в Иркутске 13:34, Мар. 29    
Нужна помощь с ремонтом а/м Ниваclosed
03.04.12 19:57
#708143
Павел Копылов
Ангарск
Polkan [707724]: Сочувствую =)
03.04.12 20:20
#708164
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [707637]: потому как были случаи протечек бенза под давлением на раскалённый коллектор - последствия всем ясны.

Надо же.. из впрысковых магистралей не течет при 3+ атм., а из карбюраторной с несчастным полуочком - вдруг побежит. Не, конечно если в качестве шлангов брать найденные в гараже огрызки пенсионного возраста, а вместо нормальных хомутов - проволочки, то может и побежать..

А по поводу поливания бензином коллектора - могу пригласить на эксперимент. Что характерно, бензин, пролитый на коллектор с t +700 °С - кипит, испаряется, но от коллектора - не загорается.
03.04.12 21:30
#708202
Павел Копылов
Ангарск
Gunslinger [708164]: Как приятно, когда мои посты комментирует такой подкованный, в лучшем смысле этого слова, человек.
03.04.12 22:10
#708219
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [708202]: Это тонкая ирония, или как?
04.04.12 05:23
#708340
Павел Арсентьев
Иркутск
Gunslinger [708219]: Это самобичевание, не иначе.
trever [708202]: Паша, прежний ник "Трудный" подходил тебе намного лучше... ;-)
04.04.12 09:30
#708376
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
trever [707637]: Как действующий Нивовод скажу, что установить пластиковый бензонасос таким образом, чтобы его не переломило под весом топливного шланга, крайне сложно, скорее всего те, что говорят про "давление" - просто не думали об этом. Кстати Нива останавливается практически сразу после обрыва топливного шланга. И еще, я вроде не слабый, но вот выдернуть топливный шланг, после ослабления хомутов, без неплохого усилия не могу. Кстати бензонасос Нивы не может создать такое давление, при котором произойдет "отстреливание" шланга: клапана просто не будут работать на забор бензина из бензобака.
04.04.12 09:47
#708383
Алексей Соловьев
Dizel [708376]: Пластиковый фильтр, ты хотел сказать?
У моего знакомого давным давно произошёл курьёзный случай на 03 Жигуле. На ходу вылетел латунный штуцер бензопровода из бензонасоса. Машина загорелась! Повезло с огнетушителем и удалось потушить. Эл. проводку под капотом я ему потом частично заменил, поплавилась от пожара. Так что и такая фигня имеет место быть, в жизни я бы и не подумал. А вот от чего бенз полыхнул, от коллектора выпускного или ещё чего?
04.04.12 09:49
#708384
жулик ubisoft
А зачем карбюраторным движкам такая тонкая очистка? Достаточно сетки в баке (топливозаборник) и сетки в карбе. Ловить бумагой парафины,что бы заглохнуть в самое неподходящее время (зимой на трассе, при спешке по делам...) Раньше еще помню-омагничиванием занимались и воду пытались добавлять в смесь :)
04.04.12 09:58
#708386
Павел Арсентьев
Иркутск
alexSL [708383]: Пары в трамблёр попали - и привет. Коллектор-то с другой стороны от насоса.
04.04.12 10:06
#708387
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
alexSL [708383]: Ну да, с утра мысли путаются :-)
Cepg0 [708384]: Чтоб поменьше разбирать/чистить/настраивать. У меня сменный всегда в машине ездит, вместе с ремнем генератора, вместе со свечами :-)
04.04.12 11:12
#708408
жулик ubisoft
Dizel [708387]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров". Хотя и "баловался" канистрами....
04.04.12 16:02
#708540
Иван Васильев
Иркутск
Dizel [708387]: Иван, карб у жигулей оч. редко когда совсем подводит. Бывает дозирующий клапан западает - но надо просто поменять его на пекар и будут счастье, бензонасос - тоже надо поставить пекар. Остальное если и поломается, то дорогу до дому наврядли затруднит.
04.04.12 16:06
#708544
Сергей Смирнов
Иркутск
Нсчо нивоводам преизрядно доставляет точная центровка раздатки с установкой дополнительного траверса.

Снижаются вибрации и шум.
04.04.12 16:19
#708553
Иван Васильев
Иркутск
Сейчас кстати ставят на Нивы какой то модный задний кардан со шрусом.
04.04.12 16:41
#708569
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Cepg0 [708384]: А зачем карбюраторным движкам такая тонкая очистка?
Cepg0 [708408]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров"

На 21213 "Ниве" штатно установлен Солекс. Он в разы более чувствителен к засорам, чем Озон
04.04.12 21:37
#708758
жулик ubisoft
Comanche [708569]: Там отверстия в жиклерах нано? Просветите..
04.04.12 22:42
#708802
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Cepg0 [708758]: типа того. Если кратко - это два разных карба. Не только нано, но и половина глухих. Только не в жиклерах, жиклеры выкрутить труда не составляет. забиваются отлитые литьем каналы, чтоб прочистить которые, надо сверлить корпус карба...
Себестоимость прочистки каналов приближается к стоимости нового солекса (если "как для себя")
Все разжевано на niva4x4.ru, который до сих пор никто не смог отменить как главный склад Инфы по ремонту нив. Там решено, что после нескольких лет эксплуатации выгоднее поменять карб на новый, чем несколько раз безрезультатно чистить.

Что неделю назад доказал друг тестя на ниве-крокодиле - почистил за 800р. прошел ТО, ЦО в норме. Поехал домой, тряхнуло на ямке и все... Съездил назад - вердикт - замена. Гарантия на регулировку была, но она не помогла

Вся инфа есть на niva-faq.msk.ru не обессудьте - ознакомитесь...
25.04.12 10:52
#720125
Андрей Степанов
Иркутск
Balamout [708553]: не задний кардан, а пром.вал.
Я вот тоже себе по случаю прикупил нифку, теперь вот закупаю запчасти, через месяц планирую в отпуск и глобальный ремонт с переборкой и переваркой всего что можно.
Был на днях на Знаменском цены на кузовные детали "приятно" обрадовали, подумал и решил полик варить листовым металлом 2мм. Еще в одном месте требо лонжерон подварить, вот хожу вынашиваю мысль о замене лонжеронов на квадратную трубу. Давным давно на просторах инета видел статейку по этому поводу.
Вчера закончил движку даже завел ненадолго. компресия стала даже лучше чем на новом :)
Хотя ее все равно вынимать.
Если кому что нужно обращайтесь помогу с инструментом, с оборудованием есть полуавтомат, дуговая, покрасочное, ну и старая добрая кувалда с зубилом тоже имеетсо. Ну и с ремонтом тоже :)
25.04.12 22:12
#720533
денис Т
иркутск
Щас и карданы задние есть на шрусах, и вроде даже неплохие, и передний на шрусах появились со шлицевой очень хитрой системы. Правда ценник... Хотя я невижу смысла в них- шлицевую и крестовины шприцевать хорошей смазкой и будут ходить и ходить. Я назад себе вообще китайский поставил, жаба приходила, прошприцевал синей смазкой и отлично. Почти год отъездил и даже минимальных люфтов непоявилось. Хотя эксплуатирую машину много в лесу с буксованиями, рывками и тд.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: