Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [778753]: Вам указали на то, что нет смысла в этих парковках, если они не охраняемые. Если нет охраны, то что парковка, что забор - одно и то-же - шанс остаться без коня одинаков. Лучше на эти деньги построить пару детских площадок...
LT [778758]: Как вы себе представляете охраняемую велопарковку? Поделитесь, пожалуйста. У меня воображения не хватает.
Сколько охраняемых велопарковок должно быть в городе на кв. км?
Из чего формируется фонд з/п охранников?
Чем будем кормить караульных собак?
Самый прикольный вопрос - как вы будете доказывать группе захвата что это ваш велосипед? На веле есть госномер, а у вас техпаспорт?
Все вопросы риторические, на них можно не отвечать)
ps Кстати, несмотря на весь трагизм, на фото petal присутствуют вполне себе собранные велосипеды. Ничего им не мешает там стоять. Их, наверное, разберут сразу, как удалится фотограф. Я прямо чувствую дыхание злодеев с чемоданами специнструмента для снятия шатунов и кареток)
LT
[778758]: ZABCEKTOPOM
[778760]: почему вы рассматриваете только парковки в в виде открытых конструкций, где можно зацепить тросом?? Существуют же
закрытые велогаражи - боксы. Себестоимость таких коробок немного выше, зато никакого беспокойства.
Вот пример
http://cycle-works.com/
Для пущей безопасности кроме своего замка можно встроить в эти кабинки кодовый, тогда велик на месяц оставить можно :)
Амператар Галахтике
Ангарск
ZABCEKTOPOM [778760]: не отвечаю. ответьте сами себе. :-) я лишь напомню про эффективность хранения велосипеда под надзором.
ka-8 [778778]: цена не "немного", а на порядок выше будет, соответственно, количество на порядок меньше. По ссылке коробочки совсем не дешевые получатся ( разработка+материал+работа+% производителям ) - городской бюджет лавочки и урны то не везде осиливает, а тут совсем не дешевые гаражи для велов...
имхо: массово - утопия, возможно где-то и появятся но пара штук - так, для отчетности и галочку поставить. реальнее - разработка веломаршрутов.
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
LT [778798]: я тоже полагаю, что лучше всего будет - разработанная сеть веломаршрутов. При такой сети можно 6-7 месяцев в году заниматься любительским велоспортом.
Еще хотела бы добавить, что большим плюсом к сети веломаршрутов будет возможность кататься на них с детьми, или даже одним подросткам - самостоятельно. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас подрастает поколение 10-12-летних, которые уже начали вылазить из дворов на дороги города. Ему по правилам до 14 лет на дорогу нельзя, а по ситуации на дорогах в Иркутске - и до 20. А они несутся, не обращая внимания - едет машина, не едет машина, "проскочу!" Если не создавать велосеть, у нас в скором будущем начнутся авариии с участием детей на дорогах, которые катаюся на великах. Потому что по тротуару не проедешь - люди ходят, а на дороге - водЯтлы носятся.
ZABCEKTOPOM [778753]: Поближе к теме, пожалуйста.
petal
[778740]: Или так
http://velodom.com.ua/i/500/500/7773.jpg
ага, чтобы каретку со своего велика скрутить мне пришлось пол-дня вокруг него прыгать. Готов поверить, что тут свежая и не присохшая была, что разбирали специалисты хорошие... но все равно при любом раскладе это не меньше часа делов. Часто мы оставляем велосипед на такое время вообще без присмотра?
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [778979]: рама могла валяться не один день... а час это слишком! но кроме каретки есть и другие - быстросьемные детали, неприятно увидеть любимый транспорт без седушки, да без колёс.
Оптимальным вижу индивидуальные боксы для велов (как в ka-8 [778778]: ), но их цена слишком высока и место, которое они занимают просто так не найти.
Григорий Александрович
Дальновидный
[778778]: *Вот пример
http://cycle-works.com/*
мечтать конечно хорошо, но такое вряд ли сделает администрация города))
petal [778740]: ахахах)))
LT [778984]: всегда пристегиваю за раму вместе с задним колесом. Без сидушки и переднего колеса тоже не хочется оставаться, но все же это не так затратно, как все остальное
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [779512]: даже, если дело не в деньгах (хотя некоторые колёса стоят как некоторые велосипеды целиком...), то кататься без седла и переднего колеса не получится... А чтож водители автомобилей то двери закрывают? оставляли бы их открытыми - ущерб то мизерный - фи, магнитолу сопрут, но ведь нет - не оставляют.
И дело тут, кстати, не только о боксах и пристёгивании, а еще и в общей культуре населения... Отгадай страну по лозунгу: "спереть то, что плохо лежит"... :-(
LT [779547]: Ну-ну, не надо уж так омрачать-то)
Почему-то у напаркованных по всему городу автомобилей колеса не снимают, зеркала не отламывают, стекла не бьют и магнитолы не воруют. Хотя иная магнитола поболе хорошего вела стоит. Кому нафиг нужно ваше седло+переднее колесо. В хозяйстве не пригодится. Но если паранойя, то конечно... но на этом форуме не помогут))
зы Страну я отгадал - это Индия, да?
ззы 1037 уже. Интересно, 5 тыщ наберем?
Я наверняка ошибаюсь , но если подойти предвзято со стороны ГИБДД к ночной велопокатушки 2013 в связи с массовым нарушением ПДД на велопокатушке 2012,то многие финансовые проблемы отпадут сами собой ?
Вопрос такой "шкурный" ... а ГИБДД на следующий год будет не против ?
Agafon19 [779634]: тогда и парады на 1 и 9 мая - массовое нарушение правил!
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
1320 Десять Тысяч Не Наберете - Интересное у кого то Ф.И.О =) Но почему то я тоже согласен с ним.....да и Кондрашову ща совсем не до этого! Ему немного осталось править и надо как можно больше купить, и узаконить свой бизнесс....не до дорожек ему