в Иркутске 20:00, Фев. 4    
Посоветуйте более лучшую модель хартейла нежели Stark Surfer Marathon
20.04.11 22:37
#526991
Артём Макеев
Иркутск-2
Бюджет 45-50 (не двухподвес)
20.04.11 22:49
#527011
Sergey Arsen
Artyo [526991]: Cube XMS по 100% предоплате будет 48244 руб.
http://www.cuberussia.ru/models-xms/

Завтра вечером можно будет пощупать вживую, но правда в 16 ростовке.
20.04.11 22:53
#527018
Dmitry \\\...///
Иркутск
немного не по теме, но все же! Подскажите пожалуйста, как себя поведет рама (и выдержит ли вообще) аваланча 2ого (с батингом), конкретно задние перья, велобагажник с велоштанами весом ~30-40кг., и плюс еще велосипедиста весом в 90кг., при активной езде по пересеченке.
20.04.11 22:59
#527026
Фёдор Трифонов
Ангарск
Artyo [526972]:Катаюсь на Jamis Durango 1.0 2009 г. уже полтора года. Вес сбросил со 125 до 112 кг. Катаюсь КК по асфальту/грунту, прыгаю с бордюр и проезжаю ухабы, аккуратно обрабатывая их. За раму боюсь, конечно, при скоростных спусках, но вполне в ней уверен. Не думаю, что она сильно отличается от вашей по характеристикам. Меня с моим весом больше беспокоит целостность каретки и системы(стоковые), появились подозрения в наличии люфта в месте их соединения...
20.04.11 23:12
#527044
Артём Макеев
Иркутск-2
Arsen [527011]:
Cube XMS двухподвес к сожалению, нужен хардтейл.

кстати подумываю второй вел брать шоссейник, но ничего о них не знаю, у штарков они хорошие?
20.04.11 23:43
#527066
Sergey Arsen
Artyo [527044]: тьфу, я не увидел "не"
В общем можно вообще Cube посмотреть, они при 100% предоплате практически сопоставими с Stark по навеске.
Шоссеры у Stark не смотрел и не щупал, потому ничего про них не скажу, чтобы не дать ложной информации.

Dmitry131134 [527018]: да можно, и крупнее ребята катаются с багажниками на аваланчах, там нагрузка по большей части возрастает на втулку, а не на раму в целом, багажник раме только жесткости добавит, больше вопрос в технике катания и конкретных условиях. Если брать идиальные, то вообще ничего не будет.
21.04.11 00:03
#527085
Pavel Chimitov
Irkutsk
Artyo [527044]: шоссейники живьем можно помотреть в Омеге и в Фанате вроде что то стояло. (На сяет Техаса не уверен, говорят у них вообще велов больше нет).

У шоссейнка все другое - своя линейка переклов, своя посадка, свои особенности управления...и главное значительно большие передаточные числа чем на кантрийнике.
21.04.11 00:42
#527112
Eugene Ivanov
Laniakea
Arsen [526955]: Я имел ввиду ходовые качества. По форме и геометрии то конечно рамы разные. Просто хочу сказать человеку что если он нашел раму под себя и не планирует уходить в спорт то по моему на этой раме можно и остановиться, дальше улучшать навеску.

А если говорить за боязнь за раму, я как то больше когда прыгать на кросскантрийнике приходится боюсь за шатуны, на них весь вес приходится и рычаг там хороший получается. Все боюсь что отвалятся при очередном прыжке) На одном стареньком веле у друга срезало шлицы на системе isis, но правда это по причине недогляда, шатун немного открутился и побалтывался. Вот и доболтался. Но все равно удивило с какой легкостью там все срезалось.
21.04.11 01:50
#527132
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Artyo [526799]: Не бойся. Я ездил на раме с трещинами около недели, причем трещины были явные, ничего особо страшного не случилось. И еще подо мной ломалась рама, и со стороны я видел как рама ломается - это процесс не быстрый: просто сначала уходит вперёд переднее колесо, затем вел клюёт вперёд и ты уже стоишь на земле, держа руль, вилку и переднее колесо в руках :-)
Кстати тем рамам было что-то около 5 лет! Над одной из них издевался Батискаф, а уж он то тот еще прыгун!
Вообще когда возникает вопрос о смене рамы, то чаще всего нужно просто больше ездить :-) дабы просто привыкнуть к велосипеду.
21.04.11 10:07
#527236
Артём Макеев
Иркутск-2
Dizel [527132]: CyberFish [527112]:
Спасибо. Успокоили, теперь еще и за карету с шатунами беспокоится придется )))

Кста а почему кубики стоят как боинг? Раз там запчасти такие же?
21.04.11 10:39
#527263
Sergey Arsen
Artyo [527236]: Разработка, покраска и сборка у немцев + высокая пошлина при ввозе в Россию. Если сравнивать с другими не российскими брендами, то в общем-то стоит как и все.
21.04.11 11:59
#527324
Артём Макеев
Иркутск-2
Тогда проще заменить обвесы.
Что посоветуете менять и на что? Есть желание поменять переключатели и монетки со sram x7 на что-нибудь пл лучше например на х9
21.04.11 12:20
#527335
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Artyo [527324]: заменить обвесы - зачем? Ты участвуешь в гонках и тебе не хватает нескольких секунд до победы? Остынь и наслаждайся ездой на хорошем велосипеде! Не уходи в велофетишисты :-)
Вот фотка моего обвеса :-) езжу и не парюсь, иной раз и в гонках участвую.
21.04.11 12:26
#527338
Eugene Ivanov
Laniakea
Artyo [527324]: x7 довольно хорошая техника, ее менять только если ну очень хочется попробовать что то новое и есть финансы на это. Мне и x5 сзади хватает, работает надежно и четко.
21.04.11 12:29
#527342
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Единственное, над чем стоит крепко подумать - колеса. Я рекомендую собрать 2-а комплекта: для города/пригорода и для соревнований/бездорожья. Колеса для города - на сликах, если любишь прыгать, то бери Schwalbe Big Apple Tyre ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24556 ) на 26" колеса, если хочешь быстро ездить, то сделай 29" колеса на МТБ втулках с покрышкой типа этой: Maxxis Overdrive Maxxprotect Pro Tyre ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25784 ) Ну а далее перестановка колес на текущую поездку займет пару минут :-)
Да! Забыл сказать, если есть желание проверить как твой вел покатит на колесах 29" со сликами, то всегда готов предоставить свои колеса на пробу.
21.04.11 13:41
#527385
Артём Макеев
Иркутск-2
Dizel [527342]:
Фотку показал на которой у самого sram x9 )))
По поводу колес второго комплекта я и сам думал, но сегодня в фанате не меня как на дурочка посмотрели когда я задал вопрос про 29 обеда и покрышки, мол у них их никогда не бывает да.п в иркутске их якобы не бывает. И мол такие колеса ставят только супер спортсмены )))
Желание попробывать 29" есть и твои доводы мне кажутся вполне разумными, но ведь надо и тормоза и звездочку заднюю туда ставить.
Подскажите где все купить, с чейна?
21.04.11 14:18
#527404
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Artyo [527385]: Фанат, как всегда, отжёг... Ну а по делу: мои колеса к тебе встанут без каких - либо переделок так они и проектировались - со 100% совместимостью с обычными МТБ комплектующими. Точнее из шоссейного там только обода и резина. Закажи любые из понравившихся тебе МТБ втулок на 36 спиц (дань весу байкера) да обод на 36 спиц шоссейный, желательно пожесче (смотри по профилю), роторы тормозных дисков по размеру такие же как у тебя сейчас стоят. Роторы подбирай под втулки: если втулка под 6 болтов, то и роторы должны быть 6-и болтовые, если втулка центрлок, то и роторы центрлок. Со спицами будешь определяться позднее, когда будут обода и втулки на руках - там нужно точно замерять требуемую длину спиц.
Про переключатель: у меня стоял Х-7 но после http://angara.net/forum/t23723?p=0 мне брат из Москвы прислал этот :-) я особо не парился, взял, да поставил.
А! Только сейчас обратил внимание на твою систему!!! Вот где "собака порылась"! 44-32-22 - этож как черепаха ползать, да как заяц ногами молотить! У меня стоит 48-36-26 Чтоб ты понял о чем речь: если мы с тобой на максимальных передачах будем одинаково вращать педали, то на каждый 10-й оборот педали я буду на 15.88 метра дальше :-)
21.04.11 14:27
#527410
Pavel Chimitov
Irkutsk
Artyo [527385]: не путайте кантрийные колеса на 29" (Найнеры) и шоссеные 29" , у них другое обозначение как у шоссейников , что то наподобии 700С (именно про такие и говорит Иван) В магазиние лучше спрашивать про колеса для шоссейного велосипеда (правда подойдет только обод, втулку прийдется кк ставить)

КК колеса на 29" (найнер) у вас просто не влезут ни в вилку ни в раму.
21.04.11 14:27
#527412
Юлия Хлебникова
Иркутск
Dizel [527404]: Колёса всё же 28", а не 29", померь ради интереса точно. А посчитать длину спиц и сразу же купить не составялет труда, благо калькуляторов полно, один из них http://www.dtswiss.com/SpokesCalc/Welcome.aspx

proteus [527410]: В одно время написали :)
21.04.11 14:42
#527423
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dizel [527404]: Ой, пересчитал для колеса 700х35с и передачей 48-11 по сравнению с 26"х1.95 и передачей 44-11, получил преимущество в 10.15 метра на каждый 10-й синхронный оборот педалей.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.