Восьмидесетипроцентное пустозвонство...
Endemix [91058]: если бы вырученные деньги с эвакуаций и штрафов пустили на покупку новых автобусов или на строительство подземных переходов, что сократило бы количество автомобилей в городе и повысило пропускную способность дорог. Но эти деньги просто греют чей-то карман :(
maxp [91075]: Кто они? От того, что каждый гражданин потихоньку у себя на кухне поругает власть ничего особо не изменится.
Предлагаю объеденить две вышепроцетированые ценные фразы и выяснить сколько получено денег с эвакуации в Иркутске в прошлом году и куда они должны теоретически дется (есть такой закон?) и куда фактически делись.
Ну, или для начала выяснить, где это можно выяснить)
Посмотреть на цифры и после этого уже рассуждать дальше.
Overclock [91086]: Паджеро короткий, а раньше Нива была. Боковые передние все равно не затонируешь. Нельзя, да и неудобно потомездить. А зад был затонирован. Но суть не в этом. Суть в том, что очень не хочется бросать машину за 100-300-500 метров без присмотра... А иногда выскочить то надо на пару минут...
Что вы там мне уже насоветовали? ;-) КАСКО, тонировку, датчики, видеокамеру, ездить на маршрутках, на такси, подыскать иное место для питания... О сколько я должен всего сделать вместо того, чтобы просто оставить машину под присмотром. И все эти действия опять таки не решают самой проблемы...
rip [91087]: а вы не предлагайте, вы объедините, выясните, "выясните, где можно выяснить", посмотрите, порассуждайте. А так это 99%-е...
малодушно и смело заявляю, что мне для "полного счастья" вот только этого выяснения и не хватало...(
Нет, я не отказываюсь - сорок первым пунктом будет в списке дел которыми надо заняться на пенсии : Р
rip [91090]: :-))))
вычеркните, все это бесполезно.
andrkoss [91088]: ну, каждые 100 м для вас парковки никто делать не будет в любом случае... почитайте про Европу, там можно часами искать место для парковки, даже платное! И как вы себе представляете, вот вас в кафе (офисе) сидит 30-50 человек, и каждый хочет машину у двери видеть. И что, как? Или каждому надо "на минуточку" в магазин заскочить?
ладно, надоело мне вас убеждать, "все это бесполезно"...
На мой взгляд привлечение сторонней фирмы для эвакуации как раз самое правильное.
Государство вообще не должно дублировать в себе всяческие "коммунальные службы" - это накладно и очень неэффективно. Оно должно осуществлять управление и регламентацию работы этих служб.
В данном случае человек в погонах и есть как раз управление.
andrkoss [91088]: Я правильно понимаю, что ты не хочешь сам принимать никаких мер, а хочешь, чтобы тебе предоставили парковку?
Vladimir_Belov [91051]: >Эвакуировали машину беременной женщины с Горького ?от гинекологии, да, ОНИ ДПС не знали,
>а она по ПДД должна пилить оттуда где место есть? на Свердлова например...
Для таких случаев придумали такси.
Y-man [91098]: Надо сказать, что даже паркуясь по ПДД там надо пройти метров максимум 200.
Вообще не понимаю, как большинство беременных еще несколько лет назад вполне спокойно ходили от конечной троллейбуса до роддома на Бограда :)
Но на самом деле все эти слезные истории про эвакуированные машины сердечно больных и беременных автолюбителей ни в какое сравнение не идут с реалиями, когда человека, которому действительно тяжело шаг ступить санитары вытаскивают из скорой и ведут по тротуару (это там же на Горького!) мимо машин разных "товарищей", которым до ресторана лень пройти.
Y-man [91098]: о каких мерах речь?
