Машинка сломался.
Ехал по городу 30-40 км/ч. Вдруг почувствовал запах горелой резины и через пару тройку секунд заглох двигатель. Слушал музыку, но никаких стуков и скрежетов не наблюдал. Открываю капот. Первое, что бросилось в глаза - нету ремня кондиционера, двигатель в раскрошенной горелой резине.
Далее видим, что шкиф коленвала как бы затянуло внутрь двигателя на несколько миллиметров. В результате этого ремнем кондиционера перетерло в районе шкифов крышку ГРМ. Открываю крышку... Ремень на месте, натянут, внутри тоже крошка из резины или пластика от крышки ГРМ. Также ремень кондиционера перед тем, как уйти восвояси, успел соскользнуть со шкифа внутрь и перетер напрочь фишку с проводкой от кондиционера. Посмотрел масло - все ок вроде.
Когда покупал машину, хозяева божились про то, что ГРМ меняли 8 тысяч назад. Про натяжители не обмолвились. Еще двиг жрал масло, но следил за уровням регулярно.
Стартер уверенно крутит коленвал, но не заводится.
Не знаю, что это может быть? Колено лопнуло? Машину отогнал, сегодня не было возможности загнать в сервис.
Мнения?
Далее видим, что шкиф коленвала как бы затянуло внутрь двигателя на несколько миллиметров. В результате этого ремнем кондиционера перетерло в районе шкифов крышку ГРМ. Открываю крышку... Ремень на месте, натянут, внутри тоже крошка из резины или пластика от крышки ГРМ. Также ремень кондиционера перед тем, как уйти восвояси, успел соскользнуть со шкифа внутрь и перетер напрочь фишку с проводкой от кондиционера. Посмотрел масло - все ок вроде.
Когда покупал машину, хозяева божились про то, что ГРМ меняли 8 тысяч назад. Про натяжители не обмолвились. Еще двиг жрал масло, но следил за уровням регулярно.
Стартер уверенно крутит коленвал, но не заводится.
Не знаю, что это может быть? Колено лопнуло? Машину отогнал, сегодня не было возможности загнать в сервис.
Мнения?
#613897
09.10.2011 - 21:38
"Владельцы машин регулярно меняют масло. Владельцы Субару регулярно меняют двигатель." © не я
#613949
09.10.2011 - 22:54
FlyInTheSky [613951]: FlyInTheSky [613898]: непонял %/
Насколько я помню устройство EJ25, просто насадиться поглубже шкив не может. Так что компрессию для очистки совести можно и померить, но вообще - движку можно сразу доставать. Ну и вообще, раз такие дела, там однако и ремень ГРМ мог проскоить - его зубчатый шкив ведь тоже ведь ушел внутрь, не?
Насколько я помню устройство EJ25, просто насадиться поглубже шкив не может. Так что компрессию для очистки совести можно и померить, но вообще - движку можно сразу доставать. Ну и вообще, раз такие дела, там однако и ремень ГРМ мог проскоить - его зубчатый шкив ведь тоже ведь ушел внутрь, не?
#613962
09.10.2011 - 23:18
В том смысле не про то, что субару едет/не едет, а про поломку.
Пока снял часть навесного, компрессию, естественно, сразу по приезду.
На счет ремня не знаю, крышку снимал не со стороны шкива, так для посмотреть на месте ли вообще.
Пока снял часть навесного, компрессию, естественно, сразу по приезду.
На счет ремня не знаю, крышку снимал не со стороны шкива, так для посмотреть на месте ли вообще.
#613967
09.10.2011 - 23:29
Она там вроде из трех кусков (крышка ГРМ), посмотреть надо бы в первую очередь будет.
#613981
10.10.2011 - 00:11
Какой смысл задавать такие вопросы на форуме? Всё равно ведь ехать в сервис, где двигатель вскроют и поставят диагноз. То что поломка не пустяковая и ремонт будет стоить денег по-моему и так ясно.
