в Иркутске 00:56, Фев. 5    
Эвакуация автомобилей из центра Иркутскаclosed
19.01.08 23:30
#91157
Andrey Kosyanchuk
IKT
GAI [91154]: Хотим мы этого или не хотим,но земля в центре города стоит очень немалых денег.И от сдачи этой самой земли,скажем,в аренду,скажем,под строительство торговых площадей или оффисов

Я полагаю, стоянка возле Комплекса окупается с лихвой. Иначе бы там была торговая площадь имени очередного бандюка. А как славно бы окупалась стоянка в несколько уровней...

Реальная стоимость вшивенького гаражика где нибудь на задворках центра (типа Каландарашвили, Свердлова и т. п.) знаете ?

Знаете. Цены завышены, крайне. земля под ним стоит меньше, а постороить на ней можно 10 этажей (условно говоря). Смело дели на 10, и это будет себестоимость места на стоянке.

А поскольку на использовании земельных участков в центре можно заработать ГОРАЗДО большие деньги другими способами, делать этого никто не будет.

Хотите, посчитаю :-) Рентабельность ТЦ и рентабельность многоуровневой автостоянки на той же площади? Давайте не буду, долго это, просто поверьте. Автостоянка должна быть не менее рентабельна.

Что касается "Право, какой гад, поставил под знак автомобиль. " то я лично три раза (два раза как водитель и один раз как пешеход) по этой причине попадал в очень неприятные истории,в т.ч. и под колеса...

Я не поапдал ни во что подобое, и даже боюсь произнести, почему....

И как Вы это себе представляете? Насколько я знаю, во всем мире данная проблема решается прежде всего резкими ограничениями на движение автотранспорта в историческом центре.Денег на кардинальную реконструкцию центра надо столько, что никакого стабфонда не хватит :)

ИМЕННО!!! Множество охраняемых автостоянок по периметру центра и хорошо развитый маршрутный транспорт в центре! А стабфонд - это вообще бред. Он нафиг не нужен никому. Обращение к нему породит гиперинфляцию.
19.01.08 23:34
#91158
Anya Aminova
Irkutsk
Уважаемые, а как вам добровольный отказ граждан от въезда в центр города на авто?!

Далеко не все используют авто как средство передвижения. Есть еще такие понятия привычка, имидж, понт... Может частью (частью - а не основной составляющей) программы решения этой проблемы (конечно, сейчас не ясно кто же будет ее реализовывать) будет пропаганда, агитация... такая же ядовитая как реклама у Эльдорадо ИМХО. Думаю, что процент авто в центре будет снижен. Хотя бы потому что каждый человек задумается и зафиксирует в своем уме, что ему не так уж и необходимо сегодня или завтра или в выходной, например, ехать в центр города на авто.

Да, кстати! Именно от нас, граждан ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО государства, должны зависеть депутаты. К большому сожелнию, практика, сейчас иная и тому миллион причин.
В развитых странах депутаты могут быть подвергнуты публичной критике и лишены своег опоста за неисполнение обязанностей. Одной из которых является разработка и совершенствование законов. А, извините, кто будет инициировать изменения в законах?! Неужто сами депутаты?! Нет! Это дело граждан - донести проблему до депутата, чтобы он смог создать/исправить инструмент, т.е. закон! Если, конечно, закон, действительно работат не в ту сторону.
А у нас сколько дум есть?! Государсвтенная дума, областная (т.е. законодательное собрание), дума муниципального образования - это я навскидку вспомнила. Т.е. вот сколько людей можно привлечь к решению проблемы, обсуждаемой на этой ветке. Но решаться ничего не будет, пока граждане не будут здраво мыслить и проявлять заинтересованность в делах района, города, области, страны.

p.s. пока законодательная база не будет разумно увязана с реалиями бытия, будут обильные поползновения граждан к нарушению законов! ИМХО
19.01.08 23:36
#91161
Максим Пензин
Иркутск
andrkoss [91156]: насколько я в курсе, еще нет нормы, чтобы "розовая бумажка" работала без участия обеих сторон, вот как это будет возможно, так и можно будет говорить о более гуманном способе.

Но само по себе применение эвакуаторов тоже должно оставаться, но не как единственный способ.

Если авто реально создает помеху, то его надо увозить незамедлительно. Тут дело даже не в штрафе.
К тому же, если все стоявшие потом час в пробке справедливо потребуют у виновников возместить ущерб, то нарушившимм правила никаких денег нехватит расплатиться.

