в Иркутске 03:42, Мар. 29    
А что такое "стелз"? Только, чур - не материццо..closed
23.02.08 19:48
#96987
Андрей Големов
Ангарск
jadis [96981]:
ну - радуйсо...

"На нормальных Стелсах люди на покатушках вместе со всеми нормально катаются" - нормальные - это какие?..

сегодня пошшупал\потрогал 770-й... который с новой формы рамой... вел как вел... ничего похабного не увидел... может он не для прыжков и прочего экстрима, но выглядит хорошо...
правда руль на 2 болтах..
спереду\сзади - аливио, каретка - картридж... хз...
23.02.08 20:05
#96989
alexei chebotarev
Иркутск
golem [96987]: ну признайся же, лежит у тебя душа к нему! Дык возьми. А то что руль на двух болтах - таг значит карбоновый ставить можно на этот вынос. :)
23.02.08 20:11
#96990
Андрей Големов
Ангарск
jadis [96989]:

Душа у мя лежит к аутор версус... ну, ещё: старк сурфер райс..
при отсутствии горничной - пытаюцца и пать дворнега...

просто не вижу (И не прочитал, кста!) ни одного серьёзного довода супротив стелса, окромя того, что он - отстой... как будто китайские брендовые рамы с тем же самым или пониже навесом - лучше... народ как-то особенно по-российски гордиццо надписью на раме... а если закрасить её и гвоздём нацарапать слово какоенить другое?.. отличит ктонить из омуенных знатоков чо это?

пысы: тойоту мона узнать без шильдиков, как и многие другие авто...
23.02.08 20:14
#96991
Андрей Големов
Ангарск
jadis [96989]:
так ты не озвучил: нормальные стелсы - это какие?.. не куражься...
23.02.08 20:52
#96992
alexei chebotarev
Иркутск
Прежде всего меня добивают выражения типа "делается на том же заводе" и "много берут за бренд".
Вдумайтесь хотя бы - Тойота берёт за бренд! Дальше рассусоливать тему не вижу смысла.
Про "заводы". Один брэнд выпускает похожие рамы КК рамы, отличающиеся в несколько раз по всем параметрам, ..но на том же заводе! Чем верить в чудеса, лучше ознакомиться с технологией производства велорам и представить себе, что творится на этих заводах.

golem [96991]: нормальные Стелсы - которые с алюминиевыми рулями, не со стальными с интегрированным выносом. Как у моего брата Стелс весь стальной, больше похож на дорожный.
23.02.08 21:14
#96993
Андрей Големов
Ангарск
Рама: Алюминий
Вилка: RST GILA T6, регулируемая
Манетки: SHIMANO ST-EF50
Тормоза: дисковые механические
Передний переключатель: SHIMANO ALIVIO
Задний переключатель: SHIMANO ALIVIO
Передняя втулка: JOY TECH
Задняя втулка: JOY TECH
Система: SR SUNTOUR
Каретка: VP, картридж
Кассета: SHIMANO CS-HG40-81, 11-34 зубьев
Цепь: KMC
Шатуны: SR SUNTOUR
Педали: VP
Рулевая колонка: VP
Вынос: ALLOY
Руль: ALLOY
Подседельный штырь: ALLOY
Седло: STELS
Обода: алюминий, двойные
Спицы: 14g, сталь
Покрышки: INNOVA

такой???...

http://www.velosklad.ru/catalog/models/2514.html - на этом адресе описание прошлогоднего вела, а фото того самого, с новой рамой...
23.02.08 21:18
#96994
Андрей Големов
Ангарск
пардон, в магазине стоит вариант с ободными тормозами тектро.. но всё остальное так же..
цена 9600
23.02.08 22:37
#96997
Евгений Чернигов
Ангарск
golem [96970]: вес у меня 100 кило... выдержит вел?..
А может с твоим весом тебе больше подайдёт GT Chucker, рамы обычно расчитываются на вес 50-70КГ, у Chucker-а рама помощнее...
23.02.08 22:38
#96998
alexei chebotarev
Иркутск
golem [96993]: такой
23.02.08 23:40
#97006
paha ----
golem [96970]: не смеши народ на счёт гидроформинга
эта технология доступна лишь немногим и если форма только напоминает ,
то это и значит,напоминает
23.02.08 23:48
#97008
paha ----
я смотрю любители стелсоводов появились
а Вы батискафу скажите что он их потом обслуживать будет и много лестного прот себя услышите
и про эти велы
я думаю покупайте и потом не обижайтесь когда с ВАС попросят в два раза дороже ведь ВЫ же купили настоящий велосипед
24.02.08 00:10
#97012
Павел Воробьёв
Иркутск
Ядрен-батон! Сколько можно парить темами с этими стелсами? Они и на других форумах, в том числе иногородних, такие же есть и здесь десять раз "обсасывали". Почему никто не спрашивает "Что такое "Марин/Канондейл/Джамис"? Только, чур - не материцоо"? Наверное, есть на это какие то причины именно в такой постановке вопроса?
Впечатление, что люди хотят купить дешевое, но боятся, а чтобы придать себе уверенности, кидают подобные темы на форумы, видимо, в надежде, что кто то убедит в правильности предстоящей покупки. И, например, существует много отверток очень похожих на отвертки фирмы "SATA", но почему то у дешевых шлицы столько не живут, сколько живут у фирменных. Почему то дешевые дрели и другие инструменты не так приятны как инструменты фирмы "Bosch", хотя внешне обладают очень похожей геометрией.
Я не знаю где и как делают стелсы. Но, если они копируют не точно - то это не та геометрия, а если и точно, то просто неприятно от того, что кто то внаглую ворует разработки другого. Покупка такого изделия - это примерно как покупка пиратского DVD 12 в 1. И качество дерьмовое, и пиратов поддержал.
В конце-концов, единого мнения здесь не будет. Окончательно определиться нужен этот велосипед или нет тебе, Андрей, сможешь только ты сам. Так что выбор один - покупать и смотреть "как оно". Потом расскажешь, и в команде Стелсоводов либо прибудет, либо убудет :)
24.02.08 00:21
#97013
Евгений Чернигов
Ангарск
pahaha [97008]: покупайте и потом не обижайтесь когда с ВАС попросят в два раза дороже
А можно поподробней, что не правельное в конструкции Стелсов ??? Я вот чёта при обслуживании своего Стелса ни чего не заметил, вроде всё как обычно разбирается, чистица, смазывается, и даже собирается обратно и ездиться, я наверно везунчик :)
24.02.08 00:34
#97014
paha ----
EasyRider [97013]: знаешь когда приезжают буржуи на очень старых велах
очень старых я имею ввиду года так 90 го и просят их доделать перед поездкой на байкал у меня даже не появляеться желания их на запчасти развести
потому что у них ВСЁ РАБОТАЕТ
ну разве настроить передачи
А при покупке стелса его владелец остается на едине со своим аппаратом
и он персона нон грата для всех сервисов
потому что ты лично купишь себе японскую машину а не китайца
24.02.08 00:44
#97015
paha ----
и если честно тема обсуждения этого хлама не стоит потраченного времени
пусть участники покупают этот хлам
ведь в итоге они никуда не денутся и купят нормальный вел
24.02.08 03:48
#97020
Евгений Чернигов
Ангарск
pahaha [97014]:
То есть при сборке Стелсов на заводе, сборщики намеренно портят все те же компоненты, которые ставятся и на брендовые велы (втулки, касеты, системы, тормоза, каретки, вилки, тросики и свсё остальное)???
Хм... странно оно получается... где-то видемо кривые руки есть... А я вот, недавно, сам колесо заспицивал, разобрал, почистил, смазал, настроил задний перекл и втулки, настроил дисковые тормоза...
Блин мож мне стоит заняться обслуживанием велов, раз у меня со Стелсом всё так легко получается, дык с "брендами" у меня фсё ваще попрёт!!! :)))))))
24.02.08 06:21
#97021
Андрей Големов
Ангарск
EasyRider [96997]:
имеешь виду вообще ДжиТи, в принципе?..
24.02.08 06:28
#97022
Андрей Големов
Ангарск
jadis [96998]: спасип.

не кипите ребята... простите мя, лоха велосипедного за такие вопросы на вашем крутом шабаше...

но, повторюсь:
1. что, кроме рамы в стелсе плохого?
2. что плохого в раме его?

желательно, чтобы ответы были от личного опыта... а не как у многих: да слышал, как один парень говорил... таких базаров про "плохие" хонды и мазды я в достатке наслушался на авторынке в Рабочем...
24.02.08 09:20
#97023
Сергей Кукушкин
golem [97022]: Вот тебе пример :)
У меня есть 2 велика:
1) http://ravnovesie.net/index.php?option=com_smf&Itemid=53&topic=8...
2) http://ravnovesie.net/index.php?option=com_smf&Itemid=53&topic=5...

На данный момент у обоих трансмиссия полностью XT (переклы, цепи, кассеты), за исключением систем (Deore LX). Также теперь у этих велосипедов сейчас стоят примерно одного уровня гоночные вилки. Т.е., с точки зрения навески, это практически одинаковые велосипеды.

Теперь о езде на этих велосипедах. Едем мы кататься, я на первом, моя жена на втором. Она меня заметно слабее, отстает на подъемах, не может ускоряться так же быстро и все прочее. Иногда мы меняемся велосипедами. И что получается в итоге: у моей жены резко появляется желание втопить, она наченавет влетать в подъемы, начинает дико ускоряться, и при этом нифига не устает. А когда мы останавливаемся, у нее в глазах горит детский восторг и одновременно вопрос: "как?". Как так получается, что на похожих велосипедах так по-разному можно кататься? Почему второй велик кажется чугунной батареей по сравнению с первым? Почему при езде на Scott ты чувствуешь, что каждое нажатие на педаль преходит в скорость, а при езде на Norco появляется ощущение "поглощения энергии"? Объяснение простое: у Scott именно рама дает такое превосходство по сравнению с Norco.
Замечу, что если бы разница была небольшой, то ее бы не замечали, но тут чувствуется явная разница, явное отличие, и нет никаких неоднозначностей.
Дак вот, разница между стелсом, скопировавшим (скорее всего неточно) геометрию GT Avalanche, да еще и геометрию старых годов", будет примерно такой же, как и в описанном мной случае (только тут сравнивать нужно "клона" и GT Avalanche).

PS: вообще мой пример (Scott Scale - Norco Storm) не стоит рассматривать, как эталонный. Эти рамы очень разные по характеристикам и по стоимости, но суть дела этот пример демонстрирует очень хорошо.
24.02.08 09:39
#97024
paha ----
EasyRider [97020]: здесь дело не в том что кто то портит компоненты, просто если поставить мотор от мерса на запор то быстрее он может и поедет но куда и насколько долго
всё дело в правильном подборе компонентов, только тогда всё вместе будет работать
а обслуживанием велов обязательно займись,особенно стелсов, потому что видимо в предстоящем сезоне их просто не будут брать на обслуживание
в том числе и по политическим понятиям
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: