Angara.Net

Посоветуйте более лучшую модель хартейла нежели Stark Surfer Marathon

Артём Макеев / @Artyo
Назрела мысль продать свой отличный Stark Surfer Marathon 2010 и прикупить что-нибудь по лучше.
Менять запчасти как то желания нет (на фига мне этот "хлам" который остается после смены) уж лучше новый вел в полном сборе. Но вот есть ли модели лучше?
Хотелось бы чуть более прочную раму, для моего стиля агрессивной езды и при моем совсем не маленьком весе 90кг кажется что рама слабовата и боюсь иной раз её сломать :)

Я так понимаю в моем случае подойдет вел с титановой рамой? В общем подскажите достойные модельки чем Stark Surfer Marathon. Спасибо.
#526755
20.04.2011 - 17:02
Pavel Chimitov / @proteus
Artyo [526755]: Зачем искать что то лучше хорошего? Старк Марафон на мой взгляд очень хороший вел (прочный, легкий, накатистый)...
#526781
20.04.2011 - 17:49
Иван Майоров / @Dizel
Artyo [526755]: Этот вел: http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stark/2010/cross-country/surfer-marathon/ ? Если да, то не представляю даже что тебя в нем не устраивает... Я вешу 95 кг, но пока подо мной сломалась только хромолиевая рама, алюминиевые живы до сих пор (Jamis CC 2.0 и Corratec Extrime). А апгрейдить не бойся: старые запчасти скурпулезно складываются в коробочку, откуда со временем вылупляется новый велосипедик :-) У меня так уже 3-и вылупилось, ещё один назревает.
#526793
20.04.2011 - 18:07
Артём Макеев / @Artyo
Возможно... просто после моего последнего вынужденного прыжка (со старого ангарского моста как ехать в сторону бытовой по левой пешеходной) с 40 см высоты сзади мне показалось как будто что то хрустнуло в раме. Поверхностный осмотр показал что все в порядке, но с того времени как говорится "сцыкотно" :)
Может и вправду пока только раму поменять?) Или дождаться пока пополам сломается.... в пути.... с горки... при скорости 65 км/ч... за 100км от города.... :))
#526799
20.04.2011 - 18:20
Eugene Ivanov / @CyberFish
Artyo [526799]: Если и дальше планируете так прыгать, а то и выше, может сменить кк вел на что нибудь дертово-стритовое? Там рама выдержит дроп хоть с пары метров, если его правильно отработать ногами. Правда просто "кататься" станет заметно сложнее и возможно менее комфортнее, если есть привычка к кк геометрии.
#526801
20.04.2011 - 18:25
Артём Макеев / @Artyo
Прыгать люблю, но не так часто и много как в стрите.
И обычно эти сами прыжки вынужденные (дорога у нас такая).
#526804
20.04.2011 - 18:34
Евгений Россов / @doc18106
хочу спросить немного не по теме..вот у меня Mongoose tyax comp/ Навеска самая простая.Так то рама устраивает по ощущениям и удобности. Хочу спросить есть ли смысл на нее навешивать более совершенную навеску(сейчас стоит самая простая)?Или дорогие хардтеилы от бюджетных не только навеской отличаются?
#526846
20.04.2011 - 19:48
Eugene Ivanov / @CyberFish
doc18106 [526846]: Не только навеской, иногда там пытаются из рамы выжать меньший вес при той же прочности и прочие околоспортивные выгоды получить. Но если Вы не спортсмен и не учавствуете в соревнованиях на скорость\время, то скорее всего не заметите разницы. А в этой категории - для себя - можно сказать что в основном да - велы отличаются только навеской. Сомневаюсь что кто то из не-спортсменов по ощущениям от катухи отличит раму аваланча 3 от 2 (первоя без баттинга, вторая с ним). Так что если рама Вас полностью устраивает - зачем ее менять.
#526852
20.04.2011 - 19:56
Артём Макеев / @Artyo
У Марафона вес 12 кг в сборе. Рама U6 alloy super light то есть облегченая.
Скажу так, катался я на Stark Surfer Comp сразу чувствуется другой велик. Катится тяжелее, переключение передач работает хуже, амортизация не такая мягкая. Но это о если сравнивать 2 велика вместе (или имея в этом опыт).
Так что от подвеса я считаю много что зависит.
#526877
20.04.2011 - 20:21
Eugene Ivanov / @CyberFish
Artyo [526877]: Ну это если сравнивать 2 вела не только с разными рамами, но и навеской. а вот если поставить на раму серфер комп весь навес от марафона? Разница наверное станет гораздо менее заметна, тут скорее будет работать принцип какая рама удобнее и лучше подходит человеку. Я не утверждаю что разницы нет, я думаю что большинству народа не стоит с этим заморачиваться пока не пришло осознание что оно действительно им нужно.
#526886
20.04.2011 - 20:33
Артём Макеев / @Artyo
Не помните сколько гарантия у старка на рамы? 3 года если мне память не изменяет?
#526902
20.04.2011 - 20:49
Алексей Соловьев / @alexSL
Artyo [526902]: 3 года. Но вам это уже не поможет, сами признались что используете вел не по назначению.
#526913
20.04.2011 - 21:14
Артём Макеев / @Artyo
В смысле не по назначению? А какое назначение у велосипедов особенно по нашим дорогам? Горный велосипед для кросс кантри предназначен чтобы проходить по любым местностям, вплоть до горной. Чтож поделаешь если у нас такие дороги с ямами и ухабами.
Кстати если уж на то пошло при покупке вела мною был задан вопрос о прыжках, на что получен прямой и ясный ответ: "С метровой высоты конечно не стоит прыгать, но со всяких бордюрок и ступенек можно".
Я конечно не думаю что случится так что рама сломается, но если не дай бог такое и случится, то более чем уверен что гарантия мне в помощь))
#526921
20.04.2011 - 21:38
Алексей Соловьев / @alexSL
Artyo [526921]: Все ответы на ваши вопросы должны быть прописаны в гарантийном талоне к велосипеду.
Неумение ездить и прыгать под гарантию никак не подходит.Дороги тут совершенно ни причём.
#526928
20.04.2011 - 21:47
Eugene Ivanov / @CyberFish
Может это и не в раме звук был при дропе. Каретка бывает и без издевательства так хрустит, как будто там металл трескается.
#526933
20.04.2011 - 21:50
Артём Макеев / @Artyo
Так рама и не причем, я же говорю что осмотр показал что не рама. Звук был странный и сзади. Возможно просто колесом на что то наехал. Просто с того момента страшновато стало что может что то сломатся. Я раме и при покурке не слишком доверял (хотя продавцы уверяли в надежности), а сейчас как то и того меньше. Хотя весьма вероятно что это мои предрассудки и нехватка опыта. (велосипеду, как и опыту, нет еще толком и года)
#526954
20.04.2011 - 22:12
Sergey Arsen / @Arsen
Artyo [526902]: На сколько гарантийный случай можно будет сказать после поломки и визуального осмотра.

CyberFish [526886]: Марафон от Компа и Рэйс отличается ещё на стадии только визуального осмотра, когда на глаз видно, что марафон заметнее длинее.
#526955
20.04.2011 - 22:13
Артём Макеев / @Artyo
Да это понятно, не думаю что дойдет до гарантии, к тому же я катаясь исключительно по асфальту. Раньше редко спрыгивал, а сейчас и подавно меньше буду.
Меня больше заботит выдержит ли мой вес, хотя за год с велосипедом скинул с 105 до 90. В этом году хочу продолжить )))
#526972
20.04.2011 - 22:22
Артём Макеев / @Artyo
Сергей а что вы можете предложить на замену марафону?
#526977
20.04.2011 - 22:25
Sergey Arsen / @Arsen
Artyo [526977]: тут вопрос финансовый, смотря сколько готовы добавить. А так за те же деньги лучше вариантов нет.
#526986
20.04.2011 - 22:32
Артём Макеев / @Artyo
Бюджет 45-50 (не двухподвес)
#526991
20.04.2011 - 22:37
Sergey Arsen / @Arsen
Artyo [526991]: Cube XMS по 100% предоплате будет 48244 руб.
http://www.cuberussia.ru/models-xms/

Завтра вечером можно будет пощупать вживую, но правда в 16 ростовке.
#527011
20.04.2011 - 22:49
Dmitry \\\.../// / @Dmitry131134
немного не по теме, но все же! Подскажите пожалуйста, как себя поведет рама (и выдержит ли вообще) аваланча 2ого (с батингом), конкретно задние перья, велобагажник с велоштанами весом ~30-40кг., и плюс еще велосипедиста весом в 90кг., при активной езде по пересеченке.
#527018
20.04.2011 - 22:53
Фёдор Трифонов / @asltd
Artyo [526972]:Катаюсь на Jamis Durango 1.0 2009 г. уже полтора года. Вес сбросил со 125 до 112 кг. Катаюсь КК по асфальту/грунту, прыгаю с бордюр и проезжаю ухабы, аккуратно обрабатывая их. За раму боюсь, конечно, при скоростных спусках, но вполне в ней уверен. Не думаю, что она сильно отличается от вашей по характеристикам. Меня с моим весом больше беспокоит целостность каретки и системы(стоковые), появились подозрения в наличии люфта в месте их соединения...
#527026
20.04.2011 - 22:59
Артём Макеев / @Artyo
Arsen [527011]:
Cube XMS двухподвес к сожалению, нужен хардтейл.

кстати подумываю второй вел брать шоссейник, но ничего о них не знаю, у штарков они хорошие?
#527044
20.04.2011 - 23:12
Sergey Arsen / @Arsen
Artyo [527044]: тьфу, я не увидел "не"
В общем можно вообще Cube посмотреть, они при 100% предоплате практически сопоставими с Stark по навеске.
Шоссеры у Stark не смотрел и не щупал, потому ничего про них не скажу, чтобы не дать ложной информации.

Dmitry131134 [527018]: да можно, и крупнее ребята катаются с багажниками на аваланчах, там нагрузка по большей части возрастает на втулку, а не на раму в целом, багажник раме только жесткости добавит, больше вопрос в технике катания и конкретных условиях. Если брать идиальные, то вообще ничего не будет.
#527066
20.04.2011 - 23:43
Pavel Chimitov / @proteus
Artyo [527044]: шоссейники живьем можно помотреть в Омеге и в Фанате вроде что то стояло. (На сяет Техаса не уверен, говорят у них вообще велов больше нет).

У шоссейнка все другое - своя линейка переклов, своя посадка, свои особенности управления...и главное значительно большие передаточные числа чем на кантрийнике.
#527085
21.04.2011 - 00:03
Eugene Ivanov / @CyberFish
Arsen [526955]: Я имел ввиду ходовые качества. По форме и геометрии то конечно рамы разные. Просто хочу сказать человеку что если он нашел раму под себя и не планирует уходить в спорт то по моему на этой раме можно и остановиться, дальше улучшать навеску.

А если говорить за боязнь за раму, я как то больше когда прыгать на кросскантрийнике приходится боюсь за шатуны, на них весь вес приходится и рычаг там хороший получается. Все боюсь что отвалятся при очередном прыжке) На одном стареньком веле у друга срезало шлицы на системе isis, но правда это по причине недогляда, шатун немного открутился и побалтывался. Вот и доболтался. Но все равно удивило с какой легкостью там все срезалось.
#527112
21.04.2011 - 00:42
Иван Майоров / @Dizel
Artyo [526799]: Не бойся. Я ездил на раме с трещинами около недели, причем трещины были явные, ничего особо страшного не случилось. И еще подо мной ломалась рама, и со стороны я видел как рама ломается - это процесс не быстрый: просто сначала уходит вперёд переднее колесо, затем вел клюёт вперёд и ты уже стоишь на земле, держа руль, вилку и переднее колесо в руках :-)
Кстати тем рамам было что-то около 5 лет! Над одной из них издевался Батискаф, а уж он то тот еще прыгун!
Вообще когда возникает вопрос о смене рамы, то чаще всего нужно просто больше ездить :-) дабы просто привыкнуть к велосипеду.
#527132
21.04.2011 - 01:50
Артём Макеев / @Artyo
Dizel [527132]: CyberFish [527112]:
Спасибо. Успокоили, теперь еще и за карету с шатунами беспокоится придется )))

Кста а почему кубики стоят как боинг? Раз там запчасти такие же?
#527236
21.04.2011 - 10:07
Sergey Arsen / @Arsen
Artyo [527236]: Разработка, покраска и сборка у немцев + высокая пошлина при ввозе в Россию. Если сравнивать с другими не российскими брендами, то в общем-то стоит как и все.
#527263
21.04.2011 - 10:39
Артём Макеев / @Artyo
Тогда проще заменить обвесы.
Что посоветуете менять и на что? Есть желание поменять переключатели и монетки со sram x7 на что-нибудь пл лучше например на х9
#527324
21.04.2011 - 11:59
Иван Майоров / @Dizel
Artyo [527324]: заменить обвесы - зачем? Ты участвуешь в гонках и тебе не хватает нескольких секунд до победы? Остынь и наслаждайся ездой на хорошем велосипеде! Не уходи в велофетишисты :-)
Вот фотка моего обвеса :-) езжу и не парюсь, иной раз и в гонках участвую.
#527335
21.04.2011 - 12:20
Eugene Ivanov / @CyberFish
Artyo [527324]: x7 довольно хорошая техника, ее менять только если ну очень хочется попробовать что то новое и есть финансы на это. Мне и x5 сзади хватает, работает надежно и четко.
#527338
21.04.2011 - 12:26
Иван Майоров / @Dizel
Единственное, над чем стоит крепко подумать - колеса. Я рекомендую собрать 2-а комплекта: для города/пригорода и для соревнований/бездорожья. Колеса для города - на сликах, если любишь прыгать, то бери Schwalbe Big Apple Tyre ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24556 ) на 26" колеса, если хочешь быстро ездить, то сделай 29" колеса на МТБ втулках с покрышкой типа этой: Maxxis Overdrive Maxxprotect Pro Tyre ( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25784 ) Ну а далее перестановка колес на текущую поездку займет пару минут :-)
Да! Забыл сказать, если есть желание проверить как твой вел покатит на колесах 29" со сликами, то всегда готов предоставить свои колеса на пробу.
#527342
21.04.2011 - 12:29
Артём Макеев / @Artyo
Dizel [527342]:
Фотку показал на которой у самого sram x9 )))
По поводу колес второго комплекта я и сам думал, но сегодня в фанате не меня как на дурочка посмотрели когда я задал вопрос про 29 обеда и покрышки, мол у них их никогда не бывает да.п в иркутске их якобы не бывает. И мол такие колеса ставят только супер спортсмены )))
Желание попробывать 29" есть и твои доводы мне кажутся вполне разумными, но ведь надо и тормоза и звездочку заднюю туда ставить.
Подскажите где все купить, с чейна?
#527385
21.04.2011 - 13:41
Иван Майоров / @Dizel
Artyo [527385]: Фанат, как всегда, отжёг... Ну а по делу: мои колеса к тебе встанут без каких - либо переделок так они и проектировались - со 100% совместимостью с обычными МТБ комплектующими. Точнее из шоссейного там только обода и резина. Закажи любые из понравившихся тебе МТБ втулок на 36 спиц (дань весу байкера) да обод на 36 спиц шоссейный, желательно пожесче (смотри по профилю), роторы тормозных дисков по размеру такие же как у тебя сейчас стоят. Роторы подбирай под втулки: если втулка под 6 болтов, то и роторы должны быть 6-и болтовые, если втулка центрлок, то и роторы центрлок. Со спицами будешь определяться позднее, когда будут обода и втулки на руках - там нужно точно замерять требуемую длину спиц.
Про переключатель: у меня стоял Х-7 но после http://angara.net/forum/t23723?p=0 мне брат из Москвы прислал этот :-) я особо не парился, взял, да поставил.
А! Только сейчас обратил внимание на твою систему!!! Вот где "собака порылась"! 44-32-22 - этож как черепаха ползать, да как заяц ногами молотить! У меня стоит 48-36-26 Чтоб ты понял о чем речь: если мы с тобой на максимальных передачах будем одинаково вращать педали, то на каждый 10-й оборот педали я буду на 15.88 метра дальше :-)
#527404
21.04.2011 - 14:18
Pavel Chimitov / @proteus
Artyo [527385]: не путайте кантрийные колеса на 29" (Найнеры) и шоссеные 29" , у них другое обозначение как у шоссейников , что то наподобии 700С (именно про такие и говорит Иван) В магазиние лучше спрашивать про колеса для шоссейного велосипеда (правда подойдет только обод, втулку прийдется кк ставить)

