Да все уже, кто хотел, сказали, выбирайте как вам хочется, это главное.
nivaedet
[711106]:
А в чем между ними разнице, всетаки разница в сотню? В принципе да можно подумать. Внешний вид конечно имеет значение, Нехочется купить а потом глядя на него желание ехать пропадать будет. Может просто чтото поспортивнее хоцца.
И навеску вам тут советуют повыше классом и все остальное, и главное вид будет отпад, чисто спортивный велосипед, а возьмете красный, так вообще +100500 ко всем параметрам будет. И вот и будете по трассе в основном ездить на нормальном спортивном кросс кантрийном велике, ехать будет не очень удобно, но зато вид отпад :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кросс-кантри_(горный_велосипед)
А что нормально, сейчас так модно. В Европе редкие любители берут себе джип что бы ездить по грязи, а все на малолитражках по городу и трассам. А у нас кто как хочет и может, на лэндкрузере везде, причем обязательно засадят его на песке на байкале на пляже и еще и дерево потом изуродуют лебедкой, чисто показать что у них джип.
Это же надо немалый опыт владения гибридом, что бы понимать, что КК вел для КК предназначен, шоссейный для шоссе, городской для города, гибрид для города-трассы-и лесных прогулок ...
Берите с навеской не ниже шимано деор, мало ли чего, оступите от стереотипов и маркетинговой политики, поцики засмеют, у всех КК спортивные велики (Хотя что такое КК мало кто понимает и катается за лето раз 10-20 всего) , а у вас гибрид для асфальта и покатушек в лес именно и предназначенный ... Точно засмеют. И если у вас не дай Боже не джип ездить по трассе до работы, срочно меняйте машину, а то ее внешний вид все желание ездить должен отбивать ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибридный_велосипед