Cranby [90250]: тема заведена и называется дабы народ вспомнил, что весна уже не за горой и надоть велики доставать-смазывать (у кого до лета грязные в кладовку закинуты)
а с апгрейдом тоже знаете, куда обращаться ;o)
nikolsky [90274]: да, апгрейд - это тема! И, главное, есть куда стремиться.
p.s. интересно, хоть кто-нибудь из иркутских монстров поставок запчастей сможет привести мне такую мелочь, как пару "петухов" на GT iDrive 4 и на Schwinn Moab 3 ?
уже обсуждали
если тебе некогда сфотать оный петух - о чем еще говорить?
кстати, не сочтите за препирательство с модератором - а соответствует ли заданный вопрос обсуждаемой теме?
nikolsky [90322]: -> nikolsky [90274]: - тут как раз пошло обсуждение про апгрейд ;)
maxp [90297]: Ивана "Дизеля" попроси, делов-то... Мне когда втулки в аморт понадобились, я попрыгал-побегал - да и заказал с его помощью. Быстро и качественно!
nikolsky
[90322]:
Правильно построенный ответ на вопрос мог бы выглядеть примерно так -
"ответ на данный вопрос можно посмотреть тут
http://angara.net/forum/t4969?p=7 "
"не сочтите за препирательство с модератором" - а это именно перепирательство.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [90297]: Я уже сезон, как эффективно решаю проблемы с "петухами"
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Был на соревках в Москве, выступала команда на карбоновых Меридах вполне так неплохо и трасса был довольно техничной!
qube [90363]: А мы не про раму ;) Остальные компоненты у них, небось, не такие дистрофичные были?
PS Где видео? ))
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
vpv [90388]: это я к посту Полкана - дунул-пёрнул-осыпалось...
насколько я помню, карбоновые были рули, рамы, подседельный штырь, шифтеры. Про обода и спицы ничего сказать не могу. Мне кажется, что тенденция идёт всё-таки к карбоновым велам.
какое видео?! то что с Байкал с НГ, которое я снимал?! ничего не знаю про него :))
PS: 18-ого будет у Ани в сыром виде. Начал обработку видео, думаю к концу февраля склепаю, хотя февраля какого года... сказать затрудняюсь.
qube [90423]: Ну, на шоссе это уже и не тенденция, а реальность. Однако компоненты для гонок и для рекордсменского взвешивания, наверное, очень различаются не в последнюю очередь весом и, соответственно, прочностью.
Да, что то мне кажется, что равные по прочности и надежности карбоновые компоненты весят немногим меньше, чем их аллюминиевые собратья, а не как пух. Могу заблуждаться, конечно.
для велосипедов про-туров продаются специальные свинцовые подвесы 100, 50, 20 гр...
для придания велосипеду минимально допустимого правилами веса в 6 кг 800 гр.
ибо современные велики целиком с педалями весят уже значительно меньше, и спокойненько выдерживают 250 км горни Париж-Рубэ, например (50% брусчатки, 20% грунтовки)
Сергей Макаров
Ice People
nikolsky [90451]: Даешь сезон грядущий под лозунгом "Народу - легкий вел !". Покупаем к своим морально устаревшим "тракторам" и "танкам" легкие комплектующие из карбона и чудо-мета-сплавов от www.velo-irk.ru ! Я уже получил парочку ... Рогов :)
Cranby
[90474]: фигня это все... На велике должны стоять прочные компоненты, и они должны быть практичными, даже если идет речь о гонках по КК. КК байк обычно весит 10 кг для хардтейла и 11 кг для двухподвеса. Вот пример отличного и довольно легкого велосипеда, на котором рама, подседельный штырь, руль и вынос карбоновые.
Endemix
[90514]: Вот спецификация этого велосипеда.
Очень сомневаюсь, что гонщик будет рад, если на какой-нибудь кочке сломает подседельный штырь или еще что-нибудь супер-легкое. Или если будут под ним "гулять" колеса на тихничном синглтреке, которые собраны на бумажных ободах и проволочных спицах :)
vpv [90237]: Endemix [90265]:
В России рама 205340 SCALE LIMITED (HMF carbon) carbon/anthracite/red в розницу на 2007год стоила $2929.
vpv [90388]: Thomas Frischknecht уже два года обкатывает карбоновые обода. Видимо скоро запустят в серию.