Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Megavolt [78595]: Dizel [78421]:
Господа, я видел, какой у вас педаляж... Неудивительно. Может, сменить тактику?
alexei chebotarev
Иркутск
цепь для себя подбирают так: ставишь 1-9 , блокируешь заднее колесо и давишь на педали сильно. Какая цепочка выдержит
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Polkan [78437]: KMC, SRAM - это марки, а внутри модели.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
jadis [78603]: До или после покупки? :)
ОФФ:
Yar [78612]: Это ты Пашу научить хотел? :) ДА! Это станет его откровением! Ж)
jadis [78603]: а рваную как? возвращаешь продавцу? ;)
да, и каковы результаты? кто выдержал кто нет?
alexei chebotarev
Иркутск
Пишут, что порвать цепочку легко таким способом, если не боятся и реально надавить. Там-то, в горах, мы давим и не думаем...
Результаты ожидаемы: все начальные и среднего уровня цепи,кроме SRAM(отсюда и общая репутация их как крепких цепей), рвутся спортсменами.Они сделаны для любителей,видимо по задумке производителей. Выводы очевидны.
SteelWind [78577]: цена 12 евро за штуку умножаем на 34 = 400 р.
что на заказ, что в наличии - одинаково
Caesar [78596]: усилие на разрыв 10000 ньютон, фирма делает также титановые и всякие позолоченные цепи на всю линейку скоростей от 5 до 10 включительно
Татьяна Веденеева
Иркутск
Когда наконец-то капитально отмыла свой поломанный вел, обнаружила что цепь (KMC Z9000) тоже порвалась. Видимо, она держалась только на грязи:) Всё таки эпидемия?
скажу вам по секрету, что уже пару лет дорожники пользуют специальный химический состав для избавления от снега.
ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЙ состав.
уже прошлой зимой очень часто и на многих улицах, этой, я думаю, будет еще хуже
признаки = растворение лака на раме и белый налёт на ободах
будьте бдительны, не дайте дорожникам раскрутить вас на новый велосипед! ;o)
подозреваю, что эпидемия имеет заранее подготовленный характер
jadis [78586]: Технология-то одна, допустим 9 и 8 скоростных, в ценовом диапазоне 500-1000р. Сравнивал цепи, правда лишь трёх - за 490р., 720р. и за почти 1000 р. (её хозяин не вспомнил точно цену). Точнее свою и 2 порваные, более дорогие, из одного модельного ряда SRAM. По твёрдости и показаниям спектрометра о составе материала - одно. Но более дорогие шлифованы, с уменьшенной толшиной щёк на 0.1 - 0.15 мм. Потому и рвались - расклёпка по удержанию пинов (осей) меньшая, жёсткость пластин меньшая и боковая площадь опоры пинов на более тонкие пластины недостаточная. Вот и вывод о предпочтении для долговечности "нижних", из одного модельного ряда.
Подтвердилось практикой, а рекламные статейки производителей и продавцов о технологиях, соответствующих метках на изделиях - для цены. Ну а покрытия цепей в большей мере то, что может сыграть свою роль в единственной лишь гонке. Даже нитрид титана быстро облазит.
Александр Бельский
Иркутск
nikolsky [78667]:
Блин, вообще ниче не понимаю!!! Смотрел цепь на сайте - цена была меньше 10 евро (именно евро!!!), а за комплект их трех штук 24,5 евро. Обновил страницу - цена подпрыгнула. Обидно :(
SteelWind [78675]: не надо VAT free включать да еще и на мой внутренний курс 34 умножать
страну доставки менять с самого начала не надо, стоит Великобритания - ну и нехай себе.
тогда цену в евро на 34 и получим практически точно.
цена никуда не подпрыгнула, это глюки вашего браузера или ява-скрипта
на данную цепь цена на сайте 11.53 евро за штуку и 28.85 за набор из трёх
alexei chebotarev
Иркутск
nevidim [78673]: "а рекламные статейки производителей.." - это значит мы умные и нас не проведёшь.? Так? Вот смотрю я на три цепи на столе: сделаны явно по разной технологии (х.з. - отлито в формочке, вырублено из листа, штамповано,мех.обработано и тд). Цвет разный. Ни одна не "шлифована" ! Пины разные снаружи и при расклёпке. Спектрометра у меня в глазах нет, но я иногда ломаю дешёвые бокорезы или они не кусают болты, а уголь при том же составе может быть алмазом
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
coinman [78613]: Да, а что? Ты может между нами брейн-ринг проведешь! ;)))
jadis [78758]: Правильно, не проведёшь. Вашему опыту и количеству "материала" могу только позавидовать.
alexei chebotarev
Иркутск
1.разница в цене между деор и XTR- 200-280 руб, XTR у Никольского 700руб и она переживёт деор как мин в два раза,если энтот деор не порвётся ,как у создателя темы. ХТЯ выгоднее! Вы же не такие бедные, что бы покупать дешёвые вещи.. ?
2. to Diezel сколько трансмиссия прошла до смены цепи? может много и потому и проблемы?
3. Читаю инструкцию к железкам Шимано, она аж на 13 языках, акромя нашего, они знают, что мы такие умные
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
jadis [78822]: Трансмиссия прошла до замены цепи около 2000 км
Dizel
[78876]: Для большинства цепей это уже критический пробег (я по кругу гонял 1 HG73 + 2 HG93, к 6,5 т.км. все три ушатались полностью, вместе с кассетой и средней звездой); а под тобой-то его надо ещё пополам делить. Можно купить калибр типа
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5784 и проверять цепь регулярно.
Polkan [78880]: 6,5 т.км. все три ушатались
как-то печально, сильно быстро, причём, как я понимаю материал звёзд не спасёт, так как потянутая цепь съест всё. Так а что дальше делал после 6,5 т.км.?