Навязчивая замена масла
Вчера менял масло на "Фильтре" и когда стал выбор с маркой, мастер меня убеждал в исключительной необходимости залива масла Vic F1 синтетики (это масло было залито в прошлый раз, щас просто бюджет не позволяет).
На мои возражения, что есть другие, более дешевые синтетитические масла он говорил, что другие фигня (будут гореть, для высокооборотистых двигателей и т.д.) про ТНК синтетику сказал, что оно вообще ужасного качества - для москвичей и жигулей.
И что если с одной марки синтетики переходить на другую, надо делать промывку...
Итоге залил полусинтетику кастрол с помывкой.
Есть специалисты, прокомментируйте, мне кажется, что это был чистой воды развод.
На мои возражения, что есть другие, более дешевые синтетитические масла он говорил, что другие фигня (будут гореть, для высокооборотистых двигателей и т.д.) про ТНК синтетику сказал, что оно вообще ужасного качества - для москвичей и жигулей.
И что если с одной марки синтетики переходить на другую, надо делать промывку...
Итоге залил полусинтетику кастрол с помывкой.
Есть специалисты, прокомментируйте, мне кажется, что это был чистой воды развод.
#537755
08.05.2011 - 09:10
hi-fifarm [537755]: Лучший товар тот - за который поставщик платит бонус! Какого качества этот товар бы ни был.
#537757
08.05.2011 - 09:32
Меня тоже пытались развести возле Аэропорта я больше туда не ходок.Они впихивают своё масло дорогое ,когда подошли в третьий раз навязывать пришлость нагрубить.
#537760
08.05.2011 - 10:21
krukov [537761]: Алесандр, давайте без оскорблений... в жизни море областей где вы не компетентны, но это не повод Вас называть ...
И если заявляете мнение (про то что промывка вредна), будьте добры его подтвердить фактом...
И если заявляете мнение (про то что промывка вредна), будьте добры его подтвердить фактом...
#537778
08.05.2011 - 11:28
Промывка вредна и это доказано многолетним опытом!
Лейте РОСНЕФТЬ не мучайтесь но меняйте его через 5 000 километров и будет щастье!
Промывочная жидкость резко смывает масла и лакообразные отложения которые могут оседать на сетке тем самым блокируя нормальную циркуляцию масла в двигателе.
Что же касается "навязывания" той или иной марки то это скорее всего паранойная идея того что вам что то навязывают, если бы вы сказали залейте мне ТНК без промывки вам бы так и сделали, но вы скорее всего стали интересоваться спрашивать, на что конечно же мотивированный персонал стал рекламировать дорогую и скорее всего качественную марку масла.
Лейте РОСНЕФТЬ не мучайтесь но меняйте его через 5 000 километров и будет щастье!
Промывочная жидкость резко смывает масла и лакообразные отложения которые могут оседать на сетке тем самым блокируя нормальную циркуляцию масла в двигателе.
Что же касается "навязывания" той или иной марки то это скорее всего паранойная идея того что вам что то навязывают, если бы вы сказали залейте мне ТНК без промывки вам бы так и сделали, но вы скорее всего стали интересоваться спрашивать, на что конечно же мотивированный персонал стал рекламировать дорогую и скорее всего качественную марку масла.
#537884
08.05.2011 - 17:31
hi-fifarm [537755]: Это развод, но не чистой воды.
Во1 Фильтру выгодно подсаживать на Vic или тот же Спектрол (на деле не самое замечательное из российских масел), чтобы Вы вернулись к ним за доливкой или при новой замене.
во2 Вам настойчиво предлагали марку хорошего масла, с определёнными качествами? Исходя из пожелания "как получше" и своих интересов. Но не "как бюджетней" или не по принципу "разумной достаточности". Плюс машину учитывать надо. Например, в высокофорсированные Субару категорически не рекомендуется castrol 5/40, одновременно заявляемый как "лучшее" некоторыми автопроизводителями. Всё индивидуально.
Vic - голландское масло. Месторасположение фирмы бок о бок с заводом Valvolin заставляет подозревать, что м.б. банальной переупаковкой. В общем-то, тот же бипишный Castrol или Шелл могут считаться чуть выше по качеству. Так что не прогадали:-).
В принципе, Vic не сильно отличается, например, от Эльфа-Тоталя, Равенола или того же Маннола. Но последний, например, побюджетней будет:-). А в Манноле, в свою очередь, часть присадок, которые добавляют Лукойл или ТНК (фирмы Инфениум):-).
По российским маслам: С начала двухтысячных годов отменён международный стандарт деления масла на минералку/полусинт/синт. Совсем и везде. Полусинтетикой теперь может называться минералка с п/синт и синт добавками. Поэтому импортные стали писать "part synthetic" или "fully sinthetic". или "synthetic technology".
Очень заметно это у российских масел. Грубо говоря, п/синт класса SG/CD это почти минералка, а SM/CF - практически синтетика. Поэтому разнятся цены (соответственно, качество и количество присадок).
Вы могли бы без особого вреда залить Лукойл или ТНК класса SM/CF, потеряв только в качестве очистки и т.п. Присадки всё равно закупаются у западных производителей:-). Но фирме было выгодно продать Вам масло из имеющихся. И безопасней. Потому что в случае любых проблем, Вы первым делом будете грешить на "херовое масло залил" и винить предложившего:-).
Промывка: Многие импортные и российские масла в тех.характеристиках заявляют "моющие свойства". То есть промывка с ними не нужна. Например, российский Лукойл сделал упор на "без промывки" в рекламной компании. Но устроить промывку - получить дополнительные бабки:-).
В порядке юмора: Особо мне нравится промывка в переходе, например, с минералки на синтетику... То есть вылить качественную минералку, залить соляру/индуистриалку с моющими добавками, слить их, оставив часть соляры с продуктами смывки в двигателе. И торжественно залить полусинтетику. бгг. Ну чо... "всё правильно сделал"(с):-)
Ещё момент: Лично, Роснефть не рекомендую. Маршрутники-газельщики, лившие первоначально, заметили, что тысяч после 7 начинается расслоение. И дружно передвинулись на Лукойл.
Во1 Фильтру выгодно подсаживать на Vic или тот же Спектрол (на деле не самое замечательное из российских масел), чтобы Вы вернулись к ним за доливкой или при новой замене.
во2 Вам настойчиво предлагали марку хорошего масла, с определёнными качествами? Исходя из пожелания "как получше" и своих интересов. Но не "как бюджетней" или не по принципу "разумной достаточности". Плюс машину учитывать надо. Например, в высокофорсированные Субару категорически не рекомендуется castrol 5/40, одновременно заявляемый как "лучшее" некоторыми автопроизводителями. Всё индивидуально.
Vic - голландское масло. Месторасположение фирмы бок о бок с заводом Valvolin заставляет подозревать, что м.б. банальной переупаковкой. В общем-то, тот же бипишный Castrol или Шелл могут считаться чуть выше по качеству. Так что не прогадали:-).
В принципе, Vic не сильно отличается, например, от Эльфа-Тоталя, Равенола или того же Маннола. Но последний, например, побюджетней будет:-). А в Манноле, в свою очередь, часть присадок, которые добавляют Лукойл или ТНК (фирмы Инфениум):-).
По российским маслам: С начала двухтысячных годов отменён международный стандарт деления масла на минералку/полусинт/синт. Совсем и везде. Полусинтетикой теперь может называться минералка с п/синт и синт добавками. Поэтому импортные стали писать "part synthetic" или "fully sinthetic". или "synthetic technology".
Очень заметно это у российских масел. Грубо говоря, п/синт класса SG/CD это почти минералка, а SM/CF - практически синтетика. Поэтому разнятся цены (соответственно, качество и количество присадок).
Вы могли бы без особого вреда залить Лукойл или ТНК класса SM/CF, потеряв только в качестве очистки и т.п. Присадки всё равно закупаются у западных производителей:-). Но фирме было выгодно продать Вам масло из имеющихся. И безопасней. Потому что в случае любых проблем, Вы первым делом будете грешить на "херовое масло залил" и винить предложившего:-).
Промывка: Многие импортные и российские масла в тех.характеристиках заявляют "моющие свойства". То есть промывка с ними не нужна. Например, российский Лукойл сделал упор на "без промывки" в рекламной компании. Но устроить промывку - получить дополнительные бабки:-).
В порядке юмора: Особо мне нравится промывка в переходе, например, с минералки на синтетику... То есть вылить качественную минералку, залить соляру/индуистриалку с моющими добавками, слить их, оставив часть соляры с продуктами смывки в двигателе. И торжественно залить полусинтетику. бгг. Ну чо... "всё правильно сделал"(с):-)
Ещё момент: Лично, Роснефть не рекомендую. Маршрутники-газельщики, лившие первоначально, заметили, что тысяч после 7 начинается расслоение. И дружно передвинулись на Лукойл.
#537910
08.05.2011 - 19:32
st-yatsek [537910]: Станислав, спасибо за развернуты ответ, лично вы тогда что по рекомендуете для Фунтика 2001г. 1,5л, пробег 140тыс. Бюджетный вариант.
#537937
08.05.2011 - 21:26
hi-fifarm [537937]: *чешет в затылке* Кажется, останетесь недовольны советом.
Во1 «Бюджетный вриант» - индивидуально. Кому-то Мотул за 1200 вполне, а кому-то Маннол за 785 – «ой, дорого». Таксёры на тойотах ваще бывает на Лукойле ездят. И не жужжат. Но они на рабочих лошадках, а Вы наверняка машинку балуете:-)?
Во2 Довольно странная штука: «привычка» двигателя. Из разряда «шаманских штучек». Казалось бы, масла разных фирм одного класса, по сути с одинаковой формулой и присадками в необходимом ассортименте. Марки = бренды. Отличаться должны не больше, чем пряники шоколадные ангарского хлебзавода отличаются от усольских или иркутских. Нюансами. Главное – цифры и буквы спецификаций. Однако….
Допустим, чел с Шелл Х7 (п/синт 10/40, СF. тыща рэ), переходит на Castrol (п/синт 10/40, CF, тыщатриста) или Mobil 3000 (тож самое) и жалуется на угар масла. Или, допустим, с Mobil на Esso (банка с тигром, 900 р) и «масло куда то стало деваться». Притом Esso сделано тем же ExxonMobil(!) А кто-то уходит с Castrol на Эльф (1300 против 980, одинаковые характеристики) и щастлив, аки слон. Или наоборот.
Такшта сложно. И цены примерно равны. Кастрол, Мотул (пока очень мало подделок), Мобил, и тп.п
Попробую что-то подсказать.
Отец на Фунтике ездит на Castrol. Не так давно ушел с синт 5/40 (1600 рэ) на п/синт 10/40 (1300р). Нафига, не знаю, но вот так решил. Вроде бы, доволен:-). Посмотрите на поведение двигателя сейчас, может Вам остаться на Castrol?
Ещё неплох Шелл, при цене в районе штуки за 4л. Из совсем бюджетного: Mannol Classic 10/40 (в районе 800 за 4 л Вам обойдётся). Но лучше предварительно, всё-таки, пообщаться с мастерами, которым у Вас есть основания доверять. Например, Mannol Molibden Benzin люди в тойоты и уписываются от щастья, а отдельные мастера и в ВАЗ 2110-2115 не рекомендуют.
Самый бюджетный: Лукойл п/синт люкс 10/40 (SL/CF) в районе 700р за 4л.
Ещё лучше п/синт люкс 5/40. Но тогда можно взять Шелл или бипишный Visco 3000, 10/40, цена рядом.
Наконец, щас хорошие отзывы о NGN, при бюджетных ценах. Но пока плохо его знаю…
При этом, у всех марок много подделок, особенно в розливе. Как уберечься – не советчик. Берите у официальных поставщиков/продавцов, хоть какая-то гарантия.
Во1 «Бюджетный вриант» - индивидуально. Кому-то Мотул за 1200 вполне, а кому-то Маннол за 785 – «ой, дорого». Таксёры на тойотах ваще бывает на Лукойле ездят. И не жужжат. Но они на рабочих лошадках, а Вы наверняка машинку балуете:-)?
Во2 Довольно странная штука: «привычка» двигателя. Из разряда «шаманских штучек». Казалось бы, масла разных фирм одного класса, по сути с одинаковой формулой и присадками в необходимом ассортименте. Марки = бренды. Отличаться должны не больше, чем пряники шоколадные ангарского хлебзавода отличаются от усольских или иркутских. Нюансами. Главное – цифры и буквы спецификаций. Однако….
Допустим, чел с Шелл Х7 (п/синт 10/40, СF. тыща рэ), переходит на Castrol (п/синт 10/40, CF, тыщатриста) или Mobil 3000 (тож самое) и жалуется на угар масла. Или, допустим, с Mobil на Esso (банка с тигром, 900 р) и «масло куда то стало деваться». Притом Esso сделано тем же ExxonMobil(!) А кто-то уходит с Castrol на Эльф (1300 против 980, одинаковые характеристики) и щастлив, аки слон. Или наоборот.
Такшта сложно. И цены примерно равны. Кастрол, Мотул (пока очень мало подделок), Мобил, и тп.п
Попробую что-то подсказать.
Отец на Фунтике ездит на Castrol. Не так давно ушел с синт 5/40 (1600 рэ) на п/синт 10/40 (1300р). Нафига, не знаю, но вот так решил. Вроде бы, доволен:-). Посмотрите на поведение двигателя сейчас, может Вам остаться на Castrol?
Ещё неплох Шелл, при цене в районе штуки за 4л. Из совсем бюджетного: Mannol Classic 10/40 (в районе 800 за 4 л Вам обойдётся). Но лучше предварительно, всё-таки, пообщаться с мастерами, которым у Вас есть основания доверять. Например, Mannol Molibden Benzin люди в тойоты и уписываются от щастья, а отдельные мастера и в ВАЗ 2110-2115 не рекомендуют.
Самый бюджетный: Лукойл п/синт люкс 10/40 (SL/CF) в районе 700р за 4л.
Ещё лучше п/синт люкс 5/40. Но тогда можно взять Шелл или бипишный Visco 3000, 10/40, цена рядом.
Наконец, щас хорошие отзывы о NGN, при бюджетных ценах. Но пока плохо его знаю…
При этом, у всех марок много подделок, особенно в розливе. Как уберечься – не советчик. Берите у официальных поставщиков/продавцов, хоть какая-то гарантия.
#538084
09.05.2011 - 12:25
st-yatsek [538084]: Грамотный совет. От себя добавлю, что брать масла на рынках не стоит, лучше у тех, кто работает с официальными поставщиками, например Сетра - дилер Кастрола по России.
Доверять тестам в периодике или нет - каждый решает сам. Вроде в лабораториях проверяют, но гарантии, что результат не подтасован нет. ИМХО, есть смысл обращать внимание на допуски автопроизводителей. Например, BMW LL-04, на сегодняшний день самый жесткий в отношении шламообразования.
Доверять тестам в периодике или нет - каждый решает сам. Вроде в лабораториях проверяют, но гарантии, что результат не подтасован нет. ИМХО, есть смысл обращать внимание на допуски автопроизводителей. Например, BMW LL-04, на сегодняшний день самый жесткий в отношении шламообразования.
#538547
10.05.2011 - 11:15
hi-fifarm [537755]: Несомненно, развод. Была цель продать вам конкретное масло, с продаж которого сервис получает процент. И еще промывку вам втюхали.
А промывка в большинстве случаев - зло, ибо уж лучше пусть в двигателе смешается 200 гр. старого масла с новым, чем те же 200 "злого" промывочного с новым.
---
И повторю высказанное неоднократно собственное мнение, что все эти "масляные" споры не стоят ломаного гроша.
Все масла одних групп примерно равны по свойствам.
Масляные "советчики" просто зомбированы рекламой конкретных брендов.
У кого какой рекламный снаряд в голове взорвался - тот соответствующее советует.
Сомнения, тягостные раздумья, головные боли и последующие тяжкие мысли не имеют никакого смысла.
Ибо итог - продление ресурса мотора на жалкие 500 (образно говоря) км. не стОит даже минутных рассуждений.
А мозги лучше приберечь для более важных мыслей.
А промывка в большинстве случаев - зло, ибо уж лучше пусть в двигателе смешается 200 гр. старого масла с новым, чем те же 200 "злого" промывочного с новым.
---
И повторю высказанное неоднократно собственное мнение, что все эти "масляные" споры не стоят ломаного гроша.
Все масла одних групп примерно равны по свойствам.
Масляные "советчики" просто зомбированы рекламой конкретных брендов.
У кого какой рекламный снаряд в голове взорвался - тот соответствующее советует.
Сомнения, тягостные раздумья, головные боли и последующие тяжкие мысли не имеют никакого смысла.
Ибо итог - продление ресурса мотора на жалкие 500 (образно говоря) км. не стОит даже минутных рассуждений.
А мозги лучше приберечь для более важных мыслей.