Тут сразу надо сказать, что для того, чтобы образовать пробку совсем не обязательно перегородить поперек всю Карла Маркса, иногда достаточно одной полосы.
19.01.08 23:38
#91162
Anya Aminova
Irkutsk
И еще. Несколько лет назад слышала (именно слышала, если кто может подтвердить - хорошо), что во французских города въезд в центральную часть зависит от последней цифры госномера авто - чет/нечет. Вот и объединяются граждане, "сегодня на машине соседа/коллеги едем, завтра на моей".

Это тоже решение!
20.01.08 00:11
#91169
Andrey Kosyanchuk
IKT
maxp [91161]: не оплатил в срок, поползли пени. Пошел водительское сменить - оплатил :-) Я в тому году менял, столько видел неплательщиков :-) За границу не выйдешь сейчас, если есть неоплаченые штрафы и т.п. Приучают к тому, что штраф нужно заплатить. Мой приятель раньще коллекционировал гаишные протоколы, были способо удода от уплаты штрафов. Он говорил, что не смогут прижать его никак, не смогут взыскать, оказался не прав. Очень он сильно оказывается ограничен, ущемлен... Без участия обеих сторон никак, конечно...

anika [91158]: :-))))))) еще слышал идею об ограничении количества въездов в центр. На авто, например, 10 в месяц.

anika [91162]: :-))))))) вполне может быть. В Риме, в определенные часы впервый четверг запрещено движение ТС, г/н у которых заканчивается на нечетную цифру, во второй четверг на четную и т.д. и т.п. Все это условно. может и не четверг вовсе, но о такой практике я знаю. Делается это не только с целью снизить трафик, но и с целью экологической безопасности. В некоторых странах вообще могут на день перекрыть город для двидения. На велах, пешком, пожалуйста...
20.01.08 00:23
#91172
Anya Aminova
Irkutsk
andrkoss [91169]: мерами принудительного альтернативного передвижения можно добиться улучшения не только экологической обсановки, но и состояния здоровья населения :) Что, собственно, на себе полностью опробовала, пересев в летне время с трамваев и маршруток на велосипед. Конечно, на дороге, на работе смотрят недоуменно на "девушку-киборг" - видок еще тот получается с защитой :)) - но зато, сколько позитива! А кто-то и курить и пить бросить, если пару раз на работу вовремя не приедет/не прибежит - есть стимул (в том числе и финансовый) тренировать легкие, сердце и т.д. Вот вам и национальный проект - здравоОХРАНЕНИЕ, а не здравоЛЕЧЕНИЕ, что по сути более выигрышной вариант!

maxp [91161]: К тому же, если все стоявшие потом час в пробке справедливо потребуют у виновников возместить ущерб, то нарушившимм правила никаких денег нехватит расплатиться. - наличие ущерба еще нужно доказать. На данный момент, такой вид ущерба как "упущенная выгода" (может что-то еще) в России практически не существует. По закону все о'к. А на практике - низкое возмещение этой самой выгоды за длительный срок расследования дела. А кому оно надо? Многие предъявляют такого рода претензии в связи с задержками авиарейсов. А возмещение, в одном из случаев - моральный вред пять тысяч рублей + возмещение стоимости билета по нужному маршруту другого перевозчика - и никакого возмещения за незаключенный контракт и т.д.
20.01.08 00:39
#91174
Андрей :)
Иркутск
Я полагаю, стоянка возле Комплекса окупается с лихвой. Иначе бы там была торговая площадь имени очередного бандюка. А как славно бы окупалась стоянка в несколько уровней...

Я очень сильно подозреваю,что площадка у ТК не вечна, как это не печально. А в какой то мере она просто плод исторически сложившихся обстоятельств...

Реальная стоимость вшивенького гаражика где нибудь на задворках центра (типа Каландарашвили, Свердлова и т. п.) знаете ?

Знаете. Цены завышены, крайне. земля под ним стоит меньше, а постороить на ней можно 10 этажей (условно говоря). Смело дели на 10, и это будет себестоимость места на стоянке.

неа... Стоимость места на крытой многоэтажной стоянке, грубо говоря, будет равна стоимости аренды тогоже оффиса или магазина в центре (если не больше, поскольку потребуется много "бесхозной" площади под всякие въезды-заезды.). По той простой причине, что иначе вместо стоянки можно построить торговый центр... Стоимость аренды в центре зашкаливает далеко за 1000 р. за кв.м. Отсюда стоимость аренды места на парковке будет далеко за 10 тыс. р. в месяц...

А поскольку на использовании земельных участков в центре можно заработать ГОРАЗДО большие деньги другими способами, делать этого никто не будет.

Хотите, посчитаю :-) Рентабельность ТЦ и рентабельность многоуровневой автостоянки на той же площади? Давайте не буду, долго это, просто поверьте. Автостоянка должна быть не менее рентабельна.

Посчитайте. Будет очень интересно увидеть прикидки. А можете просто поинтересоваться, скажем, ценами в многоэтажной стоянке у моста.Причем учтите, это отнюдь не район К.Маркса по стоимости.

Что касается "Право, какой гад, поставил под знак автомобиль. " то я лично три раза (два раза как водитель и один раз как пешеход) по этой причине попадал в очень неприятные истории,в т.ч. и под колеса...

Я не поапдал ни во что подобое, и даже боюсь произнести, почему....
Типа, Вы самый умный... Ну-ну... Просто Вам пока еще везло. В одном из моих случаев какой то дятел просто припарковал свою "Газель" перед самым пешеходным переходом ("А че,движению же не мешает,дорогу не перегораживает,зато мне так удобнее")
В итоге девушка, которая ехала по второй полосе, меня на пешеходном переходе увидела только на своем капоте... Благо, скорость была небольшая, и ни автомобиль :), ни я фактически не пострадали.

И как Вы это себе представляете? Насколько я знаю, во всем мире данная проблема решается прежде всего резкими ограничениями на движение автотранспорта в историческом центре.Денег на кардинальную реконструкцию центра надо столько, что никакого стабфонда не хватит :)

ИМЕННО!!! Множество охраняемых автостоянок по периметру центра и хорошо развитый маршрутный транспорт в центре!

По "периферии центра" стоянок достаточно много. Только вот идти, скажем, от той же "Фортуны" до "Цезаря", например, народу один фиг будет влом, проще под дверью бросить.
ИМХО, основная проблема даже не в том, что улицы там узкие и парковок не хватает. А в нашем с Вами (я, по большому счетиу, и себя не исключаю) отношении (применительно к рассматриваемому топику) поведению на дорогах. Большинство действует по принципу "Я делаю так, как удобно мне, а все остальные пусть выкручиваются как хотят". А самооправдание для таких действий у всех находится очень быстро. До тех пор, пока мы сами не станем жить по законам (не кивая на других - "все ,мол, нарушают, а я что, хуже...") - ничего путного не будет. Как там проф.Преображенский у Булгакова говорил про разруху, которая в головах, ане в сортирах ?

А стабфонд - это вообще бред. Он нафиг не нужен никому. Обращение к нему породит гиперинфляцию.
Это я в курсе. Я просто хотел сказать, что денег на широкомасштабную реконструкцию с расширением проезжей части и массовым строительством автостоянок у нас просто нет. Слишком мы бедная страна (и это безо всяких шуток)
20.01.08 09:30
#91185
Павел Воля(Снежок)
Братск
Я боюсь покупать сноуборд или горные лыжы... . Придется же мотатся в Байкальск!
20.01.08 10:16
#91189
Andrey Kosyanchuk
IKT
GAI [91174]: неа... Стоимость места на крытой многоэтажной стоянке, грубо говоря, будет равна стоимости аренды тогоже оффиса или магазина в центре (если не больше, поскольку потребуется много "бесхозной" площади под всякие въезды-заезды.). По той простой причине, что иначе вместо стоянки можно построить торговый центр... Стоимость аренды в центре зашкаливает далеко за 1000 р. за кв.м. Отсюда стоимость аренды места на парковке будет далеко за 10 тыс. р. в месяц...

У офиса есть отделка, отопление, телефон, вода и туалет в здании и т.п. Стоянка - каркасное строение, дешевое по своей сути. Уменьшайте стоимость, уменьшайте :-) Да даже такой вариант - под той же площадью Чекотова можно было сделать подземную стоянку в пару уровней.

Посчитайте. Будет очень интересно увидеть прикидки. А можете просто поинтересоваться, скажем, ценами в многоэтажной стоянке у моста.Причем учтите, это отнюдь не район К.Маркса по стоимости.

ок. посчитаю.

Типа, Вы самый умный... Ну-ну... Просто Вам пока еще везло. В одном из моих случаев какой то дятел просто припарковал свою "Газель" перед самым пешеходным переходом ("А че,движению же не мешает,дорогу не перегораживает,зато мне так удобнее")
В итоге девушка, которая ехала по второй полосе, меня на пешеходном переходе увидела только на своем капоте... Благо, скорость была небольшая, и ни автомобиль :), ни я фактически не пострадали.


Типа я не умный, типа я аккуратный. Думаю и за себя и "за того парня". Я могу предположить, что из-за Газели может выехать девушка. Ладно, она Вас не видела, а что в это время делали Вы? Просто переходили? Тогда все логично, она просто проезжала, вы просто переходили, она не подумала, что из-за Газели кто-то может выйти по пешеходному переходу, вы не подумали, что кто-то может выехать из-за Газели. Все логично. Да она бы Вас и без Газели сбила, если бы вы вышли не из-за Газели, а из-за дерева, например. Дерево виновато? Сорри за комменты, просто обрисовывал ситуацию, что несмотря на припаркованную в неположенном месте Газель, можно было бы избежать наезда лично вашими действиями.

По "периферии центра" стоянок достаточно много. Только вот идти, скажем, от той же "Фортуны" до "Цезаря", например, народу один фиг будет влом, проще под дверью бросить.

Да, именно. Нужен транспорт. Ну и если реально перекрывать центр, то этих стоянок сразу будет не хватать.

Большинство действует по принципу "Я делаю так, как удобно мне, а все остальные пусть выкручиваются как хотят". А самооправдание для таких действий у всех находится очень быстро. До тех пор, пока мы сами не станем жить по законам (не кивая на других - "все ,мол, нарушают, а я что, хуже...") - ничего путного не будет.

Я бы с удовольствием, при условии, что государство реально будет охранять мою собственность. Я уходя из квартиры, замыкаю ее и сдаю на охрану, а не оставляю открытой, надеясь на правопорядочность граждан. И мне по сути все равно, что решетки на окнах портят вид всего дома и мешают жить эстетке из дома напротив. Я их не спилю до тех пор, пока не буду уверен в том, что меня тут же после этого не обчистят, также как и не буду кидать машину без присмотра за 300 метров.

Слишком мы бедная страна (и это безо всяких шуток)

Насчет бедности не скажу. Страна с неправильным распределением доходов от национальных ресурсов... Мы сидим на нефти... все исследования в области поиска альтернативных источников энергии заглушены умышленно. Акцизы на дешевый спирт делают его дорогим. В Бразилии, где туго с нефтью, в качестве топлива используют рапсовое масло со спиртом. Это дешевле, чем нефть. Причем экологически безопасно, спирт там почти до воды и СО2 сгорает, а продукты от горения рапсового масла поглощаются плантациями рапса!

Да я как Бендер, хочу в Рио... А тут "все плохо, жрать нечего, попса одна по ящику" (с) Шевчук
20.01.08 10:46
#91190
Сергей Кукушкин
Капец, ниасилил последнюю страницу :)
Я тут вспомнил, что в Лондоне автолюбители должны платить налог (довольно большой), чтобы вообще иметь право въезжать на своем автотранспорте в центр города. На подъездах к центру стоит система, которая по номеру машины определяет, есть у тебя право въезжать или нет, если не оплатил налог, то тебя фотографирует и отправляет по почте штраф с твоей фоткой.

Мое мнение: никакие меры не решат проблему с парковкой. Эти меры могут лишь снизить кольчество нарушителей, что уже хорошо. В конечном итоге, нарушитель знает, что может попасться и отдать свои деньги другим, и делает это сознательно. А раз знают, то пусть не ноют, а платят или ходят немного больше пешком :)
20.01.08 11:05
#91192
Павел Арсентьев
Иркутск
GAI [91174]:, Endemix [91190]: +100.
У меня машину эвакуировали в декабре 2007 - ничего, кроме раздражения и досады на самого себя, любимого-ленивого, не чувствую. Именно поленился проехать лишних 50 метров вперёд, где было свободное разрешенное место.

andrkoss [91189]: Твои последние посты уже просто бессмысленны - несёшь чепуху в погоне за "последним словом".
20.01.08 11:11
#91194
Андрей :)
Иркутск
У офиса есть отделка, отопление, телефон, вода и туалет в здании и т.п. Стоянка - каркасное строение, дешевое по своей сути. Уменьшайте стоимость, уменьшайте :-) Да даже такой вариант - под той же площадью Чекотова можно было сделать подземную стоянку в пару уровней.

Да-да... Яркий пример этого - "Фортуна". Стоимость аренды павильонов там знаете ? Чем она принципиально отличается от крытой стоянки ? Я Вам и так могу сказать, что место в подземной стоянке под жилым домом, скажем, в Октябрьском районе стоит 700-800 тыс. Это реальные цены.
Под площадью Чекотова, безусловно, можно было...Только вот не потянула "Фортуна" таких финансовых затрат.Ясно же, что эта площадь - явление временное. Как только у "Фортуны" появятся ДОСТАТОЧНЫЕ деньги, на месте этой площадки будет многоэтажный торговый комплекс, не сомневайтесь. И вот тогда,может быть, под ним появится и подземная стоянка..Только вот сотня-другая мест, один фиг, ничего не решит...

Посчитайте. Будет очень интересно увидеть прикидки. А можете просто поинтересоваться, скажем, ценами в многоэтажной стоянке у моста.Причем учтите, это отнюдь не район К.Маркса по стоимости.

