в Иркутске 18:01, Мар. 29    
Устаревшая модель вела для ХСclosed
17.01.08 11:23
#90556
Андрей Никольский
без динамометрического ключа и специальных мазей от динамического проскальзывания я бы вообще поостерегся пользовать карбон
примеров уже куча, когда элементарно штырь пополам ломается от перетяга или руль обламывается на пустом месте от того-же
карбон, опять-же, ни разу не легче современных сплавов
17.01.08 11:24
#90559
Андрей Никольский
Polkan [90540]: ага, шоссейники с ума сходят по карбоновым ободам
17.01.08 11:54
#90579
Павел Воробьёв
Иркутск
Посмотрел обода. 330 грамм (DT Swiss XRC 330) против 425 грамм (DT XR4.1). На 95 грамм легче.
579EUR против 48EUR.
17.01.08 12:14
#90587
Андрей Никольский
кстати в 300-400 гр есть и алюм обода разных фирм, стоят максимум 50 евро за шт, так что это чисто понты
17.01.08 12:19
#90588
Павел Воробьёв
Иркутск
nikolsky [90587]: Ну тот же DT сделал новый обод XR4.2, легче на 25грамм, чем 4.1, но я слышал, что вроде есть недовольные, т.е. жесткость потеряна. Это, конечно, не в сравнении с ободами, установленными на стоковых велах, а в сравнении с предыдущей моделью.
17.01.08 12:55
#90594
Олег Васильев
Иркутск
Polkan [90540]: гыгыгы, сравнил ДТ с ричи ;). Вот сам на этом и езди ;)
17.01.08 13:02
#90596
Андрей Никольский
амброзио рулез, если что = 320 гр пистонированный обод
17.01.08 13:26
#90602
Павел Арсентьев
Иркутск
Vasilev [90594]: А причём тут Ritchey?
17.01.08 13:44
#90609
Сергей Макаров
Ice People
Endemix [90514]: Endemix [90518]: Зря ты так :) Прочность определяется не весом изделия, а консруктивом и составом сплавов и качеством отливки ( кто изучал сопромат - скажите свое слово !)
17.01.08 14:17
#90631
Сергей Кукушкин
Cranby [90609]: Дело в том, что у любых материалов есть переделы, заходя за которые можно существенно снизить прочность, жесткость и другие характеристики, в частности, уровень безопасности. Например, у меня сейчас установлена система XTR, у нее нет таких показателей, как предельный вес райдера. Он, конечно, есть, но его не указывают, т.к. эту систему практически невозможно сломать, если использовать для КК и эндуро. Катаясь на ней, я точно уверен, что не произойдет такого стечения обстоятельств, из-за которых система бы сломалась при нормальном катании. Установив систему с ограничением по весу, я бы не был так уверен, что не позволяло бы мне делать то, что я хочу. И, скорее всего, я бы ее сменил. То же самое с некоторыми моделями педалей.
А вот пример по части практичности.
Есть такая фишка, что, снижая вес детели ниже определенного уровня, эта самая деталь начинает существенно проигрывать в жесткости (обода, выносы, шатуны, рамы, спицы). А бывает, что лучше пусть будет деталь весить больше, но будет обеспечивать достаточную жесткость, тем самым обеспечивая контроль и КПД на нужном уровне.
17.01.08 14:21
#90634
Андрей Никольский
соответственно, все немедленно бежим ко мне покупать страшно дешевый задний перекл Saint за 2 тыс. р. в коробочке
экстремально неубиваемая железка!
17.01.08 14:33
#90648
Павел Арсентьев
Иркутск
nikolsky [90634]: Endemix [90631]: Все ломимся за системами XTR!!! Ура, товарищи!
17.01.08 14:46
#90652
Андрей Никольский
ну уж Saint тогда - уж не сломается, и вес в угоду прочности не снижен ;o))))))))))
17.01.08 15:20
#90661
Сергей Кукушкин
Polkan [90648]: Я не для того писал, чтобы все ломились... Я привел пример одной из самых легких серийных систем, в характеристиках которой я уверен. У меня есть еще Deore LX FC-M580, которая тяжелее на 150 г, чем XTR, но в которой я уверен еще больше. Однако жесткость у нее меньше, тут уже влияет сама конструкция.
17.01.08 15:45
#90665
Сергей Кукушкин
nikolsky [90652]: если я правильно понимаю, то речь сейчас идет о железе для КК, а если быть точным, то о рамах, рулях, выносах, подседелах и прочих компонентах, которые напрямую связаны с райдером, и внезапная поломка которых может привести не просто к "сходу" участника с дистанции, а к очень серьезным последствиям для его здоровья и окружающих. В то же время в рассмотрение не попадают запчасти для жесткача. Мы ведь "ищем" компромисс между весом и прочностью.
17.01.08 15:57
#90670
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [90665]: А если компромисс между весом/прочностью/ценой, то для меня это XT.
17.01.08 15:59
#90673
Андрей Никольский
и для меня
ХТ форева!
17.01.08 16:14
#90684
Сергей Кукушкин
vpv [90670]: не могу не согласиться :) А по арматуре?
17.01.08 16:46
#90696
Павел Воробьёв
Иркутск
Endemix [90684]: По арматуре - это к строителям :) Или ты имеешь ввиду внутреннее усиление в шлемах? :)
17.01.08 18:32
#90724
Сергей Кукушкин
vpv [90696]: я имею ввиду рули, выносы и подседельники :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: