Почему все ругают СТЕЛСЫ?
Народ, объясните почему вы все тут ругаете велосипеды СТЕЛС? У меня не СТЕЛС, но я видел их, смотрел как устроены, катался. Я пришел к выводу, что они не уступают ни по каким параметрам аналогичным по цене велосипедам других брендов.
Скажите конкретно чем вам они не нравятся? Или вы ругаете их просто так потому, что все ругают?
Скажите конкретно чем вам они не нравятся? Или вы ругаете их просто так потому, что все ругают?
#66633
05.07.2007 - 12:25
Abramis [66633]: материал рамы, качество сборки, подбор комплектующего и навесного оборудования - вот основные критерии в которых данная марка проигрывает другим брендам. Ну и всяк сверчок хвалит свой шесток, конечно тоже! ))
#66634
05.07.2007 - 12:34
zyraf [66634]: А откуда данные по материалу рамы? Она более тяжелая или менее прочная? Мне кажется это просто предвзятое мнение и догадки. Или что были какие-то несчастные случаи по вине стелсовских рам? Зато выбор данных велосипедов всегда очень большой и запчасти имеются в продаже.
#66635
05.07.2007 - 12:42
Abramis [66635]: Ну хорошо, зайдём с другой стороны - а почему ты рекламируешь Стелсы? ;-)
#66636
05.07.2007 - 12:45
Abramis [66635]: думаю что данные можно найти на сайтах, по навеске просто посмотреть. Качество сборки и использование не самых качественных материалов - вот чем грешат стелсы
#66637
05.07.2007 - 12:46
Polkan [66636]: Я не рекламирую. Просто интересно узнать мнения обитателей форума. Чистое любопытство не более.
#66638
05.07.2007 - 12:51
zyraf [66637]: Не убедительный довод. Фактов ты не приводишь. Так можно про что угодно сказать. А вот ты мне приведи ссылочки на вышеупомянутые тобой сайты. Укажи где почитать мнения авторитетных спецов. Вот тогда совсем другой разговор будет.
#66639
05.07.2007 - 12:59
Народ, насчет материалов: не стелсу ли кто то раму погнул, при испытании на торсионную жесткость? Там че то с перьями задними стало, человек жаловался ))
#66641
05.07.2007 - 13:05
Abramis [66638]: Вот моё мнение: Стелсы - обычные дешёвые велики, полностью дискредитировавшие собственную торговую марку на начальном этапе продаж сверхдешёвыми моделями с ужасным качеством.
И сейчас "Стелс" - это просто имя нарицательное всякого двухколёсного барахла, ну типа как всякий копир называют "ксерокс", хотя изначально это была фирма "Xerox".
Т.о., что бы сейчас Веломоторс не делал под этой маркой - отношение будет негативное (поможет только ребрендинг...).
Abramis [66635]: О, забавно - а какие запчасти "имеются в продаже" к Стелсам, которых не купить к другим?
Abramis [66639]: На хрена какие-то факты по этому г...? Ну г... - оно и в Африке г... Единожды вляпавшись, никто больше мараться не хочет.
vpv [66641]: Не, там был Старк - те же яйца, только в профиль, что и Стелс.
И сейчас "Стелс" - это просто имя нарицательное всякого двухколёсного барахла, ну типа как всякий копир называют "ксерокс", хотя изначально это была фирма "Xerox".
Т.о., что бы сейчас Веломоторс не делал под этой маркой - отношение будет негативное (поможет только ребрендинг...).
Abramis [66635]: О, забавно - а какие запчасти "имеются в продаже" к Стелсам, которых не купить к другим?
Abramis [66639]: На хрена какие-то факты по этому г...? Ну г... - оно и в Африке г... Единожды вляпавшись, никто больше мараться не хочет.
vpv [66641]: Не, там был Старк - те же яйца, только в профиль, что и Стелс.
#66642
05.07.2007 - 13:06
vpv [66641]: Update. Прошу прощения, там Старк был, если это что то меняет :) http://angara.net/forum/t4105
#66643
05.07.2007 - 13:08
Polkan [66642]: Согласен на счет запчастей я загнул. Так для красного словца ляпнул.
#66644
05.07.2007 - 13:19
у меня [был] стелс. Пробег 4500 км. Сейчас ждёт своего часа.
Минусы:
* двухподвесная рама - разболталась в месте шарнира за 4 месяца.(сэкономили на раме).
ПОЧТИ были какие-то несчастные случаи по вине стелсовских рам
* Вилка. а) не амортизировала с самого начала б) велик переворачиваешь - течёт (сэкономили на вилке)
* гарантия безотказной работы велосипеда стелс - 1000 км. Написано в инструкции. Полностью согласен.
* Тормоза - дисковые тросиковые(shimano), никаких претензий.
* Переключатели shimano alivio(оба)... Хз, хз, кажись вышел им срок.
* Петух, цена 700 руб. Сломал 3 или 4 штуки. Причина - см. пункт выше. Одно тянет за собой другое.
* Продавцы несерьёзные ЧП, с гарантией будут проблемы. Например, мне продавец сказал что гарантия исключительно если рама треснет, или переключатель/тормоз сломается, а он без механического воздействия(когда гарантия не действует) сломаться не может. Решаю в судебном порядке этот вопрос.
Плюсы:
Это велосипед для катания по городу не очень активно. Для такой цели stels самое то. Все минусы сразу выключаются, а включается плюс: небольшая цена.
Минусы:
* двухподвесная рама - разболталась в месте шарнира за 4 месяца.(сэкономили на раме).
ПОЧТИ были какие-то несчастные случаи по вине стелсовских рам
* Вилка. а) не амортизировала с самого начала б) велик переворачиваешь - течёт (сэкономили на вилке)
* гарантия безотказной работы велосипеда стелс - 1000 км. Написано в инструкции. Полностью согласен.
* Тормоза - дисковые тросиковые(shimano), никаких претензий.
* Переключатели shimano alivio(оба)... Хз, хз, кажись вышел им срок.
* Петух, цена 700 руб. Сломал 3 или 4 штуки. Причина - см. пункт выше. Одно тянет за собой другое.
* Продавцы несерьёзные ЧП, с гарантией будут проблемы. Например, мне продавец сказал что гарантия исключительно если рама треснет, или переключатель/тормоз сломается, а он без механического воздействия(когда гарантия не действует) сломаться не может. Решаю в судебном порядке этот вопрос.
Плюсы:
Это велосипед для катания по городу не очень активно. Для такой цели stels самое то. Все минусы сразу выключаются, а включается плюс: небольшая цена.
#66645
05.07.2007 - 14:29
Abramis [66633]: потому что Стелс не подходит для того стиля катания, к которому привыкло активное большинство посетителей этого форума (см. каммент от dvs), вот и ругают. А новички, купившие Стелс сюда суются и хотят на своих велах ощутить все прелести катания, к которым этот вел не предназначен. Совершенно бесполезно объяснять, что Стелс велик нормальный, но на нем нельзя так кататься, не поверят и будут проверять. И он сломается. Проще просто ругать, чтобы покупали сразу подходящее.
#66647
05.07.2007 - 14:39
какой нафиг стелс )) я себе лексус буду брать )) это ведь мега байк... вы только посмотрите какая тяжелая и мощная рама )) а вилка 2х коронка это просто произведение исскуства, ведь они будут работать вечно ))) там ломаться не чему... 2 трубы от батареи )) это по совковский... но и цена товарисчи..просто халява...
ну должны быть говнянны дешевые байки для простых смертных ( да мне пофиг ,зачем мне байк за 40.000тр )) я ведь только по набережной катаюсь ))))
я под столом )) но не удержался ))))
ну должны быть говнянны дешевые байки для простых смертных ( да мне пофиг ,зачем мне байк за 40.000тр )) я ведь только по набережной катаюсь ))))
я под столом )) но не удержался ))))
#66648
05.07.2007 - 14:42
1. проверяю стелсы на прочность все по госту основательно просто ;) выдаю сертификат )) что байк действительно
клевый и выдержал такие то нагрузки ;)
клевый и выдержал такие то нагрузки ;)
#66649
05.07.2007 - 14:44
Abramis [66639]: Любой чел здесь подтвердит мои слова - катайтесь на Стелсах от дома до парка и по парку, по набережной и городу, но не лезьте за город, в грязь и дальние походы-ибо чревато.
#66651
05.07.2007 - 14:45
почему я себе взял дорогой скот в 2004 году )) и всё еще езжу на нём и не знаю проблем
я ведь тоже был новичок и не знал как поменять тросик......
но я знал чего я хочу )))
если бы автор поставил вопрос так...
чем будет отличается стелс мериды , если я буду ездить чисто по набережной туда и обратно туда обратно /etc ;)
я ведь тоже был новичок и не знал как поменять тросик......
но я знал чего я хочу )))
если бы автор поставил вопрос так...
чем будет отличается стелс мериды , если я буду ездить чисто по набережной туда и обратно туда обратно /etc ;)
#66653
05.07.2007 - 15:00
Abramis [66633]: Гг, офень интерестненько, каг это ты смотрел устройство рамы ? На Подручных порванных образцах, муахахаха ?
Разницца между "катацца и ездить" аналогична "смотреть и видеть". Для покататся стелсы и предназдначенны. Для езды(тем более МТБ) НЕТ !
Разницца между "катацца и ездить" аналогична "смотреть и видеть". Для покататся стелсы и предназдначенны. Для езды(тем более МТБ) НЕТ !
#66660
05.07.2007 - 16:14
Стоял сегодня в Автограде.. Разглядывал Стелс навигатор 800... Завидев меня подскакивает продавец и давай нахваливать созерцаемый мной агрегат, мол и вилка (дрянь) типа хорошая и навеска (аливио) типа писк моды, и рама то аллюминевая (собственно конструкция рамы меня и заитересовала, сильно корратековской разработкой слизанной отдавала) вообще гений конструкторской мысли... И стоит этот агрегат всего ничего 8500 руб. Я стоял и молча слушал. Собственно много чего продавцу сказать мог, но не стал разбивать его наивные торговые уловки, просто про себя подумал, что в любом Иркутском спортивном магазине можно купить за такие деньги вполне приличный вел вполне приличной фирмы с нормальной гарантией, гарантийным обслуживанием/ настройкой, с нормальной навеской и кучей запчастей.... Собственно вот и все аргумменты.
#66664
05.07.2007 - 16:36
Dizel [66664]: полностью поддерживаю... за те же деньги можно купить нормальный велик, который будет легче, лучше и долговечнее... И в твою сторону не будут плеваться при виде на чем ты едешь :)
#66668
05.07.2007 - 16:49
У Стелсов есть своя ниша - казуальное катание, изредка или по городу не прыгая или по паркам (не прибайкальским :) ) или на дачу ездить по асфальту/гравию укатанному. Соответствующая и цена.
Dizel [66664]: Угу. На каком то из верхних Стелсов Навигаторов навес деор и вилка не эластомерка, но и цена ~15Кр. Так что в результате и не дешевле получается.
Polkan [66642]: Им бы действительно провести ребрендинг, выделить производство нормальных прогулочных велов в ценовой категории <10Кр. Если хотят вылезти в класс МТБ, то под другим именем выпускать какие-то модели, ну и систему управления качеством надо сменить само собой. :)
Dizel [66664]: Угу. На каком то из верхних Стелсов Навигаторов навес деор и вилка не эластомерка, но и цена ~15Кр. Так что в результате и не дешевле получается.
Polkan [66642]: Им бы действительно провести ребрендинг, выделить производство нормальных прогулочных велов в ценовой категории <10Кр. Если хотят вылезти в класс МТБ, то под другим именем выпускать какие-то модели, ну и систему управления качеством надо сменить само собой. :)
#66687
05.07.2007 - 19:18
Dizel [66664]: *...и навеска (аливио) типа писк моды... И стоит этот агрегат всего ничего 8500 руб.
...за такие деньги вполне приличный вел вполне приличной фирмы с нормальной гарантией, гарантийным обслуживанием/ настройкой, с нормальной навеской и кучей запчастей....*
Извините, Иван, поясните новичку пожалуйста это высказывание, а то получается, что:
а) Alivio - дрянь
б) за 8-9К можно взять вел с навеской лучше, чем Alivio.
...за такие деньги вполне приличный вел вполне приличной фирмы с нормальной гарантией, гарантийным обслуживанием/ настройкой, с нормальной навеской и кучей запчастей....*
Извините, Иван, поясните новичку пожалуйста это высказывание, а то получается, что:
а) Alivio - дрянь
б) за 8-9К можно взять вел с навеской лучше, чем Alivio.
#66703
05.07.2007 - 22:10
на счет того что стелс только для дорог не согласен, сам катаюсь на соем navigator 930 по лесу, по ни чего (хотя впринципе с тем что комплектуха не очень, согласен, только отчасти. Все кроме тормозов и втулок у него нормальное)
вот кстати стелс который доехал до порта байкал http://angara.net/art/06/0909/ (и это по моему мнению не самая хорошая модель).
вообще следует различать стэлсы, я вот недавно общался с Navigator 730 - вот это действительно ... неочень хороший вел, он даже своих 7000 не стоит!!! Но то что Navigator 750 -970, scorpio - это плохие модели вкорне не согласен...
И вообще, рассуждать какая марка хуже, какая лучше это помоему некоррекно....вот вы господа, счасливые владельцы нулевых аваланчей как относитесь к GT за 7000?... Вообще велосипед надо оценивать по его потребительским качествам, а не по бренду.
PS веломоторс относительно молодая контора, может они когданибуть и доведут свой бренд до уровня GT+)
PPS а вот сервис и продавцы как у всего отечественного (продавцы ничего не смыслят в велах, никакой борьбы за клиента, сервиса нет вообще), но это проблемы не велосипеда, а маркетинга компании!
вот кстати стелс который доехал до порта байкал http://angara.net/art/06/0909/ (и это по моему мнению не самая хорошая модель).
вообще следует различать стэлсы, я вот недавно общался с Navigator 730 - вот это действительно ... неочень хороший вел, он даже своих 7000 не стоит!!! Но то что Navigator 750 -970, scorpio - это плохие модели вкорне не согласен...
И вообще, рассуждать какая марка хуже, какая лучше это помоему некоррекно....вот вы господа, счасливые владельцы нулевых аваланчей как относитесь к GT за 7000?... Вообще велосипед надо оценивать по его потребительским качествам, а не по бренду.
PS веломоторс относительно молодая контора, может они когданибуть и доведут свой бренд до уровня GT+)
PPS а вот сервис и продавцы как у всего отечественного (продавцы ничего не смыслят в велах, никакой борьбы за клиента, сервиса нет вообще), но это проблемы не велосипеда, а маркетинга компании!
#66708
05.07.2007 - 23:01
ЗА Стелс: mike-pol гоняет на нем со всеми по горам и не отстает и не ломается(тьфу). У него он к тому же с женской рамой.
Против: много ноунеймовских основных компонентов за те деньги, что он за него отдал .
Против: много ноунеймовских основных компонентов за те деньги, что он за него отдал .
#66715
05.07.2007 - 23:33
proteus [66708]: вот кстати стелс который доехал до порта байкал
это мой стелс. См. выше, что с ним стало. Вот так и эксплуатировал. Пробег составляет около 2 тысяч км по грязи такой, как в порт Байкал, и четыре поездки по Хамар Дабану(до Черского, по каменюкам. После каждой попытки вел умирал). Когда на следующий день после Порта я поехал по Байкальскому тракту в Ирк - на скорости=70км/ч чуть не свалился из-за люфта в раме
это мой стелс. См. выше, что с ним стало. Вот так и эксплуатировал. Пробег составляет около 2 тысяч км по грязи такой, как в порт Байкал, и четыре поездки по Хамар Дабану(до Черского, по каменюкам. После каждой попытки вел умирал). Когда на следующий день после Порта я поехал по Байкальскому тракту в Ирк - на скорости=70км/ч чуть не свалился из-за люфта в раме
#66725
06.07.2007 - 00:16
один минус пытаются сделать типа байк двухподвес за 10 тысяч с переключателем торнео
#66729
06.07.2007 - 00:33
Стелс за 8500 или GT Agressor за 7000 или Univega за 5800 ? Кто что скажет?
Кстати, в Автограде и т.п. рынках ценообразование как на автозапчасти, жаль людей, стелсы покупают не с жиру
Кстати, в Автограде и т.п. рынках ценообразование как на автозапчасти, жаль людей, стелсы покупают не с жиру
#66732
06.07.2007 - 02:00
Dizel [66664]: Да мне тоже хотелось бы получить от Ивана комментарии по поводу аливы. На сколько я знаю такая навеска ставится на велосипедах, которые стоят от 10 то 14 т.р. Тогда скажите какой велосипед известного бренда с аливой можно купить за 8,5 т.р.
#66740
06.07.2007 - 09:19
proteus [66708]: Я могу на спор до Порта Байкала и на совковском урале доехать. Собственно говоря раньше только на них и ездили. Вот только удовольствие от этого мероприятия мало получится. В конце концов езда должна быть приятной, а не победа над собой, дорогой и байком...
SteelWind [66703]: Про Аливио: нечеткое переключение скоростей, больший вес, плохая защита от попадания грязи внутрь компонент, во время скоростного передвижения по пересеченной местности наблюдеатся "гуляние" цепи по задним звездам, либо вообще её соскок с передних, все это приводит к тому, что ехать невозможно. Аливио хороша только для асфальта, и то условно.
За 8-9 круб. можно например Univega или К2 взять, да походить по спортивным магазинам да посмотреть.
Abramis [66740]: Ну не смешите а? Вон, Джамис Кросскантри 2.0 и 3.0 даже в интернет-прайсе Триала стоят ДО 13000 руб. а там в Фанате или Лидер спорте вообще можно найти вел с достойной навеской до 10000 руб. может таки ленится не надо, а по инету полазить да посмотреть? А вообще вот: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175307.html смотрим и умиляемся...
Еще вопросы?
SteelWind [66703]: Про Аливио: нечеткое переключение скоростей, больший вес, плохая защита от попадания грязи внутрь компонент, во время скоростного передвижения по пересеченной местности наблюдеатся "гуляние" цепи по задним звездам, либо вообще её соскок с передних, все это приводит к тому, что ехать невозможно. Аливио хороша только для асфальта, и то условно.
За 8-9 круб. можно например Univega или К2 взять, да походить по спортивным магазинам да посмотреть.
Abramis [66740]: Ну не смешите а? Вон, Джамис Кросскантри 2.0 и 3.0 даже в интернет-прайсе Триала стоят ДО 13000 руб. а там в Фанате или Лидер спорте вообще можно найти вел с достойной навеской до 10000 руб. может таки ленится не надо, а по инету полазить да посмотреть? А вообще вот: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175307.html смотрим и умиляемся...
Еще вопросы?
#66751
06.07.2007 - 10:18
Dizel [66751]: ездил на аливио? Я - да. По задним звёздам цепь не гуляет, это раз. Попадание грязи не приводит к отказам, переключатель работал в любую грязь, это два. Вес - неактуально. За 20 грамм пусть шоссейники борятся.
Единственный раз, когда переключатель отказал - во время поездки Листвянка-Слюдянка по льду, оба переключателя обморозились.
У меня на "деоре" цепь скачет больше чем на аливио. Когда покупал переключатель в Вертикали, мне сказали что так и будет, это связано с тем, что у деора больше длина "хобота" (или как его там).
Чем аливия плоха - когда ехал по бревенчатым мостам, что на станциии Орлёнок(брёвна поперёк дороги), скорость 1-1. Сзади цепь перескакивает ещё выше, покадает в спицы -> петуху конец. Причём ограничитель на заднем переключателе был гарантированно установлен правильно. Для предотвращения последствий этого на колесе устанавливают пластиковый диск(а я его снял).
