Ирина Ведерникова
Иркутск
Kollaider [647067]: это воспитывает терпение
iriwed [647068]: И еще это может развивать весьма ценное умение прогнозировать развитие ситуации на дороге.
И помним что вариатор не любит разных там "экстримов".
Ирина Ведерникова
Иркутск
Kollaider [647075]: не сходимся мы с вариатором в предпочтениях - я люблю разные там экстримы
Виктор Любезнов
Иркутск 2
как уже сказали вариатор не любит резких рывков (например при динамичном трогании с места на гололеде с последующим выездом на поверхность с хорошим зацеплением), обороты резко падают и это губительно сказывается на варике. короче дрифтовать низя :) еще у вас скорее всего адаптивная электронная педаль газа, привыкающая к стилю вождения, мне помогает либо дрессировка либо ручной режим либо двойное нажатие в пол.
Ирина Ведерникова
Иркутск
VicMan [647116]: что за двойное нажатие?
Ирина Ведерникова
Иркутск
типа подгазовки что-то?
Виктор Любезнов
Иркутск 2
iriwed [647119]: просто последовательно, с максимально коротким интервалом нажать педаль в пол :)
Ирина Ведерникова
Иркутск
я так уже пробовала - что-то не очень. На форике это помогало в крутую горку ехать
iriwed [647122]: появился повод обратно пересесть на турбофоря!? :) Субару же не едет...
VicMan [647116]: ну если говорить про резкие рывки и ударные нагрузки, то их что угодно не любит, в том числе и МКП, другое дело на сколько хватит определенной коробки.
Ирина Ведерникова
Иркутск
Arsen [647137]: Субару не едет, а Audi Q 5 - едет
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Arsen [647137]: но я это и хотел сказать, ресурс у варика при такой эксплуатации намного меньше
VicMan [647146]: да если почитать инет, то можно придти к выводу, что у современных авто вообще напряги с ресурсом.
И если уж говорить о продолжительности жизни коробки, то можно дойти до подвески с колесами.
iriwed [647145]: так не честно, едущая ауди стоит почти как два не едущих турбофоря.
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Arsen [647150]: не понял.. и при чем здесь интернет?
VicMan [647177]: ладно замените "почитать инет" на "потрогать руками/ногами авто" .
iriwed [647115]:
Ничё....
Терпение... Усё будет...
Будет и на вашей улице... то есть и в вашем моторе 500 настоящих бестурбовых
ЛОШАДИНЫХ СИЛ!!!!
А тогда....
Во прёт!!!!!!!
Осторожно!
Поаккуратнее с педалькой!
Противобукс на сухом асфальте срабатывает при касании педальки!
Подхват с 1200!!! Настоящий!
Это настоящие скакуны!!!
Ирина Ведерникова
Иркутск
появились первые проблемы - при подъеме на тещин язык (култукский тракт) включилось антискольжение, загорелся значок "чек", машина скинула максимально обороты (до 1200 - 1500) и скорость до 40 км в ч - это при нажатой в пол педали газа. Пришлось остановиться, заглушить и снова завестись. Машина вроде поехала, но чек горел всю дорогу (до Жемчуга и обратно до Иркутска). В городе вечером вообще чудеса начались - опять антискольжение, чек и тупое авто... Перезапуск не помог. Потом вроде опять поехала, но вариатор стал нестерпимо то тупить, то резко стартовать .... Завтра еду в гарантийный сервис.
Может это авто для экономных? Сколько грамм на 100 км?
Юрий Михайличенко
Иркутск
iriwed [648979]: Чек загорается от некачественного топлива, во всяком случае на субару.
Kollaider [647355]: ага... и сзади топливозаправщик должон ехать :)
Ирина Ведерникова
Иркутск
Дело оказалось в том, что дроссельная заслонка замерзает. Там мне сказали в Ниссан-Центре,но я им не верю. Посоветовали засунуть картонку перед радиатором....