#614058
10.10.2011 - 09:34
2 alximik >> почему оно сломалось
не знаю как у субар, у меня на тойоте криворукий мастер плохо затянул болт шкива коленвала, через некоторое (достаточно продолжительное, замечу!) время, шкив разболтался и пока я услышал звук, соображал что это такое - он успел сточиться той стороной, что обращена к двигателю. Ну и естественно посадочное отверстие разбило, паз под шпонку расширился в 2 раза...
Шкив немного подточил поддон, но не так, как у ТС. Думаю если снять шкив, он много о чем может рассказать.
не знаю как у субар, у меня на тойоте криворукий мастер плохо затянул болт шкива коленвала, через некоторое (достаточно продолжительное, замечу!) время, шкив разболтался и пока я услышал звук, соображал что это такое - он успел сточиться той стороной, что обращена к двигателю. Ну и естественно посадочное отверстие разбило, паз под шпонку расширился в 2 раза...
Шкив немного подточил поддон, но не так, как у ТС. Думаю если снять шкив, он много о чем может рассказать.
#614395
10.10.2011 - 17:50
Результат вскрытия не обрадовал.
Износилась резинка на шкиве коленвала, шкив просел и протер крышку ГРМ. Однако, самое плохое в том, что ремень кондиционера порвался и через дырку, которую он проделал в крышке ГРМ, намотался между ремнем и зубьями. Все клапана загнуло.
Износилась резинка на шкиве коленвала, шкив просел и протер крышку ГРМ. Однако, самое плохое в том, что ремень кондиционера порвался и через дырку, которую он проделал в крышке ГРМ, намотался между ремнем и зубьями. Все клапана загнуло.
#615541
12.10.2011 - 13:35
Клапана и направляющие и самому не сложно поменять.У меня на снятой дизельной головке ушло на замену пару дней,пришлось только сделать у токаря оправку чтоб втулки выбивать,и еще маленько напартачил-когда запресовал втулки начал ставить масляные колпачки,одел пару и вспомнил что не поставил упорные широкие шайбы от пружин клапанов,а они через колпачки уже не пролазили,пришлось выломать новые колпачки чтоб извлеч, поставить эти шайбы на место и купить еще колпачки.Дизель Дайхатсу кстати,книжек на него нигде нету,меток ремня грм тоже нигде не обнаружил-ставил ремень наугад,получилось 2 положения можно поставить.В первом мотор завелся но очень сильно задымил и не набирал обороты,перекинул на зуб во второе возможное положение и порядок.
#638556
27.11.2011 - 01:33
Машинку починил. Сгонял в Шерегеш - все работает.
По ремонту.
Замена крышки ремня ГРМ, шкива коленвала, приводных ремней. В двигателе поменял почти все. ГРМ с роликами и натяжителем (прошлые хозяева, видимо, обошлись только заменой ремня, т.к. состояние роликов и натяжителя было ужасным), все резинки и прокладки, маслосъемные колпачки, кольца, помпа, клапана (загнуло все 16) + лопнула одна втулка.
Вроде все. Растачиваться не стал, т.к. овала не было и состояние поршней было гут.
По ремонту.
Замена крышки ремня ГРМ, шкива коленвала, приводных ремней. В двигателе поменял почти все. ГРМ с роликами и натяжителем (прошлые хозяева, видимо, обошлись только заменой ремня, т.к. состояние роликов и натяжителя было ужасным), все резинки и прокладки, маслосъемные колпачки, кольца, помпа, клапана (загнуло все 16) + лопнула одна втулка.
Вроде все. Растачиваться не стал, т.к. овала не было и состояние поршней было гут.
#639411
28.11.2011 - 22:50
FlyInTheSky [615541]: Износилась резинка на шкиве коленвала, шкив просел и протер крышку ГРМ
На субаровский коленвал шкив садится с резинкой? На других машинах подобного не видел. Вероятнее всего что у шкива разбило посадку от например плохой затяжки, отсюда и все остальное
На субаровский коленвал шкив садится с резинкой? На других машинах подобного не видел. Вероятнее всего что у шкива разбило посадку от например плохой затяжки, отсюда и все остальное
#639569
29.11.2011 - 10:50