SteelWind [63820]: Использую весь диапазон, 3-1, 3-2 и 1-8,1-9 редко, но приходилось, RD-952sgs от этих манипуляций сколько-нибудь заметного дискомфорта не почувствовал.
Про диапазон ещё проще: на 8скоростей кассета HG-40-8 11-34Т обеспечивает тот-же диапазон, что и девятки (например 760as).
Putnik [63757]: Ставь шоссейную кассету, их есть несколько вариантов по диапазону и плавности набора, просто найди нужную.
jamine [63818]: так-то цепи на 8 и на 9 разной толщины, если не изменяет память, то 0,5 мм разница. Поэтому произвольный заскок - это фигня, у меня их не бывает.
Последний раз на соревнованиях использовал вот такую трансмиссию:
Система: Deore LX
Кассета: Deore LX
Цепь: Deore XT
Переключатели: Deore XT
Манетки: Deore LX
По сравнению с любой 8-ми скоростной системой лучше (не считая устаревшие компоненты)
Endemix [63833]: Shimano XT Shifter Pod 8sp M748 не устаревший компонент, хотя и M740 98го года выпуска радуют до сих пор ;). Цепь PC-68 легко уделает ХТ по надёжности и живучести. А по грязи расстояние между 8мю и 9ю звёздами на кассете забивается грязью с разной скоростью и эффективностью, хотя возможно пауки на ХТ/ХТR/980/990 и уменьшают этот параметр.
Константин Шишкин
Иркутск
Endemix [63833]: Прошу прощения... Если я не ошибаюсь, предмет сравнения - "9sp. против 8sp.", а у вас получается "XT-LX против Alivio" :-)
Неравные весовые категории...
Vasilev [63835]: Паук реально решает проблему с грязью, единственное - трава и палки забиваются не зависимо от наличия паука.
s-king [63836]: Вообще трудно сравнить трансмиссии на 8 и на 9, т.к. это вообще разного уровня компоненты. Даже Deore и Alivio трудно сравнивать.
Константин Шишкин
Иркутск
Endemix [63840]: Согласен, у каждого свои требования...
Да и с трансмиссией у меня забавно получилось... Система с кареткой Deore, кассета Alivio, задний перекл. LX... Бардак полный... Зато именно то, что мне подходит... :-)
s-king [63841]: Хе, у меня было еще круче: кассета Acera, цепь Alivio, манетки Alivio, задний переключатель XTR. Замечу, что переключалось все четко, но жестко и резко, а описанная мной трансмиссия в Endemix [63833]: работает очень плавно и незаметно.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix
Твой вариант идеального переключения?
Endemix [63840]: Так-то на 8 есть и ХТ, и ХТЯ; вполне доступны...
Caesar [63844]: А мой вариант не прокатит?
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polkan [63849]:
Ух ты!!! Дядя Полкан появился!!! =)))
Какой?
Polkan [63849]: Все равно в новых компонентах есть разные интересные фичи, которые делают новые группы лучше. В принципе меня бы устроила и 8-скоростная система передач, но меня не очень привлекает исчезновение компонентов этих групп с рынка. Да и 9 - сейчас очень распространена.
Endemix [63843]: 9ка действительно БЕСШУМНЕЕ переключает чем 8ка, но по ухи в грязи в 50 км от электрички мя эт нифига не переманивает-ня !
Endemix [63869]: на вашем любимой чайне кассеты 9хх серии на 8скоростей в наличии ;).
Опять-же 748манетки явно свежее 740ых..... +Смотри те-же ХТшные компоненты на 8 скоростей, но в шоссейных компонентах для плоского руля-ня.
Vasilev [63872]: приму к сведению :) Но вот дуал-контролов на 8 нету, а мне они уж очень нравятся.
OFFTOPIC(ибо нет лички) Endemix [63877]: Работай негр !!! ;)) Руль обкатал ? ;))
Vasilev [63872]: пожалуйста постарайтесь обходиться без "мя" и "-ня".
Vasilev [63879]: личные письма надо писать в емайл, а не на общий форум.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Endemix [63877]:
И чем же они так хороши?
Вопрос обсуждается нравится - ненравится, он и понятно потому и катаем, пробуем, меняем...
Вот техническая сторона
http://agbike.spb.ru/technics/cassette.html как видно из таблиц можно подобрать касету с любой раскладкой и даже собрать под себя.
Vasilev [63879]: Руль обкатал, поставил вынос подлиннее, теперь получилось все очень хорошо. На руле отлично разместились манетки 3х9 :)
Caesar [63953]: Занимают мало места на руле, можно одновременно тормозить и переключать передачи, при падении ручка тормоза может сложиться вверх или вниз и не сломаться или не погнуться, можно переключать передачи практически из любого положения руки на руле.