Заходил сегодня в Триал и случайно обратил внимание, что на GT Zaskar стоит трансмиссия 2х10. Был слегка озадачен. Когда уменьшают количество звёзд на велах для DH, FR, AM оно кажется логичным. Но на чистом кантрийнике это удивляет. Кто-нибудь пробовал такой вариант? И еще одно наблюдение с тех же захаров. На манетках убраны индикаторы. На кой чёрт спрашивается? Сэкономить вес на 10г.? Имхо, удобно знать на какой передаче едешь.
Alex_D [775063]: Смотри, какая фишка: на кантрийной трассе ехать ты не будешь 30 км/ч даже. Разгоняться, да - будешь на спусках, и, даже, быстрее, но педали ты крутить не сможешь, так как дорога неровная, а значит тебе вполне хватит второй звездочки, чтобы ехать нормально. Ну, возьми трассу ВелоБАМа - много раз ты там на третью звезду переключаешься....? Другой вопрос, что не все трассы именно такие, а гонок для кинтрийника существует масса. Взять тот же красс спорт, где только средняя у участников выше 31 км\ч. Зачем так сделали на данном веле - непонятно. Скажем, убрав 3-ю здездочку - вел резко теряет в универсальности. Поставить полуслики и ехать по шоссе - уже будет проблема. По более менее накатанной грунтовке - в скорости тоже потеряет. Везде, где есть скороть - он проиграет. На таком веле ездить по кантрийным трассам на гонках, если тебе важны считанные граммы веса, но тогда есть смысл покупать себе переклы XTR и вобще вел карбоновый, чтоб выйграть в весе, а так - не вижу смысла. ИМХО
Ты когда на механике (автомобиле) едешь тоже на коробку пялишься? :)) За дорогой следить надо!!!!!!!! Вел явно для серьезного катания
M.A.S.T.E.R [775102]: о передаточных числах вообще слышал что-нибудь?
oleg.timofeyev [775188]: В наше время это необязательно :)
Alex_D [775063]: если эта трансмиссия и проиграет, то вероятно, на самых низких передачах. В остальном,пришли к ней опытным путем. На наценок я почти сразу отрубил третью звезду ограничителем хода переднего переключателя. свыше 30 по прямой редко разгоняюсь, поэтому мне третья звезда не нужна. Зато я получил более ровный износ кассеты, задействовав мелкие звезды. Да и вообще, две звезды мне ещё на щоссере понравились.
Насчет индикаторов: на ХТРе их никогда и не было. На Х0, вроде, тоже. Выводы очевидны: на трассу надо смотреть, а не на индикаторы :-)
Пользуюсь таким Заскаром и очень доволен 2х10. у него не третей звезды нет, а первой(маленькой). И без индикаторов тоже уже привык ездить, по ощущению переключаюсь.
Когда я разбогатею, тоже хочу перейти на формулу 2х10. Целесообразнее тему было бы назвать 2х10 Vs 3x10, ИМХО.
vpv [775314]: не было у меня компонентов XTR
Там же SRAM триггеры, начиная с уровня X.7 не имеют индикатора передачи.
antonpean [775317]: это классно. Тоже хотел продобную штуку попробовать, так как маленбкой передней звездой не пользуюсь вобще
M.A.S.T.E.R [775808]: маленбкой передней звездой не пользуюсь вобще - ты с асфальта вообще не съезжаешь?
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [775814]: +1 видимо и зимой по снежку тоже на 3й звезде.
Иван Рыков
Ангарск-Кранодар
А я вот третьей не пользуюсь почти. Но избавляться от нее не хочется - а вдруг пригодится?
Амператар Галахтике
Ангарск
irrkez [775854]: аналогично.
В лесу на мягком грунте, по "целине" так сказать, очень выручает иногда маленькая передняя звезда или, например, небольшой крутой подъем на рыхлой лесной дороге, так что совсем уж бесполезной ее назвать нельзя :-).
Иван Рыков
Ангарск-Кранодар
multispekt [775899]: +
irrkez [775903]: Ну, не сказал бы... по твердой каменистой более-менее ровной грунтовке вполне можно на большой звезде идти, по асфальту ( и якобы асфальту :-) ) опять же... В общем дорожных ситуаций много, три звезды не лишние. Иногда вот лениво в горку крутить так и на самой маленькой не спеша можно подниматься , и по ровной грунтовке большую включить. Мне не совсем понятно, зачем всего две звезды, это существенно сужает выбор вариантов.
Иван Рыков
Ангарск-Кранодар
multispekt [775908]: Вот об этом и речь. Бывают моменты когда может пригодиться большая звезда, но я по асфальту очень мало езжу.