Polkan [707724]: Сочувствую =)
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [707637]: потому как были случаи протечек бенза под давлением на раскалённый коллектор - последствия всем ясны.
Надо же.. из впрысковых магистралей не течет при 3+ атм., а из карбюраторной с несчастным полуочком - вдруг побежит. Не, конечно если в качестве шлангов брать найденные в гараже огрызки пенсионного возраста, а вместо нормальных хомутов - проволочки, то может и побежать..
А по поводу поливания бензином коллектора - могу пригласить на эксперимент. Что характерно, бензин, пролитый на коллектор с t +700 °С - кипит, испаряется, но от коллектора - не загорается.
Gunslinger [708164]: Как приятно, когда мои посты комментирует такой подкованный, в лучшем смысле этого слова, человек.
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [708202]: Это тонкая ирония, или как?
Gunslinger [708219]: Это самобичевание, не иначе.
trever [708202]: Паша, прежний ник "Трудный" подходил тебе намного лучше... ;-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
trever [707637]: Как действующий Нивовод скажу, что установить пластиковый бензонасос таким образом, чтобы его не переломило под весом топливного шланга, крайне сложно, скорее всего те, что говорят про "давление" - просто не думали об этом. Кстати Нива останавливается практически сразу после обрыва топливного шланга. И еще, я вроде не слабый, но вот выдернуть топливный шланг, после ослабления хомутов, без неплохого усилия не могу. Кстати бензонасос Нивы не может создать такое давление, при котором произойдет "отстреливание" шланга: клапана просто не будут работать на забор бензина из бензобака.
Dizel [708376]: Пластиковый фильтр, ты хотел сказать?
У моего знакомого давным давно произошёл курьёзный случай на 03 Жигуле. На ходу вылетел латунный штуцер бензопровода из бензонасоса. Машина загорелась! Повезло с огнетушителем и удалось потушить. Эл. проводку под капотом я ему потом частично заменил, поплавилась от пожара. Так что и такая фигня имеет место быть, в жизни я бы и не подумал. А вот от чего бенз полыхнул, от коллектора выпускного или ещё чего?
А зачем карбюраторным движкам такая тонкая очистка? Достаточно сетки в баке (топливозаборник) и сетки в карбе. Ловить бумагой парафины,что бы заглохнуть в самое неподходящее время (зимой на трассе, при спешке по делам...) Раньше еще помню-омагничиванием занимались и воду пытались добавлять в смесь :)
alexSL [708383]: Пары в трамблёр попали - и привет. Коллектор-то с другой стороны от насоса.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
alexSL [708383]: Ну да, с утра мысли путаются :-)
Cepg0 [708384]: Чтоб поменьше разбирать/чистить/настраивать. У меня сменный всегда в машине ездит, вместе с ремнем генератора, вместе со свечами :-)
Dizel [708387]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров". Хотя и "баловался" канистрами....
Dizel [708387]: Иван, карб у жигулей оч. редко когда совсем подводит. Бывает дозирующий клапан западает - но надо просто поменять его на пекар и будут счастье, бензонасос - тоже надо поставить пекар. Остальное если и поломается, то дорогу до дому наврядли затруднит.
Нсчо нивоводам преизрядно доставляет точная центровка раздатки с установкой дополнительного траверса.
Снижаются вибрации и шум.
Сейчас кстати ставят на Нивы какой то модный задний кардан со шрусом.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Cepg0 [708384]: А зачем карбюраторным движкам такая тонкая очистка?
Cepg0 [708408]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров"
На 21213 "Ниве" штатно установлен Солекс. Он в разы более чувствителен к засорам, чем Озон
Comanche [708569]: Там отверстия в жиклерах нано? Просветите..
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Cepg0 [708758]: типа того. Если кратко - это два разных карба. Не только нано, но и половина глухих. Только не в жиклерах, жиклеры выкрутить труда не составляет. забиваются отлитые литьем каналы, чтоб прочистить которые, надо сверлить корпус карба...
Себестоимость прочистки каналов приближается к стоимости нового солекса (если "как для себя")
Все разжевано на niva4x4.ru, который до сих пор никто не смог отменить как главный склад Инфы по ремонту нив. Там решено, что после нескольких лет эксплуатации выгоднее поменять карб на новый, чем несколько раз безрезультатно чистить.
Что неделю назад доказал друг тестя на ниве-крокодиле - почистил за 800р. прошел ТО, ЦО в норме. Поехал домой, тряхнуло на ямке и все... Съездил назад - вердикт - замена. Гарантия на регулировку была, но она не помогла
Вся инфа есть на niva-faq.msk.ru не обессудьте - ознакомитесь...
Balamout [708553]: не задний кардан, а пром.вал.
Я вот тоже себе по случаю прикупил нифку, теперь вот закупаю запчасти, через месяц планирую в отпуск и глобальный ремонт с переборкой и переваркой всего что можно.
Был на днях на Знаменском цены на кузовные детали "приятно" обрадовали, подумал и решил полик варить листовым металлом 2мм. Еще в одном месте требо лонжерон подварить, вот хожу вынашиваю мысль о замене лонжеронов на квадратную трубу. Давным давно на просторах инета видел статейку по этому поводу.
Вчера закончил движку даже завел ненадолго. компресия стала даже лучше чем на новом :)
Хотя ее все равно вынимать.
Если кому что нужно обращайтесь помогу с инструментом, с оборудованием есть полуавтомат, дуговая, покрасочное, ну и старая добрая кувалда с зубилом тоже имеетсо. Ну и с ремонтом тоже :)
Щас и карданы задние есть на шрусах, и вроде даже неплохие, и передний на шрусах появились со шлицевой очень хитрой системы. Правда ценник... Хотя я невижу смысла в них- шлицевую и крестовины шприцевать хорошей смазкой и будут ходить и ходить. Я назад себе вообще китайский поставил, жаба приходила, прошприцевал синей смазкой и отлично. Почти год отъездил и даже минимальных люфтов непоявилось. Хотя эксплуатирую машину много в лесу с буксованиями, рывками и тд.