#538945
10.05.2011 - 19:52
Станислав, спасибо за дельные советы, про НЖН минусы, проверено на себе-синтетика в -22 замерзла, а за неделю до этого машина в -30 в районе аэропорта на Манноле полусинтетике 10-40 запускалась легко.
#542790
17.05.2011 - 11:31
PilotXX [542790]: ужос... эту зиму на синт. 5в40 НЖН проездил всё гут вроде.
до этого Кастрюлю п/синт лил. при вскрытии двига возникли вопросы у мастеров какое масло лью - на редкость чистый двиг.
до этого Кастрюлю п/синт лил. при вскрытии двига возникли вопросы у мастеров какое масло лью - на редкость чистый двиг.
#543677
18.05.2011 - 18:28
nichanik [537760]: Постоянно меняю масло именно там. Ни суеты, ни толкатни, никто ничего не навязывает, очень приятное и вежливое обслуживание.
#543701
18.05.2011 - 19:01
alexSL [543701]:
+ 100. Если имеется в виду "Планета авто". Никогда ничего не навязывали, все быстро и грамотно, масло всегда было качественное.
+ 100. Если имеется в виду "Планета авто". Никогда ничего не навязывали, все быстро и грамотно, масло всегда было качественное.
#546910
24.05.2011 - 13:38
лью там эссу полусиньку. уже с -10% скидкой. никаких заморочек с этим сервисом никогда не было
#546951
24.05.2011 - 14:32
hi-fifarm [537937]: в фунтика надо лить масла с последней цифрой 30 а не 40 или 50 так как муфта WWTi создана под жидкие масла и на на густых она не работает как надо. что приводит к понижению мощности в определенных режимах работы ДВС и к выходу из строя этой самой муфты.
если мотор не жрет масло то лей круглый год мосло с характеристиками SM 5W30 я себе во многие моторы лил оригинал Тойота или Castle (не путать с кастролом) проблем не замеечал и зимой в любые морозы заводился без проблем. наверно это самое сбалансированное решение...
если мотор не жрет масло то лей круглый год мосло с характеристиками SM 5W30 я себе во многие моторы лил оригинал Тойота или Castle (не путать с кастролом) проблем не замеечал и зимой в любые морозы заводился без проблем. наверно это самое сбалансированное решение...
#552373
02.06.2011 - 09:04
Согласен с большинством высказываний. Но по моему надо было начать с того какая машина. Теперь к делу выбор масла вещь достаточно сложная и большинство придает этому слишком маленькое значение:
1. Какая машина
2. Пробег
3. Где больше ездишь (Если большинство поездок за городом то температурные режимы выше и дешевым маслом не обойдешься т., к., первое на чем экономят это температура вспышки)
Промывкой пользоваться нельзя принципиально (если есть еще сомнения после приведенного выше объяснения могу привести еще и свое).
Нельзя экономить на фильтре так как дешевый фильтр быстро теряет пропускную способность и начинается масленое голодание двигателя.
Большое значение имеет тара чем проще ее подделать тем больше вероятность контрафакта.
Ну и естественно Чем ближе к производителю покупаешь тем надежнее. То есть официальные дилеры рулят ))
Ругать других не буду, а то тут на три листа выйдет.
Лично я лью Takumi. Официальный дилер в Иркутске ООО "Группа компаний партнеры"
Полусинтетику 5w40 цена 1420 рублей за 4 литра машинка у меня не новая и по хорошему пора бы уже переходить на 10W30, 10W40. Но из за каких то присадок в масле она перестала его кушать, езжу уже 2 года вовремя меняю и проблем с двигателем не возникает. Кстати подробные характеристики можно посмотреть на их сайте : http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=17option=co...
1. Какая машина
2. Пробег
3. Где больше ездишь (Если большинство поездок за городом то температурные режимы выше и дешевым маслом не обойдешься т., к., первое на чем экономят это температура вспышки)
Промывкой пользоваться нельзя принципиально (если есть еще сомнения после приведенного выше объяснения могу привести еще и свое).
Нельзя экономить на фильтре так как дешевый фильтр быстро теряет пропускную способность и начинается масленое голодание двигателя.
Большое значение имеет тара чем проще ее подделать тем больше вероятность контрафакта.
Ну и естественно Чем ближе к производителю покупаешь тем надежнее. То есть официальные дилеры рулят ))
Ругать других не буду, а то тут на три листа выйдет.
Лично я лью Takumi. Официальный дилер в Иркутске ООО "Группа компаний партнеры"
Полусинтетику 5w40 цена 1420 рублей за 4 литра машинка у меня не новая и по хорошему пора бы уже переходить на 10W30, 10W40. Но из за каких то присадок в масле она перестала его кушать, езжу уже 2 года вовремя меняю и проблем с двигателем не возникает. Кстати подробные характеристики можно посмотреть на их сайте : http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=17option=co...
#552432
02.06.2011 - 10:48
Vasyliy [552432]: Экономить на жизненно важных частях машины вообще вредно. ИМХО, фильтры MANN и Bosch весьма неплохи. У MANN, кстати, есть занимательная книжица - называется "Фильтрация в автомобилях". Интересное чтиво, если, конечно, огромное количество математики и физики не пугает. Если попадется на глаза - рекомендую прочесть. После нее пропадает желание брать всякую дрянь No Name. Если кому надо - могу выложить сканы.
А вообще - пошел-ка я еще за поп-корном :)
А вообще - пошел-ка я еще за поп-корном :)
#552565
02.06.2011 - 12:57
День добрый всем!
я ездил 3 года на Civic 2001 года выпуска.
все время лил: зимой Mobil 5w-40 синтетику, в остальное время mobil 10w-40 полусинтетику.
никаких проблем никогда не испытывал. промывку не делал ни разу, даже при переходе с синтетики на полусинтетику.
А по поводу "Фильтра" - менял масло только там!!!!!
Если ребятам скажешь - лейте Это масло, то его они и будут лить. А начинаешь спрашивать, конечно они тебе "Лукойл" советовать не будут :)))
Работают хорошо, никаких вопросов не возникало!
Российское масло не лью принципиально, так как считаю, что российский производитель масла делать его качественно не умеет. тем более для импортных автомобилей!
А по поводу цены на масло - меняется оно раза 3-4 в год. Дополнительные 2000-3000 рублей в год, я думаю, не такая большая сумма, чтобы экономить на безопасности двигателя.
я ездил 3 года на Civic 2001 года выпуска.
все время лил: зимой Mobil 5w-40 синтетику, в остальное время mobil 10w-40 полусинтетику.
никаких проблем никогда не испытывал. промывку не делал ни разу, даже при переходе с синтетики на полусинтетику.
А по поводу "Фильтра" - менял масло только там!!!!!
Если ребятам скажешь - лейте Это масло, то его они и будут лить. А начинаешь спрашивать, конечно они тебе "Лукойл" советовать не будут :)))
Работают хорошо, никаких вопросов не возникало!
Российское масло не лью принципиально, так как считаю, что российский производитель масла делать его качественно не умеет. тем более для импортных автомобилей!
А по поводу цены на масло - меняется оно раза 3-4 в год. Дополнительные 2000-3000 рублей в год, я думаю, не такая большая сумма, чтобы экономить на безопасности двигателя.
#552578
02.06.2011 - 13:15
Razdolbiker [552565]: Я видел множество примеров сбережения вещи "икс" за цену трех "иксов".
Вот это и есть - бессистемность.
Чем беречь машину для потомков, а мотор для следующего владельца - лучше на обслуживании в меру, без рисков безопасности и т.п. сэкономить, да сумму сэкономленную использовать при покупке новой машины.
Какое масло ни лей (в разумных пределах) - жисть мотору продлишь или сократишь на пару тыщ.
Так что пустое это всё.
И не нужны эти сомнения и тягостные раздумья.
Уже по этой странице видно что о масле - сплошные мифы, рожденные рекламными заманухами и т.п....
Вот это и есть - бессистемность.
Чем беречь машину для потомков, а мотор для следующего владельца - лучше на обслуживании в меру, без рисков безопасности и т.п. сэкономить, да сумму сэкономленную использовать при покупке новой машины.
Какое масло ни лей (в разумных пределах) - жисть мотору продлишь или сократишь на пару тыщ.
Так что пустое это всё.
И не нужны эти сомнения и тягостные раздумья.
Уже по этой странице видно что о масле - сплошные мифы, рожденные рекламными заманухами и т.п....
#554889
06.06.2011 - 21:32
Vasyliy [552432]: Полусинтетику 5w40 цена 1420 рублей за 4 литра машинка у меня не новая и по хорошему пора бы уже переходить на 10W30, 10W40
Бррр чтото я на догнал. если не новая, надо лить уже после дефиса не меньше, а больше :) А до дефиса только на вязкость в холодном состоянии влияет, то бишь зимой...
то есть лить - 5w50,10w50, ну или капиталить...
Бррр чтото я на догнал. если не новая, надо лить уже после дефиса не меньше, а больше :) А до дефиса только на вязкость в холодном состоянии влияет, то бишь зимой...
то есть лить - 5w50,10w50, ну или капиталить...
#554894
06.06.2011 - 21:35
Pandel [554872]: *пофлудить хачу*
Каво?!0_о?! Поддельного, например, Лукойла на иркутском рынке - завались. Неважно, в какой таре. Забавный случай: у том годе представитель Лукойла, приехавший на проверку, споймал на Знаменке разгрузку контейнера с баночным Лк.
Т.к. у Лк всего два официальных представителя по Иркутской области, то уполномоченному от, само собой, стало интересно: хтой-то тут такой оптовик:-).
Посмотрел дядя на штрихкод и прочие заморочки, вбил в базу. И фалломорфировал. Судя по реквизитам, вся партия выпущена лет пять назад. Продана в совершенно другой регион и, что важно, не прекращалось сотрудничество с теми, кто там. То есть, давно реализовано всё. Наезжать у него полномочий не было, просто дал знать в контору.
Теперь иркутским торговцам выдают сертификат торговой точки на право реализации фасованной продукции от Лукойла-головного:-).
Такшта подделывают всё. Даже самое дешевое. Так понимаю, кЕтайцы отработку не только для фуфельных шин скупают:-)
А уж бочковое... уууу... Разбавка на одну треть фирменного дешевым и т.п. - приёмы давние.
Каво?!0_о?! Поддельного, например, Лукойла на иркутском рынке - завались. Неважно, в какой таре. Забавный случай: у том годе представитель Лукойла, приехавший на проверку, споймал на Знаменке разгрузку контейнера с баночным Лк.
Т.к. у Лк всего два официальных представителя по Иркутской области, то уполномоченному от, само собой, стало интересно: хтой-то тут такой оптовик:-).
Посмотрел дядя на штрихкод и прочие заморочки, вбил в базу. И фалломорфировал. Судя по реквизитам, вся партия выпущена лет пять назад. Продана в совершенно другой регион и, что важно, не прекращалось сотрудничество с теми, кто там. То есть, давно реализовано всё. Наезжать у него полномочий не было, просто дал знать в контору.
Теперь иркутским торговцам выдают сертификат торговой точки на право реализации фасованной продукции от Лукойла-головного:-).
Такшта подделывают всё. Даже самое дешевое. Так понимаю, кЕтайцы отработку не только для фуфельных шин скупают:-)
А уж бочковое... уууу... Разбавка на одну треть фирменного дешевым и т.п. - приёмы давние.
#554905
06.06.2011 - 21:50
В принципе правильно, но если посмотреть по таблице допусков вот она:
http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=17
Вязкость отличается весьма заметно даже при 100 градусах Цельсия. А если масло уходит по чуть чуть, то есть в пределах 100 мл на 1000 км то замены масла с префиксом 5, на масло с префиксом 10 становится достаточно.
По поводу экономии я все же лучше возьму хорошее, пусть и по дороже и буду спокоен до следующей замены.
http://gk-partners.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=17
Вязкость отличается весьма заметно даже при 100 градусах Цельсия. А если масло уходит по чуть чуть, то есть в пределах 100 мл на 1000 км то замены масла с префиксом 5, на масло с префиксом 10 становится достаточно.
По поводу экономии я все же лучше возьму хорошее, пусть и по дороже и буду спокоен до следующей замены.
#555159
07.06.2011 - 09:54
Vasyliy [555159]: я все же лучше возьму хорошее, пусть и по дороже и буду спокоен
Ну, я ить не призывал неизвестно что заливать.
Заливаем любые масла первого эшелона и не паримся.
Ибо, как ужо говорил, разницы в ресурсе мы не заметим и цель сберечь мотор для правнуков мало у кого актуальна.
Ну, я ить не призывал неизвестно что заливать.
Заливаем любые масла первого эшелона и не паримся.
Ибо, как ужо говорил, разницы в ресурсе мы не заметим и цель сберечь мотор для правнуков мало у кого актуальна.
#555699
07.06.2011 - 23:49