Согласен с большинством высказываний. Но по моему надо было начать с того какая машина. Теперь к делу выбор масла вещь достаточно сложная и большинство придает этому слишком маленькое значение:
1. Какая машина
2. Пробег
3. Где больше ездишь (Если большинство поездок за городом то температурные режимы выше и дешевым маслом не обойдешься т., к., первое на чем экономят это температура вспышки)
Промывкой пользоваться нельзя принципиально (если есть еще сомнения после приведенного выше объяснения могу привести еще и свое).
Нельзя экономить на фильтре так как дешевый фильтр быстро теряет пропускную способность и начинается масленое голодание двигателя.
Большое значение имеет тара чем проще ее подделать тем больше вероятность контрафакта.
Ну и естественно Чем ближе к производителю покупаешь тем надежнее. То есть официальные дилеры рулят ))
Ругать других не буду, а то тут на три листа выйдет.
Лично я лью Takumi. Официальный дилер в Иркутске ООО "Группа компаний партнеры"
Полусинтетику 5w40 цена 1420 рублей за 4 литра машинка у меня не новая и по хорошему пора бы уже переходить на 10W30, 10W40. Но из за каких то присадок в масле она перестала его кушать, езжу уже 2 года вовремя меняю и проблем с двигателем не возникает. Кстати подробные характеристики можно посмотреть на их сайте :
http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&...