ок. посчитаю.
Ждем-с-с.

Типа, Вы самый умный... Ну-ну... Просто Вам пока еще везло. В одном из моих случаев какой то дятел просто припарковал свою "Газель" перед самым пешеходным переходом ("А че,движению же не мешает,дорогу не перегораживает,зато мне так удобнее")
В итоге девушка, которая ехала по второй полосе, меня на пешеходном переходе увидела только на своем капоте... Благо, скорость была небольшая, и ни автомобиль :), ни я фактически не пострадали.

Типа я не умный, типа я аккуратный. Думаю и за себя и "за того парня". Я могу предположить, что из-за Газели может выехать девушка. Ладно, она Вас не видела, а что в это время делали Вы? Просто переходили? Тогда все логично, она просто проезжала, вы просто переходили, она не подумала, что из-за Газели кто-то может выйти по пешеходному переходу, вы не подумали, что кто-то может выехать из-за Газели. Все логично. Да она бы Вас и без Газели сбила, если бы вы вышли не из-за Газели, а из-за дерева, например. Дерево виновато? Сорри за комменты, просто обрисовывал ситуацию, что несмотря на припаркованную в неположенном месте Газель, можно было бы избежать наезда лично вашими действиями.

А можно вообще улицу не переходить. Так вообще спокойнее будет. Я этот пример к тому привел, что запрет остановки за 5 м ждо пешеходного перехода и перекрестка в ПДД не просто так от дури прописан, как некоторые считают.
А насчет аккуратности - ну что же, я искренне завидую Вашей молодости.

По "периферии центра" стоянок достаточно много. Только вот идти, скажем, от той же "Фортуны" до "Цезаря", например, народу один фиг будет влом, проще под дверью бросить.

Да, именно. Нужен транспорт. Ну и если реально перекрывать центр, то этих стоянок сразу будет не хватать.

Большинство действует по принципу "Я делаю так, как удобно мне, а все остальные пусть выкручиваются как хотят". А самооправдание для таких действий у всех находится очень быстро. До тех пор, пока мы сами не станем жить по законам (не кивая на других - "все ,мол, нарушают, а я что, хуже...") - ничего путного не будет.

Я бы с удовольствием, при условии, что государство реально будет охранять мою собственность. Я уходя из квартиры, замыкаю ее и сдаю на охрану, а не оставляю открытой, надеясь на правопорядочность граждан. И мне по сути все равно, что решетки на окнах портят вид всего дома и мешают жить эстетке из дома напротив. Я их не спилю до тех пор, пока не буду уверен в том, что меня тут же после этого не обчистят, также как и не буду кидать машину без присмотра за 300 метров.

В общем, все как я и говорил - "Пусть они сделают мне красиво".А потом я подумаю,может быть, тоже буду все делать по правилам.

Слишком мы бедная страна (и это безо всяких шуток)

Насчет бедности не скажу. Страна с неправильным распределением доходов от национальных ресурсов... Мы сидим на нефти...
Возможно,для Вас это будет откровением, но США ДОБЫВАЮТ примерно столько же нефти, сколько Россия.Только вот для США это составляет половину потребляемой нефти (еще столько же они ввозят),а нам этого хватает,чтобы за счет нее кормить всю страну.Насчет распределения доходов - а Вы, опять же ,в курсе, что в цене нашего бензина более 60% составляют только ПРЯМЫЕ налоги (НДС,НДПИ,акциз).Ну,и естественно,там же сидят еще все налоги на ФОТ, на прибыль и многое другое.

все исследования в области поиска альтернативных источников энергии заглушены умышленно. Акцизы на дешевый спирт делают его дорогим. В Бразилии, где туго с нефтью, в качестве топлива используют рапсовое масло со спиртом. Это дешевле, чем нефть. Причем экологически безопасно, спирт там почти до воды и СО2 сгорает, а продукты от горения рапсового масла поглощаются плантациями рапса!
Знаете, вопросы альтернативных топлив - это вообще отдельная и очень большая тема.Кроме спирта, есть еще и Фишер-Тропп и многон другое.Достаточно вспомнить заводы синтетического горючего в Германии еще в войну. Только вот их экономическая эффективность до сих пор под вопросом. Насколько я помню, для настоящего времени все это работает при ценах где то порядка $80-90 за баррель.При этом затраты на организацию производства астрономические, и никто не гарантирует, что завтра нефть опять не подешевеет. Там, где такие производства были уже организованы за госсчет по политическим причинам - Бразилия и ЮАР- там они живут до сих пор. В других местах они постепенно и робко пока возникают в связи с коньюктурой цен на нефть.
Но вообще, я лично не могу представить автомобили, работающие на спирту в России...Ежели уж у нас снезамерзайкой такие проблемы.

