Бюджет 45-50 (не двухподвес)
немного не по теме, но все же! Подскажите пожалуйста, как себя поведет рама (и выдержит ли вообще) аваланча 2ого (с батингом), конкретно задние перья, велобагажник с велоштанами весом ~30-40кг., и плюс еще велосипедиста весом в 90кг., при активной езде по пересеченке.
Artyo [526972]:Катаюсь на Jamis Durango 1.0 2009 г. уже полтора года. Вес сбросил со 125 до 112 кг. Катаюсь КК по асфальту/грунту, прыгаю с бордюр и проезжаю ухабы, аккуратно обрабатывая их. За раму боюсь, конечно, при скоростных спусках, но вполне в ней уверен. Не думаю, что она сильно отличается от вашей по характеристикам. Меня с моим весом больше беспокоит целостность каретки и системы(стоковые), появились подозрения в наличии люфта в месте их соединения...
Arsen [527011]:
Cube XMS двухподвес к сожалению, нужен хардтейл.
кстати подумываю второй вел брать шоссейник, но ничего о них не знаю, у штарков они хорошие?
Artyo [527044]: тьфу, я не увидел "не"
В общем можно вообще Cube посмотреть, они при 100% предоплате практически сопоставими с Stark по навеске.
Шоссеры у Stark не смотрел и не щупал, потому ничего про них не скажу, чтобы не дать ложной информации.
Dmitry131134 [527018]: да можно, и крупнее ребята катаются с багажниками на аваланчах, там нагрузка по большей части возрастает на втулку, а не на раму в целом, багажник раме только жесткости добавит, больше вопрос в технике катания и конкретных условиях. Если брать идиальные, то вообще ничего не будет.
Artyo [527044]: шоссейники живьем можно помотреть в Омеге и в Фанате вроде что то стояло. (На сяет Техаса не уверен, говорят у них вообще велов больше нет).
У шоссейнка все другое - своя линейка переклов, своя посадка, свои особенности управления...и главное значительно большие передаточные числа чем на кантрийнике.
Arsen [526955]: Я имел ввиду ходовые качества. По форме и геометрии то конечно рамы разные. Просто хочу сказать человеку что если он нашел раму под себя и не планирует уходить в спорт то по моему на этой раме можно и остановиться, дальше улучшать навеску.
А если говорить за боязнь за раму, я как то больше когда прыгать на кросскантрийнике приходится боюсь за шатуны, на них весь вес приходится и рычаг там хороший получается. Все боюсь что отвалятся при очередном прыжке) На одном стареньком веле у друга срезало шлицы на системе isis, но правда это по причине недогляда, шатун немного открутился и побалтывался. Вот и доболтался. Но все равно удивило с какой легкостью там все срезалось.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Artyo [526799]: Не бойся. Я ездил на раме с трещинами около недели, причем трещины были явные, ничего особо страшного не случилось. И еще подо мной ломалась рама, и со стороны я видел как рама ломается - это процесс не быстрый: просто сначала уходит вперёд переднее колесо, затем вел клюёт вперёд и ты уже стоишь на земле, держа руль, вилку и переднее колесо в руках :-)
Кстати тем рамам было что-то около 5 лет! Над одной из них издевался Батискаф, а уж он то тот еще прыгун!
Вообще когда возникает вопрос о смене рамы, то чаще всего нужно просто больше ездить :-) дабы просто привыкнуть к велосипеду.
Dizel [527132]: CyberFish [527112]:
Спасибо. Успокоили, теперь еще и за карету с шатунами беспокоится придется )))
Кста а почему кубики стоят как боинг? Раз там запчасти такие же?
Artyo [527236]: Разработка, покраска и сборка у немцев + высокая пошлина при ввозе в Россию. Если сравнивать с другими не российскими брендами, то в общем-то стоит как и все.
Тогда проще заменить обвесы.
