в Иркутске 11:31, Апр. 19    
Зимний трейл. Маршруты.closed
12.01.09 23:57
#169513
Юлия Хлебникова
Иркутск
Slav4ik [169512]: Да, да, именно из-за дач мы предпочли ехать чуть дальше. Там такие злобные мега псы бегают, есть риск стать им завтраком/обедом/ужином. :))
13.01.09 00:04
#169516
Викторович
3955
Predstud [169513]: Да, возможно, зимой их спускают с цепей... :(
Но, тогда ехать, просто, по дороге - не интересно...
13.01.09 00:55
#169527
Невидим Нет
Иркутск
Про маршрут - "кольцо в 2 китойских моста".Участок с глубоким снегом и пр.препятствиями легко объехать по дороге в крайнем случае.
Пишу к тому, что на неделе или в выходной, с удовольствием составлю компанию с местным "Сусаниным". У меня покрышки шипованые, 30 км. расстояние нормальное для светового дня.
Интересно, бывал в тех местностях летом и осенью, но не зимой.
13.01.09 20:13
#169863
Викторович
3955
nevidim [169527]: Ну, тогда, готовь себя, и своего местного "Сусанина", примерно, к воскресенью :) Попробую ещё кого-нить привлечь: тут, в Ангарске "новенький" появился на втором "Ава...", может поедет...
14.01.09 02:05
#170030
Невидим Нет
Иркутск
Slav4ik [169863]: Сусанина имел в виду из тех, кто знает и хочет прокатиться по маршруту "2 китойских моста", т.к. сам не ангарчанин. В смысле - присоеденюсь к компании "сусанина" по обсуждаемому маршруту. Приехать могу на электричке. Если конечно погода не будет сильно холоднее -20. Мне можно написать и по эл. почте и по ICQ.
15.01.09 00:27
#170458
Викторович
3955
nevidim [170030]: Я и здесь написать могу, пока автор темы не против. Погоду предпочитаю не ниже -15 градусов, т.к. ниже, совсем всё залипает, и не нормально переключает. А также, у меня проблемы с "трещёткой" в мороз.
15.01.09 02:49
#170485
Невидим Нет
Иркутск
Slav4ik [170458]: Договориться о встрече для покатушки по маршруту "кольцо через 2 китойских моста" в выходной, можно по ISQ - написать координаты для связи.
18.01.09 17:55
#171606
Невидим Нет
Иркутск
Ну вот, прокатились втроём через 2 китойских моста и берегом по возможности. Получилось чуть более 30 км. Если б замкнули маршрут, получилось бы все 40км. Большая часть пути по дорогам и тропинкам со снегом в 2, 3, и больше сантиметров. Понавыпадал в 2 предыдущих дня. Ехать как по песку - утомительно, да ещё ветерок часто встречный - пришлось одеть перчатки потеплее, всю дорогу были застёгнуты предельно. По кромке шоссе пришлось ехать опять по снегу 2-5 см. - как в гору. Километра полтора пришлось пройти и пешком - снег глубокий на тропинках, но Slav4ik - педалил как танк.
Но какой там воздух чудесный, бензином пах только на вокзале.
По пути заехали в пекарню "Наследие", купили свежих и горячих вкусностей.
Не приходилось видеть раньше Китой, да и теперь только снег поверх льда, но речка оказывается не масенькая, как Иркут воспринимается. Прокатились по льду - стреляет и грохочет как на Байкале.

Predstud [169513]: Проезжая мимо многочисленных дачь, псин разных встречали, но они не подбегали ближе сотни метров, многие убегали. Лаяли как-то, как будто с просьбой не трогать их. Может наши размеры повлияли - ниже нас так никто и не встречался там. Кроме единственного велосипедиста нашей стати.

Встретили с десяток лыжников - маловато. Холодновато и ветренно сегодня, лыжни и дорожки в основном на открытых местах. Правда горячая солянка в кафе, и другие продукты, весьма благотворно подействовали - разморило истомо-о-ой.
В Иркутск вернулся на маршрутном автобусе. Водитель без разговоров открыл багажник и не предложив снимать колёса, сказал: - "Укладывайте." За багаж в багажнике денег не взял - дал сдачу с сотни, взяв только 55р. за проезд. Вынимал в Иркутске велосипед из багажника и закрывал крышку сам - махнул водителю в зеркало заднего вида, что закрыл и он уехал.
Приехал в 17.00 домой, а выехал в Ангарск на электричке в 8.20.
Устал, но усталость приятная - какой там воздух, тишина.
19.01.09 00:13
#171674
Викторович
3955
Я, опять, в эфире :)

nevidim [171606]: Мы с Константином Михалычем, всё-таки закольцевали.