Правда, на нынешнем велике с деором, диск тоже присутствует...
Единственный раз, когда переключатель отказал - во время поездки Листвянка-Слюдянка по льду, оба переключателя обморозились.
У меня на "деоре" цепь скачет больше чем на аливио. Когда покупал переключатель в Вертикали, мне сказали что так и будет, это связано с тем, что у деора больше длина "хобота" (или как его там).
Чем аливия плоха - когда ехал по бревенчатым мостам, что на станциии Орлёнок(брёвна поперёк дороги), скорость 1-1. Сзади цепь перескакивает ещё выше, покадает в спицы -> петуху конец. Причём ограничитель на заднем переключателе был гарантированно установлен правильно. Для предотвращения последствий этого на колесе устанавливают пластиковый диск(а я его снял).
Правда, на нынешнем велике с деором, диск тоже присутствует...
#66754
06.07.2007 - 10:37
Dizel [66751]: Сейчас катаю на alivio и катаю приемущественно не по асфальту - нареканий нет. Нечеткость переключения бывает только при хорошей нагрузке, но это вполне нормально для навески средней туристической категории. Отлично показала себя на XC 30-го в Ангарске.
P.S. На другой навеске не ездил, конечно Deore и выше будут лучше, но считать Alivio чем-то совсем убогим - не оправдано. Имхо
P.S. На другой навеске не ездил, конечно Deore и выше будут лучше, но считать Alivio чем-то совсем убогим - не оправдано. Имхо
#66758
06.07.2007 - 10:48
уууууу )) показатель номер 2 )) стелсы смогли доехать до порта байкала )) это же мега байк !!!!!! надо все продавцам рассказать...
ПБ это легкий маршрут. просто длинный и грязный..
давайте стелсы с пика ческого съезжать начнут с такой же скоростью как и я )) он ведь 2х подвес.....
вот там я думаю от него мало что останется.или от вас ))
ПБ это легкий маршрут. просто длинный и грязный..
давайте стелсы с пика ческого съезжать начнут с такой же скоростью как и я )) он ведь 2х подвес.....
вот там я думаю от него мало что останется.или от вас ))
#66761
06.07.2007 - 10:53
dvs [66754]: Ездил я на Аливио. О впечатлениях я уже отписался. Отчет не по наслышке, а личные ощущения. Я на этой навеске тренироваться пытался, в итоге плюнул.
http://velosite.ru/catalog/?s=772&sid=2633 а вот и камень приткновения, увиденный мной. Извиняюсь за неточность указания типа навески, видимо думал о чем то своем, да не правильно запомнил. Так вот, такой агрегат в Автогразе стоит 8500, действующие цены в Триале я указал выше.
http://velosite.ru/catalog/?s=772&sid=2633 а вот и камень приткновения, увиденный мной. Извиняюсь за неточность указания типа навески, видимо думал о чем то своем, да не правильно запомнил. Так вот, такой агрегат в Автогразе стоит 8500, действующие цены в Триале я указал выше.
#66763
06.07.2007 - 10:58
Dizel [66751]: Не согласен! У меня задний переклюк алива. Уже четыре года как часы работает. Ни разу не замечал нечеткость или гуляние. Он работет лучше чем новенький LX на велосипеде мужа сестры. Просто надо уметь регулировать. Да и чистить и смазывать иногда не повредит.
#66764
06.07.2007 - 11:02
Abramis [66764]: Емае... Видимо достойной нагрузки Ваш велосипед не видел, следовательно и нареканий в работе нет. Про то, что работает он лучше чем LX поверю, но лишь с тем, чтобы согласиться, что у вышеупомянутого обладателя нормального перекла тямы не хватает его нормально настроить или руки для обслуживания вела растут не из того места, либо сильный износ трансмисии. Но спор ведь не о навеске, а о велех фирмы Стелс.
http://velosite.ru/catalog/?br=&s=772&sid=3440 вот, кажется верхний хардтейл этой фирмы (но я могу ошибиться, долго не искал). Это цена в интернете, когда местный барыга довезет его до нашего славного города цена наверняка скаканет до 18000 в самом скромном случае, а то и больше. Так вот, как мы видим, привозом занимаются в основном частники, естесственно сервис нулевой по велам и цены весьма задраны.
Далее о рамах: я лично убедился, что на качество езды очень сильно влияет геометрия и сплав рамы, а что мы видим в прайсах? Рама-люминь.... Моя в ауте... Я не удивлюсь, если разница между рамой верхней и нижней модели заключается, в основном, в разной (слизанной) геометрии, а сплав с одного котла... причем качество самого сплава явно оставит желать лучшего. Ну и "слегка" напягают использование в комплектации велосипеда компонентов явного производства последователей идей великого Мао...
dvs [66754]: Еще камень в догонку: Может разница и в 20 грамм, однако вкупе это дает существенный итоговый прирост в весе вела. Это как эффект супермаркета: брал недорогие продукты, а итоговая сумма выкатила весьма кругленькая...
har1ey [66758]: Я не говорю - "дрянь", я говорю - "плохо" или "хуже" у меня на шоссейнике Аливио стоит, но на КК байк я его не поставлю...
http://velosite.ru/catalog/?br=&s=772&sid=3440 вот, кажется верхний хардтейл этой фирмы (но я могу ошибиться, долго не искал). Это цена в интернете, когда местный барыга довезет его до нашего славного города цена наверняка скаканет до 18000 в самом скромном случае, а то и больше. Так вот, как мы видим, привозом занимаются в основном частники, естесственно сервис нулевой по велам и цены весьма задраны.
Далее о рамах: я лично убедился, что на качество езды очень сильно влияет геометрия и сплав рамы, а что мы видим в прайсах? Рама-люминь.... Моя в ауте... Я не удивлюсь, если разница между рамой верхней и нижней модели заключается, в основном, в разной (слизанной) геометрии, а сплав с одного котла... причем качество самого сплава явно оставит желать лучшего. Ну и "слегка" напягают использование в комплектации велосипеда компонентов явного производства последователей идей великого Мао...
dvs [66754]: Еще камень в догонку: Может разница и в 20 грамм, однако вкупе это дает существенный итоговый прирост в весе вела. Это как эффект супермаркета: брал недорогие продукты, а итоговая сумма выкатила весьма кругленькая...
har1ey [66758]: Я не говорю - "дрянь", я говорю - "плохо" или "хуже" у меня на шоссейнике Аливио стоит, но на КК байк я его не поставлю...
#66770
06.07.2007 - 11:31
эх, блин, не ждали?!!!
А я приперся!
Ежегодно начинается тема в которой стелсоводы и не стелсоводы начинают спорить о качестве сей великой торговой марки.
И каждый год пишу одно и то же )))
1) Не ломается оно. ну не ломается, и все. Ежели конечно забить на техобслуживание - тогда может быть и да... а если мыть его аккуратно, смазывать, подкручивать то что открутилось - то ездит, и будет ездить.
Пробег моего стелса 850 - 2000 км. Причина, по которой мне один раз пришлось обратиться в сервис через 1,5 т.км - застучала каретка. В триале ее покрутили, масла туда набили - и все нормально. Переклюки настраивал 2-3 раза, сам. Отказ тормозов на моем веле, которому были свидетелем несколько моих попутчиков, был связан с моим собсвенным расгильдяйством и несвоевременной заменой колодок.
2) Что за вы**оны? Далеко не все вваливают на своих велах по десятку тысяч км за сезон. Естественно, ДХ или Триал и стелс - несовместимо. Но для велопоходов средней сложности - вполне реальная вещь. Сам катался, все видели.
3) Да, компоненты на Стелсе - это не идеал кросс-кантрийщика. Но зашел в триал, посмотрел на нижний ценовой диапазон - и офигел. Агрессор GT на 2-3 тысячи дороже приемлемого стелса, и при этом компоненты уровня Туркей. На стелсе моем, который я брал за 6,5 т.р. стоит по крайней мере Альтус.
4) Для соревнований стелс не подходит. Но, извините, соревки и просто покатушки - большая разница. Вы на Формуле 1 тоже с Иркутска в Аршан не поедете. В соревках совсем другие оценки.
Итак, за свои деньги Стелс - вполне приличный выбор. Но цены в автограде - дейтвительно крандец.
А если можете позволить себе дороже - подседельник вам в руки. Вон, у Чеботарева спицы лопаются на его супер-пупер веле )))
Претензии по качеству стелса принимаю исключительно от людей, катавшихся на Стелсе, или видевших, как он сломался.
Остальное - пустые домыслы!!!
А главное в велосипеде - это, таки, прокладка между рулем и седлом. Уровень компонентов - таки дело второе. Верно?
А я приперся!
Ежегодно начинается тема в которой стелсоводы и не стелсоводы начинают спорить о качестве сей великой торговой марки.
И каждый год пишу одно и то же )))
1) Не ломается оно. ну не ломается, и все. Ежели конечно забить на техобслуживание - тогда может быть и да... а если мыть его аккуратно, смазывать, подкручивать то что открутилось - то ездит, и будет ездить.
Пробег моего стелса 850 - 2000 км. Причина, по которой мне один раз пришлось обратиться в сервис через 1,5 т.км - застучала каретка. В триале ее покрутили, масла туда набили - и все нормально. Переклюки настраивал 2-3 раза, сам. Отказ тормозов на моем веле, которому были свидетелем несколько моих попутчиков, был связан с моим собсвенным расгильдяйством и несвоевременной заменой колодок.
2) Что за вы**оны? Далеко не все вваливают на своих велах по десятку тысяч км за сезон. Естественно, ДХ или Триал и стелс - несовместимо. Но для велопоходов средней сложности - вполне реальная вещь. Сам катался, все видели.
3) Да, компоненты на Стелсе - это не идеал кросс-кантрийщика. Но зашел в триал, посмотрел на нижний ценовой диапазон - и офигел. Агрессор GT на 2-3 тысячи дороже приемлемого стелса, и при этом компоненты уровня Туркей. На стелсе моем, который я брал за 6,5 т.р. стоит по крайней мере Альтус.
