По своему опыту: задний переключатель Deor прожил 7-8 тыс, запел - поменял ролики. Спустя еще 5тыс начались проблемы с пружиной, плохо сбрасывает на ходовых передачах. Оставил на добой зимой, SLX лежит в пакетике и ждет весны (по виду пружина значительно мощней).
Касеета может и продана, но всё же свою точку зрения насчет первой 36 зубой звезде напишу.
1. Цепь придется удлинить и видимо использовать только длиннолапые переключатели, в тот момент когда все пытаются сделать обратное.
2. Максимальная скорость уменьшится, т.к. 9-ая 12-ти зубая.
3. Возможно подобрать сзади подходящую, опитмальную передачу по прилагаемому усилию будет труднее, т.к. разница по зубьям между соседними звездами больше.
4. Ну и в какие подъемы крутить передачу 1-1? на большинстве велов это будет соотношение 22 к 36 зубям, т.е.11 к 18, большинство велосипедистов не могут удержать баланс на передаче 1-1, когда передняя 22 зуба и задняя 32.
Плюсы вижу лишь при увеличенных передних звездах при езде по асфальту где-нибудь за городом.
Arsen [673230]: да, на 26'' - установка такой кассеты - сомнительное удовольствие. А вот на найнере, вероятно, 36 зубов лишними не будут, особенно, если минимальная звезда спереди - не 22, как на трипл системах.
по пункту 2 - да кому эта максимальная куда уперлась? Разве что Дизелю :)
по пункту 4 - часто использую передачу 1-1 (22-34) на найнере. На обычном тоже использовал, но (22-32).
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
А компенсируют ли потери максимальной скорости в трансмиссии большие колеса найнера с двойником например 40\12 против 44\11 ?
maximus- [673260]: А где в КК на таких передачах приходится работать больше 10секунд? :)
При нормальном (для меня чуть высоком конечно) каденсе можно держать некоторое время 40км.ч на 32-11.
Кассета с большой звездой на 36 имеет смысл на двухкомпонентных системах, такая комбинация подходит для тренированых людей в целях кросс-кантри. Подумываю перейти на эту комбинацию летом.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
vpv [673287]: Ну велик же не только для кк, примеров куча:
-На Ольхоне Транс. Байкале в горки по ветру залетал на краях со скоростью 60.
-Ангарск-Усолье почти всегда ветер в одном направлении есть, так же на краях.
- Когда в Култук или Савватевку едешь со спуска раскрутишься чтобы по инерции половину подъема залететь.
Достаточно аргументов?)
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
А еще когда цеплялся в потоке за медленный транспорт едешь 65км\час на 44\11 с каденсом более 130. )
maximus- [673314]: Достаточно аргументов?) - неа :) Бугульдейка-МРС, ВелоБАМ - не натолкнули меня на мысль включить обратно "отключенную" (стопорным винтом) третью звезду на 44. Для Култука у меня шоссейник. Да и спуски там не такие долгие в сравнении с подъемами :)
Скорось в 60км/ч я и накатом набираю, если уклон позволяет. А если не позволяет, то меня и 50км/ч устроит.
А еще когда цеплялся в потоке за медленный транспорт едешь 65км\час на 44\11 с каденсом более 130. ) - вот видишь - даже на 44 зубах - одно мучение :) Для этого шоссейник и придуман!
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Ну ты хитрый жук всех садишь на двойник а у самого под кроватью шоссер с огромной сковородкой.)
maximus- [673332]: слава богу, у меня на шоссере горная кассета и система, т.е. присутствует передача 27-30. Ну а в остальном - на МТБ негде все-таки подолгу держать включенными края. И если на 26'' я часто использовал третью звезду, то на 29'' нашел более удачным чаще щелкать задним переклом :) Еще бы мне звезду 44 на легенький красивый рокринг махнуть...
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Токарю отдай он с нее зубы смахнет.
maximus- [673348]: Была мысль. В принципе, самому можно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maximus- [673260]: Не компенсирует. Рычаг колеса ведь тоже сильно изменится.
vpv [673287]: На соревнованиях по КК я 3-ю звезду вообще не использую. Но у меня система 24-34-48 а кассета 36-11. И колеса с резиной 2.3"
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
Я с Ново-ленино езжу на работу в центр всегда на максимальной тяге, иначе слишком медленно получается, почти весь путь у меня задействована 3-я звезда вместе с самой мелкой сзади, кажется девятой.
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
Dizel мне все равно менять нужно систему и кассету, так почему бы не поисследовать предложения на рынке) мож чего получше подскажут сведущие люди, поэтому собственно и тема открыта) опять же мне никто не запретит хотеть навес еще более функциональный и надежный чем Х-5 я вот решил эту тормозную систему на него поставить
http://angara.net/forum/t51784 хоть она и не совсем подходит под мой стиль катания, но всегда с запасом стараюсь брать)
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
Dizel да это мой mongoose)
vpv [673248]: по пункту 2 - да кому эта максимальная куда уперлась? Разве что Дизелю :) знал бы сколько народу кроме дизеля хотят увеличить максимальную скорость методом замены звезд ссылаясь на то, что 44/11 сильно мало, а часто крутить не любят.
vpv [673322]:Скорось в 60км/ч я и накатом набираю, если уклон позволяет. А если не позволяет, то меня и 50км/ч устроит можно и до 85км/ч разогнаться на звездах 32/11 если хорошенько вкручивать, правда километрах на 60-ти или 70-ти вообще перестаешь ногами работать, т.к. уже не успеваешь во втулке на собачки давить, далее уже только накатом., а так с горки накатаом 1- 40 км/час легко устроит, главное какое-то время в горку не крутить при встречном ветре :)