Нужна помощь с ремонтом а/м Нива
Ситуация такая: машина сейчас в полуразобранном состоянии, (сняты привода передних колес) может есть кто возьмется ее делать на месте, хотя бы частично.
Стоит в теплом гараже, в Академгородке
Требуется отремонтировать:
1. Ходовая часть - начали хрустеть гранаты, может еще что то обнаружится. Свист в заднем мосту, замена крестовин
3. Требуется проверк, а если понадобится, то и ремонт подвески
2. Периодически пропадает зарядка аккумулятора.
Стоит в теплом гараже, в Академгородке
Требуется отремонтировать:
1. Ходовая часть - начали хрустеть гранаты, может еще что то обнаружится. Свист в заднем мосту, замена крестовин
3. Требуется проверк, а если понадобится, то и ремонт подвески
2. Периодически пропадает зарядка аккумулятора.
#705756
29.03.2012 - 23:20
Vanek [705756]: А что за Нива то? Какие условия для ремонта в гараже? Ну яма там, верстаки, инструмент?
#705790
30.03.2012 - 00:02
Нива 2121, из инструментов только рожковые ключи, домкрат и чурки для установки на них машины. Есть верстак. Ямы к сожилению нет.
#705798
30.03.2012 - 00:36
Ремонт планируется после 10 апреля, сейчас подыскиваю варианты. По цене обсуждается
#705799
30.03.2012 - 00:37
Vanek [705798]: Я интересовался не в плане оказания платных услуг, а для кооперирования в ремонте Нивы (вместе веселее).
Нива твоя к передвижению способна? На буксире хотя бы.
Нива твоя к передвижению способна? На буксире хотя бы.
#705937
30.03.2012 - 10:22
Если собрать, то да. Сейчас там снята вся левая часть передней подвески. ремонтировать своими силами? Или есть на примете что-нибудь?
#706222
30.03.2012 - 19:28
Предлагаю помогать друг другу по возможности, ведь у моего отца, а значит и у меня тоже Нива-Тайга. Жаль, что я из Ангарска, может не я один?
#706226
30.03.2012 - 19:46
Dizel [705790]: Хомяк, запертый в гараже-нефиговая форма ремонта подвески.
Добровольно.
Вынимать через сутки.
"хозный" спальник и с собой, кг. Родимой!;).
+Кг мяса, готового!
Проще сервис, или убить!!!))),
Добровольно.
Вынимать через сутки.
"хозный" спальник и с собой, кг. Родимой!;).
+Кг мяса, готового!
Проще сервис, или убить!!!))),
#706230
30.03.2012 - 20:04
Я так понимаю тема актуальна не для меня одного, и сейчас окажется, что у половины ангаранетовцев Нивы))
#706238
30.03.2012 - 20:27
Перебрал/помыл карбюратор своей Нивы... И машина поехала! Да как поехала! Мало того, что холостые норм держит, так еще стала на газ отзывчива :-) как удав доволен! Правда грязи там немерено просто было.
Теперь на очереди замена сальников в приводах...
Теперь на очереди замена сальников в приводах...
#707170
01.04.2012 - 22:54
Dizel [707170]: Бензофильтр от инжекторной Лады (на штуцерах+хомутах) поставь после бензонасоса - грязь исчезнет совсем.
#707183
01.04.2012 - 23:11
Polkan [707183]: Это было сделано сразу после приобретения :-) до карбюратора только вот добрался. Кстати глядя на фильтр (стенки там прозрачные) оч хочется такой же в Цивика поставить... Качество топлива "на высоте" :-(
#707210
01.04.2012 - 23:46
Dizel [707210]: Не-не, не "пластиковый с прозрачными стенками"!
"Инжекторный" фильтр цельнометаллический, с металлическими штуцерами (с пояском), у него принципиально другая степень очистки в сравнении с "пластиком", да и надёжность (прочность) несравнима. Крупнее пластикового раза в 1,5-2.
После "инжекторного" грязи совсем совсем не будет, даже осадок на дне поплавковой камеры исчезнет.
"Инжекторный" фильтр цельнометаллический, с металлическими штуцерами (с пояском), у него принципиально другая степень очистки в сравнении с "пластиком", да и надёжность (прочность) несравнима. Крупнее пластикового раза в 1,5-2.
После "инжекторного" грязи совсем совсем не будет, даже осадок на дне поплавковой камеры исчезнет.
#707223
02.04.2012 - 00:02
Polkan [707223]: Да? Ну тогда спасибо за совет. Поспрошаю в магазах.
http://kalinarium.narod.ru/html/2-41.html - этот?
Кста! Реально стали раздражать пузотерки :-)
http://kalinarium.narod.ru/html/2-41.html - этот?
Кста! Реально стали раздражать пузотерки :-)
#707230
02.04.2012 - 00:11
Dizel [707230]: Да, этот. Шланг, если поглубже на поясок напялить, можно и обычным хомутом зажать, без "разъёма".
#707237
02.04.2012 - 00:33
А я понял почему наши машины самые "надежные"! Там все на проволочках, а проволочек в нашей земле уродилось столько, что и потомкам хватит :-)
#707271
02.04.2012 - 08:38
Polkan [707237]: Паша. я слышал от нивоводов, что на нагнетании бензина нельзя ставить фильтра, потому как были случаи протечек бенза под давлением на раскалённый коллектор - последствия всем ясны. Надо ставить на всасывание - между баком и насосом.
#707637
02.04.2012 - 21:10
trever [707637]: потому как были случаи протечек бенза под давлением на раскалённый коллектор - последствия всем ясны.
Надо же.. из впрысковых магистралей не течет при 3+ атм., а из карбюраторной с несчастным полуочком - вдруг побежит. Не, конечно если в качестве шлангов брать найденные в гараже огрызки пенсионного возраста, а вместо нормальных хомутов - проволочки, то может и побежать..
А по поводу поливания бензином коллектора - могу пригласить на эксперимент. Что характерно, бензин, пролитый на коллектор с t +700 °С - кипит, испаряется, но от коллектора - не загорается.
Надо же.. из впрысковых магистралей не течет при 3+ атм., а из карбюраторной с несчастным полуочком - вдруг побежит. Не, конечно если в качестве шлангов брать найденные в гараже огрызки пенсионного возраста, а вместо нормальных хомутов - проволочки, то может и побежать..
А по поводу поливания бензином коллектора - могу пригласить на эксперимент. Что характерно, бензин, пролитый на коллектор с t +700 °С - кипит, испаряется, но от коллектора - не загорается.
#708164
03.04.2012 - 20:20
Gunslinger [708164]: Как приятно, когда мои посты комментирует такой подкованный, в лучшем смысле этого слова, человек.
#708202
03.04.2012 - 21:30
Gunslinger [708219]: Это самобичевание, не иначе.
trever [708202]: Паша, прежний ник "Трудный" подходил тебе намного лучше... ;-)
trever [708202]: Паша, прежний ник "Трудный" подходил тебе намного лучше... ;-)
#708340
04.04.2012 - 05:23
trever [707637]: Как действующий Нивовод скажу, что установить пластиковый бензонасос таким образом, чтобы его не переломило под весом топливного шланга, крайне сложно, скорее всего те, что говорят про "давление" - просто не думали об этом. Кстати Нива останавливается практически сразу после обрыва топливного шланга. И еще, я вроде не слабый, но вот выдернуть топливный шланг, после ослабления хомутов, без неплохого усилия не могу. Кстати бензонасос Нивы не может создать такое давление, при котором произойдет "отстреливание" шланга: клапана просто не будут работать на забор бензина из бензобака.
#708376
04.04.2012 - 09:30
Dizel [708376]: Пластиковый фильтр, ты хотел сказать?
У моего знакомого давным давно произошёл курьёзный случай на 03 Жигуле. На ходу вылетел латунный штуцер бензопровода из бензонасоса. Машина загорелась! Повезло с огнетушителем и удалось потушить. Эл. проводку под капотом я ему потом частично заменил, поплавилась от пожара. Так что и такая фигня имеет место быть, в жизни я бы и не подумал. А вот от чего бенз полыхнул, от коллектора выпускного или ещё чего?
У моего знакомого давным давно произошёл курьёзный случай на 03 Жигуле. На ходу вылетел латунный штуцер бензопровода из бензонасоса. Машина загорелась! Повезло с огнетушителем и удалось потушить. Эл. проводку под капотом я ему потом частично заменил, поплавилась от пожара. Так что и такая фигня имеет место быть, в жизни я бы и не подумал. А вот от чего бенз полыхнул, от коллектора выпускного или ещё чего?
#708383
04.04.2012 - 09:47
А зачем карбюраторным движкам такая тонкая очистка? Достаточно сетки в баке (топливозаборник) и сетки в карбе. Ловить бумагой парафины,что бы заглохнуть в самое неподходящее время (зимой на трассе, при спешке по делам...) Раньше еще помню-омагничиванием занимались и воду пытались добавлять в смесь :)
#708384
04.04.2012 - 09:49
alexSL [708383]: Пары в трамблёр попали - и привет. Коллектор-то с другой стороны от насоса.
#708386
04.04.2012 - 09:58
alexSL [708383]: Ну да, с утра мысли путаются :-)
Cepg0 [708384]: Чтоб поменьше разбирать/чистить/настраивать. У меня сменный всегда в машине ездит, вместе с ремнем генератора, вместе со свечами :-)
Cepg0 [708384]: Чтоб поменьше разбирать/чистить/настраивать. У меня сменный всегда в машине ездит, вместе с ремнем генератора, вместе со свечами :-)
#708387
04.04.2012 - 10:06
Dizel [708387]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров". Хотя и "баловался" канистрами....
#708408
04.04.2012 - 11:12
Dizel [708387]: Иван, карб у жигулей оч. редко когда совсем подводит. Бывает дозирующий клапан западает - но надо просто поменять его на пекар и будут счастье, бензонасос - тоже надо поставить пекар. Остальное если и поломается, то дорогу до дому наврядли затруднит.