Overclock [91096]: В Париже в центре есть некоторое количество подземных парковок. И на многих улицах там нельзя даже останавливаться. Штрафы суровы, эвакуаторов нет, там машины блокируют специальными устройствами с целью обеспечения этого штрафа. Увидев, что машина заблокирована, ты должен обратиться к полицейскому, он все оформит. Нет хватаний за сердце "ааааа, унали", нет беготы по ГИБДД - касса - штрафплощадка - касса - штрафплощадка. А ГДЕ ЗЕРКАЛО???? КАК ЭТО - ТАК И БЫЛО???? А ЭТА ЦАРАПИНА ОТКУДА??? Зачем людям создавать этот гемморой, когда доподлинно известно, что русского человека нужно бить рублем?
Могу наспор сфотать свою машину в 10 местах под знаком "остановка запрещена" и при этом будет видно, что она не создает помех другим участникам ДД.
Вообще трид был о законности эвакуации.
ЗЫ Пока государство не может обеспечить мою безопасность и безопасность моего имущества, я буду делать это сам, пусть такими жутко противоправными способами, как парковка под действием знака "остановка запрещена". Не наглея и не создавая помех участникам ДД.
Вот об этих:
andrkoss [91106]: >Что вы там мне уже насоветовали? ;-) КАСКО, тонировку, датчики, видеокамеру,
>ездить на маршрутках, на такси, подыскать иное место для питания...
>О сколько я должен всего сделать вместо того, чтобы просто оставить машину под присмотром.
Между прочим, не обязательно делать эти вещи одновременно, некоторые взаимозаменяемые. Однако ты считаешь, что все это можно заменить тем, что тебе просто должны сделать парковку. То, что в центре на всех вас, автолюбителей, места физически нету - тебя, похоже, не волнует.
Знаки "остановка запрещена" ставятся по причине того, что в тех местах остановка создает проблемы, причем, как я понимаю, не обязательно другим автолюбителям. Пример - см. в посте maxp [91102]. Так что "не наглея и не создавая помех участникам ДД" ты под запрещающим знаком не запаркуешься по определению. Если ты считаешь, что знак неправильный - обращайся в дорожную службу с претензией.
>Пока государство не может обеспечить мою безопасность и безопасность моего
>имущества, я буду делать это сам, пусть такими жутко противоправными способами
Ты считаешь, что это лучший способ бороться с кражами из автомобиля?
Про законность эвакуации все благополучно в споре забыли :) . При этом еще в самом начале выяснилось,что с точки зрения закона эта самая эвакуация вполне себе правомочна.
Насчет помехи движению - все таки,надо полагать,ежели знак "остановка (стоянка) запрещена стоит,то это не просто так,от чьей то дури...
Что же касается всех противников эвакуации,то все их доводы сводятся к одному "Мне неудобно" (Суть в том, что очень не хочется бросать машину за 100-300-500 метров без присмотра... А иногда выскочить то надо на пару минут... )
Это уже ,извините, Ваши личные проблемы,и решайте их сами.Ну, и еще проблема Вашего работодателя.У нас вон в здании совладельцы чуть не насмерть между собой перегрызлись,деля маленькую стоянку во дворе между собой...А мы в конторе (а ездить приходится на машинах по служебным делам) - договорились с платной стоянкой за автовокзалом - за 1100 р . в месяц они пускают машины в рабочие дни на день. И контора даже пошла на то,чтобы эти затраты нам возместить.
Я сам автомобилист уже лет как 15, но МЕНЯ ЛИЧНО поведение автолюбителей уже задрало до невозможности - машины бросают вообще как попало - и перед пешеходным переходом, и на перекрестках, и на тротуарах, и вообще как кому удобно.Типа, я пристроился, а все остальные могут выкручиваться как знают...
Что же касается поездок по центру - я лично уже очень давно для себя сделал вывод - по центру лучше (и быстрее,и удобнее) перемещаться ПЕШКОМ.
Насчет автостоянок в центре - повторюсь - в существенных объемах их НЕТ и НЕ БУДЕТ.Ибо цена земли в центре такова,что такая стоянка будет просто золотой.Ни о каких 20 тыс. р. за место речи не идет. Думаю,стоимость места будет минимум на порядок,а то и два больше.Для этого достаточно поинтересоваться,сколько стоит самый плохонький гаражик где нибудь в окрестностях К.Маркса.Могу только предположить, что их число, наоборот, будет сокращаться...
Ну, а если есть желание "делать это сам, пусть такими жутко противоправными способами, как парковка под действием знака "остановка запрещена". ", то опять же флаг Вам в руки, только потом не обижайтесь,если машину увезут на эвакуаторе, и не ищите у нас (во всяком случае у меня лично) сочуствия. И готов биться об заклад, что в ближайшем будущем наказание за парковку в неположенном месте будет значительно ужесточено, ибо проблема эта общероссийская.
Насколько я помню по своей работе в политехе, еще в 70-х годах проектирование городской территории велось из расчета 2-4 машины на 100 человек населения. И никуда отэтого не денешься.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
ребята машиновладельцы, не спросить бы вам мнение пешеходов... С кем не разговаривал, рады что эвакуация происходит, цитата "...совсем оборзели, чем больше их утащат, тем лучше..."
Y-man [91109]: Вот об этих: Я еще не впал в маразм.
Ты считаешь, что это лучший способ бороться с кражами из автомобиля?
А что ты можешь предложить лучше?
GAI [91112]: При этом еще в самом начале выяснилось,что с точки зрения закона эта самая эвакуация вполне себе правомочна.
Не всегда, что тоже выяснили.
Это уже ,извините, Ваши личные проблемы,и решайте их сами.
Вот я их и решаю. Вот таким способом. Я никому, право, еще не помешал.
Насчет автостоянок в центре - повторюсь - в существенных объемах их НЕТ и НЕ БУДЕТ.Ибо цена земли в центре такова,что такая стоянка будет просто золотой.
Сказки.
1. У муниципалитетов, благо, осталась еще земля, не всю продали. Хотя, безусловно, выгоднее ее продать и положить в карман денежку, чем строить какую-то стоянку, а может чиновник до конца строительства то не досидит на месте...
2. Многоуровневые стоянки вполне будут окупаться. Пара-тройка этажей под землей, 5-6 над землей. Такие стоянки есть во многих странах, не думаю, что они там издревле стоят и проектировались зарание до нашей эры. В Амстердаме уживается несколько таких стоянок в старом городе. И улочки там не чета нашим, совсем узкие.
3. Я не говорил о 20 т.р. за место. Я говорил, что за те деньги, которые мы тратим на то, чтобы обеспечить безопасность автомобиля и возмещение возможного ущерба при его повреждении и угоне вякой нечестью, в совокупности, можно построить если не 2, то одну стоянку точно. Да если бы даже на месте существующих стоянок сделали многоуровневые ОХРАНЯЕМЫЕ!!!! Да на Дзержинского пробка из-за въезда на стоянку, а там порой и приткнуться НЕГДЕ.
4. Я не прав? :-)
то опять же флаг Вам в руки, только потом не обижайтесь,если машину увезут на эвакуаторе, и не ищите у нас (во всяком случае у меня лично) сочуствия
Сочувствие мне не к чему, это точно. Я просто обрисовал свою позицию в том, что виноваты не я, не Белов, не беременная тетя, а муниципальные власти, которые не желают решать городские проблемы. Расширение 3-х улиц и то, не больше, чем ПР-акция Е. России. А Якубовский сотоварищи нихрена не делают, только денежки воруют потихонечку. А эвакуаторы - это еще один из способов таскать денежки у нас. Кому все эти эвакуационные конторки принадлежат? Да им же :-) Вот власть имущие и трахают ГИБДД - давайте внедряйте эвакуаторы. Ручки потирают и наживаются. А вы тут пытаетесь о законности и обидах. Право, какой гад, поставил под знак автомобиль.
Насколько я помню по своей работе в политехе, еще в 70-х годах проектирование городской территории велось из расчета 2-4 машины на 100 человек населения. И никуда отэтого не денешься.
Вот-вот! И я про то же. Проблему надо решать кардинально. Вваливать денежки в реконструцию центра, не ждать очередного пожара....
Comanche [91123]: бывают отдельные случаи, когда кто-то прям на тротуар ставит, это порой самому хочется помочь погрузить на эвакуатор ;-)
А езжу практически только зимой, летом по городу на веле и пешком. Ну никаких проблем. Машин много - надо адекватно воспринимать ситуацию, а то, "чем больше...".
Во вчерашней газете "Автомаркет" (лежит во всех киосках до следующей пятницы) была
развернутая статья про иркутские автоэвакуаторы. Владелец автомобиля оплачивает штраф
300 рублей, который идет в гос.бюджет, 1400 рублей за услуги эвакуатора (деньги полностью
идут частной фирме - владельцу эвакуаторов, а также 14 рублей в час за хранение автомобиля
на штрафплощадке. В местный бюджет из этих денег попадают только налоги, которые платит
фирма-эвакуатор. Приведенные выше цифры пишу по памяти - могу где-то ошибиться.
В той же газете в конце статья об организации дорожного движения в Китае в городе Шеньян.
Там полицейские фотографируют неправильно запаркованные автомобили, выписывают штраф
и оставляют квитанцию под дворниками. Эвакуаторы в принципе не используются.
Kosmonavt [91136]: Эвакуаторы в принципе не используются.
Ну не знаю, не знаю Космон как там в Китае, но у немцев эвакуаторы увозят даже если твоя машина мешает вывозить дворникам мусорные баки из дворов. ;)
Kosmonavt [91136]: разумеется, штрафная квитанция на ветровом стекле куда более гуманный и дешевый способ взимания штрафов, но у нас пока нет никаких правовых норм для этого.
А пока нет норм и правил этими квитанциями все будут просто подтираться.
Эвакуатор, будь хоть он сто раз не прав, делает доброе дело,забирая машины...
Ездить/ходить проще..
п.с. у самого тоже забирали - теперь смотрю на знаки...
Насчет автостоянок в центре - повторюсь - в существенных объемах их НЕТ и НЕ БУДЕТ.Ибо цена земли в центре такова,что такая стоянка будет просто золотой.
Сказки.
1. У муниципалитетов, благо, осталась еще земля, не всю продали. Хотя, безусловно, выгоднее ее продать и положить в карман денежку, чем строить какую-то стоянку, а может чиновник до конца строительства то не досидит на месте...
Хотим мы этого или не хотим,но земля в центре города стоит очень немалых денег.И от сдачи этой самой земли,скажем,в аренду,скажем,под строительство торговых площадей или оффисов, тот же муниципалитет получит существенно большие деньги,чем от автостоянки.Соответственно,земля будет уходить именно под эти дела. (и точно то же самое, кстати, мы наблюдаем во всем мире)
2. Многоуровневые стоянки вполне будут окупаться. Пара-тройка этажей под землей, 5-6 над землей. Такие стоянки есть во многих странах, не думаю, что они там издревле стоят и проектировались зарание до нашей эры. В Амстердаме уживается несколько таких стоянок в старом городе. И улочки там не чета нашим, совсем узкие.
И сколько же стоит пользование такой стояночкой ? Построить то такую,конечно,можно (нечто подобное около Ангарского моста, вроде, сделали). Нозахотите ли Вы ставить туда свою машину при тех расценках, которые там будут ? Если брать стоимость аренды площадей в центре,то явно не 100 р. за день...
3. Я не говорил о 20 т.р. за место. Я говорил, что за те деньги, которые мы тратим на то, чтобы обеспечить безопасность автомобиля и возмещение возможного ущерба при его повреждении и угоне вякой нечестью, в совокупности, можно построить если не 2, то одну стоянку точно. Да если бы даже на месте существующих стоянок сделали многоуровневые ОХРАНЯЕМЫЕ!!!! Да на Дзержинского пробка из-за въезда на стоянку, а там порой и приткнуться НЕГДЕ.
Реальная стоимость вшивенького гаражика где нибудь на задворках центра (типа Каландарашвили, Свердлова и т. п.) знаете ?
Я интересовался. Дешевле купить квартиру и переделать ее в гараж :). Опять же - кому это надо ? Вам как автовладельцу ? Ну так собирайте группу заинтересованных,берите земельный участок в аренду и стройте... Всех остальных эта проблема интересует только поскольку,поскольку позволяет заработать какие то деньги.А поскольку на использовании земельных участков в центре можно заработать ГОРАЗДО большие деньги другими способами, делать этого никто не будет.
Сочувствие мне не к чему, это точно. Я просто обрисовал свою позицию в том, что виноваты не я, не Белов, не беременная тетя, а муниципальные власти, которые не желают решать городские проблемы. Расширение 3-х улиц и то, не больше, чем ПР-акция Е. России. А Якубовский сотоварищи нихрена не делают, только денежки воруют потихонечку. А эвакуаторы - это еще один из способов таскать денежки у нас. Кому все эти эвакуационные конторки принадлежат? Да им же :-) Вот власть имущие и трахают ГИБДД - давайте внедряйте эвакуаторы. Ручки потирают и наживаются. А вы тут пытаетесь о законности и обидах. Право, какой гад, поставил под знак автомобиль.
Виноваты всегда враги,это всем известно :) В данном случае виноваты, главным образом, отнюдь не власти нынешние. Просто карта так легла... Ну никто не предполагал даже еще лет 5 назад, что машин в центре столько будет. А учитывая, какими темпами идет превращение всех первых этажей в магазины и пр. , ситуация еще будет усугубляться. И что характерно, фактически ни один бизнесмен, открывая на том же Карла Маркса магазин или ресторан, не задумывается, а где будут парковаться автомашины не то что клиентов, а даже собственных работников. Пусть, типа, об этом власти думают...
Что же касается эвакуаторов - то я лично их появление категорически поддерживаю. Ибо, учитывая уровень нашей "сознательности", другого пути разобраться с бардаком я не вижу.
Что касается "Право, какой гад, поставил под знак автомобиль. " то я лично три раза (два раза как водитель и один раз как пешеход) по этой причине попадал в очень неприятные истории,в т.ч. и под колеса... Так что я лично исхожу из мнения, что знаки ставят не абы как и даже не для того,чтобы ГАИшникам было удобнее денежки стричь...:).
Вот-вот! И я про то же. Проблему надо решать кардинально. Вваливать денежки в реконструцию центра, не ждать очередного пожара....
И как Вы это себе представляете? Насколько я знаю, во всем мире данная проблема решается прежде всего резкими ограничениями на движение автотранспорта в историческом центре.Денег на кардинальную реконструкцию центра надо столько, что никакого стабфонда не хватит :). Единственный шанс - подписать под это дело частный бизнес. Но он будет вкладывать деньги только в то, что будет давать максимальную прибыль. А это отнюдь не автостоянки.
В общем, проблема эта очень сложная и разрешимая в лучшем случае лет через десять. А делать с транспортом в центре надо что то уже сейчас. И самое главное - Вас ведь не устроит автостоянка в двух кварталах - Вам нужно тут же, "под окнами" А это просто нереально...
maxp [91148]: не дешевый, а вот гуманный - точно. Квитанциями так просто уже не подотрешься: любое твое действие, где требуется участие гос. органов, не будет выполнено, пока не погасишь штрафы... в самом ГИБДД уже точно действует (ТО, снятие, регистрация, смена удостоверения и т.п.), а будет вот вот везде уже. Вплоть до взятия справки по месту работы или в ЖЭУ.
kolyamba [91149]: Эвакуатор, будь хоть он сто раз не прав, делает доброе дело,забирая машины...
Ага. этакая пчелка. Делает доброе дело,машины увозит и еще и бабки приносит неплохие.