в Иркутске 17:17, Мар. 29    
Онлайн веломагазины или как с это работает сейчас в Иркутске
01.04.07 22:22
#57039
Сергей Кукушкин
nikolsky [56966]: А можно узнать ваши реквизиты? Да, и получу ли я документы, подтверждающие покупку: кассовый и товарный чек, гарантийный талон? Просто если вы официально зарегистрировали коммерческую деятельность, то с этим не должно быть проблем ;) В противном случае... я бы предпочел все сделать сам, без посредника.
01.04.07 23:35
#57046
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [57039]: А мне как-то лесом на сопровождающие док-ты и легализацию деятельности. Мне интересны приятная цена, обязательность исполнения и личная ответственность посредника - наш общий знакомый (Кажется, это был слонёнок. Ну или мамонтёнок) этим похвастаться не может; более того, за непродолжительный период своей деятельности он полностью дискредитировал саму идею онлайн-магазина. Дошло даже до того, что при упоминании моего имени среди третьих лиц в связи с сабжем они говорят обо мне: "А-а-а, это тот Паша, который со ... слонёнком!" (В критическо-уничижительном тоне) }:->
Каково?!

А Андрею Никольскому предстоит теперь непростая задача реабилитации этой здравой идеи среди потребителей. Очень надеюсь, что он не повторит чужих ошибок; будет заниматься делом, а не кормёжкой бюрократов, и желаю ему удачи!

Кстати, о легализации: в Питере есть порядка 4-5-6 всенародно известных личностей (никак не оформленных), т.н. "везунов" - первое, что их отличает от кого бы то ни было - реальная ответственность и "вес" слова - "сказано - сделано". Я сам с А.Х. постоянно общаюсь, знаю это не понаслышке.

P.S.
О гарантиях. Ни для кого из нас (имеющих непосредственное отношение к инет-покупкам) не секрет, что реализация гарантийных обязательств в соотв. с Законодат. РФ фактически невозможна (разве что, за исключением возврата денег). И никакие кассовые чеки тебе в этом не помогут - порядочный продавец и без них примет брак, а за непорядочным ты и с приставами год бегать будешь.
02.04.07 00:02
#57051
Максим Пензин
Иркутск
Polkan [57046]: Реабилитироваться тут тяжелова-то... Не затих еще на форуме гул негодования по поводу недельного выкладывания результатов соревнований :)
02.04.07 00:06
#57055
Павел Арсентьев
Иркутск
maxp [57051]: Я готов бы всемерно помочь любому всерьёз берущемуся. И пока вижу свет только в одном оконце... ;-) Будет ещё кто-то, гораздо более лучший - например, ты сам - пожалуйста, всяческое содействие и вспомоществование. К сожалению, как бизнес тебе оно не нужно, так же как и мне самому... :-(
02.04.07 10:06
#57075
Андрей Никольский
Endemix [57039]: делайте на здоровье, у вас "слоненок" есть

maxp [57051]: ангарск между прочим по 2-4 недели результаты держит, и ничего. постепеноо убираю все косяки, а поскольку все это "в одну харю" пока происходит, то хоть разорвись, но как успел - уж так успел

и мне очень прикольно, что все прошлые годы результатов на всю толпу вообще никто никогда не видел, на любых соревах с любыми спонсорами. 3 победителя объявили - и привет. триал по месяцу сейчас тянет - и ничего.
а меня вишь - через час после сорев результаты в инет не выложил = позор мне! ;o)
02.04.07 10:19
#57081
Андрей Никольский
кстати, гарантии мои таковы:

На все товары гарантия 1 год, замена на заводе-изготовителе (через отправивший сайт) по общепринятым признакам (заводской брак и т.п.)
При покупке любого железа в течение любого времени на сумму 300 и более евро в гарантийном случае, а также просто при любой поломке, включая спортивное и экстремальное использование (соревнования) при невозможности заводской замены или просто по желанию клиента любую одну вещь приобретает за пол-цены. Поврежденная возвращается в магазин www.velo-irk.ru.

