в Иркутске 03:50, Мар. 29    
Эпидемия велоцепей
14.10.07 22:10
#78421
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Громкое название темы соответствует моему удивлению, насколько мало стали жить используемые мной цепи. Первая была поставленна в конце мая и по рекомендации знающих людей должна была отходить по крайней мере сезон... Но умерла буквально через 3 месяца не очень то активного катания (растянулась, начали сыпаться ролики). Вторая (Деор) была приобретена полторы недели назад и не прошла и 150 км, как проявилась первая неисправность - лопнула пополам рамка звена. Я, списав на брак, выжимкой дело поправил, НО буквально через 20 км лопнуло второе звено. Снова выжимка выручила. Далее, доехав от вокзала до дома, уже дома при переборке вела и его чистке я обнаружил разваливающееся 3 (!!!!) звено. Вот сейчас сижу и думаю, где собака порылась... У меня варианты следующие: 1) Заводской брак. 2) Большие нагрузки на цепь, вызванные применением 48 - зубой трансмиссией. 3)Износ системы (???) - сам в эту версию верю крайне слабо, поскольку износ звезд, на мой взгляд, не сильный. У кого какие мысли?
14.10.07 22:27
#78423
Максим Пензин
Иркутск
Dizel [78421]: вообще-то, чем больше передняя звезда, тем меньше продольная нагрузка на цепь.
14.10.07 23:03
#78427
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
попробуй на SRAM перейти. У меня никаких проблем.
14.10.07 23:20
#78429
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [78423]: Разве? А я думаю, что максимальная нагрузка на цепь при использовании передачи 3-9 (48-11).
14.10.07 23:48
#78436
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Shimano никогда небыли лучшими цепями! попробуй еще КМС, Truvativ, и выше названый SRAM. Эти цепи обладают большей прочностью (по данным моего опроса проведенного в течении года). Причем, какая из этих трех крепче не понятно, мнения разделились, но то что япошки отдыхают факт.
14.10.07 23:50
#78437
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [78429]: Думаю, что max нагрузки на 1-1 - плечо рычага больше. По сабжу - покупай HG-93 или XTR7701 (последние Никольский задёшево продаёт). А вообще, на косых передачах типа 3-1, 1-9 такой кабан, как ты, легко порвёт любую цепь.

Yar [78436]: Точнее? Марок цепей у KMC и SRAM не меньше, чем у Shimano; качественный уровень, в зависимости от группы, тоже очень разнится. За прочность не скажу, но топовые SRAMы уличены в недолговечности против топовых же Shimano ((С) Veloroad).
14.10.07 23:54
#78438
Sergey Arsen
Dizel, народ любит цепи Sram, говорят, что прочнее чем Shimano. Сам катаюсь на одной цепи Sram не меняя её уже три года.А Шимано при тех же нагрузках умерла меньше чем за сезон. Если хочешь попробовать срамовские цепи, то приходи, 971-ая 770руб., 951-ая 710руб..
15.10.07 00:00
#78439
Andrey Kosyanchuk
IKT
Yar [78436]: японский брэнд отдыхает. цепь наверняка сделана в поднебесной.
15.10.07 02:34
#78452
Невидим Нет
Иркутск
Когда присматривался к изделиям на сайтах производителей, то показалось (интересовался 9 скоростными), что у них только 1 - 2 модели. Чаще одна. Остальное - шлифовка, хромирование, покрытие нитридом титана, даже золотом. И оси полые - последний писк, на 1.5 - 2.0 грамма легче. Ещё и метки дополнительные. Для увеличения цены и наименования, будто разные модели.
Из продающихся в Иркутске, выбрал Sram по 490 р. в прошлом году (замок понравился, не подвёл пока), а те что дороже, отличались только шлифовками, покрытиями и ценой. Не вижу никакого смысла переплачивать за блеск, нужный только на прилавке, ведь покрытия и полировка на деталях, которые в езде без толку - на боковинках. Оси и ролики-то неизменны.
15.10.07 08:40
#78455
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [78437]: Я не использую косые передачи. Более того, условия эксплуатации 2-ой цепи даже жесткими то назвать нельзя.
Про передачи: чем меньше звезда на колесе и меньше на каретке тем больше нагрузка на цепь. То есть самая "убийственная" комбинация 1-9.
Всем спасибо. Попробую рекомендованные цепи.
P.S. Тему не закрываю, поскольку интерестно сколько у меня Sram'овская цепь проживет...
15.10.07 09:53
#78462
Олег Васильев
Иркутск
Dizel [78455]: Ещё есть Sram PC-68, если найдёшь - неубиваемая вещь, к тому-же восьмёрка. ;)Polkan [78437]: Топовые 9и скоростные этого года возможно, но после того, как у мя на глазах 3 раза рвалась LX и раз HG-53 подо мной - диоры ф топку. Так получилось, что в зависимости от кассеты использовал либо HG-53 либо PC-971. Срам рулит однозначно, сопротивление коррозии и мягкость работы у него на порядок выше деора.
15.10.07 09:54
#78463
Андрей Никольский
у шимановского перекла есть такой прикольный винтик на петухе, в фирменных доках указано, что он регулирует точное позиционирование зубов роликов относительно зубов кассеты.
у тебя задний срам, но там тоже должно быть. собака может порыться здесь, ибо если цепь с ролика сходит на кассету не точн ов гнездо, а ты прилагаешь "большие нагрузки" - то следствие не заставляет себя ждать. подскочи в гости - в книжке покажу
Vasilev [78462]: согласен = деор = не цепь, LX - если только не рвать в соревновательном режиме, иначе долго не протянет (не больше сезона)
15.10.07 10:33
#78474
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Vasilev [78462]: У меня 9-и скоростная трансмиссия.
nikolsky [78463]: Я прекрасно понимаю о чем речь, но не в этом дело, поскольку именно точному положению ролика относительно кассеты я уделял много внимания.
15.10.07 10:58
#78479
Александр Бельский
Иркутск
Всем доброго дня!

А может кто подсказать - есть сейчас в Иркутске 8-скоростные цепи?
В магазинах центральных пусто.
15.10.07 12:32
#78500
Сергей Кукушкин
Я вот что еще думаю: когда цепь работает на перекос, пусть и небольшой, то нагружается один бок цепи больше, чем другой. Может быть в этом дело.
По цепям ничего толком сказать не могу. Пользовал только Деор и Деор ХТ. Рвал цепь только Деор и только 1 раз, даже не рвал, просто она почти разомкнулась, когда я ехал не торопясь в гору стоя, передача была 2-8. Возможная причина - неудачная заклепка.
15.10.07 13:17
#78508
Андрей Никольский
Dizel [78474]: прочитай внимательно, не положение ролика относительно звезд кассеты, а именно зубов ролика относительно зубов кассеты с определенным градусом

SteelWind [78479]: у меня есть в наличии http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=5151
= 400 р.
15.10.07 17:53
#78577
Александр Бельский
Иркутск
nikolsky [78508]:
Андрей, т.е. если у вас ее заказать, то получится дешевле, чем у вас ее купить, да?
15.10.07 19:00
#78586
alexei chebotarev
Иркутск
nevidim [78452]: технология изготовления цепей разная, материалы тоже разные. Цепи по крепости - тоже разные. Просто для красоты их не полируют(исключения есть,но про них здесь неуместно).Покрытия наносятся не для красоты. Соответственно трудоёмкости технологии получается : повторяемость размеров, допуски, способ удержания пинов. Эта информация выложена в сети,найти можно. Подтверждается всё тем, что намного труднее порвать ту или иную цепь, а тестеров на это хоть отбавляй.
Цепи уровня Деор рвутся за милый мой гораздо менее сильными байкерами, чем Дизель
15.10.07 20:30
#78595
Dmitriy Stovbun
Ангарск
я думал у меня одного в этом году цепь рвалась. До этого такого небыло на моей памяти, чтобы цепи у меня рвались, хотя я тоже как и дизель поставил систему на 48. Но и до этого во время поездки на аршан я порвал цепь свою. И за последний месяц уж раза два рвалась цепь.
15.10.07 20:31
#78596
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
nikolsky [78508]:
И какого класса данная цепь?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.