Вариатор
Подскажите, кто знает, пожалуйста... Есть ли какие-то правила вождения машины с вариатором. Машина - Ниссан Жук ведет себя ... туповато как-то. Может это я какой-нибудь хитрушки не знаю
#646648
12.12.2011 - 00:30
Вы имеете ввиду реакцию на нажатие педали газа? Не устраивает динамика разгона?
#646651
12.12.2011 - 00:42
burhan [646655]: если правильно помню, то турбофорь, так что ничего удивительного :)
#646657
12.12.2011 - 00:50
lordan [646658]: думаю, что GT жук редкостная штука,да и всё равно разница в 60 лошадок почувствуется.
#646664
12.12.2011 - 01:03
Arsen [646664]: Согласен, редкость, под заказ на полгода вперед в АгатАвто, сам лично звонил, узнавал. Просто, все познается в сравнении - у ТурбоФоря 220 лошадок, у ТурбоЖука 190 лошадок, вот девушка и недоумевает ). Надо менять на Жука с движком от GTRa, у него уже 435 лошадок.
#646672
12.12.2011 - 01:37
Сгласна с вами. Пересела с турбрФорика на простой Жук (117 лошадей). Просто может какой-нибудь приемчик есть при разгоне или при движении в горку
#646681
12.12.2011 - 07:00
Наверно нет, придется привыкнуть. Из радикальных способов возможны: 1) установка турбо-кит, 2) установка бустера (для электронной педали газа).
#646750
12.12.2011 - 10:28
Arsen [646753]: И хана вариатору... Не любит вариатор больших нагрузок, тем более резких. Потому ставят его в основном на "овощные" авто. Nissan Murano - исключение.
#646808
12.12.2011 - 11:51
lordan [646750]: Вариант 2 - бред, да простят меня продавцы чудо-приблуды, педаль в пол дает тот же самый результат, и при этом, не требует никаких материальных затрат.
#646854
12.12.2011 - 12:51
На старте тапку в пол не давите, не давите если возможна пробуксовка на хорошем покрытии, потому как после того как буксанет вы ослабите газ(или как у фита включается антибукс), последует резкое зацепление колеса и будет ударная нагрузка. А так в общем ничего особенного не нужно знать. Honda Fit 110 пробег, 20 лично, никаких проблем.
#646894
12.12.2011 - 13:51
Gunslinger [646854]: У знакомого стоит на WV Touareg, дизель, говорит, что помогает. Мне советовал, но я воздержался.
#646920
12.12.2011 - 14:25
После обкатки будет ездить нормально... Обычно при бодром старте вариатор сразу зависает на оборотах макс. крутящего момента и держит их пока давишь газ - это хорошо. Плохо то, что у 117-сильного Джука нет "ручного режима" вариатора, как у 190-сильного.
#647020
12.12.2011 - 17:06
Starex [647020]: для жука вообще 117 сил это слезы) учитывая его колесья и вес. ни чего от такой машины ожидать не стоит)
#647045
12.12.2011 - 17:39
iriwed [646681]: приемчик для 117 лошадок только если их кто нибудь будет подталкивать))) это мертвая машина! не мучайте ее!
#647050
12.12.2011 - 17:41
iriwed [646681]: К 117 лошадям есть приемчик. Ледяное спокойствие.
Просто ездим из пункта А в пункт Б. И усё..
Просто ездим из пункта А в пункт Б. И усё..
#647067
12.12.2011 - 18:15
iriwed [647068]: И еще это может развивать весьма ценное умение прогнозировать развитие ситуации на дороге.
И помним что вариатор не любит разных там "экстримов".
И помним что вариатор не любит разных там "экстримов".
#647075
12.12.2011 - 18:26
Kollaider [647075]: не сходимся мы с вариатором в предпочтениях - я люблю разные там экстримы
#647115
12.12.2011 - 19:35
как уже сказали вариатор не любит резких рывков (например при динамичном трогании с места на гололеде с последующим выездом на поверхность с хорошим зацеплением), обороты резко падают и это губительно сказывается на варике. короче дрифтовать низя :) еще у вас скорее всего адаптивная электронная педаль газа, привыкающая к стилю вождения, мне помогает либо дрессировка либо ручной режим либо двойное нажатие в пол.
#647116
12.12.2011 - 19:42
iriwed [647119]: просто последовательно, с максимально коротким интервалом нажать педаль в пол :)
#647121
12.12.2011 - 19:50
я так уже пробовала - что-то не очень. На форике это помогало в крутую горку ехать
#647122
12.12.2011 - 19:52
iriwed [647122]: появился повод обратно пересесть на турбофоря!? :) Субару же не едет...
VicMan [647116]: ну если говорить про резкие рывки и ударные нагрузки, то их что угодно не любит, в том числе и МКП, другое дело на сколько хватит определенной коробки.
VicMan [647116]: ну если говорить про резкие рывки и ударные нагрузки, то их что угодно не любит, в том числе и МКП, другое дело на сколько хватит определенной коробки.
#647137
12.12.2011 - 20:22
Arsen [647137]: но я это и хотел сказать, ресурс у варика при такой эксплуатации намного меньше
#647146
12.12.2011 - 20:44
VicMan [647146]: да если почитать инет, то можно придти к выводу, что у современных авто вообще напряги с ресурсом.
И если уж говорить о продолжительности жизни коробки, то можно дойти до подвески с колесами.
iriwed [647145]: так не честно, едущая ауди стоит почти как два не едущих турбофоря.
И если уж говорить о продолжительности жизни коробки, то можно дойти до подвески с колесами.
iriwed [647145]: так не честно, едущая ауди стоит почти как два не едущих турбофоря.
#647150
12.12.2011 - 20:54
VicMan [647177]: ладно замените "почитать инет" на "потрогать руками/ногами авто" .
#647186
12.12.2011 - 22:00
iriwed [647115]:
Ничё....
Терпение... Усё будет...
Будет и на вашей улице... то есть и в вашем моторе 500 настоящих бестурбовых
ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!!!
А тогда....
Во прёт!!!!!!!
Осторожно!
Поаккуратнее с педалькой!
Противобукс на сухом асфальте срабатывает при касании педальки!
Подхват с 1200!!! Настоящий!
Это настоящие скакуны!!!
Ничё....
Терпение... Усё будет...
Будет и на вашей улице... то есть и в вашем моторе 500 настоящих бестурбовых
ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!!!
А тогда....
Во прёт!!!!!!!
Осторожно!
Поаккуратнее с педалькой!
Противобукс на сухом асфальте срабатывает при касании педальки!
Подхват с 1200!!! Настоящий!
Это настоящие скакуны!!!
#647355
13.12.2011 - 02:11
появились первые проблемы - при подъеме на тещин язык (култукский тракт) включилось антискольжение, загорелся значок "чек", машина скинула максимально обороты (до 1200 - 1500) и скорость до 40 км в ч - это при нажатой в пол педали газа. Пришлось остановиться, заглушить и снова завестись. Машина вроде поехала, но чек горел всю дорогу (до Жемчуга и обратно до Иркутска). В городе вечером вообще чудеса начались - опять антискольжение, чек и тупое авто... Перезапуск не помог. Потом вроде опять поехала, но вариатор стал нестерпимо то тупить, то резко стартовать .... Завтра еду в гарантийный сервис.
#648979
15.12.2011 - 22:21
iriwed [648979]: Чек загорается от некачественного топлива, во всяком случае на субару.
#649109
16.12.2011 - 09:09
Дело оказалось в том, что дроссельная заслонка замерзает. Там мне сказали в Ниссан-Центре,но я им не верю. Посоветовали засунуть картонку перед радиатором....
#651072
19.12.2011 - 23:36
iriwed [651072]: а когда на култуке в подъеме накроется перегретый двигатель, то будете сами виноваты и ни какой гарантии, отличный совет.
#651103
20.12.2011 - 00:32
Arsen [651103]: Да я это все понимаю, не знаю только что этими продуманными ребятами из Ниссан-Центра делать...
#651105
20.12.2011 - 00:38
iriwed [651105]: Да с ребятами любого дилерского центра проще, чем любого иного сервиса. Алгоритм прост, у авто есть неисправность - оформляете заказ-наряд, они исправляют. Проблема повторяется - значит у них появляются проблемы. Вплоть до обмена автомобиля или возврата уплаченной суммы, со всеми издержками.
#651181
20.12.2011 - 09:25
заслонка как механизм замёрзнуть не может (за исключением одарённых водителей).
картонку даже думать забудьте-гарантийный авто- это скажется на t в салоне но никак на динамике, сбросе нагрузки.
shaman прав- оформлять бумажки.
чинить, менять- не ваши заботы.
картонку даже думать забудьте-гарантийный авто- это скажется на t в салоне но никак на динамике, сбросе нагрузки.
shaman прав- оформлять бумажки.
чинить, менять- не ваши заботы.
#651192
20.12.2011 - 09:57