4) Для соревнований стелс не подходит. Но, извините, соревки и просто покатушки - большая разница. Вы на Формуле 1 тоже с Иркутска в Аршан не поедете. В соревках совсем другие оценки.
Итак, за свои деньги Стелс - вполне приличный выбор. Но цены в автограде - дейтвительно крандец.
А если можете позволить себе дороже - подседельник вам в руки. Вон, у Чеботарева спицы лопаются на его супер-пупер веле )))
Претензии по качеству стелса принимаю исключительно от людей, катавшихся на Стелсе, или видевших, как он сломался.
Остальное - пустые домыслы!!!
А главное в велосипеде - это, таки, прокладка между рулем и седлом. Уровень компонентов - таки дело второе. Верно?
#66774
06.07.2007 - 12:03
mike_pol [66774]: Не прав ты насчет приема претензий, есть еще и третья категория - люди, желающие приобрести велосипед подешевле, так вот ради них сей спор и поддерживаю дабы послушав Ваши хвалебные песни не повелись на сей сомнительный агрегат. Вообще считаю, что заблуждаться может каждый, но лишь тот в корне не прав, кто зная о своей ошибке ведет остальных по ложной дороге и не желает признаться сам себе в неудаче.
Никто тут не выеживается, просто я отстаиваю свою встраданную в течении 2,5 лет точку зрения (не учитывая пактически 22 летнего стажа езды на совковском "УРАЛЕ"). Причем и в моей практике были велосипеды типа "Стелс" - на "Форварде" брата гонял. Кстати братишка свой "Форвард" как то быстро слил после приобретения мной Джамиса и пересел на нормальный вел - "Идол" купил его кстати за 11000 в Вертикали, настолько велика была разница в качестве езды! Тут впору процетировать vpv: "Дешевый велосипед нужен для того, чтобы понять зачем нужен дорогой".
Никто тут не выеживается, просто я отстаиваю свою встраданную в течении 2,5 лет точку зрения (не учитывая пактически 22 летнего стажа езды на совковском "УРАЛЕ"). Причем и в моей практике были велосипеды типа "Стелс" - на "Форварде" брата гонял. Кстати братишка свой "Форвард" как то быстро слил после приобретения мной Джамиса и пересел на нормальный вел - "Идол" купил его кстати за 11000 в Вертикали, настолько велика была разница в качестве езды! Тут впору процетировать vpv: "Дешевый велосипед нужен для того, чтобы понять зачем нужен дорогой".
#66780
06.07.2007 - 12:21
mike_pol [66774]: согласен со всем =) тогда сразу претензия к качеству - тормоза (NN которые рассыпались через месяц катания) поставил Shimano Alivio (V-brake) и все ОК. Дисковых тормозов стелсов я просто боюсь...доверия они не внушают. А востальном велосипед хороший (для покатушек и спокойного катания, км так по 80 в день =))
А насчет двухподвеса...ну что ты хтел от вела, который стоит 8000 (двухподвес) при беглом осмотре было понятно что это лажа...(да и любой технарь знает что стальная втулка 100% съест аллюминевую раму)
Материалы они используют как у всех Alloy 7005 и 6061 (помоему так) у меня 7005
А насчет двухподвеса...ну что ты хтел от вела, который стоит 8000 (двухподвес) при беглом осмотре было понятно что это лажа...(да и любой технарь знает что стальная втулка 100% съест аллюминевую раму)
Материалы они используют как у всех Alloy 7005 и 6061 (помоему так) у меня 7005
#66787
06.07.2007 - 13:18
У хардтейла там чему ломаться то?
А двуподвес дешевле чем за 20 штук - это вообще нонсенс и невозможно ))) Так что не стоит и боятся.
Форвард - не знаю, че это, видел, детишки на них ездят. Там сразу видно что это то же самое что и Кама. А форвард типа MTB не видел.
И таки, как вижу, ругатели Стелса на него не разу не садились.
Верно? окромя dvs, но тот, бедняга, купил двуподвес, и именно на хреновости заднего амортизатора и погорел.
proteus [66787]: Тормоза vbrake работают прекрасно, только колодки менять надо вовремя )) и тросики переодически чистить.
Да, вспомнил один косяк именно конструкции - тросики переклюков идут ПОД рамой, по сей причине после нескольких поездок по грязи средней грязючести забиваются к ибиням, приходится WD-40 чистить.
А двуподвес дешевле чем за 20 штук - это вообще нонсенс и невозможно ))) Так что не стоит и боятся.
Форвард - не знаю, че это, видел, детишки на них ездят. Там сразу видно что это то же самое что и Кама. А форвард типа MTB не видел.
И таки, как вижу, ругатели Стелса на него не разу не садились.
Верно? окромя dvs, но тот, бедняга, купил двуподвес, и именно на хреновости заднего амортизатора и погорел.
proteus [66787]: Тормоза vbrake работают прекрасно, только колодки менять надо вовремя )) и тросики переодически чистить.
Да, вспомнил один косяк именно конструкции - тросики переклюков идут ПОД рамой, по сей причине после нескольких поездок по грязи средней грязючести забиваются к ибиням, приходится WD-40 чистить.
#66812
06.07.2007 - 15:00
creat [66648]: Нефиг лексус ругать! Я на нем 2500 км откатал, велик находится в отличном состоянии. Единственное из-за чего его поменял - это тяжелая рама и обвес.
#66828
06.07.2007 - 16:08
mike_pol [66812]: лопнул пластиковый корпус тормоза(то что крепиться непосредственно к раме)... хотя может именно мне попался бракованный экземпляр =)
#66842
06.07.2007 - 18:42
Короче, помоему дискуссия неимеет смысла. Стелс, лексус, Агрессор, форвард .... были и есть велосипеды для начинающих. И говорить что на них нельзя прыгать, помоему некоррекно (с самого начала понятно что они не для этого). В большинстве случаев эти велосипеды у людей первые (лично я начал понимать что мне нужно, только после года катания на стелсе). Лично я скорее всего куплю себе (да просятят меня владельцы Norco & GT) Scott, когда мне моего вела перестанет хватать=)
#66843
06.07.2007 - 18:50
Стелс - нормальный велосипед. у меня стелс 850. сегодня какой-то урод на шестерке прижал меня к бордюру. перелетел через бордюрину, упал на газон, сам поцарапался, а велику хоть бы хны, ни единой царапины.
#66855
06.07.2007 - 22:02
Dizel [66751]: ...А вообще вот: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/175307.html смотрим и умиляемся...
Это прошлогодняя модель, которой нет в Иркутске, как пример реального велосипеда за 8-9К с навеской лучше Alivio она не подходит...
смотрел я Univega в Фанате - велов до 10К с навеской Alivio не видел...
хотел взять Univega HT-5500 Disc, пока не увидел Scott Chenoa - в итоге его и взял :)
Сравнить его мне не с чем - из переключаемых велов у меня он первый, с Уралом сравнивать некорректно, но о выборе своем не жалею.
Иван, вы судя по всему физически очень хорошо развиты + вес у вас немаленький, катаетесь жестко - но не судите всех по себе!
Если что-то не подходит вам - не значит что не подойдет вообще никому.
Это прошлогодняя модель, которой нет в Иркутске, как пример реального велосипеда за 8-9К с навеской лучше Alivio она не подходит...
смотрел я Univega в Фанате - велов до 10К с навеской Alivio не видел...
хотел взять Univega HT-5500 Disc, пока не увидел Scott Chenoa - в итоге его и взял :)
Сравнить его мне не с чем - из переключаемых велов у меня он первый, с Уралом сравнивать некорректно, но о выборе своем не жалею.
Иван, вы судя по всему физически очень хорошо развиты + вес у вас немаленький, катаетесь жестко - но не судите всех по себе!
Если что-то не подходит вам - не значит что не подойдет вообще никому.
#66856
06.07.2007 - 22:05
proteus [66842]: корпус дискового тормоза? У меня ободные, ни кусочка пластика нету.
#66862
06.07.2007 - 23:06
mike_pol: помню у тебя передняя втулка крутилась как еслиб там овальные подшипники. Это не каменнь в стелс, а объективный факт. не для гор он...
#66867
06.07.2007 - 23:58
Я тоже тяжелый и физически развитый, и чувствую когда рама подо мной начинает "играть" при силовом педалировании или на быстром спуске с поворотами. Жесткость рамы при массе за 80 кг играет немалую роль - и у стелсов она, жесткость, мала, пробовал сам.
А вообще - пусть каждый катается на том что по карману и нравится!
А все равно мы все вырастаем из наших первых-вторых велосипедов, понимая что нам нужно. Спросите любого стелсовода или владельца другой марки - все хотели бы СЛЕДУЮЩИЙ вел более дорогой и более качественный.
А вообще - пусть каждый катается на том что по карману и нравится!
А все равно мы все вырастаем из наших первых-вторых велосипедов, понимая что нам нужно. Спросите любого стелсовода или владельца другой марки - все хотели бы СЛЕДУЮЩИЙ вел более дорогой и более качественный.
#66873
07.07.2007 - 08:36
SteelWind [66856]: Я и Стелсы прошлогодние в пример приводил, равные условия для сравнения.
Вообще все рассуждения любого защитника Стелса сводятся к одной схеме: "Вел класс!, но вот только....." и дальше поехало: втулка к раме не подобрана, подшипники дрянь, тормоз развалился, вес большой... Прошу заметить, что причиной апгрейда нормального вела служит не поломка компонента, а его старение или замена на более высокий уровень.
Вообще все рассуждения любого защитника Стелса сводятся к одной схеме: "Вел класс!, но вот только....." и дальше поехало: втулка к раме не подобрана, подшипники дрянь, тормоз развалился, вес большой... Прошу заметить, что причиной апгрейда нормального вела служит не поломка компонента, а его старение или замена на более высокий уровень.
#66879
07.07.2007 - 10:22