Angara.Net

Устаревшая модель вела для ХС

Андрей Никольский / @nikolsky
#90190
15.01.2008 - 19:44
Максим Пензин / @maxp
nikolsky [90190]: в смысле весом 5878 грамм?
Да, параметры неординарные, прямо скажем!

p.s.
я извиняюсь, но все-таки, давайте будем давать ссылки на оригинал - http://weightweenies.starbike.com/articles.php?ID=94
а то некрасиво получается, когда молча копируются копирайтные материалы.
#90194
15.01.2008 - 20:09
Павел Воробьёв / @vpv
Забавный аппарат. Чисто ради интереса я попробовал бы на нем прокатиться. Вон, и у подседельника диаметр как у Санта-Круза :)
А вот на облегченную систему Джадис жаловался. Правда, не помню какая у него именно, но глядя на фото этой, создается впечатление, что может поломаться ))
Про проколоустойчивость Maxxis Mаxlite можно песни петь. Грустные.
Гоняться, наверное, вообще страшно на таком аппарате.

А почему устаревшая? Не соответствует современным веяниям КК или просто из-за того, что год '05? В любом случае, пиписька у обладателя такого байка увеличится сантиметра на четыре ))

maxp [90194]: Больше улыбнуло, что Андрей нашел время на полное сохранение страницы, и размещение ее у себя. Я понимаю, когда есть вероятность того, что страница может пропасть потом, но у Weightweenies шансы на выживание и процветание, я уверен, большие, и даже больше, чем у некоторых других сайтов, перечислять которые смысла не вижу ))
#90198
15.01.2008 - 20:33
.... .... / @wantus
А сколько такой стоит ?
#90205
15.01.2008 - 21:10
Павел Арсентьев / @Polkan
wantus [90205]: Наверняка >250 000 руб. Точнее >$10 000, т.к. на рубли это не купишь ;-)
А вообще мне Лёхин больше нравился - он был двухподвес и на нём даже можно было ездить! А вот можно ли хотя бы доехать до старта ХС-гонки на таких звёздах - большой вопрос... :-)
#90215
15.01.2008 - 22:05
Максим Пензин / @maxp
vpv [90198]: помню, как взял один велик в руку (не такой, конечно, но тоже легкий) дак не поверил сначала. Действительно, лёгкость с которой можно помахать настоящим велосипедом в воздухе просто поражает.

По поводу ссылок можно сказать что, да действительно, редакция того сайта может захотеть по какому-то поводу изменить адрес материала или вообще убрать, но на то она и редакция - это их материал и их право сегодня показывать всему миру, а завтра нет.
#90217
15.01.2008 - 22:07
Максим Пензин / @maxp
Polkan [90215]: кстати, да. На Лёхином веле едзилось вполне успешно - http://angara.hq/text/07/0527/
(второй и четвертый ряд снизу, средняя колонка :)
#90218
15.01.2008 - 22:11
Артем Жарков / @Batiskaf
зачооотный велик!!!! я бы все таки побоялся на таком ездить!
#90221
15.01.2008 - 22:55
Андрей Никольский / @nikolsky
maxp [90194]: копирайты там везде внутри документа понаставлены, читай внимательней

vpv [90198]: тут стоит очень недорогая очень популярная система за примерно 1000 евров, гарантия, если не ошибаюсь - пожизненная (кроме ударов кувалдой, конечно)
устаревшая, потому-что 2005 года
страница сохранена, ибо буржуи метериалы дольше года-двух обычно не хранят, новостные, так и вообще через пару месяцев могут грохнуть (в архив, и т.д и т.п.)
улыбайся на здоровье

wantus [90205]: рама тыщу, вилка столько-же, рульчик примерно 300 должен быть такой фирмы, звезды по 100 евро минимум за каждую, каретка 150-300, шифтеры раза в 2-3 побольше ХТЯ, передний перекл 100, задний до 300, цепь 250, кассета до 200, колеса в районе 500, подседельник 100, седло 100-200, кабели 100-200 комплект
все цены в евро, сейчас курс примерно 36

Batiskaf [90221]: причем вся фишка в том, что даже ты его не сломаешь, если только специально об асфальт бить не будешь его боком, или об столбы рамой ;o) в условиях ХС конечно, без дропов с крыши 9-этажки
#90225
15.01.2008 - 23:21
Сергей Кукушкин / @Endemix
nikolsky [90225]: Че-то ты в ценах потерялся - карбоновая рама хардтейл стоит около 35 000 р., а скот - немного подороже :)
#90232
15.01.2008 - 23:36
Максим Пензин / @maxp
nikolsky [90225]: Batiskaf [90221]: причем вся фишка в том, что даже ты его не сломаешь, - а на основании чего делаются подобные заявления, можно поинтересоваться? Это не наезд, а просто интересны аргументы.

По поводу копирайтов хочу заметить, что их неудаление вовсе не позволяет копировать материал куда захочется. Это тоже норма такая, общепринятая, да еще подкрепленная законодательно.
Я ни в коем разе не голосую за "срочно убери!", но необходимо просто прояснить ситуацию, чтобы заблуждения по поводу копирайтов не распространялись дальше.
#90233
15.01.2008 - 23:44
Павел Арсентьев / @Polkan
nikolsky [90225]: Вот только не надо про "...не сломаешь..." - расспроси Лёху про его колёса ExtraLite с титановыми спицами.
Да и всё остальное там такого же уровня: дунул-плюнул - осыпалось. Велы там - для взвешивания в основном.
#90235
16.01.2008 - 00:02
Павел Воробьёв / @vpv
Endemix [90232]: Немного не понял: "карбоновая рама хардтейл стоит около 35 000 р., а скот - немного подороже". А Скот - не карбоновая? Или та карбоновая рама, которая 35т.р. стоит - это no-name карбоновая? Типа "обычный стиральный порошок" и "tide"? Ну и по ценам: Андрей пишет про 1000eur по курсу 36р. Выходит 36000р, что и есть немного дороже чем "no-name" карбоновая рама :)

nikolsky [90225]: Ну сохранить для себя - мне как то понятно. Но целую страницу перекладывать на другое место мнеб ы влом было. Дело хозяйское :)
Насчет системы: терзают сомниния, что эти звезды могут обладать нужной жесткостью и прочностью. Т.е. неизвестно как будет проходить переключение под нагрузкой. Соответственно, спортивное применение под вопросом.
Еще у него наверное, у выноса торсионка никакая, втулки хз из чего и как сделаны, на спицы DT Revolution были жалобы, что пытаешься колесо жесче сделать, а они просто растягиваются, обода... да вообще не понятно че за обода. По-моему, этот вел разнесет после нескольких километров гравия...
А Батискафа я бы и на пять метров к нему не подпустил ))

В общем, это все теория, так как никто из нас лично на нем не ездил. Но как то пробовал немного совсем на Лехином двухсосисе легком покатать... как то оно все потрескивает... Хотя Леха действительно на этом велосипеде участвовал в различных покатушках, не всегда проходящих по асфальту. А потрескивания, говорит, были от того, что ключом надо динамометрическим пользоваться и читать мануалы, а не "на глазок" затягивать болты.
#90237
16.01.2008 - 00:07
Иван Майоров / @Dizel
Я совсем втупил... Выходит, никто из нас на современном веле для КК не катает чтоль???? К чему ветка то?
#90244
16.01.2008 - 00:30
Павел Арсентьев / @Polkan
Dizel [90244]: Ветка о достижениях весоманьяков (weightweenies)...
#90245
16.01.2008 - 00:32
Павел Воробьёв / @vpv
Dizel [90244]: Думаю, для расширения кругозора.
#90246
16.01.2008 - 00:32
Сергей Макаров / @Cranby
nikolsky [90190]: Что-то я нифига не пойму: почему тема так называется ?

PS В последнее время я все чаще задумываюсь: а стоит ли вообще постить ?
#90250
16.01.2008 - 00:45
Сергей Кукушкин / @Endemix
vpv [90237]: Я вот о чем... Например, Giant XTC Advanced стоит 37 000 р., а как раз такая рама, как по ссылке, в росовке 21" на Старбайке по распродаже стоила 1300 евро.
#90265
16.01.2008 - 09:15
Сергей Кукушкин / @Endemix
Ы, дайте мне фотоаппарат, я вам покажу "правильный" кросс-кантрийный современный Scott, который не только не сломаешь, но и на котором можно очень даже покататься ;)
#90266
16.01.2008 - 09:16
Сергей Макаров / @Cranby
Endemix [90266]: А где его можно сфотографировать ? Например в субботу или в воскресенье ?
#90273
16.01.2008 - 09:55
Андрей Никольский / @nikolsky
Cranby [90250]: тема заведена и называется дабы народ вспомнил, что весна уже не за горой и надоть велики доставать-смазывать (у кого до лета грязные в кладовку закинуты)

а с апгрейдом тоже знаете, куда обращаться ;o)
#90274
16.01.2008 - 10:07
Максим Пензин / @maxp
nikolsky [90274]: да, апгрейд - это тема! И, главное, есть куда стремиться.

p.s. интересно, хоть кто-нибудь из иркутских монстров поставок запчастей сможет привести мне такую мелочь, как пару "петухов" на GT iDrive 4 и на Schwinn Moab 3 ?
#90297
16.01.2008 - 12:50
Андрей Никольский / @nikolsky
уже обсуждали
если тебе некогда сфотать оный петух - о чем еще говорить?

кстати, не сочтите за препирательство с модератором - а соответствует ли заданный вопрос обсуждаемой теме?
#90322
16.01.2008 - 14:42
Сергей Кукушкин / @Endemix
nikolsky [90322]: -> nikolsky [90274]: - тут как раз пошло обсуждение про апгрейд ;)
#90337
16.01.2008 - 15:40
Павел Арсентьев / @Polkan
maxp [90297]: Ивана "Дизеля" попроси, делов-то... Мне когда втулки в аморт понадобились, я попрыгал-побегал - да и заказал с его помощью. Быстро и качественно!
#90348
16.01.2008 - 16:04
Максим Пензин / @maxp
nikolsky [90322]:
Правильно построенный ответ на вопрос мог бы выглядеть примерно так -
"ответ на данный вопрос можно посмотреть тут http://angara.net/forum/t4969?p=7 "

"не сочтите за препирательство с модератором" - а это именно перепирательство.
#90350
16.01.2008 - 16:06
Иван Майоров / @Dizel
maxp [90297]: Я уже сезон, как эффективно решаю проблемы с "петухами"
#90353
16.01.2008 - 16:15
Максим Пензин / @maxp
Давайте уже тему про "петухи" заведем отдельно, думаю она будет востребована - http://angara.net/forum/t6451
#90360
16.01.2008 - 16:32
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
Был на соревках в Москве, выступала команда на карбоновых Меридах вполне так неплохо и трасса был довольно техничной!
#90363
16.01.2008 - 16:38
Павел Воробьёв / @vpv
qube [90363]: А мы не про раму ;) Остальные компоненты у них, небось, не такие дистрофичные были?

PS Где видео? ))
#90388
16.01.2008 - 18:08
Xуяга Бодягбаяр-баян / @qube
vpv [90388]: это я к посту Полкана - дунул-пёрнул-осыпалось...
насколько я помню, карбоновые были рули, рамы, подседельный штырь, шифтеры. Про обода и спицы ничего сказать не могу. Мне кажется, что тенденция идёт всё-таки к карбоновым велам.

какое видео?! то что с Байкал с НГ, которое я снимал?! ничего не знаю про него :))
PS: 18-ого будет у Ани в сыром виде. Начал обработку видео, думаю к концу февраля склепаю, хотя февраля какого года... сказать затрудняюсь.
#90423
16.01.2008 - 20:59
Павел Арсентьев / @Polkan
qube [90423]: Ну, на шоссе это уже и не тенденция, а реальность. Однако компоненты для гонок и для рекордсменского взвешивания, наверное, очень различаются не в последнюю очередь весом и, соответственно, прочностью.
#90437
16.01.2008 - 21:49
Павел Воробьёв / @vpv
Да, что то мне кажется, что равные по прочности и надежности карбоновые компоненты весят немногим меньше, чем их аллюминиевые собратья, а не как пух. Могу заблуждаться, конечно.
#90447
16.01.2008 - 22:03
Андрей Никольский / @nikolsky
для велосипедов про-туров продаются специальные свинцовые подвесы 100, 50, 20 гр...
для придания велосипеду минимально допустимого правилами веса в 6 кг 800 гр.
ибо современные велики целиком с педалями весят уже значительно меньше, и спокойненько выдерживают 250 км горни Париж-Рубэ, например (50% брусчатки, 20% грунтовки)
#90451
16.01.2008 - 22:24
Сергей Макаров / @Cranby
nikolsky [90451]: Даешь сезон грядущий под лозунгом "Народу - легкий вел !". Покупаем к своим морально устаревшим "тракторам" и "танкам" легкие комплектующие из карбона и чудо-мета-сплавов от www.velo-irk.ru ! Я уже получил парочку ... Рогов :)
#90474
16.01.2008 - 23:18
Сергей Кукушкин / @Endemix
Cranby [90474]: фигня это все... На велике должны стоять прочные компоненты, и они должны быть практичными, даже если идет речь о гонках по КК. КК байк обычно весит 10 кг для хардтейла и 11 кг для двухподвеса. Вот пример отличного и довольно легкого велосипеда, на котором рама, подседельный штырь, руль и вынос карбоновые.
Файл: /41 kb/.jpg
#90514
17.01.2008 - 09:18
Сергей Кукушкин / @Endemix
Endemix [90514]: Вот спецификация этого велосипеда.
Файл: /19 kb/.gif
#90515
17.01.2008 - 09:18
Сергей Кукушкин / @Endemix
Очень сомневаюсь, что гонщик будет рад, если на какой-нибудь кочке сломает подседельный штырь или еще что-нибудь супер-легкое. Или если будут под ним "гулять" колеса на тихничном синглтреке, которые собраны на бумажных ободах и проволочных спицах :)
#90518
17.01.2008 - 09:21
Олег Васильев / @Vasilev
vpv [90237]: Endemix [90265]:
В России рама 205340 SCALE LIMITED (HMF carbon) carbon/anthracite/red в розницу на 2007год стоила $2929.
vpv [90388]: Thomas Frischknecht уже два года обкатывает карбоновые обода. Видимо скоро запустят в серию.
#90526
17.01.2008 - 09:59
Павел Арсентьев / @Polkan
Vasilev [90526]: Обкатывает? Гы, да он чайнег! Пошёл-купил: http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=10026
#90540
17.01.2008 - 10:50
Андрей Никольский / @nikolsky
без динамометрического ключа и специальных мазей от динамического проскальзывания я бы вообще поостерегся пользовать карбон
примеров уже куча, когда элементарно штырь пополам ломается от перетяга или руль обламывается на пустом месте от того-же
карбон, опять-же, ни разу не легче современных сплавов
#90556
17.01.2008 - 11:23
Андрей Никольский / @nikolsky
Polkan [90540]: ага, шоссейники с ума сходят по карбоновым ободам
#90559
17.01.2008 - 11:24
Павел Воробьёв / @vpv
Посмотрел обода. 330 грамм (DT Swiss XRC 330) против 425 грамм (DT XR4.1). На 95 грамм легче.
579EUR против 48EUR.
#90579
17.01.2008 - 11:54
Андрей Никольский / @nikolsky
кстати в 300-400 гр есть и алюм обода разных фирм, стоят максимум 50 евро за шт, так что это чисто понты
#90587
17.01.2008 - 12:14
Павел Воробьёв / @vpv
nikolsky [90587]: Ну тот же DT сделал новый обод XR4.2, легче на 25грамм, чем 4.1, но я слышал, что вроде есть недовольные, т.е. жесткость потеряна. Это, конечно, не в сравнении с ободами, установленными на стоковых велах, а в сравнении с предыдущей моделью.
#90588
17.01.2008 - 12:19
Олег Васильев / @Vasilev
Polkan [90540]: гыгыгы, сравнил ДТ с ричи ;). Вот сам на этом и езди ;)
#90594
17.01.2008 - 12:55
Андрей Никольский / @nikolsky
амброзио рулез, если что = 320 гр пистонированный обод
#90596
17.01.2008 - 13:02
Павел Арсентьев / @Polkan
Vasilev [90594]: А причём тут Ritchey?
#90602
17.01.2008 - 13:26
Сергей Макаров / @Cranby
Endemix [90514]: Endemix [90518]: Зря ты так :) Прочность определяется не весом изделия, а консруктивом и составом сплавов и качеством отливки ( кто изучал сопромат - скажите свое слово !)
#90609
17.01.2008 - 13:44
Сергей Кукушкин / @Endemix
Cranby [90609]: Дело в том, что у любых материалов есть переделы, заходя за которые можно существенно снизить прочность, жесткость и другие характеристики, в частности, уровень безопасности. Например, у меня сейчас установлена система XTR, у нее нет таких показателей, как предельный вес райдера. Он, конечно, есть, но его не указывают, т.к. эту систему практически невозможно сломать, если использовать для КК и эндуро. Катаясь на ней, я точно уверен, что не произойдет такого стечения обстоятельств, из-за которых система бы сломалась при нормальном катании. Установив систему с ограничением по весу, я бы не был так уверен, что не позволяло бы мне делать то, что я хочу. И, скорее всего, я бы ее сменил. То же самое с некоторыми моделями педалей.
А вот пример по части практичности.
Есть такая фишка, что, снижая вес детели ниже определенного уровня, эта самая деталь начинает существенно проигрывать в жесткости (обода, выносы, шатуны, рамы, спицы). А бывает, что лучше пусть будет деталь весить больше, но будет обеспечивать достаточную жесткость, тем самым обеспечивая контроль и КПД на нужном уровне.
#90631
17.01.2008 - 14:17