Обращение к мэру города от иркутского велосообщества
11 августа 2012г. состоялся "Иркутский ВЕЛОзаезд от Жемчужина Байкала Sport", в котором впервые в истории города приняло участие более 2200 велосипедистов. Массовость этого события подтвердило актуальность темы велоспорта среди иркутян. Организатор велозаезда - питьевая вода Жемчужина Байкала Sport"- предлагает всем неравнодушным оставить свою подпись под обращением к мэру города Иркутска с просьбой об организации специальной инфраструктуры для удобного перемещения велосипедистов и занятий велоспортом. После сбора 10 000 подписей данное обращение будет направлено в официальном бумажном варианте в администрацию города Иркутска. Страница обращения http://angara.net/velo/appeal-2012/
Оставь свой голос за развитие велоспорта в городе Иркутске!
Оставь свой голос за развитие велоспорта в городе Иркутске!
#777942
19.08.2012 - 20:06
Друзья, процедура регистрации сейчас на стадии программирования, потерпите чуть-чуть. В понедельник с утра все точно уже будет работать.
#777959
19.08.2012 - 20:57
На странице обращения ссылка на форум не пашет. Подпись оставить не нашел где.
#777961
19.08.2012 - 21:00
Вообще блин нужно придумать не тока инфраструктуру но и упорядоченную систему. Допустим каждые выходные старатся проводить какие нибудь небольшие мероприятия, поездка в сторону Листвянки да и вообще куда угодно, конкурсы и тд. Сеичас люди на разных форумах как-то кооперируются и катаются вместе но все равно это остается разрозненно. Людеи готовых кататся "толпои" очень много. Эта тема очень интересная просто некому этим заняться.
#777964
19.08.2012 - 21:01
Замечательная идея. Поддерживаю! На тормозах бы только не спустили наши правители...
#777970
19.08.2012 - 21:09
pearlofbaikal [777942]: вроде в прошлом году подобная тема была, даже форумчане планы велодорожек и вообще инфраструктуры придумывало.
#777976
19.08.2012 - 21:28
Давайте еще составим список того, что необходимо. Кто что может предложить !!.
С моей стороны: решетки ливневой канализации на дорогах и во дворах домом должны быть по СНиПу поперек линии движения. Специально считал - близко к 50 % - решетки стоят и вдоль и поперек. Когда же решетки стоят вдоль линии движения, то при интенсивном движении транспорта и для велосипедиста и для автомашин лишняя головная боль.
б) Закладывать хотя бы в новых микрорайонах велодорожки. Например, сейчас интенсивно застраивают над Помяловского район Березовый. По-моему, там даже тротуары для пешеходов не заложены исходя из уже существующей застройки.
С моей стороны: решетки ливневой канализации на дорогах и во дворах домом должны быть по СНиПу поперек линии движения. Специально считал - близко к 50 % - решетки стоят и вдоль и поперек. Когда же решетки стоят вдоль линии движения, то при интенсивном движении транспорта и для велосипедиста и для автомашин лишняя головная боль.
б) Закладывать хотя бы в новых микрорайонах велодорожки. Например, сейчас интенсивно застраивают над Помяловского район Березовый. По-моему, там даже тротуары для пешеходов не заложены исходя из уже существующей застройки.
#777982
19.08.2012 - 21:43
Razdolbiker [777970]: Чтобы не спускали на тормозах надо четко сформулировать свои хотелки, и чтобы они были более-менне реальными, без фантастики.
#778039
19.08.2012 - 23:23
Не вижу смысла в этом списке:
1. Его можно накручивать.
2. На нем нет росписей.
1. Его можно накручивать.
2. На нем нет росписей.
#778073
20.08.2012 - 00:21
StaV [778073]: Не видите смысла? - Проходите мимо.
Можете сделать лучше? - Делайте!
Если не можете, то не мешайте другим.
Можете сделать лучше? - Делайте!
Если не можете, то не мешайте другим.
#778139
20.08.2012 - 08:32
Добавьте пункт про велопарковки. Это более реализуемое требование, чем велодорожки.
#778198
20.08.2012 - 11:00
ka-8 [778198]: Из заявки на велодорожки парковки сделать значительно легче, чем наоборот :)
#778268
20.08.2012 - 11:46
Автор, скажите, а Вконтактик вы подписной лист забросили? Думаю, там запросто можно набрать подписи нескольких тыс. велосипедистов
#778334
20.08.2012 - 13:05
Подписей одних велосипедистов мало. 10000 - это всего 1,5% населения города.
Нужно на улицах собирать: "Вам постоянно мешают велосипеды на дорогах и тротуарах, верно? Подпишите тогда")
Нужно на улицах собирать: "Вам постоянно мешают велосипеды на дорогах и тротуарах, верно? Подпишите тогда")
#778390
20.08.2012 - 14:00
petal [778334]: Сам подписной лист туда не забрасывается :) Но ссылка в группе есть и народ с нее идет. Однако, по статистике здесь местные велосипедисты более активны, чем во ВК.
#778394
20.08.2012 - 14:02
ZABCEKTOPOM [778390]: Нужно на улицах собирать - пойдете?
10000 - это всего 1,5% населения города - всего?!
А видели, как выглядят "всего" 2 тысячи?
10000 - это всего 1,5% населения города - всего?!
А видели, как выглядят "всего" 2 тысячи?
#778395
20.08.2012 - 14:04
10000 подписей легко набрать здесь... Вот бы набрать на бумаге 10000 подписей с паспортными данными каждого подписавшегося.
#778398
20.08.2012 - 14:05
maxp [778395]: Максим, вы серьезно полагаете, что подписи пусть даже 2-х процентов приведут к пересмотру бюджета? Я-то, конечно, двумя руками ЗА. Только на вещи нужно реально смотреть.
На улицы не пойду, времени столько нет.
maxp [778268]: Согласен)
Вообще, для мэра нет ничего проще, чам обязать предпринимателей организовать у своих торговых точек велопарковки на 5 веломест. В добровольном порядке, конечно) Цена такой "привязи" - тыща рублей.
На улицы не пойду, времени столько нет.
maxp [778268]: Согласен)
Вообще, для мэра нет ничего проще, чам обязать предпринимателей организовать у своих торговых точек велопарковки на 5 веломест. В добровольном порядке, конечно) Цена такой "привязи" - тыща рублей.
#778402
20.08.2012 - 14:08
ZABCEKTOPOM [778402]: Бюджет-то этот видели? Или почему-то считаете, что администрация в принципе не способна ничего сделать для людей?
Если посмотреть реально, то вот у нас неподалёку появился стилизованый детский городок - настоящая избушка на курьих ножках, клёвая баба-яга в полный рост и все такое прочее.
Тоже из бюджета, знаете ли. Просто есть инициативные люди со своими идеями и желанием претворить их в жизнь.
Признайтесь честно, кто из вас пару лет назад мог себе представить, что на ночную покатушку можно легально собрать 2 тысячи людей?
Если посмотреть реально, то вот у нас неподалёку появился стилизованый детский городок - настоящая избушка на курьих ножках, клёвая баба-яга в полный рост и все такое прочее.
Тоже из бюджета, знаете ли. Просто есть инициативные люди со своими идеями и желанием претворить их в жизнь.
Признайтесь честно, кто из вас пару лет назад мог себе представить, что на ночную покатушку можно легально собрать 2 тысячи людей?
#778413
20.08.2012 - 14:18
ZABCEKTOPOM [778402]: " обязать " и " в добровольном порядке " не стыкуется... результат будет нулевой.
#778456
20.08.2012 - 15:54
ZABCEKTOPOM [778402]: для мэра нет ничего проще, чем обязать предпринимателей - на основании чего делаются такие выводы?
#778531
20.08.2012 - 18:14
LT [778456]: maxp [778531]: На основе опыта, господа. Отлично стыкуется. Кто в теме, в курсе, как это происходит) Тем же порядком, как собирается спонсорская помощь на различные мероприятия.
#778646
20.08.2012 - 21:52
ZABCEKTOPOM [778402]: + ZABCEKTOPOM [778646]: ок, допустим, парковки (сверную металлоконструкцию) сделают... а охранять велы кто будет? без охраны такая паркова нафиг не нужна - к забору прислонить проще.
#778653
20.08.2012 - 21:58
LT [778653]: а охранять велы кто будет
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих")
Тросики, U-замки, видеонаблюдение отменили уже что ли?
Совершенно очевидно, что охраняемую велопарковку делать точно никто не будет. Потому что это бред.
Прямо сейчас никто не запрещает загнать вел на АВТОпарковку, пристегнуть и попросить присмотреть. Возмездно, разумеется.
такая паркова нафиг не нужна - к забору прислонить проще
Я так и делаю. Пристегиваю к любому забору. Уж этого добра у нас в городе навалом. Я бы даже сказал "город заборов") Но хочется-то цивилизованно.
ps 607 уже, хорошо дело идет)
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих")
Тросики, U-замки, видеонаблюдение отменили уже что ли?
Совершенно очевидно, что охраняемую велопарковку делать точно никто не будет. Потому что это бред.
Прямо сейчас никто не запрещает загнать вел на АВТОпарковку, пристегнуть и попросить присмотреть. Возмездно, разумеется.
такая паркова нафиг не нужна - к забору прислонить проще
Я так и делаю. Пристегиваю к любому забору. Уж этого добра у нас в городе навалом. Я бы даже сказал "город заборов") Но хочется-то цивилизованно.
ps 607 уже, хорошо дело идет)
#778663
20.08.2012 - 22:13
ZABCEKTOPOM [778663]: тросиками и U-замками вел в целости не сохранишь, а видеонаблюдение - будет поздно когда коника уведут/покорёжат... тема тут поднималась - лучшая защита вела - не оставлять его без присмотра ВООБЩЕ... а заборы около магазинов легко обзовут "велопарковками" и делов-то...
#778723
20.08.2012 - 23:35
ZABCEKTOPOM [778663]: Как вы себе это представляете?
Так http://banana.by/uploads/posts/2010-06/1277717972_38.jpg ?
Или так http://velodom.com.ua/i/500/500/7773.jpg ?
Так http://banana.by/uploads/posts/2010-06/1277717972_38.jpg ?
Или так http://velodom.com.ua/i/500/500/7773.jpg ?
#778740
21.08.2012 - 00:03
Посты все осмысленнее и осмысленнее))) Пивас что ли?
LT [778751]: Смысл чего!?
Может, вас шокировали фото разукомплектованных велосипедов? Так не надо пристегивать вел на улице и в отпуск уезжать, и все будет хорошо. Для длительного хранения рекомендую балкон, гараж или коридор в квартире.
LT [778751]: Смысл чего!?
Может, вас шокировали фото разукомплектованных велосипедов? Так не надо пристегивать вел на улице и в отпуск уезжать, и все будет хорошо. Для длительного хранения рекомендую балкон, гараж или коридор в квартире.
#778753
21.08.2012 - 00:40
ZABCEKTOPOM [778753]: Вам указали на то, что нет смысла в этих парковках, если они не охраняемые. Если нет охраны, то что парковка, что забор - одно и то-же - шанс остаться без коня одинаков. Лучше на эти деньги построить пару детских площадок...
#778758
21.08.2012 - 00:55
LT [778758]: Как вы себе представляете охраняемую велопарковку? Поделитесь, пожалуйста. У меня воображения не хватает.
Сколько охраняемых велопарковок должно быть в городе на кв. км?
Из чего формируется фонд з/п охранников?
Чем будем кормить караульных собак?
Самый прикольный вопрос - как вы будете доказывать группе захвата что это ваш велосипед? На веле есть госномер, а у вас техпаспорт?
Все вопросы риторические, на них можно не отвечать)
ps Кстати, несмотря на весь трагизм, на фото petal присутствуют вполне себе собранные велосипеды. Ничего им не мешает там стоять. Их, наверное, разберут сразу, как удалится фотограф. Я прямо чувствую дыхание злодеев с чемоданами специнструмента для снятия шатунов и кареток)
Сколько охраняемых велопарковок должно быть в городе на кв. км?
Из чего формируется фонд з/п охранников?
Чем будем кормить караульных собак?
Самый прикольный вопрос - как вы будете доказывать группе захвата что это ваш велосипед? На веле есть госномер, а у вас техпаспорт?
Все вопросы риторические, на них можно не отвечать)
ps Кстати, несмотря на весь трагизм, на фото petal присутствуют вполне себе собранные велосипеды. Ничего им не мешает там стоять. Их, наверное, разберут сразу, как удалится фотограф. Я прямо чувствую дыхание злодеев с чемоданами специнструмента для снятия шатунов и кареток)
#778760
21.08.2012 - 01:00
LT [778758]: ZABCEKTOPOM [778760]: почему вы рассматриваете только парковки в в виде открытых конструкций, где можно зацепить тросом?? Существуют же закрытые велогаражи - боксы. Себестоимость таких коробок немного выше, зато никакого беспокойства.
Вот пример http://cycle-works.com/
Для пущей безопасности кроме своего замка можно встроить в эти кабинки кодовый, тогда велик на месяц оставить можно :)
Вот пример http://cycle-works.com/
Для пущей безопасности кроме своего замка можно встроить в эти кабинки кодовый, тогда велик на месяц оставить можно :)
#778778
21.08.2012 - 01:40
ZABCEKTOPOM [778760]: не отвечаю. ответьте сами себе. :-) я лишь напомню про эффективность хранения велосипеда под надзором.
ka-8 [778778]: цена не "немного", а на порядок выше будет, соответственно, количество на порядок меньше. По ссылке коробочки совсем не дешевые получатся ( разработка+материал+работа+% производителям ) - городской бюджет лавочки и урны то не везде осиливает, а тут совсем не дешевые гаражи для велов...
имхо: массово - утопия, возможно где-то и появятся но пара штук - так, для отчетности и галочку поставить. реальнее - разработка веломаршрутов.
ka-8 [778778]: цена не "немного", а на порядок выше будет, соответственно, количество на порядок меньше. По ссылке коробочки совсем не дешевые получатся ( разработка+материал+работа+% производителям ) - городской бюджет лавочки и урны то не везде осиливает, а тут совсем не дешевые гаражи для велов...
имхо: массово - утопия, возможно где-то и появятся но пара штук - так, для отчетности и галочку поставить. реальнее - разработка веломаршрутов.
#778798
21.08.2012 - 02:06
ZABCEKTOPOM [778750]: Если так не очевидно, то еще вариант http://img.20.ua/photos/ria/news_common/1018/101808/10180840/10180840m.jpg
#778822
21.08.2012 - 07:28
LT [778798]: я тоже полагаю, что лучше всего будет - разработанная сеть веломаршрутов. При такой сети можно 6-7 месяцев в году заниматься любительским велоспортом.
Еще хотела бы добавить, что большим плюсом к сети веломаршрутов будет возможность кататься на них с детьми, или даже одним подросткам - самостоятельно. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас подрастает поколение 10-12-летних, которые уже начали вылазить из дворов на дороги города. Ему по правилам до 14 лет на дорогу нельзя, а по ситуации на дорогах в Иркутске - и до 20. А они несутся, не обращая внимания - едет машина, не едет машина, "проскочу!" Если не создавать велосеть, у нас в скором будущем начнутся авариии с участием детей на дорогах, которые катаюся на великах. Потому что по тротуару не проедешь - люди ходят, а на дороге - водЯтлы носятся.
Еще хотела бы добавить, что большим плюсом к сети веломаршрутов будет возможность кататься на них с детьми, или даже одним подросткам - самостоятельно. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас подрастает поколение 10-12-летних, которые уже начали вылазить из дворов на дороги города. Ему по правилам до 14 лет на дорогу нельзя, а по ситуации на дорогах в Иркутске - и до 20. А они несутся, не обращая внимания - едет машина, не едет машина, "проскочу!" Если не создавать велосеть, у нас в скором будущем начнутся авариии с участием детей на дорогах, которые катаюся на великах. Потому что по тротуару не проедешь - люди ходят, а на дороге - водЯтлы носятся.
#778825
21.08.2012 - 07:34
petal [778740]: Или так http://velodom.com.ua/i/500/500/7773.jpg
ага, чтобы каретку со своего велика скрутить мне пришлось пол-дня вокруг него прыгать. Готов поверить, что тут свежая и не присохшая была, что разбирали специалисты хорошие... но все равно при любом раскладе это не меньше часа делов. Часто мы оставляем велосипед на такое время вообще без присмотра?
ага, чтобы каретку со своего велика скрутить мне пришлось пол-дня вокруг него прыгать. Готов поверить, что тут свежая и не присохшая была, что разбирали специалисты хорошие... но все равно при любом раскладе это не меньше часа делов. Часто мы оставляем велосипед на такое время вообще без присмотра?
#778979
21.08.2012 - 12:55
Stirliz85 [778979]: рама могла валяться не один день... а час это слишком! но кроме каретки есть и другие - быстросьемные детали, неприятно увидеть любимый транспорт без седушки, да без колёс.
Оптимальным вижу индивидуальные боксы для велов (как в ka-8 [778778]: ), но их цена слишком высока и место, которое они занимают просто так не найти.
Оптимальным вижу индивидуальные боксы для велов (как в ka-8 [778778]: ), но их цена слишком высока и место, которое они занимают просто так не найти.
#778984
21.08.2012 - 13:13
[778778]: *Вот пример http://cycle-works.com/*
мечтать конечно хорошо, но такое вряд ли сделает администрация города))
мечтать конечно хорошо, но такое вряд ли сделает администрация города))
#778989
21.08.2012 - 13:24