в Иркутске 07:49, Фев. 12    
8 vs. 9 speed
09.06.07 12:19
#63984
Шарипов Иль Я
И-цк
есть узкий диапазон крутящщего момента в котором райдер выдает максимальную/ эффективную мощь. Так вот на девятке этот диапазон уже= комфортнее жечь. девятку легче подстроить под комкретные условия: подьем или дфижение против ветра . На восьмерке меньше комфорта вчера только ощутил 3\6 разгоняюсь- переключаю 3\7 теряю скорость = среднего чего т не хватало.. катаю на sram x7 8sp.
09.06.07 22:06
#64046
Олег Васильев
Иркутск
moderator: 63898 Эт почему ещё-ня ?!? И без смайликов тоже, да ? Может ещё пофессионализмы и жаргонизмы ВСЕ под корень запретить ?!? А ? Аргументируйте, пожалуйста.
10.06.07 12:20
#64072
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Adolf [63984]:
Хм... Как можно потерять скорость, разгоняясь???
10.06.07 16:19
#64090
alexei chebotarev
Иркутск
Adolf [63984] да-да, хочется более плавных переходов между переключениями. Поставлю шоссейную кассету.
Где у мтб перескок два-три-четыре зуба, там у шоссе один-два максимум три
10.06.07 17:02
#64091
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
И ни одного заключительного аргумента...
10.06.07 17:56
#64092
Сергей Кукушкин
Caesar [64091]: А заключительного аргумента и нету :) Тут, по-моему, довольно много разных моментов озвучено, думай сам дальше.
10.06.07 18:41
#64097
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [64092]:
Я думаю, чтобы найти окончательный ответ, нужен практический опыт.
Лишь в этом заключается трудность... практика.
10.06.07 20:26
#64104
Павел Воробьёв
Иркутск
Caesar [64091]: Второй раз принимаю за тебя решение: 9 звезд сзади должно быть.
10.06.07 20:38
#64105
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
vpv [64104]:
What??? Что-то ты погорячился...
10.06.07 22:55
#64125
Константин Шишкин
Иркутск
Caesar [64091]: Заключение в моем ИМХО-варианте: Если берешь новый вел, то бери с девятизвездной системой - круче они... )
Если апгрейдишь старый вел, то, на мой взгляд, это неоправданное завышение цены апгрейда...
12.06.07 00:16
#64180
Иван Аристов
Братск, Центр
Caesar [64072]: обычно - на предыдущей ступене крутишь уже быстрее оптимального вымативаешься, на текущей - не хватает сил. У меня такая бяка с передними 2 и 3й звездой: 2*6 - это 20 км/час, а 3*6 - это 30 км/час. 2*7 и 3*5 не спасают особо. Хочется вариатор...
12.06.07 20:58
#64213
Константин Шишкин
Иркутск
А у меня вот какой вопрос возник. У меня восьмерошная кассета с цепью, а передние звезды с шатунами - деоровские. а тут на одном форуме поймал информацию, сто это в корне неверно ставить заведомо девятошную систему под восьмерошную цепь, так ка звезды портятся, на шатуны больше нагрузка и вообще низя... Я в ауте. Неужели это так на самом деле? Конечно, срывать с байка звезды с шатунами я не намерен, но все же хотелось бы докопаться до истины...
12.06.07 23:34
#64222
Павел Арсентьев
Иркутск
s-king [64213]: Системы не делятся на 8/9 ск.; соотв., ничего и не портится.
13.06.07 12:02
#64257
Сергей Кукушкин
s-king [64213]: У трансмиссии Shimano на 9 все уже: цепь, расстояние между передним и задними звездами меньше, - по сравнению с 8-скоростными. Если ставить компоненты из разных групп (8 и 9), то получаются всякие косяки, например:
1) если система на 8, а цепь на 9 и передний перекл на 9, то цепь скребет рамку перекла в рабочих крайних положениях.
2) цепь на 9, система и передний перекл на 8: цепь хуже переключается между звездами, несколько раз ломалась, когда ее закусывало между звездами (именно она попадала между звезд)
3) если цепь на 9, кассета на 8: нужен перекл на 9, иначе плохо позиционируется верхний ролик переключателя, отчего переключаться некомфортно.
4) если цепь на 8, задний перекл на 9, то цепь постоянно трется о лапку переключателя и шумит.

Короче: ставить желательно компоненты либо на 8, либо на 9, и не будет многих проблем. В этом я сам уже неоднократно убедился, поскольку всяких комбинаций перепробовал кучу.
13.06.07 15:21
#64292
Константин Шишкин
Иркутск
Endemix [64257]: Дык у меня все на восемь, только система и задний перекл на девять... Тут то в чем косяк?
13.06.07 15:46
#64297
Сергей Кукушкин
s-king [64292]: цепь шире, чем должна быть, в крайних положениях (7, 8 и 9 сзади), когда спереди 1 или 2 звезда, возникает такой косяк: цепь может иногда зацепляться за "спайки" или наводящие зубья на звездах. Неприятно, когда едешь, а цепь раз и сорвется, хотя ее залазить на более большую звезду и не просили.
С задним переклом все нормально, просто шумит больше, чем мог бы.
13.06.07 15:48
#64298
Сергей Кукушкин
Вообще на сайте Shimano.com есть таблица совместимости компонентов трансмиссии, рекомендую ее себе скачать.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.