Да я как Бендер, хочу в Рио... А тут "все плохо, жрать нечего, попса одна по ящику" (с) Шевчук
Ну что же,хотеть не вредно...
20.01.08 12:05
#91198
Максим Пензин
Иркутск
Справедливости ради стоит заметить, что водитель сбивший человека на пешеходном переходе в любом случае неправ.
В правилах отдельным пунктов вынесено, что водитель, выезжающий на переход из-за другого транспортного средства, обязан убедиться в отсутствии пешеходов.
20.01.08 12:30
#91200
Andrey Kosyanchuk
IKT
GAI [91194]: Под площадью Чекотова, безусловно, можно было...Только вот не потянула "Фортуна" таких финансовых затрат.Ясно же, что эта площадь - явление временное. Как только у "Фортуны" появятся ДОСТАТОЧНЫЕ деньги, на месте этой площадки будет многоэтажный торговый комплекс, не сомневайтесь. И вот тогда,может быть, под ним появится и подземная стоянка..Только вот сотня-другая мест, один фиг, ничего не решит...

Да, это был дешевый вариант, быстро склепать из недорогих материалов торговую площадь. Это отнюдь не говорит о том, что у Фортуны нет денег. Не зря Чекотова убили.

Почему не решит, если стоянка будет под каждым крупным торговым и офисным центром?

А самооправдание для таких действий у всех находится очень быстро.

Ну, Вы же с девушкой оправдываете собственную невнимательность припаркованной Газелью. Я оправдываю свои противоправные действия... Все оправдывают свои действия. Все происходящее со мной вокруг зависит напрямую от моих действий. Упомянутый Вами профессор перестал оставлять свои калоши в парадном, т.к. их оттуда воровали. Он потом по сути нарушил Закон, вернув Шарикову прежний облик, а тот с точки зрения законодательства был человеком. Убийство. Но никто из вас ведь не находит поступок Преображенского неправильным, бесчеловечным? Пусть это вымышленные события и персонажи, по я нашел некоторую аналогию...

Возможно,для Вас это будет откровением, но США ДОБЫВАЮТ примерно столько же нефти, сколько Россия.Только вот для США это составляет половину потребляемой нефти (еще столько же они ввозят),а нам этого хватает,чтобы за счет нее кормить всю страну.

Возможно это тоже для Вас будет откровением, но США добывают нефти почти в 2 раза меньше. у США среднесуточный уровень добычи около 4-5 млн. баррелей, у России около 8-9. Лидер пока Саудовская Аравия. При этом в России потребляется около 1 тонны на человека в год, а в Штатах более 3-х. Штаты еще и ввозят почти 2/3 и при этом экономика у них стабильнее нашей. Я не знаю бюджета США, но можно предположить, что он не на 80% построен на доходах от продажи нефти. Скорее там вообще нет доходов от продажи нефти. Россия экспортирует в итоге более 50% добываемой в стране нефти. И полученных денег им нифига не хватает, чтобы кормить страну. Самое главное, что им не хватает денег, чтобы воровать! Поэтому они еще и эвакуаторы сделали :-) Не дай Бог, цена на нефть упадет.... нам просто ценный пушной зверек придет.

Я бы мог смириться с эвакуаторами, если бы стоимость эвакуации приближалась к себестоимости, а доходы шли в пользу государства. Кто мешает увеличить штраф в несколько раз, а то и на порядок, увеличить за счет этого штат правоохранительных органов? Пусть ходят по К.Маркса, блокируют автомобили, взимают штрафы. Все в доход государства. Хотя нет, тут же организуют фирмочки, которые будут в тридорога торговать оборудованием для блокирования автомобиля.... И, конечно, выигрывать тендеры....

Но вообще, я лично не могу представить автомобили, работающие на спирту в России...Ежели уж у нас снезамерзайкой такие проблемы.

Да нет, просто нужно топливо, в котором будет около 80% дешевого спирта. Хотя и его придумают пить, ту не могу не согласиться...

Да я как Бендер, хочу в Рио... А тут "все плохо, жрать нечего, попса одна по ящику" (с) Шевчук
Ну что же,хотеть не вредно...


:-) Я стремлюсь к этому.

Polkan [91192]: мне есть что сказать, есть мнение, которое я выражаю. Если ты не находишь смысла в них, это не значит, что его там нет. Твое замечение тоже ведь несет какой-то смысл?
20.01.08 12:52
#91202
Алексей Татаринов
Иркутск
Все желающие парковаться под знаком могут ездить на бронированных автомобилях их-то эвакуатор уж точно не поднимет :)
20.01.08 15:08
#91212
Андрей :)
Иркутск
2 maxp: а я вовсе не снимаю с кого-то вины. Просто хотел привлечь внимание к тому факту, что, скажем, припаркованная перед пешеходным переходом автомашина реально создает помехи дорожному движению, хотя физически дорогу и не перекрывает, и больше ничего.
20.01.08 15:38
#91213
Андрей :)
Иркутск
Да, это был дешевый вариант, быстро склепать из недорогих материалов торговую площадь. Это отнюдь не говорит о том, что у Фортуны нет денег. Не зря Чекотова убили.

А Вы вообще в курсе дела Чекотова ? Насколько я знаю, деньги у них в основном заемные. Насчет денег - все опять же просто."Фортуна" выкупила у города этот участок за очень нехилые деньги, и еще, естественно, оплатила расселение жильцов из аварийного дома(мне кстати, этот дом очень жаль - конструктивизм,однако, таких домов в Иркутске немного.Своего рода памятники советской эпохи). Затевать на этом месте строительство чего то грандиозного - значит заморозить еще большое количество денег на длительный срок. Поэтому было принято вполне логичное решение обойтись малой кровью - построить дешевые торговые павильоны и отбить затраченые средства за реальный срок. Капиталовложения, которые принесут прибыль лет через пятнадцать - сейчас никого не интересуют в силу конкретной экономической и политической ситуации.
Конкретно по поводу площади Чекотова я как раз не исключаю, что в обозримом будущем ее перестроят, о чем уже писал.Думаю, свои затраты они уже отбили.

Почему не решит, если стоянка будет под каждым крупным торговым и офисным центром?

А потому, что небудет она под КАЖДЫМ торговым и оффичным центром. Поскольку в основном в центре всякие там памятники архитектуры, которые сносить никто не даст, а делать подземные гаражи под существующими зданиями - анрил...
Я уж не говорю о том,что к такой стоянке надо сделать соответсвующую дорожную развязку, иначе там все встанет колом. А это опять упрется в перепланировку улиц, а как это сделать без сноса домов, никто не знает.
А самооправдание для таких действий у всех находится очень быстро.

Ну, Вы же с девушкой оправдываете собственную невнимательность припаркованной Газелью. Я оправдываю свои противоправные действия... Все оправдывают свои действия.

А я ничего не оправдываю. То, что девушка реально нарушила правила, сомнению не подлежит. Только вот в данном случае, повторюсь, припаркованый у перехода (в нарушение ПДД) автомобиль РЕАЛЬНО содавал помехи дорожному движению, хотя физически вроде как дорогу не перегораживал.

Возможно,для Вас это будет откровением, но США ДОБЫВАЮТ примерно столько же нефти, сколько Россия.Только вот для США это составляет половину потребляемой нефти (еще столько же они ввозят),а нам этого хватает,чтобы за счет нее кормить всю страну.

Возможно это тоже для Вас будет откровением, но США добывают нефти почти в 2 раза меньше. у США среднесуточный уровень добычи около 4-5 млн. баррелей, у России около 8-9. Лидер пока Саудовская Аравия. При этом в России потребляется около 1 тонны на человека в год, а в Штатах более 3-х. Штаты еще и ввозят почти 2/3 и при этом экономика у них стабильнее нашей.

Может быть,цифры настолько разительно изменились за последние два-три года,но тогда было именно так, как я написал.Разница в добыче тогда изменялась в процентах... Попробую найти конкретные данные, они у меня где то записаны были...


Я не знаю бюджета США, но можно предположить, что он не на 80% построен на доходах от продажи нефти. Скорее там вообще нет доходов от продажи нефти. Россия экспортирует в итоге более 50% добываемой в стране нефти. И полученных денег им нифига не хватает, чтобы кормить страну. Самое главное, что им не хватает денег, чтобы воровать! Поэтому они еще и эвакуаторы сделали :-) Не дай Бог, цена на нефть упадет.... нам просто ценный пушной зверек придет.
Ну,доходы от продажи нефти в бюджете США ,безусловно,есть, поскольку налоги с этого там плятятся.А что они там неопределяющие,это безусловно. Насчет хватает-не хватает - вопрос диалектический :) Во всяком случае,живем мы все исключительно за счет этих самых денег.

Я бы мог смириться с эвакуаторами, если бы стоимость эвакуации приближалась к себестоимости, а доходы шли в пользу государства. Кто мешает увеличить штраф в несколько раз, а то и на порядок, увеличить за счет этого штат правоохранительных органов? Пусть ходят по К.Маркса, блокируют автомобили, взимают штрафы. Все в доход государства. Хотя нет, тут же организуют фирмочки, которые будут в тридорога торговать оборудованием для блокирования автомобиля.... И, конечно, выигрывать тендеры....

