Вот такая деталька нужна сейчас :)
miami [615548]: Зато масло теперь не жрет. Красота :)
А сколько пробег у машины?
ТС ну, что тачку починил?
Клапана и направляющие и самому не сложно поменять.У меня на снятой дизельной головке ушло на замену пару дней,пришлось только сделать у токаря оправку чтоб втулки выбивать,и еще маленько напартачил-когда запресовал втулки начал ставить масляные колпачки,одел пару и вспомнил что не поставил упорные широкие шайбы от пружин клапанов,а они через колпачки уже не пролазили,пришлось выломать новые колпачки чтоб извлеч, поставить эти шайбы на место и купить еще колпачки.Дизель Дайхатсу кстати,книжек на него нигде нету,меток ремня грм тоже нигде не обнаружил-ставил ремень наугад,получилось 2 положения можно поставить.В первом мотор завелся но очень сильно задымил и не набирал обороты,перекинул на зуб во второе возможное положение и порядок.
Машинку починил. Сгонял в Шерегеш - все работает.
По ремонту.
Замена крышки ремня ГРМ, шкива коленвала, приводных ремней. В двигателе поменял почти все. ГРМ с роликами и натяжителем (прошлые хозяева, видимо, обошлись только заменой ремня, т.к. состояние роликов и натяжителя было ужасным), все резинки и прокладки, маслосъемные колпачки, кольца, помпа, клапана (загнуло все 16) + лопнула одна втулка.
Вроде все. Растачиваться не стал, т.к. овала не было и состояние поршней было гут.
FlyInTheSky [615541]: Износилась резинка на шкиве коленвала, шкив просел и протер крышку ГРМ
На субаровский коленвал шкив садится с резинкой? На других машинах подобного не видел. Вероятнее всего что у шкива разбило посадку от например плохой затяжки, отсюда и все остальное
R-EX [639569]: Там, наверное, резиновый демпфер между собственно шкивом ГРМ и шкивом поликлинового ремня (ремней) - у меня на Тойоте такой тоже есть и тоже умеет рваться, разделяя "половинки" шкива.