Думаю, такие гарантии вытяну

На продаваемые мной сейчас пульсометры гарантия год при любой поломке или глюках = замена вещи без лишних вопросов.
02.04.07 10:31
#57086
Максим Пензин
Иркутск
nikolsky [57075]: Да я тебя-то ни в коей мере не обвиняю - всякие бывают накладки. Просто такие вот мелочи достаточно серьезно сказываются на репутации.
02.04.07 10:57
#57091
Иван Голодков
Иркутск
Андрей Никольский, раз уж здесь зашел разговор о гарантии, то у моего пультометра, пока не буду называть марку, треснуло стекло и оно вылетает. По каким причинам это произошло я не знаю. Что мне делать?
02.04.07 11:58
#57096
Сергей Кукушкин
nikolsky [57081]: Хорошая гарантия, мне такой подход нравится. Надеюсь, что заявленные условия будут реализовываться. Вопрос я такой задал еще с такой целью: скажем, заменить сломаный перекл - это одно, а вот поменять дорогую кантрийную вилку с раздавленным на дропе демпфером - это совсем другое. Дело не в причине поломки, а в цене вопроса. Такие гарантии можно давть без ущерба только при условии "запаса" за плечами.
02.04.07 12:10
#57099
Сергей Кукушкин
Polkan [57046]: Мне, если честно, не очень нравится, когда на Suzrik`а идут несправедливые наезды :( Я поясню. Митя согласился привозить для людей дорогие вещи (рамы, например) без каких-либо предоплат! Он эти вещи привез, заплатил за них свои деньги, оплатил перевозку, оформил документы. А потом эти личности вдруг отказывались оплачивать и забирать свои заказы. Из-за этих вот личностей другие люди не могли получить свои заказы, потому что на оплату очередных заказов не было денег. Лично мне Митя привез все, что я просил, и в те сроки, о которых мы с ним договорились. Если были накладки, я о них узнавал.
Другой случай: заказы из-за разгильдяйства заказчиков лежали подолгу на складе, за ними просто не вовремя приходили.

А то что к тебе, Паша, были претензии, то это от незнания третьими лицами обстановки дел. Им гораздо проще лажать неподелу, чем разобраться.
02.04.07 13:34
#57106
Андрей Никольский
Brat [57091]: если это тот, что из призов на солнечных зайках = неси, поменяю
хотя 100% - ты его случайно жахнул обо что-то, когда он на руке сидел

Endemix [57099]: про чьи-то неоплаченные заказы первый раз слышу. меня лично он просто продинамил, за полгода так и непривез тросики (!), кассету и перекл. тут хоть мое имхо, хоть чье = хоть как он пусть мажется. тем более что он фразу выложил "мне они нравятся, себе оставлю. ну и что, что твой заказ" - цитата.
не пытайся защищать, не обладая информацией, только хуже сделаешь. и не меня одного он так динамил и динамит. но специально доказательства приводить, как сузрик всегда просит (когда он в трезвой памяти), я не буду - некогда и не зачем. тем более теперь. проехали по всем пунктам
02.04.07 14:13
#57113
Dmitry Sizikov
nikolsky [57106]: уаха-ха, про цитату, выдирать цитаты на фоне ссоры это пять, я даже ничего писать не буду, забавляешь меня и так ;]]
02.04.07 14:50
#57119
Андрей Никольский
suzrik [57113]: и ты меня теперь забавляешь, родной
02.04.07 14:59
#57121
Иван Голодков
Иркутск
Нет это пультометр с первых соревнований они еще в академ-городке проходили. я ничего не имею против скорее всего я его даже ударил. Отрицать я этого не могу
02.04.07 15:02
#57123
Андрей Никольский
полар значит

закажем корпус новый если можно, с дилером свяжусь
02.04.07 15:03
moderator
#57124
Moderator
suzrik [57113]: nikolsky [57119]: Предупреждение за личные разборки на форуме.
03.04.07 00:57
#57184
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [57099]: А мне, если честно, вообще отвратны попытки "обеливания" ***. тобой при обладании достаточной информацией:

Во-1х, начнём сначала :-) - не далее, как полгода назад, были две грандиознейшие ветки, в которых ***. несколько раз "открывал" свой неоднократно обещанный магазин - ну и?!

Во-2х, "...согласился привозить... вещи привез, заплатил за них свои деньги..." - Его личные проблемы. Не смог адекватно оценить свои возможности и уровень чужой ответственности; это вообще никак не забота конечного потребителя. Поделом.