Ну что Вы как маленький, ей богу... Штраф устанавливается законом. Попробуйте увеличить штраф за неправильную парковку тысяч до полутора,и посмотрите, какой поднимется вой. Вы же первый начнете кричать, когда Вас за месяц обуют раза три-четыре... Когда в Москве были эти самые блокираторы вместо эвакуаторов, хаю было еще больше. Не говоря уже о том, что блокиратор не решает самой главной проблемы - не устраняет помеху дорожному движению.Ну, а коррупционная составляющая -она у нас везде, к сожалению, присутствует. И в ГАИшных штрафах, наверное,еще больше. Но это же не повод, чтобы игнорировать,например, ПДД.


Но вообще, я лично не могу представить автомобили, работающие на спирту в России...Ежели уж у нас снезамерзайкой такие проблемы.

Да нет, просто нужно топливо, в котором будет около 80% дешевого спирта. Хотя и его придумают пить, ту не могу не согласиться...

Видимо,Вы себе не очень представляете технологию этого дела. Ситуация очень простая - для выпуска спирта должны быть специальные спиртовые заводы.Спирт, выпускаемый ими, облагается акцизом. Как только появится лазейка в виде низкого акциза на спирт используемый на непищевые цели (в данном случае на топливо) - это будет тут же использовано для массового производства левого алкоголя.Т.е. завод будет вполне официально продавать дешевй спирт якобы для производства топлива, а потом... Это у нас все уже было, после чего государство было вынуждено подобные вещи прикрыть.

Да я как Бендер, хочу в Рио... А тут "все плохо, жрать нечего, попса одна по ящику" (с) Шевчук
Ну что же,хотеть не вредно...

:-) Я стремлюсь к этому.
Я ж разве против :) Буду только рад за Вас.
20.01.08 15:50
#91217
bikoz .
Kosmonavt [91136]: Владелец автомобиля оплачивает штраф
300 рублей, который идет в гос.бюджет, 1400 рублей за услуги эвакуатора. деньги полностью идут частной фирме - владельцу эвакуаторов. В местный бюджет из этих денег попадают только налоги, которые платит фирма-эвакуатор.

Спасибо, за информацию. Теперь понятно почему мне предложили выбирать: или эвакуатор, или штраф в две тысячи. При этом ещё и усиленно подмигивали "выбирай штраф, штраф выбирай")))
Конкуренция однако...
Polkan [91192]: а вот и не правда. есть в его стовах интересные моменты.
например, система "стоянки по краю, общественный транспорт по центру". Организация такого проекта вполне возможна при заинтересованности и учатии властей. Только мне не понятно как их заинтересовать. И как быть с теми, кто в этом центре живёт, со мной например...))) Но надеюсь мировой опыт уже в курсе решения.
А многоуровневые и подземные стоянки в центре - действительно вопрос частных фирм, той же Фортуны. Они их пусть и решают.
Так и разберёмся потихоньку с проблемкой.
А там, глядишь, стабфонд на полезное дело пустят и с нефтяной иглы слезем, и топливо альтернативное запустят. Кто сказал что в России на спирту ездить нельзя? Веллер? Дак он пошутил.
Можно-можно.
Эх, и заживём... Прекрасная, вольная, просторная страна с васильковыми глазами)(
20.01.08 16:10
#91219
bikoz .
"завод будет вполне официально продавать дешевй спирт якобы для производства топлива, а потом... Это у нас все уже было, после чего государство было вынуждено подобные вещи прикрыть"
оч. интересно ...
а поподробнее? что "а потом"-то?
20.01.08 16:56
#91220
Владимир Белов
Шелехов
maxp [91076]: "если какая-то контора ведет бизнес в центре города, то она сама должна позаботиться, чтобы у нее были парковочные места"
Макс, гаишники так и говорят. что Ваш Арендодатель обязан обеспечить вас парковкой, ага С-Батора18 обеспечь ка парковкой :-)) ну-ну ))
maxp [91076]: "ресторан Васаби к своему открытию расширил Горького как раз под парковки для своих клиентов"
Максим :-)) ты считал сколько на той парковке войдет автомобилей :-)) гы...три!
Люди глаза разуйте! все места в центре скуплены только под высокорентабельный бизнес! кому нах в голову придет строить парковку, когда за то же бабло можно построить очередной супермаркет! Чиновники в администрации знают что муниц. парковки нужны как воздух в центре города, но вынуждены отдавать площади на другое потому что Предприниматели бабло за уступчивость платят...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: