в Иркутске 16:57, Мар. 29    
Нужен диагност или мастер по Nissan для советаclosed
21.06.11 15:28
#562199
Алексей Лежавский
Иркутск
Подскажите пожалуйста, есть диагностика авто, а понять в чём причине ни кто не может.

Авто: Ниссан Примера QR20, WTP12, передний 2л.
Ща, за результатами сбегаю.
21.06.11 18:08
#562278
Павел Бакунов
Ангарск
Если диагноз есть, то почему причину не найдут?
21.06.11 18:18
#562283
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562199]: Опишите симптомы.
Подробно.
Как ведет себя машина?
Что не так?
До мелочей.

С этого надо было и начинать.
21.06.11 22:30
#562422
Алексей Лежавский
Иркутск
Диагностика показала, что все датчики в порядке. Только вот в системе зажигания какое-то отстование вала или ещё чего на -10%. Кто говорит, что цепь вытянулась и надо менять, кто говорит, что всё-таки датчики. Я больше верю тем кто грешит на цепь. Пробег уже 198000. Весь двигатель в отличном состоянии.
В листе диагностики написали: надо смотреть систему зажигания.

При холодном первом запуске как-будто ведро с болтами трясут в двигателе.....не заводится. После второго пуска вроде заводиться и начинает работать отлично, но через 5-7 секунд, двигатель начинает колбасить. Сравнимо с тем, что свечки по одной отключаем. Может вообще заглохнуть. При попытке тронуться иногда чахнёт чуточку. Это при холодном.
При уже прогретом двигателе - нестабильные обороты х.х. С места, то рвёт как сумасшедшая, то оборотов 2000, а не едет, после секунд 5-7 капризов - стартует.
При попытке набрать высокие обороты - набирает только до 3000, после тормозит и всё. Вот так.
21.06.11 22:43
#562431
Алексей Лежавский
Иркутск
Грешил ещё на катушки и провод (в свечном колодце), но при отключении по одной катушке ни чего не меняется, ведёт себя так-же, но только видно, что один цилиндр не работает.
21.06.11 22:56
#562446
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562422]: Только вот в системе зажигания какое-то отстование вала или ещё чего на -10%.

Так что в итоге с моментом зажигания?
Что именно с ним?
Сдвинут к позднему?

При холодном первом запуске как-будто ведро с болтами трясут в двигателе..... - поконкретнее.

Лязг - грохот?
Что за звуки?
Или просто неровная работа?

Косяки в поведении машины возникли одновременно с появлением посторонних звуков?

Варианты.
Пока исходя их ваших не совсем ясных описаний, особенно про вал, приходим к предварительному выводу -

неверное газораспределение:

1. В результате неисправности натяжителя цепи совместно с вытягиванием цепи цепь перескочила на зуб-пару и сбиты фазы газораспределения, а датчики положения коленвала- распредвала (их там два, глянул описание) получают кривую информацию.

Тщательно проверить положение распредвала по меткам.
С этого надо начать.

2."Плавающий" характер неисправности говорит что возможно неисправна система изменения фаз газораспределения. Система часто страдает из-за грязного масла.

3. Как крайний вариант - возможен люфт (проворот на некоторый угол) звезд цепи на коленвале или распредвале.

4. Также возможна неисправность электронно-управляемого привоза "газа"

Вот это пока подходит под описание.

Вообще, сосредоточьтесь и структурируйте информацию.
"в системе зажигания какое-то отстование вала или ещё чего" - это вообще-то не информация, а намеки для гаданий.
21.06.11 23:51
#562473
Алексей Лежавский
Иркутск
Kollaider [562446]: Попробую уточнить по порядку.
Так что в итоге с моментом зажигания?
Что именно с ним?
Сдвинут к позднему? - похоже этот пункт я не смогу конкретизировать. При трогании с места с горячим двиг., если педаль утопить, то может заглохнуть даже не набрав и 1000об.. Если плавно нажимать, то ловлю момент что-бы не заглохла, при этом обороты около 1200. После сразу идёт на ускорение на 3000.

Косяки в поведении машины возникли одновременно с появлением посторонних звуков? - это появлялось очень медленно, заметил ещё в марте. Потом долгие путешесвия на 2000км. и вот уже дождал, до этого вот момента. Езжу каждый день по 100-200км.

......датчик положения получает кривую информацию. - вот так и сказали диагносты, что датчик показал на сканере сдвиг на -10, а допустимо -5+5.

Про перескакивание цепи на зуб, то изменения были бы такие-же плавные, или сразу, резко я заметил-бы?

При холодном первом запуске как-будто ведро с болтами трясут в двигателе..... - поконкретнее.
Лязг - грохот? Что за звуки? - Лязга нет, а вот грохот большой в районе свечей.

Тщательно проверить положение распредвала по меткам. - Это надо двигатель 100% снимать. Это сделают, проверят. Если всё чётко, то вот Вы подсказываете п.2. Я так понял, что при снятии цепи - можно прочувствовать что звёздочки гуляют? А у звёзд может быть износ совместно с цепью?

F4 поможет с запчастями, но только вот я не могу на долго машину ставить и вот, если это ещё и звёзды (ну вруг), то у них-то точно под заказ.

Охота просто,...когда движок снимут, что-бы уж эту неисправность точно устранили и запчасти уже были.
22.06.11 00:23
#562493
dimich dmitriev
Иркутск
kz220 [562473]: Не торопитесь двигатель снимать, IGN TIMING -10? Должно быть 15 (+) градусов на QR 20. Если -10, то это может быть просто из-за повышенного ENG SPEED, должно быть 700 rpm (нужно "обучение" ХХ). Это не главная проблема..

Если есть возможность то выложите скан. распечатки со сканера: текущие коды ошибок; работа на ХХ; работа на стабильных 3000 rpm; и ДМРВ (mass air flow sensor) отдельно на включенном зажигании (двигатель заглушен)
22.06.11 00:27
#562496
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562473]: Угу.

Грохот говорит о механической поломке. Причину и надо искать.

1. Чтобы проверить положение распредвала по меткам - двигатель снимать не надо.

2. При перескакивании цепи - изменения резкие.
Но проверить положение распредвала по меткам - дело обязательное.
Смотрите книгу по машине, найдите в интернете.

3. Грохот в районе свечей - это грохот, скорее всего, в приводе цепи или в механизме изменения фаз впуска.
Муфта- корректор фаз находится на впускном распредвале.
Проверить весь цепной привод и муфту, включая систему управления этой муфтой.
Проверить натяжитель цепи.

Пока продолжаю думать что неисправен механизм газораспределения.
22.06.11 00:50
#562505
Алексей Лежавский
Иркутск
Завтра вечерком захвачу и отсканирую бумагу со сканера.

Dimich [562493]: к сожалению есть только распечатка со сканера. Сканировал в Агат-Авто в пятницу.

механизм газораспределения неисправен. - Вот про него мне то-же кто-то уже говорил.
22.06.11 01:05
#562517
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562505]: грохот большой в районе свечей

Похоже как будто цепь скользит и колотит по металлу?
Может, клапаны шумят на холодном...

Звук появился и нарастал вместе с косяками в поведении машины?

"Грохот" по мере прогрева плавно стихает или одномоментно исчезает?

Dimich [562493]: Вот этот самый "грохот" уводит мысль в сторону механических поломок.
Хотя, возможно, неисправно управление муфтой изменения фаз.
22.06.11 01:21
#562524
Алексей Лежавский
Иркутск
нет-нет..... цепь скользит и колотит по металлу? - такого нет.

Шум только при первой попытке завезтись. при второй шума нет. После горячего двигателя-машина постоит где-то часок и опять при первом заводе - шум. при втором, если при первом не получилось шума опять уже нет.

Звук появился и нарастал вместе с косяками в поведении машины? - да, плавно, сразу не заметно было, в течении 2х месяцев по нарастающей.

"Грохот" по мере прогрева плавно стихает или одномоментно исчезает? - сразу исчезает как заведётся. Если заглушить и опять заводить, то шума уже нет.
22.06.11 01:25
#562525
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562524]:
То есть статрер крутит - что-то гремит, завелась - шум через секунды исчез.
Через какое время после запуска исчезает шум?
Какой это шум? Примерно хоть на что похож?

Если так быстро нарастал, в течение 2 месяцев, - на клапаны не похоже.

Короче - полюбому проверять положение распредвала по меткам и состояние механизма газораспределения.
22.06.11 01:30
#562528
Алексей Лежавский
Иркутск
Kollaider [562525]: Не металлический, а как-будто металл страдает при взрывах. Т.е. что-то металлическое не соприкасается с металлическим, а металлическое испытывает механическое напряжение от воздействия на него чего-то.
22.06.11 01:32
#562530
Алексей Лежавский
Иркутск
Шум не через секунды изчез, а сразу как схватилась.
22.06.11 01:34
#562532
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562528]: Что бы ни было причиной косяков в поведении машины - причину шума надо найти.
22.06.11 01:47
#562535
Алексей Лежавский
Иркутск
Kollaider [562532]: Движку всё равно снимут, мотористы готовы его хоть весь разобрать, я не против, вот только запчасти что-бы были. Вот я помощи и попросил, что-бы уж наверняка этот косяк найти
Будем смотреть и сравнивать с новыми з.ч.: цепи, звёзды, натяжители всякие, посмотрим датчик этот который следит за валами, вдруг он погнут или ещё чаво, так-же положение валов, ... вроде как всё.
22.06.11 01:49
#562537
Алексей Лежавский
Иркутск
Ах,да, муфту ещё надо глянуть
22.06.11 01:51
#562538
Сергей Смирнов
Иркутск
kz220 [562537]: Да. И систему управления этой муфтой.

И привод газа заодно.
22.06.11 02:00
#562542
Алексей Лежавский
Иркутск
Kollaider Спасибо, и всем остальным, за советы. Как сделаю = отпишусь о причине.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: