iriwed [651072]: а когда на култуке в подъеме накроется перегретый двигатель, то будете сами виноваты и ни какой гарантии, отличный совет.
Ирина Ведерникова
Иркутск
Arsen [651103]: Да я это все понимаю, не знаю только что этими продуманными ребятами из Ниссан-Центра делать...
iriwed [651105]: Да с ребятами любого дилерского центра проще, чем любого иного сервиса. Алгоритм прост, у авто есть неисправность - оформляете заказ-наряд, они исправляют. Проблема повторяется - значит у них появляются проблемы. Вплоть до обмена автомобиля или возврата уплаченной суммы, со всеми издержками.
заслонка как механизм замёрзнуть не может (за исключением одарённых водителей).
картонку даже думать забудьте-гарантийный авто- это скажется на t в салоне но никак на динамике, сбросе нагрузки.
shaman прав- оформлять бумажки.
чинить, менять- не ваши заботы.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Почему-то у меня дроссельная заслонка ассоциируется исключительно с карбюратором...