Вот так:
Файл: [89 kb].jpg
19.01.09 06:33
#171698
Невидим Нет
Иркутск
Slav4ik [171674]: А я в горячей ванной отмокал. Всё-таки в такую погоду, по такому снегу, кататься на велосипеде, даже с неплохим здоровьем, можно и простыть.
19.01.09 08:58
#171702
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
nevidim [171698]:
Верно. Поэтому после зимнего трейла нужно под горячий душ или в ванну =)
24.01.09 21:04
#173545
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Сегодня катали с Сузриком по плотине ГЭС. От плотины ехалось очень даже хорошо. Скорость 30-32 км/ч можно было поддерживать без особого труда. Но вот обратно... Как только сменилось направление на "возвращение назад", нам был приготовлен сюрприз в виде сильного ветра, где скорость упала до 18-20 км/ч. Было непросто докрутить до "дома".
25.01.09 20:21
#173790
Максим Белоголов
Иркутск
Ну вот, господа Отмороженные Медведы, очередную контрольную тренировку можно считать состоявшейся. Теперь я окончательно могу утверждать, что в такие морозы, на протяжении нескольких часов езды по сложной снежной трассе с большими перепадами высот такие штуки, как оборудование Deore LX, вилка FOX F100 RL и тормоза AVID JUICY 5 сохраняют 100% своей работоспособности. Чего, впрочем, нельзя в полной мере сказать про человеческий организм, который в сильный мороз неизбежно начинает проваливаться в состояние заметной гипоксии, и не позволяет разменять даже один час на круге, который в теплую погоду легко проезжается около 50 минут :(. Зато такие тренировки являются полным аналогом, распостраненной среди серьезных спортсменов, тренировки в среднегорье . Так что, желающие приобщиться к элементам подготовки спортсменов мирового уровня - не упускайте возможность ;-).
25.01.09 21:01
#173802
Викторович
3955
mb [173790]: Экстремалы!
Я, уже, неделю на колёса не вставал...
А монетки LX, тоже работают отлично, и не залипают?
25.01.09 21:14
#173804
Максим Белоголов
Иркутск
Slav4ik [173802]: У меня на двух велах используются манетки, переклы и система с кассетой Deore LX, все - 580-й серии. Откатано два зимних сезона - трейлы в районе Олхинки до -35 и продолжительностью до нескольких часов (у меня дача на Трудном). Не было не одного отказа или просто небольшого залипа. Впрочем, манетки Deore 511 (я их на CRC купил - 700 руб. за пару) тоже в морозы ниже -20 не залипают и работают даже четче, чем 580-е. Мне, по крайней мере, больше нравятся, а триггерным сбросом я все равно не пользуюсь.
25.01.09 21:36
#173819
Викторович
3955
mb [173804]: а триггерным сбросом я все равно не пользуюсь. Это тот, что под указательный + большой(второстепенно) палец - в обе стороны?

А у меня монетки Аливио(мне кажутся, по ухвату, удобнее Deore)..., частично липнут после -15. А ниже -21, я и не катался.
25.01.09 21:45
#173824
Сергей Кукушкин
Slav4ik [173819]: Ты тросики почисти, почти все проблемы решатся :)
25.01.09 21:54
#173828
Викторович
3955
Endemix [173824]: Тросики с рубашками, месяцев восемь назад, полностью менял... Неужели, закакались?! Попробую...
25.01.09 21:54
#173829
Максим Белоголов
Иркутск
Slav4ik [173819]: Это тот, что под указательный + большой Да, у Авидов ручка так устроена, что ее приходится сильно отодвигать от грипсы (вместе с манеткой). Из-за этого указательным пальцем удобнее пользоваться, чем большим (для сбрасывания).

Endemix [173824]: Сергей, ты не совсем прав. Я мучился с 4хх-ми сезон, и еще сезон с ними же мучились Саша и Алена. Я чего только не делал - только что задницу им не чистил - все равно они залипают, когда холоднее -15. И точно знаю, что причина в самой манетке - рычаг просто перестает захватывать кулачек, поднимающий передачу. Правда у меня были манетки Аливио 9-sp, которые я покупал еще в 1998 г. - вот они вроде неплохо работали в сильные морозы, хотя не идеально. Но 1998 году Алива относилась еще к дорогостоящему типу гоночного оборудования, кроме того на этих манетках стояла гордая надпись "Сделано в Японии".
25.01.09 21:56
#173830
Сергей Кукушкин
Slav4ik [173819]: Максим триггерными называет манетки фирмы SRAM, у которых переключение в обе стороны большим пальцем. А манетками Rapid Fire - манетки фирмы Shimano. На мой взгляд - путаница, как с названием Free Hub (он же фрихаб, орех, фривил, трещетка и т.п.).

Если заметить про манетки, то они бывают 3-х видов:
1) поворотные. Использовались раньше везде, т.к. других не было. Сейчас можно найти на разделочных шоссейных велосипедах (т.к. очень легкие) и на старых советских шоссейниках.
2) грип шифты (grip shift), их либо ставят на самые дешевые велосипеды (т.к. дешевле триггерных манеток), либо на гоночные (т.к. они очень легкие)
3) собственно, триггерные манетки (триггер - устройство, которое может быть в определенных состояниях, типа 1-ой, 2-ой и т.д. передачах). Способ изменения передачи (указательным или большим пальцем) на принцип работы "триггера" никакого влияния не оказывает. Надо заметить, что ручки Shimano Dual Control (как шосейные, так и для горных велосипедов) тоже триггерные.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: