Angara.Net

Нужен диагност или мастер по Nissan для совета

Алексей Лежавский / @kz220
Подскажите пожалуйста, есть диагностика авто, а понять в чём причине ни кто не может.

Авто: Ниссан Примера QR20, WTP12, передний 2л.
Ща, за результатами сбегаю.
#562199
21.06.2011 - 15:28
Павел Бакунов / @Shapa
Если диагноз есть, то почему причину не найдут?
#562278
21.06.2011 - 18:08
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562199]: Опишите симптомы.
Подробно.
Как ведет себя машина?
Что не так?
До мелочей.

С этого надо было и начинать.
#562283
21.06.2011 - 18:18
Алексей Лежавский / @kz220
Диагностика показала, что все датчики в порядке. Только вот в системе зажигания какое-то отстование вала или ещё чего на -10%. Кто говорит, что цепь вытянулась и надо менять, кто говорит, что всё-таки датчики. Я больше верю тем кто грешит на цепь. Пробег уже 198000. Весь двигатель в отличном состоянии.
В листе диагностики написали: надо смотреть систему зажигания.

При холодном первом запуске как-будто ведро с болтами трясут в двигателе.....не заводится. После второго пуска вроде заводиться и начинает работать отлично, но через 5-7 секунд, двигатель начинает колбасить. Сравнимо с тем, что свечки по одной отключаем. Может вообще заглохнуть. При попытке тронуться иногда чахнёт чуточку. Это при холодном.
При уже прогретом двигателе - нестабильные обороты х.х. С места, то рвёт как сумасшедшая, то оборотов 2000, а не едет, после секунд 5-7 капризов - стартует.
При попытке набрать высокие обороты - набирает только до 3000, после тормозит и всё. Вот так.
#562422
21.06.2011 - 22:30
Алексей Лежавский / @kz220
Грешил ещё на катушки и провод (в свечном колодце), но при отключении по одной катушке ни чего не меняется, ведёт себя так-же, но только видно, что один цилиндр не работает.
#562431
21.06.2011 - 22:43
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562422]: Только вот в системе зажигания какое-то отстование вала или ещё чего на -10%.

Так что в итоге с моментом зажигания?
Что именно с ним?
Сдвинут к позднему?

При холодном первом запуске как-будто ведро с болтами трясут в двигателе..... - поконкретнее.

Лязг - грохот?
Что за звуки?
Или просто неровная работа?

Косяки в поведении машины возникли одновременно с появлением посторонних звуков?

Варианты.
Пока исходя их ваших не совсем ясных описаний, особенно про вал, приходим к предварительному выводу -

неверное газораспределение:

1. В результате неисправности натяжителя цепи совместно с вытягиванием цепи цепь перескочила на зуб-пару и сбиты фазы газораспределения, а датчики положения коленвала- распредвала (их там два, глянул описание) получают кривую информацию.

Тщательно проверить положение распредвала по меткам.
С этого надо начать.

2."Плавающий" характер неисправности говорит что возможно неисправна система изменения фаз газораспределения. Система часто страдает из-за грязного масла.

3. Как крайний вариант - возможен люфт (проворот на некоторый угол) звезд цепи на коленвале или распредвале.

4. Также возможна неисправность электронно-управляемого привоза "газа"

Вот это пока подходит под описание.

Вообще, сосредоточьтесь и структурируйте информацию.
"в системе зажигания какое-то отстование вала или ещё чего" - это вообще-то не информация, а намеки для гаданий.
#562446
21.06.2011 - 22:56
Алексей Лежавский / @kz220
Kollaider [562446]: Попробую уточнить по порядку.
Так что в итоге с моментом зажигания?
Что именно с ним?
Сдвинут к позднему? - похоже этот пункт я не смогу конкретизировать. При трогании с места с горячим двиг., если педаль утопить, то может заглохнуть даже не набрав и 1000об.. Если плавно нажимать, то ловлю момент что-бы не заглохла, при этом обороты около 1200. После сразу идёт на ускорение на 3000.

Косяки в поведении машины возникли одновременно с появлением посторонних звуков? - это появлялось очень медленно, заметил ещё в марте. Потом долгие путешесвия на 2000км. и вот уже дождал, до этого вот момента. Езжу каждый день по 100-200км.

......датчик положения получает кривую информацию. - вот так и сказали диагносты, что датчик показал на сканере сдвиг на -10, а допустимо -5+5.

Про перескакивание цепи на зуб, то изменения были бы такие-же плавные, или сразу, резко я заметил-бы?

При холодном первом запуске как-будто ведро с болтами трясут в двигателе..... - поконкретнее.
Лязг - грохот? Что за звуки? - Лязга нет, а вот грохот большой в районе свечей.

Тщательно проверить положение распредвала по меткам. - Это надо двигатель 100% снимать. Это сделают, проверят. Если всё чётко, то вот Вы подсказываете п.2. Я так понял, что при снятии цепи - можно прочувствовать что звёздочки гуляют? А у звёзд может быть износ совместно с цепью?

F4 поможет с запчастями, но только вот я не могу на долго машину ставить и вот, если это ещё и звёзды (ну вруг), то у них-то точно под заказ.

Охота просто,...когда движок снимут, что-бы уж эту неисправность точно устранили и запчасти уже были.
#562473
21.06.2011 - 23:51
dimich dmitriev / @Dimich
kz220 [562473]: Не торопитесь двигатель снимать, IGN TIMING -10? Должно быть 15 (+) градусов на QR 20. Если -10, то это может быть просто из-за повышенного ENG SPEED, должно быть 700 rpm (нужно "обучение" ХХ). Это не главная проблема..

Если есть возможность то выложите скан. распечатки со сканера: текущие коды ошибок; работа на ХХ; работа на стабильных 3000 rpm; и ДМРВ (mass air flow sensor) отдельно на включенном зажигании (двигатель заглушен)
#562493
22.06.2011 - 00:23
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562473]: Угу.

Грохот говорит о механической поломке. Причину и надо искать.

1. Чтобы проверить положение распредвала по меткам - двигатель снимать не надо.

2. При перескакивании цепи - изменения резкие.
Но проверить положение распредвала по меткам - дело обязательное.
Смотрите книгу по машине, найдите в интернете.

3. Грохот в районе свечей - это грохот, скорее всего, в приводе цепи или в механизме изменения фаз впуска.
Муфта- корректор фаз находится на впускном распредвале.
Проверить весь цепной привод и муфту, включая систему управления этой муфтой.
Проверить натяжитель цепи.

Пока продолжаю думать что неисправен механизм газораспределения.
#562496
22.06.2011 - 00:27
Алексей Лежавский / @kz220
Завтра вечерком захвачу и отсканирую бумагу со сканера.

Dimich [562493]: к сожалению есть только распечатка со сканера. Сканировал в Агат-Авто в пятницу.

механизм газораспределения неисправен. - Вот про него мне то-же кто-то уже говорил.
#562505
22.06.2011 - 00:50
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562505]: грохот большой в районе свечей

Похоже как будто цепь скользит и колотит по металлу?
Может, клапаны шумят на холодном...

Звук появился и нарастал вместе с косяками в поведении машины?

"Грохот" по мере прогрева плавно стихает или одномоментно исчезает?

Dimich [562493]: Вот этот самый "грохот" уводит мысль в сторону механических поломок.
Хотя, возможно, неисправно управление муфтой изменения фаз.
#562517
22.06.2011 - 01:05
Алексей Лежавский / @kz220
нет-нет..... цепь скользит и колотит по металлу? - такого нет.

Шум только при первой попытке завезтись. при второй шума нет. После горячего двигателя-машина постоит где-то часок и опять при первом заводе - шум. при втором, если при первом не получилось шума опять уже нет.

Звук появился и нарастал вместе с косяками в поведении машины? - да, плавно, сразу не заметно было, в течении 2х месяцев по нарастающей.

"Грохот" по мере прогрева плавно стихает или одномоментно исчезает? - сразу исчезает как заведётся. Если заглушить и опять заводить, то шума уже нет.
#562524
22.06.2011 - 01:21
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562524]:
То есть статрер крутит - что-то гремит, завелась - шум через секунды исчез.
Через какое время после запуска исчезает шум?
Какой это шум? Примерно хоть на что похож?

Если так быстро нарастал, в течение 2 месяцев, - на клапаны не похоже.

Короче - полюбому проверять положение распредвала по меткам и состояние механизма газораспределения.
#562525
22.06.2011 - 01:25
Алексей Лежавский / @kz220
Kollaider [562525]: Не металлический, а как-будто металл страдает при взрывах. Т.е. что-то металлическое не соприкасается с металлическим, а металлическое испытывает механическое напряжение от воздействия на него чего-то.
#562528
22.06.2011 - 01:30
Алексей Лежавский / @kz220
Шум не через секунды изчез, а сразу как схватилась.
#562530
22.06.2011 - 01:32
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562528]: Что бы ни было причиной косяков в поведении машины - причину шума надо найти.
#562532
22.06.2011 - 01:34
Алексей Лежавский / @kz220
Kollaider [562532]: Движку всё равно снимут, мотористы готовы его хоть весь разобрать, я не против, вот только запчасти что-бы были. Вот я помощи и попросил, что-бы уж наверняка этот косяк найти
Будем смотреть и сравнивать с новыми з.ч.: цепи, звёзды, натяжители всякие, посмотрим датчик этот который следит за валами, вдруг он погнут или ещё чаво, так-же положение валов, ... вроде как всё.
#562535
22.06.2011 - 01:47
Алексей Лежавский / @kz220
Ах,да, муфту ещё надо глянуть
#562537
22.06.2011 - 01:49
Сергей Смирнов / @Kollaider
kz220 [562537]: Да. И систему управления этой муфтой.

И привод газа заодно.
#562538
22.06.2011 - 01:51
Алексей Лежавский / @kz220
Kollaider Спасибо, и всем остальным, за советы. Как сделаю = отпишусь о причине.
#562542
22.06.2011 - 02:00
Алексей Лежавский / @kz220
фото бумаг.
#562755
22.06.2011 - 15:14
dimich dmitriev / @Dimich
kz220 [562755]: действительно ругается на клапан управления фазовращателем, обычно p1110 (при условии исправности клапана) вылазит при сильной вытяжке цепи (если натяжитель цепи вышел из корпуса на 15-20mm, то замена цепей со всеми потрохами)

Ждем результатов вскрытия..
#562884
22.06.2011 - 20:12
Сергей Смирнов / @Kollaider
Dimich [562884]: Мда, сбитые фазы и без диагностики казались вероятной причиной.
Наверное натяжитель дает все эти левые звуки.

Да, теперь диагностика со вскрытием...

kz220 [562755]: Когда разборки?
#562935
22.06.2011 - 22:03
Алексей Лежавский / @kz220
Kollaider [562935]: Обещают в среду поставить на разбор.
#563502
23.06.2011 - 22:47
Алексей Лежавский / @kz220
Kollaider [562935]: ...Наверное натяжитель дает все эти левые звуки. - а баллансировачная цепь не может так грохотать (которая маленькая).....может её воооще снять ?...:)
#563594
24.06.2011 - 01:48
dimich dmitriev / @Dimich
kz220 [563594]: Нет, снимать ее нельзя, она еще и маслонасос вращает.
#563612
24.06.2011 - 07:49
Алексей Лежавский / @kz220
Dimich [563612]: Спасибо.
#564016
24.06.2011 - 23:47
Алексей М / @alsin
Короче, была подобная ситуевина на wingroad.
Грешил на цепь. (Официалы ниссана Агат Авто посоветовали) Поменял цепь. (попал на бабки) Не помогло.
Заменил датчик (то ли коленвала, то ли распредвала) за 1500 рублей руками сам на яме за 10 минут - как рукой сняло...
#564851
27.06.2011 - 17:31
Ю М / @Relax
По поводу диагностики позвоните 959-479 спросите Александра.
Именно в диагностике очень хороший мастер
Да и по электрике в целом тоже!
#570973
10.07.2011 - 03:39
Ю М / @Relax
Уточнение: диагностику делает для японских, корейских и китайских авто
#570974
10.07.2011 - 03:41
Алексей Лежавский / @kz220
А вот и результаты ремонта:

Заменили:

Цепь ГРМ
Цепь балансировочного вала
Звезда ГРМ, верхняя, распред.вала
Звезда ГРМ, нижняя клен. вала
Натяжитель цепи ГРМ
Башмак натяжителя
Успокоитель цепи
Колечки на лобовую крышку цепи грм
Прокладка клапанной крышки
Передний сальник колен. вала.

И! Причина НЕ устранена. Как бренчала, так и бренчит. Сказали, что это масленный насос, т.к. лампочка начала промиргивать.

Поставил опять на ремонт. :(
#577907
25.07.2011 - 12:02