В-3х, "А потом эти личности вдруг отказывались..." - Ага! На 100% уверен, что это было по моему сценарию: Как-то осенью мне понадобилась некая мелочь с Чейна, пишу ***, с какого-то раза добиваюсь реакции, в заказ вроде вошло... Тишина... Потом мне чего-то приспичило - прошу изменить заказ - ОК, опять тишина... Ещё раз раз что-то прошу поменять - опять ОК, опять тишина (отмечу, что все замены были исключительно по моей инициативе; не очень красиво, но время шло, заказ стоял, взгляды менялись). В итоге выяснилось, что расчётный счёт заблокирован или типа того, оплата невозможна вовсе! Мать-перемать! Просто взял и собрал заказ целиком из чужих заявок и привёз сам себе.

В-4х, "...не было денег" - Мда... А что, слабо держать на расчётном счету 50-100 т.р. оборотных средств для покрытия издержек и/или форс-мажора? А если слабо - см. "Во-2х". Нех брать на себя то, что увезти не можешь.

В-5х, "Лично мне ***. привез все..." - Ну тебе просто сказочно повезло - из-за личных отношений. Потому что среди моих знакомых найдётся уже даже и не один пяток человек, которых от имени ***. просто перекашивает... И о накладках все они узнавали по прошествии кучи времени и отсутствии товара (Да мне пох, почему этот товар не привезён: взялся за гуж - ...!).

Ну и главное : "А то что к тебе, Паша, были претензии..."
Мля-я-я-я!!! А ко мне-то какие могут быть претензии?! И почему эти претензии вообще появились?! И на фоне кого?! Когда я всех, с кем имею дело, заранее предупреждаю: предоплата 100%, вожу для себя = нестабильно, гарантий обеспечить не могу?! (Образно выражаясь, я просто беру чела за руку, веду его в магаз и он сам себе что-то покупает. Единственное, что явно на моей совести - привёз Мегавольту не тот тормоз; к счастью, Дима к этому удивительно спокойно отнёсся... %-) ).

Ты вообще заметил , что из-за действий ***. страдает моя репутация (и вся идея в целом)?! С какой стати ?!

И ты, Сергей, возьмёшь за наглость назвать эти 5,5 пунктов "несправедливыми наездами" на ***?! Ну-ну... Что-то мне это не только не очень нравится, но и даже очень не нравится!


nikolsky [57081]: Андрей, предлагаю удалить этот пост и обсудить гарантии в частном порядке - пока ну никак нельзя брать их в большем объеме, чем поставщик; и вообще есть куча оговорок, ИМХО.
А в Чейновских "гарантийных правилах" первым пунктом написано: "Пожалуйста, будьте честными с нами..." Потому что первое, что я сейчас сразу вижу - это нечестность в виде Brat [57091]. Эдак я возьму у тебя Х.0, приложу его на Витязе об булыган и притащу на обмен: "По каким причинам это произошло я не знаю. Что мне делать? А помнишь, ты на форуме обещал? А не то залажаю, а то и вовсе обижусь!" А он 6 т.р. стоит...

P.S.
suzrik [57113] Дима, я помню, что когда-то ты пообещал у меня купить станок - сразу приехать и забрать; много раз напоминал тебе об этом. Спустя 4 мес. ты спросил:
- А станок ты ещё продаёшь?
- Нет. Я на нём уже просто тренируюсь. [Мне надоело ТАК его продавать].
Ещё я помню, что прождал тебя 40 минут на морозе в попытке продать седло. Правда, ты всё же приехал - это было почти как второе Пришествие!
А ещё я помню, что ты мне подарил редкую и дорогую книжку Л. Армстронга, когда она очень понадобилась раковому больному...

P.P.S.
Давайте ещё о чём-нибудь поспорим - я поменял работу ;-)
03.04.07 09:05
moderator
#57200
Moderator
Дальнейшие разборки будут считаться нарушением правил форума!
03.04.07 09:33
#57207
Dmitry Sizikov
=] каждая сторона может найти свои причины, мне интересно просто чего вы хотите-то? чтобы перестал возить? ну щаз ;] Чтобы сервис улучшился? так мы над этим работаем, попнили фондик, зарание что-то завозим, отрабатываем ошибки. Или чтобы народ перестал покупать? ) Так у меня от вашей критики народу меньше-то не становится, сколько возил, столько и вожу. это так, в виде финала.
03.04.07 10:05
#57213
Сергей Кукушкин
nikolsky [57106]: Андрей, давай не будем цитировать, пожалуйста. Мне доказывать ничего не надо. Я знаю, что произошло, когда только собирались открывать интеренет-магазин. Ничего хорошего там не произошло, более того, в результате появились 2 сайта и 2 команды, всместо одного сайта и одной команды :(
Polkan [57184]: Паша, я не думаю, что хорошо описывать ситуацию только с одной стороны - это своего рода искажение информации.
1) Магазин открывать собирались несколько человек. В планах было создать портал, наполнить его информацией, сделать работоспособный форум. Словом - сделать посещаемый интересный портал, и только потом разместить там магазин, чтобы от него была отдача. А получилось, что на форуме Ангары появилась ветка, и в ней пост: "магазин открыт, добро пожаловать", - хотя ничего еще не было сделано, не было ни каталога, ни товара, мы тогда еще толком не знали, как лучше всего организовать поставки. Замечу, что этот пост написал не Suzrik.
2) Это не личные проблемы! Идешь навстречу людям, а они тебя кидают. Причем на деньги. Почему я поднимаю вопрос гарантий и прочего? Да просто нужно, чтобы все регулировал закон, чтобы можно было в случае невыполнения стороной условий хотя бы вернуть вложенные средства. Вот Андрей говорит, что поменяет запчасть, даже в случае поломки в соревнованиях, гарантийный талон и чеки давать отказывается. Хорошо, я заказываю, например, раму за 35 000 рублей, потом на соревах ее ломаю. И что, кто мне ее поменяет? Да найдется 1000 причин этого не делать и столько же свидетелей, которые будут подтверждать мою неправоту. И закон не будет на моей стороне. А вот если будет гарантийный талон, в котором будет четко все расписано, будет печать и роспись продавца - это другое дело. Или другой пример, защищающий продавца. Я заказываю товар, отдаю деньги (разумеется, я должен получить бумаги, подтверждающие факт передачи денег и условия, на которых я их передаю), товар мне привозят, а я от него отказываюсь, что вправе сделать. Как тогда продавцу защитить себя? Указать, что в таком случае, он, скажем, удержит 15% от стоимости товара, включая доставку. Но чтобы это все работало, продавец должен быть зарегистрирован, должен иметь разрешение на деятельность (лицензию), иметь кассовый аппарат (если производятся операции с наличными). Если допустить в этих действиях ошибки, то можно налететь на штрафы и санкции, или же потерять деньги. Ни то, ни то неприятно.
3) Очень верно заметил! По 100 раз меняют то, что хотят заказать. Как с ними быть? Просто в один прекрасный момент решаешь отказаться от выполнения такого нестабильного заказа, а люди недовольны. Это уже проблемы заказчиков. Я пришел, принес деньги, попросил заказать, получил положительный ответ, подтвердил заказ перед оплатой, о сроках узнал, о возможных накладках узнал, со всем согласился. Был момент, когда я хотел уже забрать деньги из-за большой задержки, мне их Suzrik достал из кармана и предложил забрать. Но с другой стороны, что может сделать человек, если заказ стоит на таможне? Да ничего, кроме как ждать. Если проблемы с оплатой у посредника, не будешь же всех оповещать. Но тут, на самом деле, много разных ситуаций, все по-своему уникальны.
4) С одной стороны верно, но с другой - пока возилось для знакомых и практически без накруток (только маленько за беготню со стопкой документов на таможню), то есть деятельность некоммерческая. А люди тебя подставляют, да и других тоже (косвенно), но это же никого не волнует.
5) Пох, дак пох, тем более, сам заказываешь :)

Ко всем, кто следит за развитием событий:
Если по крупному - это рынок (хоть и маленький), есть поставщики, посредники, везуны (называйте, как хотите), у них разные условия поставок и свои методы, у всех свои заморочки и свои плюсы. Я бы сказал, сейчас есть конкуренция ;) Выбирайте.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.