в Иркутске 06:39, Фев. 1    
С какой скоростью можно ехать на таком велосипеде?
08.08.12 08:46
#773025
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Traveller [772961]: Гена, ты шо, серьёзно чтоль? Гуглить разучился? Ну вот тебе для затравки: http://www.lassamed.ru/production/detail.php?ID=417&GID=2&SGID=2... но это явно оффтопик. Ну а коль и впрямь нужон, то сходи в аптеку, да купи.
А по теме. Рекорд скорости на велосипеде был поставлен на этом байке: http://www.birota.ru/photostory/index.php?n=4 но описания конструкции я не нашел, по динамике разгона тоже не ясно :-) Z-man, что скажешь?
Я вот чего нарыл: http://cyclepedia.ru/content/velorekordy-skorosti интересно, что все рекорды скорости ставились на синглах!
08.08.12 13:00
#773124
Z man
Иркутск
Dizel [773025]: Драги! Я, често сказать, мало че о них знаю. Рекорды скорости обычно ставятся в нескольких направлениях. УСИ уже давно отказался регистрировать рекорды в гонке за лидером, мотивируя это крайней опасностью, хотя до 1936-го года эти рекорды регистрировались официально. УСИ-шные рекорды регистрируются только на велосипедах строго регламентированной конструкции. Там даже жестко ограничено расстояние от кареточного узла до земли (>260 см), а не то что длина велосипеда. Драги или стречи обычно гораздо приземистей и на порядок длиннее обычного велосипеда. Их используют для установления рекордов по прямой и часто за лидером. Там нет проблемы силовой раскрутки - гонщик потихонечку раскручивает чудовищную передачу вслед за разгоняющимся лидером. В каком-то смысле эти рекорды не имеют спортивной ценности, потому что самую главную работу по разгону до рекордной скорости берет на себя лидер. Воздушный карман держит велосипедиста так же жестко, как держал бы привязанный к нему трос, поэтому весь смысл в таких рекордах, на мой взгляд - это проверка смелости рекордсмена, и демонстрация технических возможностей в плане подбора компоновки велосипеда и взаимодействия между гонщиком и лидером. Самым спортивным проявлением такого рода гонок за лидером является такая трековая дисциплина, как "кейрин". Там от 6 до 9 спортсменов, следуя за лидером потихонечку разгоняются за лидером на мотоцикле за несколько кругов до скорости 50 км/час, а потом спрутуют на на 2,5 круга. Ассоциация гонщиков "кейрин" NJS насчитывает строго определенное число гонщиков - не более 4000 человек. Кандидат обязан сдать норматив - проехать 1 км с места за 71 сек и 200 м за 11.4 сек на передаче 49/14. В кейрине ограничено использование в конструкции велосипеда алюминиевых деталей и строго запрещено использование карбоновых и композитных материалов, рама велосипеда обязательно должна быть стальной. Правила олимпийского кейрина несколько отличаются от классических. Вот, чел интересно пишет про эту дисциплину - http://tadashi-jp.livejournal.com/4914.html .

Так вот, казалось бы кейрин должен быть самым скоростным видом на велотреке, потому что гонщики имеют возможность использовать более тяжелые передаточные отношения (разгон ведь им облегчает лидер и группа), чем обычные спринтеры, которые порой вынуждены спринтовать из положения "трекстенд" или "сюрпляс". Но не тут-то было! Спринтер за счет голимой частоты (а она даже в условиях трека может приближаться к 200 об/шатуна) разгоняется "на выходе" до 80 км/час и даже больше! А вот лидируемый гонщик выдает на финише чуть больше 70 км/час, после того, как лидер его покинул. Мне кажется, что это лишний раз подтверждает мнение УСИ о том, что рекорды, установленные с помощью лидера или с горы, имеющей ровное покрытие - это скорее шоу, а не демонстрация возможностей человека и велосипеда. Отдельно можно рассмотреть рекорды, установленные на велосипедах необычной конструкции - например, на веломобилях-лигерадах. Вот уж точно сочетание человечеких возможностей с технической мыслью! Выглядит интересно. Особенно мне нравится, как гонщика заклеивают в этом гробу скочем :-D - http://www.youtube.com/watch?v=jQwpGLCAMm4 (132 км/час - и только за счет своих собственных ног, Аааа... хочу купить себе лигерад - http://www.youtube.com/watch?v=p9p8AiySkAc&feature=related !)
08.08.12 13:44
#773143
Амператар Галахтике
Ангарск
Z-man [773124]: у лигерада на наших дорогах минус - все неровности дороги бьют прямо по спине, а вот лигерад-подвес - это уже более совершенная машина, только пипец тяжелая... (одно время увлекался этой темой - читал и подумывал построить, но асфальт не люблю, а по лесу не покатаешься на таком)

а еще великий Джаинт делает такое -->
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.