в Иркутске 05:35, Мар. 30    
Вариатор
12.12.11 00:30
#646648
Ирина Ведерникова
Иркутск
Подскажите, кто знает, пожалуйста... Есть ли какие-то правила вождения машины с вариатором. Машина - Ниссан Жук ведет себя ... туповато как-то. Может это я какой-нибудь хитрушки не знаю
12.12.11 00:42
#646651
Макс .
Иркутск
Вы имеете ввиду реакцию на нажатие педали газа? Не устраивает динамика разгона?
12.12.11 00:48
#646655
Евгений Ипполитов
Иркутск
а с какой машины вы на него пересели?
12.12.11 00:50
#646657
Sergey Arsen
burhan [646655]: если правильно помню, то турбофорь, так что ничего удивительного :)
12.12.11 00:52
#646658
Макс .
Иркутск
А может у девушки ТурбоЖук? )
12.12.11 01:03
#646664
Sergey Arsen
lordan [646658]: думаю, что GT жук редкостная штука,да и всё равно разница в 60 лошадок почувствуется.
12.12.11 01:37
#646672
Макс .
Иркутск
Arsen [646664]: Согласен, редкость, под заказ на полгода вперед в АгатАвто, сам лично звонил, узнавал. Просто, все познается в сравнении - у ТурбоФоря 220 лошадок, у ТурбоЖука 190 лошадок, вот девушка и недоумевает ). Надо менять на Жука с движком от GTRa, у него уже 435 лошадок.
12.12.11 07:00
#646681
Ирина Ведерникова
Иркутск
Сгласна с вами. Пересела с турбрФорика на простой Жук (117 лошадей). Просто может какой-нибудь приемчик есть при разгоне или при движении в горку
12.12.11 10:28
#646750
Макс .
Иркутск
Наверно нет, придется привыкнуть. Из радикальных способов возможны: 1) установка турбо-кит, 2) установка бустера (для электронной педали газа).
12.12.11 10:30
#646753
Sergey Arsen
iriwed [646681]: приемчик один - тапка в пол ;)
12.12.11 11:51
#646807
Дмитрий ---
Иркутск
Раскатаете со временем, если он новый... или просто привыкнете.
12.12.11 11:51
#646808
Александр Черных
Иркутск
Arsen [646753]: И хана вариатору... Не любит вариатор больших нагрузок, тем более резких. Потому ставят его в основном на "овощные" авто. Nissan Murano - исключение.
12.12.11 12:51
#646854
Евгений Мартыненко
Иркутск
lordan [646750]: Вариант 2 - бред, да простят меня продавцы чудо-приблуды, педаль в пол дает тот же самый результат, и при этом, не требует никаких материальных затрат.
12.12.11 13:51
#646894
Андрей Пpотасов
Иркутск
На старте тапку в пол не давите, не давите если возможна пробуксовка на хорошем покрытии, потому как после того как буксанет вы ослабите газ(или как у фита включается антибукс), последует резкое зацепление колеса и будет ударная нагрузка. А так в общем ничего особенного не нужно знать. Honda Fit 110 пробег, 20 лично, никаких проблем.
12.12.11 14:25
#646920
Макс .
Иркутск
Gunslinger [646854]: У знакомого стоит на WV Touareg, дизель, говорит, что помогает. Мне советовал, но я воздержался.
12.12.11 17:06
#647020
Иван Петров
Иркутск
После обкатки будет ездить нормально... Обычно при бодром старте вариатор сразу зависает на оборотах макс. крутящего момента и держит их пока давишь газ - это хорошо. Плохо то, что у 117-сильного Джука нет "ручного режима" вариатора, как у 190-сильного.
12.12.11 17:39
#647045
Аркадий А
Иркутск
Starex [647020]: для жука вообще 117 сил это слезы) учитывая его колесья и вес. ни чего от такой машины ожидать не стоит)
12.12.11 17:41
#647050
Аркадий А
Иркутск
iriwed [646681]: приемчик для 117 лошадок только если их кто нибудь будет подталкивать))) это мертвая машина! не мучайте ее!
12.12.11 18:15
#647066
Ирина Ведерникова
Иркутск
Короче - появился повод заработать на новое авто.... грустна...
12.12.11 18:15
#647067
Сергей Смирнов
Иркутск
iriwed [646681]: К 117 лошадям есть приемчик. Ледяное спокойствие.
Просто ездим из пункта А в пункт Б. И усё..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.