Что посоветуете менять и на что? Есть желание поменять переключатели и монетки со sram x7 на что-нибудь пл лучше например на х9
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Artyo
[527324]:
заменить обвесы - зачем? Ты участвуешь в гонках и тебе не хватает нескольких секунд до победы? Остынь и наслаждайся ездой на хорошем велосипеде! Не уходи в велофетишисты :-)
Вот фотка моего обвеса :-) езжу и не парюсь, иной раз и в гонках участвую.
Artyo [527324]: x7 довольно хорошая техника, ее менять только если ну очень хочется попробовать что то новое и есть финансы на это. Мне и x5 сзади хватает, работает надежно и четко.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Единственное, над чем стоит крепко подумать - колеса. Я рекомендую собрать 2-а комплекта: для города/пригорода и для соревнований/бездорожья. Колеса для города - на сликах, если любишь прыгать, то бери Schwalbe Big Apple Tyre (
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24556 ) на 26" колеса, если хочешь быстро ездить, то сделай 29" колеса на МТБ втулках с покрышкой типа этой: Maxxis Overdrive Maxxprotect Pro Tyre (
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25784 ) Ну а далее перестановка колес на текущую поездку займет пару минут :-)
Да! Забыл сказать, если есть желание проверить как твой вел покатит на колесах 29" со сликами, то всегда готов предоставить свои колеса на пробу.
Dizel [527342]:
Фотку показал на которой у самого sram x9 )))
По поводу колес второго комплекта я и сам думал, но сегодня в фанате не меня как на дурочка посмотрели когда я задал вопрос про 29 обеда и покрышки, мол у них их никогда не бывает да.п в иркутске их якобы не бывает. И мол такие колеса ставят только супер спортсмены )))
Желание попробывать 29" есть и твои доводы мне кажутся вполне разумными, но ведь надо и тормоза и звездочку заднюю туда ставить.
Подскажите где все купить, с чейна?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Artyo
[527385]: Фанат, как всегда, отжёг... Ну а по делу: мои колеса к тебе встанут
без каких - либо переделок так они и проектировались - со 100% совместимостью с обычными МТБ комплектующими. Точнее из шоссейного там только обода и резина. Закажи любые из понравившихся тебе МТБ втулок на 36 спиц (дань весу байкера) да обод на 36 спиц шоссейный, желательно пожесче (смотри по профилю), роторы тормозных дисков по размеру такие же как у тебя сейчас стоят. Роторы подбирай под втулки: если втулка под 6 болтов, то и роторы должны быть 6-и болтовые, если втулка центрлок, то и роторы центрлок. Со спицами будешь определяться позднее, когда будут обода и втулки на руках - там нужно точно замерять требуемую длину спиц.
Про переключатель: у меня стоял Х-7 но после
http://angara.net/forum/t23723?p=0 мне брат из Москвы прислал этот :-) я особо не парился, взял, да поставил.
А! Только сейчас обратил внимание на твою систему!!! Вот где "собака порылась"! 44-32-22 - этож как черепаха ползать, да как заяц ногами молотить! У меня стоит 48-36-26 Чтоб ты понял о чем речь: если мы с тобой на максимальных передачах будем одинаково вращать педали, то на каждый 10-й оборот педали я буду на 15.88 метра дальше :-)
Artyo [527385]: не путайте кантрийные колеса на 29" (Найнеры) и шоссеные 29" , у них другое обозначение как у шоссейников , что то наподобии 700С (именно про такие и говорит Иван) В магазиние лучше спрашивать про колеса для шоссейного велосипеда (правда подойдет только обод, втулку прийдется кк ставить)
КК колеса на 29" (найнер) у вас просто не влезут ни в вилку ни в раму.
Dizel
[527404]: Колёса всё же 28", а не 29", померь ради интереса точно. А посчитать длину спиц и сразу же купить не составялет труда, благо калькуляторов полно, один из них
http://www.dtswiss.com/SpokesCalc/Welcome.aspx
proteus
[527410]: В одно время написали :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dizel [527404]: Ой, пересчитал для колеса 700х35с и передачей 48-11 по сравнению с 26"х1.95 и передачей 44-11, получил преимущество в 10.15 метра на каждый 10-й синхронный оборот педалей.