в Иркутске 13:54, Янв. 30    
"Я паркуюсь как осёл!"
30.01.13 17:14
#850979
Владимир Кузьмин
Иркутск
maradona [850962]: А я бы на Маркса вообще запретил парковку, ехалось бы быстрее, а то в час пик там щемишься пол-часа, где езды на 5 минут. Зачем магистральную улицу в парковку превращать?
30.01.13 17:23
#850988
Юлия Фадеева
Иркутск
maradona [850962]: В вашем вопросе уже содержится ответ - а зачем парковаться в час пик на Карла Маркса?
30.01.13 20:43
#851081
Виталий Пономарёв
Иркутск
Это же для примера улица.Хорошо, возьмём центр.Всем удобно?
30.01.13 20:48
#851083
Виталий Пономарёв
Иркутск
Кто-нибудь хочет за рабочий день 8 часов платить 400 рублей за дневную парковку? Всё из-за того, что работаешь, видимо, не там и , вообще,, не вовремя родился?
30.01.13 21:06
#851089
oleg r
Онгарцк
maradona [850962]: А ж<>пу протащить лишние 100м? С парковкой в центре никаких проблем не испытываю, не на К.Маркса, так на прилегающих улицах припарковаться без проблем без нарушений знаков.
30.01.13 21:39
#851106
Виталий Пономарёв
Иркутск
А ты смешной! Если правда из Ангарска!
30.01.13 21:46
#851109
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maradona [851106]: Смеха ради: укажи конкретный дом, в котором ты работаешь, я тебе укажу парковку.
30.01.13 21:54
#851117
Юлия Фадеева
Иркутск
maradona [851106]: Эту булочку тут уже неоднократно жевали.
Полюбопытствуйте, сколько стоит парковка на Манхэттене в Нью-Йорке или в любом европейском или американском городке в паркомате, а также - через сколько минут на припаркованную неправильно машину налепят квитанцию, чрезвычайно обязательную к оплате, а не как у нас.
30.01.13 22:44
#851141
Александр К
Иркутск
Лондон 250 в час. Плюс 400 за въезд в центр днем
30.01.13 22:47
#851144
oleg r
Онгарцк
maradona [851106]: Правда из Ангарска, но в Иркутске припарковаться нет проблем. Как написали, укажите конкретный дом...
30.01.13 22:56
#851146
Максим Пензин
Иркутск
maradona [851083]: 400 - это мало, цена дневной парковки в центре должна приближаться к 1000 руб, только тогда будет рентабельно что-то специально строить под парковщиков.

Вот то, что у нас на К.Маркса до сих пор не вывозят и не штрафуют нарушителей, вот это большое раздолбайство. Реальные штрафы и эвакуаторы могут просто творить чудеса.

pwr2 [851144]: Поддерживаю. Регулярно паркуюсь в центре без нарушений. При этом приходится пройти не больше 300-400 лишних метров.
31.01.13 00:29
#851176
Виталий Пономарёв
Иркутск
Эвакуатор- то и создаёт огромные заторы, расшиперившись и заняв оставшиеся полосы!
31.01.13 00:36
#851184
Юлия Фадеева
Иркутск
maradona [851176]: Один раз создаст затор - 10 водителей задумаются и расширят 50 метров узкой дороги :)
31.01.13 00:38
#851188
Евгений Мартыненко
Иркутск
Господа автомобилисты у нас почему-то мыслят на уровне детей.

"Я купил машину, куда хочу, туда и еду"
"У меня есть машина, я буду везде ездить на ней"
"Нет парковки, там где нужно мне - запаркуюсь как хочу"

Господа, то, что вы купили себе машину, не значит, что вам кто-то что-то должен. Вы когда покупали, каким местом думали? Или по принципу "лишь бы было"?
Нет парковки рядом с работой - ходите пешком от ближайшей, ездите на общественном транспорте, смените работу, в конце концов.


Для профилактики можно посчитать стоимость годовой пробег*цена бензина*средний расход+расходники+страховка. И ездить, когда это действительно нужно, на такси.

Полная аналогия: человек купил корову, и держит ее на лестничной площадке, мотивируя это тем, что отдельной комнаты-хлева в квартире не предусмотрено, на улице под окнами - могут увести, а до деревни - слишком далеко ехать. А корова ему нужна, потому что молоко в магазине - хуже, чем от своей коровы, и его оно не устраивает.
31.01.13 01:12
#851209
Максим Пензин
Иркутск
Gunslinger [851188]: Там даже круче
"Я купил машину, куда хочу, туда и еду, и мне кто-то обязан предоставить там все
условия!!!".

Собственно, в отсутствии понимания этого простого факта и есть основные проблемы.

Средняя японская б/у железка стоит сейчас 200-300 т.р., а купить место на многоярусной парковке не в центре города(!) порядка 700 т.р. Граждане уже заталились колесной техникой, но почему-то никто не взял и не вложил в два раза больше в их возможность довезти свой драгоценный зад в 100-м окрестность вожделенных заведений в центре. Граждане ни разу не сомневаясь с чистой совестью считают, что кто-то там должен был загодя нарыть необходимые средства и вложить ради их блага.

Проблема на самом деле в элементарной подмене понятий и не желании думать мозгами.
31.01.13 02:09
#851223
Родион Лукманов
Ирк - Мск
Дело, имхо, не в мозгах а в обычаях современного общества. Авто - для большинства такой же признак достатка (или положения в иерархии общества), как конь 200 лет назад. Ну и я не говорю о том, что огромная часть экономики - это автомобили и смежные отрасли. Единственный способ уменьшить тягу к позиционированию себя посредством авто - вломить налоги на личный транспорт или переложить стоимость дорог полностью (или в значительной части) на автовладельцев (причем тупо поровну, проблема лишь рассчитать собственно базис). А можно что-то типа абонемента на проезд нного кол-ва километров + спецустройство для контроля (ценник исходя из стоимости дорог и планового срока их эксплуатации). Причем для коммерческого транспорта это не применять. Много, интересно, желающих останется? )
31.01.13 02:16
#851225
Родион Лукманов
Ирк - Мск
hewlett [851184]: точно!
После введения штрафа в 3тр и запуска патрульных машин с авторегистратором центр москвы чудесным образом стал более свободным )))) Одну такую машину запустить в иркутске...
31.01.13 02:44
#851228
Андрей ---
Иркутск
rluk [851223]: Исходя из вашего предложения вы как раз из дорожных чиновников, которые как раз потом эти средства и попилят :)))
maxp [851209]: Не был бы так категоричен на вашем месте. Вот пример, мне срочно нужно в аптеке на КМ забрать изготовленный рецепт(ботинки купить, т.к. подошва отвалилась, и.т.д... выбрать по вкусу) живу я сам в свердловском районе, работаю в Октябрьском.
Мне где машину поставить, пока я забежал по делам? В предместье Рабочее? :)
Естественно или КМ возле аптеки 80-й, или близлежащие улицы. А сколько машин останавливается так же кратковременно? Достаточно, чтоб заузить проезжую часть.
Это только один самый маленький и безобидный примерчик, продолжать не буду, автомобилисты сами подкинут, если потребуется.
Эвакуатор пустить реально, т.к. транспорт мешает, только парковочные места сначала создать. А то разговор о стоимости парковки в 3 стоимости машины это вообще демагогия, т.к. парковочных мест в центре нет и никому, до данного момента, нафиг не надо было их создавать, пока центр совсем "задыхаться" не начал.
А вообще если вместо парковки возле ТК сделать каркас из монолита о 3-х уровнях, туда машин бы вместилось весьма не мало, ну и.т.д... просто устал писать и спать пора :)
31.01.13 02:46
#851229
Евгений Мартыненко
Иркутск
rluk [851223]: Это называется "перекладывать с больной головы на здоровую". Проблема именно в мозгах. Средний европеец, даже имея две машины на семью, не стремится любое перемещение свой тушки осуществлять на личном транспорте, так как понимает, что создает этим проблемы окружающим. А помогают ему понимать это запреты на въезд/платные парковки/большие штрафы. В итоге проблем гораздо меньше имеют все.
31.01.13 05:31
#851239
Александр К
Иркутск
Был же эвакуатор, вс было отлично!
Честно скажу что сам как осел паркуюсь - неказывать то меня некому... Машина большая, могу на бордюр заехать ну и так далее...
Если будет кара - буду соблюдать правила и больше ходить...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.