#708540
04.04.2012 - 16:02
Нсчо нивоводам преизрядно доставляет точная центровка раздатки с установкой дополнительного траверса.
Снижаются вибрации и шум.
Снижаются вибрации и шум.
#708544
04.04.2012 - 16:06
Cepg0 [708384]: А зачем карбюраторным движкам такая тонкая очистка?
Cepg0 [708408]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров"
На 21213 "Ниве" штатно установлен Солекс. Он в разы более чувствителен к засорам, чем Озон
Cepg0 [708408]: "Изьездил" "жучку" с новья-ни разу не страдал от "засоров"
На 21213 "Ниве" штатно установлен Солекс. Он в разы более чувствителен к засорам, чем Озон
#708569
04.04.2012 - 16:41
Cepg0 [708758]: типа того. Если кратко - это два разных карба. Не только нано, но и половина глухих. Только не в жиклерах, жиклеры выкрутить труда не составляет. забиваются отлитые литьем каналы, чтоб прочистить которые, надо сверлить корпус карба...
Себестоимость прочистки каналов приближается к стоимости нового солекса (если "как для себя")
Все разжевано на niva4x4.ru, который до сих пор никто не смог отменить как главный склад Инфы по ремонту нив. Там решено, что после нескольких лет эксплуатации выгоднее поменять карб на новый, чем несколько раз безрезультатно чистить.
Что неделю назад доказал друг тестя на ниве-крокодиле - почистил за 800р. прошел ТО, ЦО в норме. Поехал домой, тряхнуло на ямке и все... Съездил назад - вердикт - замена. Гарантия на регулировку была, но она не помогла
Вся инфа есть на niva-faq.msk.ru не обессудьте - ознакомитесь...
Себестоимость прочистки каналов приближается к стоимости нового солекса (если "как для себя")
Все разжевано на niva4x4.ru, который до сих пор никто не смог отменить как главный склад Инфы по ремонту нив. Там решено, что после нескольких лет эксплуатации выгоднее поменять карб на новый, чем несколько раз безрезультатно чистить.
Что неделю назад доказал друг тестя на ниве-крокодиле - почистил за 800р. прошел ТО, ЦО в норме. Поехал домой, тряхнуло на ямке и все... Съездил назад - вердикт - замена. Гарантия на регулировку была, но она не помогла
Вся инфа есть на niva-faq.msk.ru не обессудьте - ознакомитесь...
#708802
04.04.2012 - 22:42
Balamout [708553]: не задний кардан, а пром.вал.
Я вот тоже себе по случаю прикупил нифку, теперь вот закупаю запчасти, через месяц планирую в отпуск и глобальный ремонт с переборкой и переваркой всего что можно.
Был на днях на Знаменском цены на кузовные детали "приятно" обрадовали, подумал и решил полик варить листовым металлом 2мм. Еще в одном месте требо лонжерон подварить, вот хожу вынашиваю мысль о замене лонжеронов на квадратную трубу. Давным давно на просторах инета видел статейку по этому поводу.
Вчера закончил движку даже завел ненадолго. компресия стала даже лучше чем на новом :)
Хотя ее все равно вынимать.
Если кому что нужно обращайтесь помогу с инструментом, с оборудованием есть полуавтомат, дуговая, покрасочное, ну и старая добрая кувалда с зубилом тоже имеетсо. Ну и с ремонтом тоже :)
Я вот тоже себе по случаю прикупил нифку, теперь вот закупаю запчасти, через месяц планирую в отпуск и глобальный ремонт с переборкой и переваркой всего что можно.
Был на днях на Знаменском цены на кузовные детали "приятно" обрадовали, подумал и решил полик варить листовым металлом 2мм. Еще в одном месте требо лонжерон подварить, вот хожу вынашиваю мысль о замене лонжеронов на квадратную трубу. Давным давно на просторах инета видел статейку по этому поводу.
Вчера закончил движку даже завел ненадолго. компресия стала даже лучше чем на новом :)
Хотя ее все равно вынимать.
Если кому что нужно обращайтесь помогу с инструментом, с оборудованием есть полуавтомат, дуговая, покрасочное, ну и старая добрая кувалда с зубилом тоже имеетсо. Ну и с ремонтом тоже :)
#720125
25.04.2012 - 10:52
Щас и карданы задние есть на шрусах, и вроде даже неплохие, и передний на шрусах появились со шлицевой очень хитрой системы. Правда ценник... Хотя я невижу смысла в них- шлицевую и крестовины шприцевать хорошей смазкой и будут ходить и ходить. Я назад себе вообще китайский поставил, жаба приходила, прошприцевал синей смазкой и отлично. Почти год отъездил и даже минимальных люфтов непоявилось. Хотя эксплуатирую машину много в лесу с буксованиями, рывками и тд.
#720533
25.04.2012 - 22:12