Polkan [666625]: зато на том желтом Санта-Крузе я гораздо больше ехал вниз на спуске в Бухту Песчаную, а вот на найнере, из-за бОльшей ЕТТ, и соответственно, затрудненного перемещения жеппы за седло, пришлось много пешочком потопать...
Что спонсор дал - на том и поедет речь шла не о раме, а о выносе - его можно было более короткий поставить, если бы была неоходимость, уж тут спонсору по-барабану.
vpv [666640]: Читала, что выносы менее 80мм делают руление очень нервным. Вот и тут, на фото, видно что вынос постарались выдержать в этих пределах по длине, а седло сместили из-за того что гонщица "короткая".
Только сейчас заметила необычные рога на том велосипеде.
alyoki [666626]: Не обижайся - я ж с любовью! :-)
vpv [666640]: Там на фото вел с наклоном на переднее колесо стоит; выровнять его - руль уже заметно выше седла. Наверное, с коротким, но прямым выносом дело было совсем плохо (неподходяще для гонщицы).
А в Песчанку я велик больше не буду таскать - буду в лесу закапывать; запарила меня эта бессмысленная возня :-)
vpv [666640]: Смысл там именно в перевернутом выносе, тк иначе руль сильно выше седла.
Polkan [666647]: Я туда ради этого спуска и езжу (лукавлю), но на 29х тоже не покатился бы.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Изза дико перевернутого выноса наверно и зубами приложиться можно об крышку якоря при приземлении.
jadis [666522]: Тема - баян, в "Найнерах" Точно!
Производителям уже давно пора изобрести колеса на 35 хотя бы...Тогда и велосипедистам хватит пищи для обсуждения на 3-5 лет :)
alexei chebotarev
Иркутск
На нервность руления больше сказывается ширина руля нежели длина выноса, я прав?
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
А еще можно кое чем удариться на найнере маленькой ростовки изза высокой верхней трубы ближе к рулевой.
Амператар Галахтике
Ангарск
Traveller [666772]: ---> LT [666428]:
jadis [666791]: Тут я компетентно тебе не смогу ответить. Но помнишь рекомендации Козлитов по поводу оптимальной посадки велосипедистки ростом 168см на велосипеде с рамой 15"? Акцент был именно на нежелательное уменьшение (менее 80мм )длины выноса, и объясняли это тем, что руление станет нервным. Про возможность компенсации этого явления шириной руля и речи не было. Думаю по простой причине-маленькой велосипедистке он будет неудобен (во-первых женщина, во-вторых маленькая). :-)
В других ситуациях (когда рост байкера позволяет экспериментировать с длинами выноса и руля) вполне возможно, что более широкий руль сделает руление более плавным, нежели более длинный вынос.
Alex90 [666799]: Все, пора менять колеса...:) 28 уже не актуальны.
На таких колесах с Еловки можно разогнать до 120 км\ч.
Я с еловки на своем переделанном Stels'e 98,2км/ч разогнал.
Predstud [666814]: Юль, но ведь на дх-шных, триальных и проч. "агрессивных" велах очень короткие выносы. А вот рули там действительно широкие. Наверное, это все же взаимосвязано. :)
alyoki
[666867]: В ДХ, стрите, БМХ выносы делают ещё и массивней в том числе и для достижения большей прочности, к тому-же там другие задачи у велосипедов. Наверно компенсируют длинными рулями короткие выносы, я не спорю, сразу написала, что не компетентна в этом вопросе ,чтоб уверенно заявлять что важнее. Но в данном случае я рассуждаю про маленького роста гонщицу. :)
Вот у меня завалялась такая таблица ,показывающая влияние длины выноса на скорость управления и стабильность езды.
Думаю что во всём важно найти оптимальные соотношения, учитывая и другие факторы.
Чуваки, у меня на шоссере при руле 440мм вынос 90мм. А вы о какой-то нервной рулежке со своими 600-680мм палками :-D
vpv
[667042]: Об этом пишу я (и ,вроде, на чувака не похожа) со слов чуваков из
http://www.speedgoat.com , которые берут(брали) за услугу подбора оптимальной посадки 150 долларов. На мыло их, наверное, с такими никудышними знаниями? ;)
Вот выдержка из письма (Предпоследнее предложение):
The obvious challenge to fitting a rider of 168mm height to a 29er is keeping the bike from being unwieldy and simply feeling "too big." Given the excellent standover of the M.C.R. frame, my focus here turns almost entirely to reach--the horizontal length of the bike. As all 29ers, the M.C.R. has an effective top tube length that can not go lower than approximately 58.5cm without risking the rider's toe contacting the front tire when turning. Further giving cause for concern regarding the reach of the bike, your upper leg length is long enough to actually demand some slight rearward adjustment of the saddle--the saddle will not be able to be positioned far forward to help decrease reach because that would not be optimal for your leg length. That said, your overall torso length and arm length suggest we will be able to avoid using an unusually short stem on this bike. I prefer not to drop below 80mm in stem length for most similar bikes (shorter stems quicken steering, and we do not want to create an overly "twitchy" and reactive bike). I believe we can strike the perfect balance here.
Predstud [667066]: да я понимаю этот очевидный момент, что чем короче вынос, тем "острее" рулежка. Просто предлагаю проехаться на шоссере, затем сесть на МТБ и сравнить :) Это к тому, что все относительно. Кто-то не признает рули менее 680мм из-за той же "нервной рулежки", а у гонцов КК сплошняком 560мм. Естественно, для вальяжной езды и ДХ байков это не подходит.