Predstud [666888]: так же будет выглядеть рисунок для колесной базы и длины руля, например :) Что означают синий, желтый и красный столбики? Т.е. зачем они там, к чему привязаны?
vpv
[667074]: Ну зачем сравнивать шоссер и МТБ? На Шоссере ты не ездишь там и так, как на МТБ.
Можно на том -же МТБ поставить короткий вынос и длинный руль, но будет ли это удобно? И скомпенсирует ли длина руля маленький вынос в плане удобства при езде в данном Predstud
[666643]: случае, когда рост маленький.
vpv
[667079]: График характеризующий длину базы будет отличаться (столбиками :))
Столбики, на сколько я помню, отражают длины (выноса и базы) в целом. Т.е. из первой картинки видно что DH выносы короче, чем ХС, а вот базы (из второй картинки), наоборот.
Alex90 [666848]: Я с еловки на своем переделанном Stels'e 98,2км/ч разогнал. Ну, тада тебе низя большие калеса ставить, убъесся...:)
(Может велокмп подверает...?).
Alex90 [666848]: жестко шибко, что в одну сторону, что в другую. Комп врет скорей всего. если вел не с движком)))) Как настраивал?
Traveller [667104]: не,ну ты представь так надо разогнаться...... Это ваще! как космонафта в полет собрали и пустили)))
да она не такая и крутая, чтоб там столько розгоняться. Помню на этом тракте было место, где можно было быстрее всего разогнаться - это, когда обратно едешь. Почти сразу после подъема в култукскую гору. там довольно крутая гора. Но помниться, даже, Ваня там не разменял 80. Хотя у него вес большой, что ускорения только добавляет.
alexei chebotarev
Иркутск
vpv, на шоссейнике заметно острее руление.
Кстати, ездил с ka-8 по этому тракту. он на найнере. С горок у него ускорение было намного больше. Я крутил педали, а он жал тормоза, чтоб в меня сзади не врезаться.
M.A.S.T.E.R [667117]: Я крутил педали, а он жал тормоза, чтоб в меня сзади не врезаться. Если бы поменялись местами, то вероятно, тебе бы пришлось жать на тормоза.
Predstud [667086]: На Шоссере ты не ездишь там и так, как на МТБ. - а вот это вопрос интересный. Все ли ездят на МТБ так, чтобы заметить уменьшение выноса на сантиметр, например? Стоит ли так заморачиваться на этих моментах, тогда как Батискаф на шоссере съедет там, где зассут многие МТБшники? :)
В общем, я не агитирую гнаться за извращениями разными, но думаю, шириной руля можно компенсировать остроту рулежки, вызванную коротким выносом.
vpv [667129]: Речь-то в данном случае про гонщицу КК. И ей эти изменения будут явно заметны. Можно вообще ни о чем не заморачиваться, и ездить радостно на самом допотопном китайском велосипеде, мотивируя это в том числе и тем, что тебе до профи как до луны, да и цели им стать нет. Но! Если велосипед твое хобби, то почему бы и не поболтать на эту тему на форуме со своими единомышленниками? Тем более, что болтать -не кули ворочать. ;)
M.A.S.T.E.R [667113]: Ага, я с Еловки катился 82 км\ч...инертная единица массой 82 кг, жутковато без шлема :)
M.A.S.T.E.R [667113]: У меня на шоссере там было 92 км/ч (вес 92), так что на МТБ ~100 весьма сомнительно...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я на прямой разгоняюсь до 62 км/ч :-) А с горы максимум выжимать страшно.
Колеса на 29" на Драгоне 26" стоят практически постоянно, 26" ставлю только на соревки или совсем уж жесть типа лесного бездорожья.
С выносом экспериментировал, но просто для оптимальной посадки (чтоб комфортно было). Сча стоит на 80 мм 15 град.
Найнер отлично отрабатывает неровности, но вот не очень динамичен в условиях города. Хотя едет плавно, мягко, уверенно. Коль не было бы Драгона, взял бы найнер :-)
Евгений Мартыненко
Иркутск
Сочетание руль/вынос 680/50 рулится куда лучше чем 560/100 (это на 26", личный опыт)
Руль 680 при маленьком росте/ширине плеч не мешает в повседневном катании (не гонки/серьезные тренировки и т.п. КК).
По асфальту, если нормально просматривается дорога - скорости мало не бывает. Вот ночью 50+ км/ч - это страшновато, даже (тем более?) с фонарем.
M.A.S.T.E.R [667117]: если ехать в "воздушном кармане" - то и на миньонах по асфальту с горы приходится тормозить за товарищем на сликах.
Polkan [667188]: Страшновато на тоненьких колесах 90 км лететь. Тем более по нашим то дорогам. очень железные нервы иметь надо.
У меня в голове это не укладывается. железные нервы иметь надо, чтоб так летать...
Мне 74 км\ч хватало на кк за глаза.
А больше 100 разгонялся на шоссере? У насть есть горочки такие, где это можно сделать?
Dizel [667224]: бедный чувак. зачем так разлетаться и такие травмы получать?
M.A.S.T.E.R [667222]: Очково - слов нет; на такой скорости душа уже слегка отделяется от тела, т.к. у неё шансов при падении нет :-)
Я выше этой скорости не разгонялся никогда, но кто-то писал, что взаправдашние шоссейники на этой горке разгоняются >100 км/ч.
Счастливо Оставаться
Уехал
Я при поездке в Култук разгонялся на 26 подвесе на сликах 1.5 до 70 что ли всего, вроде не тормозил, мало того что страшно на наших дорогах, так еще и без шлема, хотя он там вряд ли уже поможет, самое плохое что сначала ползешь весь мокрый по жаре, а потом то с горы замерзаешь так что шею обратно было сложно разогнуть ... Рама пришла для найнера, ждем колеса и все остальное либо переставлять, либо новое покупать буду ...
M.A.S.T.E.R [667222]: Я на МТБ на култукском тракте разгонялся до 84 км/ч на резине 2.1 со средним протектором. Там больше масса и направление ветра влияют.
Для меня вопроса не стоит. Только 29 :)