в Иркутске 20:21, Мар. 28    
Почему все ругают СТЕЛСЫ?closed
09.07.07 13:30
#67005
Андрей Труфанов
Msk - Irk
alexSL [66998]: Каретка, вилка и втулки с легкостью убиваются грязью/глиной за сезон. На недорогих велах иногда ломаются кассета/трещетка. Как обстоят дела с ободами и восьмерками на них? Рама, наверное, не сломается. Все это - если катать вне городской черты, при катании в городе проблем на 2-3 сезона быть не должно.

Первым велом человека может быть и Stels. Я начинал свою веложизнь с Jamis Ranger SX 2003 (хромоль), его обвес ещё слабее описанного выше Навигатора 910.
09.07.07 15:53
#67028
Anstya German
Иркутск
У меня Стелс Навигатор,второй год. Во преки всем выше сказанным упреканиям в этой марке, я к своему велосипеду огромных претензий не имею. Катаюсь как по асфальту, так и за городом, так и в электричку с ним лезу, и вылезаю тоже с ним, и по лесу катаю, и по лужам, и по грязи, и падаю с него, иногда не падаю, и в машину в багажник нивы запихиваю, надо будет и в оку запихаю. Для человека, который не катался с 10 лет на велосипеде, для начала Стелс вполне подойдет. Да, не дорого, кое в чем уступает другим маркам,у любого велосипеда что то может стучать, бренчать, скрипеть, кашлять. ну и что дальше. И на Стелсах можно кататься. Каждый выбирает себе велосипед по своим возможностям, потребностям и исходя из целей эксплуатации. В плохих руках велосипед и за 30 000 через 2 месяца в какаху (извините) превратиться.
09.07.07 18:36
#67056
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Полкан, описАлся человек, а ты сразу...
У стелса есть своя команда, по триалу.
09.07.07 19:29
#67060
Денис Салко
Иркутск
mike_pol [67056]: команда ездит на стелсах!? :-)))
09.07.07 20:19
#67066
Павел Бакунов
Ангарск
to dvs: браво браво!
10.07.07 00:13
#67086
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Meteora [67028]: Кататься можно на Каме и Салюте. Только в прошлом году с Невидимым повстречали человека, который не помню откуда до Улан - Удэ на салюте ехал. Что до Вашего Стелса, то я не уверен что Ваш вес превышает 60-65 кг, а посему существенной нагрузки на компоненты вела нет и я не уверен, что вы вообще даете ему более-менее серьезную нагрузку. И я не уверен, что за время эксплуатации не было проблем. Еще хотелось бы знать за какую сумму и в каком году был приобретен агрегат.
10.07.07 00:19
#67087
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Стелсы рулят! Stels 4EVER!

Сегодня купил себе Стелс. Продавец (мужик в засаленной майке и спортивных брюках) сразу же объяснил мне в чём плюс данной модели. По его словам я сразу понял, мужик компетентный попался. Объяснил мне, что и как. Сервис! Предложил мне отхлебнуть с горла какого-то дешёвого пойла. Я отказался. Он одобрил мой выбор, сказав, что пьяный за рулём - опасно. После полчасового промывания моих мозгов, я понял, Стелс - это мой выбор.

И я поехал кататься по городу. Народ так и смотрел как я на новеньком, чистеньком велосипеде гоняю по городу. Я был счастлив. Теперь у меня есть Стелс!

Проехав с большой скоростью по грунтовой дороге, я заметил, что у меня что-то отвалилось сзади... Ну и фиг - подумал я, чем меньше вес, тем быстрее разгоняться!

Когда я решил резко оттормозить, то тормозную ручку просто вырвало с корнем и я полетел дальше... И правильно. Тормоза придумали трусы!

И вот я еду дальше на лёгком байке и без тормозов...

Смотрю впереди бордюр. Решаю его перепрыгнуть. Не буду же останавливаться, подумал я, набирая ещё бОльшую скорость. Банник. Немного неудачное приземление. Вилка вместе с колесом уезжают вперёд меня. Круто! Теперь я как настоящий триалист буду ехать на заднем колесе. И тут раздаётся какой-то хруст... Задней втулке приходит капеЦ...

Хм... А нафига мне рама? Пойду выброшу...
10.07.07 11:24
#67127
Anstya German
Иркутск
Dizel [67086]: Естественно я не гоняю на велосипеде, и у меня цели катания совсем другие. Купила я его тем летом, в июне, цена была 7 р. соглашусь, что по большей части купила по незнанию, пришла, увидела, села, да и купила, ну и еще было финансовое ограничение, и очень хотелось прямо сейчас, а ни осенью/зимой/послезавтра. Сейчас, не спорю, ходила бы выбирала новый вел как платье на свадьбу :) Вес у меня не превышает 50)) Что касается нагрузки, то надо тогда разобраться какая нагрузка предпологается, в Вашем понимании, это большая протяженность, серьезные препятствия, высокая скорость, при этом дорога как в забытую деревню. Тут конечно, Стелс не подойдет вовсе, не спорю.
Проблемы есть конечно-у меня конкретно с тормозами (колодки), приходится постоянно подкручивать. Всего один раз пробивала колесо, тяжеловат он для меня, и все наверно.
Поэтому выводы-каждому свое для своего. Я не защищаю стелс, но ездить на нем пока что меня устраивает. Это как в поговорке-научишься водить ниву/волгу/жигули, без проблем поедешь на любой другой. Так же и тут, проедешь на стелсе-на другом веле пролетишь))
10.07.07 11:54
#67134
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Meteora [67127]: Ну вот, как я и предполагал, нагрузки на вел вообще практичеки нет, однако вот: http://www.trial-sport.ru/compare.php?s=51516&c=51553&compare%5B... сравнение недорогих, но качественных велов с довольно небольшим весом. А Ваш Стелс какой модели ( наример Стелс Навигатор 910)

Что-то посдувались Стелсозащитники. Или все же признали несостоятельность этой марки?
10.07.07 12:48
#67141
Денис Салко
Иркутск
Dizel [67134]: кажись, всё было уже сказано. И чего его защищать-то? От чьих-то нападок, что это "какашка"? Того проблемы, кто нападает. Велосипед для своей ниши, при должном уходе и небольших нагрузках прослужит не одно десятилетие.
У меня в детстве был Урал, 1969 года, и хоть бы хны. Я гордился тем, что за лето проехал 600 км...
Не видел ни одного человека, кто бы признал несостоятельность марки "Урал".
10.07.07 14:04
#67152
Anstya German
Иркутск
Dizel [67134]: у меня Стесл Навигатор 470, и пусть меня съедают монстры-велосипедисты. Велосипед почти для ребенка)) ну и что, мне нравится, сразу такая маленькая и беззащитная, всем хочется помочь)). За ссылку спасибо. Заценила.
10.07.07 18:12
#67166
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Meteora [67152]: вот это чудо: http://www.velomotors-ural.ru/stels/specification/bikes/stels_navigator-... было куплено за 7000??? Мда... Никто никого есть не будет, но я надеюсь, что в будущем у Вас появится достойный аппарат.
dvs [67141]: И я с "Урала" начинал, помнится мы другу такой за день собрали из запчастей, найденных на сельской свалке, он до сих пор живет... И что? Давайте теперь спрашивать почему же все на сверхнадежных, ремонтопригодных, доступных, дешевых, неприхотливых, с горы накатистых (размер колеса, вес...), прочных велосипедах не ездят?
Сравнение Стелса с Уралом вообще в тему конечно, серьезно. Только с ним Стелс и может достойно конкурировать и то условно.
10.07.07 23:44
#67185
Pavel Chimitov
Irkutsk
кто в курсе. Когда Stels Navigator 930 поменяли навеску с Acera на alivio? Что то мой вел (правда 2005 гв, купленный в прошлом году) не соотвествует это спецификации=(
И вообще разница между Acera\Alivio , RST T5\ RST T6 существенная?
10.07.07 23:54
#67186
Денис Салко
Иркутск
proteus [67185]:
rst t5 на сталсе у меня сдох очень скоро(3 тыщи км). Плюс только делал вид, что он амортизатор.(рельеф дороги передаётся на руки).
rst t6 видел на аваланчах. Амотризирует лучше, есть блокировка.
11.07.07 11:18
#67207
Anstya German
Иркутск
Dizel [67166]: чудо не чудо, но мне хватает. А о целесообразности покупки, о соотношении качества и цены можно говорить только после покупки. Конечно, в будущем буду приобретать другой велосипед, так как уже знаю что для чего и как. Не в защиту стелсов, а вообще могу сказать, что во преки всем спорам, Буду продолжать ездить на этом чуде и радоваться жизни :-) Всем спасибо.
11.07.07 23:27
#67267
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
"Велосипед от запросов" (с) Caesar

И хватит спорить!..
12.07.07 11:33
#67307
Юрий Михайличенко
Иркутск
Caesar [67267]: п.1 ст. 29 Конституции РФ: Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Не лишайте людей их прав, гарантированных Конституцией :)
12.07.07 17:17
#67376
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем вывод: скорее всего все обладатели Стелсов стали таковыми только по причине слабого знакомства с велосипедами, ценами на них и магазинами, торгующими нормальными велосипедами. Велосипеды данной марки являются "сырыми" с конструктивнми просчетами и изделием по внешнему виду напоминающему современный велосипеда из недорогих материалов. Как следствие - весьма ненадежная модель. Выше сказанное относится и к Forward, Lexus, Djep, Stark и тому подобные
12.07.07 19:00
#67382
Никита Тихонов
иркутск
Dizel [67376]: чувак, ты stark не трож у старка есть офигкнные ДХ и FRERiDe байки! Если бы ты был на этапе по ДХ ты бы в этом убедился!


и djep пишется jeep!
12.07.07 22:15
#67402
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
new_nik [67382]: и djep пишется jeep! - :-))))) пол часа вспоминал, видно так и не вспомнил! Со старком тоже прогнал, согласен.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: