Спасибо всем за отзывчивость, очень приятно! Местечко для меня уже нашлось ;-)
Итак, на моноприводной пузотерке Skoda Fabia все вполне проезжаемо по льду до Хобоя. Спасибо отличному водителю Лене (lena000).
Павлу Огибалову тоже спасибо - за некоторые советы, отказ нас взять в свой рейд и уверенность, что не пройдем, - это вдохновляет и экономит расходы:)
Думаю, что он запомнил нашу встречу между Хужиром и Хобоем:)
vasska [694590]: Кстати, здесь maxp [694959]: как раз где-то между Хужиром и Хобоем, только дальше от берега. У берега тогда дороги не было - сплошной колобовник.
У одиночных "пузотерных" автотуров есть еще одна проблема, которую почему-то недооценивают. На такой машине вполне реально встрять переезжая даже такой небольшой торосик -
https://picasaweb.google.com/113047987142983244950/0308Shkval#5718222775...
Суть в том, что если ведущее колесо встанет между льдинками, то второе просто прокручивается на голом льду, а элементарно "выйти и толкнуть" не получается по той же причине - скользко!
А осознание возможности встрять одной машиной вдали от населенных пунктов и в зоне без сотовой связи должно немного отрезвлять :)
maxp [694959]: maxp [694965]: maxp [694973]:
Все это учитывалось.
Опасностей вполне достаточно.
Но в этом году там практически трасса, по которой местные гоняют 60 км/час.
А так да - МЧС ПРЕДУПРЕЖДАЕТ "ВЫЕЗД НА ЛЕД ОПАСЕН ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ"
vasska [695047]: Но в этом году там практически трасса, по которой местные гоняют 60 км/час. - в maxp [694959]: на первой фото как раз такая трасса.
Слова "гоняют" и "60 км/ч" как-то странно смотрятся рядом друг с другом :)
А еще местные ежегодно тонут на Малом Море.
maxp [694973]: да на самом деле вторая ведущая ось может не помочь в таком случае. Ее тяги может не хватить. Обычно перекаты, которые вызывают некое опасения прохожу ходом, если особый датчик не сообщает, что в таком снегу может прятаться трещина. А вообще откатал всю программу на заднем приводе с сорванным передним шрусом (порвать умудрился на базе). Правда ребята в колонне помогли бы в случае ахтунга без каких либо вопросов.
PS Море замерзло очень ровно. Зимник на хужир мои пассажиры мирно спали :)
maxp [695091]: Слова "гоняют" и "60 км/ч" как-то странно смотрятся рядом друг с другом :)
Максим, это странное предложение....
А вы ездите по такому льду со скоростью 100?
Хотя вот Лена меня поправила - обратно ехали со 80. Но больше мне кажется безумством.
vasska
[695116]:
вы ездите по такому льду со скоростью 100? - нет, 100 км/ч на моей нынешней машине не комфортно, да и видимость редко позволяет. А при условиях близких к идеальным 60 км/ч вполне комфортная скорость.
Что говорить, если на таком льду даже на коньках при попутном ветерке без проблем раскатываешься до 30 км/ч.
Вот еще интересный момент на тему езды по льду -
http://angara.net/photo/pict/2421?album=129
Заметьте, что машина ехала как раз по вешкам.
Что-то тема уклонилась в автолюбительскую сторону :)
А где же многочисленные фото уважаемых участников?
maxp [695131]: а разве елками помечают не промоины или место, где машина затонула? (в общем места с плохим льдом). Видели по дороге на Хобой несколько вмороженных елок в лед - стараль объезжать эти места стороной.
maxp [694959]: а в этот раз были идеальные условия, истинная правда) ровный лед, снега нет, торосов под Ольхоном нет.
про "нам повезло" - мы очень все внимательно узнали и были хорошо экипированы. не было ни минуты неоправданного риска. связь сотовая практически на всем пути следования, и у нас с собой спутник.
и, не хвастаясь, я 16 лет за рулем, на разных машинах, по зимникам и льду в том числе. я просто по Байкалу не ездила раньше.
Azaza [695138]: Елками помечают что-то, что надо пометить, если больше пометить нечем :)
В том случае это были метки проезда через торосы.
Кстати, вчера один наш товарищ объехал остров Ольхон вокруг на велосипеде за 10 часов 45 минут. Говорят, долго боролся со встречным ветром на обратном пути.
maxp [695145]: и как тогда угадать? Подъезжать к елке или нет? Вот по пути на хобой было несколько елок - это что было интересно? Там торосов в тех местах не было, так что явно не пути проезда через них. Наверное там все же дыры были помечены?
Azaza [695192]: Я тоже слышала, что ёлками отмечают опасные места.
И тут petal [690583]: пишет Кстати, Павел, после прошлогодней поездки специально почитала, что означает ветка сосны, вмороженная в лед вертикально. Так буряты обозначают полынью, опасное место.
vasska [695200]: о, там и наша колонна попала в кадры :)
Все попавшиеся елки вморожены были в местах, куда не очень хотелось лезть... Выдели сложенные покрышки, как раз в месте проезда через торос. Мне кажется тут не нужно быть шерлоком холмсом, чтоб сложить эти факты...