КК колеса на 29" (найнер) у вас просто не влезут ни в вилку ни в раму.
#527410
21.04.2011 - 14:27
Юлия Хлебникова / @Predstud
Dizel [527404]: Колёса всё же 28", а не 29", померь ради интереса точно. А посчитать длину спиц и сразу же купить не составялет труда, благо калькуляторов полно, один из них http://www.dtswiss.com/SpokesCalc/Welcome.aspx

proteus [527410]: В одно время написали :)
#527412
21.04.2011 - 14:27
Иван Майоров / @Dizel
Dizel [527404]: Ой, пересчитал для колеса 700х35с и передачей 48-11 по сравнению с 26"х1.95 и передачей 44-11, получил преимущество в 10.15 метра на каждый 10-й синхронный оборот педалей.
#527423
21.04.2011 - 14:42
Иван Майоров / @Dizel
proteus [527410]: Predstud [527412]: Ревнители найнеров! ;-)
Соглашусь у меня обода шоссейные 700 х 35с.
#527425
21.04.2011 - 14:43
Артём Макеев / @Artyo
Dizel [527404]:
Вот где "собака порылась"! 44-32-22 - этож как черепаха ползать, да как заяц ногами молотить! У меня стоит 48-36-26 Чтоб ты понял о чем речь: если мы с тобой на максимальных передачах будем одинаково вращать педали, то на каждый 10-й оборот педали я буду на 15.88 метра дальше :-)
Я понимаю про предаточные числа, и это хреново. Вчера с места по прямой (не совсем правда ровному асфальту) "топанул" до последней 27ой передачи, педали кручу максимально быстро, аж сил нет, а скорость всего 47км/ч :((
Куда это годится? :)
Правда в горку наверное хорошо, хотя на 1-2 я ни разу ещё не катался.. на мой вгляд это через чур :))


Ох как же я пока от этого всего долек. Благо выучил что такое шатуны и каретка :))
Купить обода, спицы и втулки... для меня кажется каким то кошмаром.. :)
Даже и не знаю что и делать... вроде желание и возможность есть... :)
Кстати, как бы мне померится колесами? :))
#527429
21.04.2011 - 14:56
Иван Майоров / @Dizel
Artyo [527429]: Контакты все в профиле, катаю я каждый вечер :-)
#527432
21.04.2011 - 15:02
Артём Макеев / @Artyo
Позвоню сегодня, ок? ))
#527448
21.04.2011 - 15:17
Артём Макеев / @Artyo
Ещё подскажите пожалуйста, срочно надо.
Где купить Гидро...систему... для питья (забыл название).... в рюкзак прячется с трубками :)
Не могу нигде найти, а нужна очень.
#527456
21.04.2011 - 15:33
Иван Майоров / @Dizel
Artyo [527448]: Звони после 18-00.
Кстати еще никто не сказал о пользе контактных педалей!
#527458
21.04.2011 - 15:34
Eugene Ivanov / @CyberFish
Artyo [527456]: В фанспорте нет? Гидратор вроде называется, по крайней мере это одно из названий.
#527462
21.04.2011 - 15:37
Юлия Хлебникова / @Predstud
Artyo [527456]: Могу вот такой продать. Совершенно новый, в упаковке. Не подошел под карман рюкзака.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18445
2литра
Подробности в личку
#527478
21.04.2011 - 15:52
Артём Макеев / @Artyo
2 литра это стандарт или бывает больше?
#527522
21.04.2011 - 16:25
Павел Воробьёв / @vpv
На своем найнере третью звезду "отключил" нафиг, закручиванием ограничительного болта на переднем переключателе. Теперь у меня максимальная передача 32-11. Готов поспорить с кем-нить, что на пересеченке или Култукском тракте ваша звезда на 44 и тем более 48, не привезет вам заметного выигрыша относительно моих ущербных передач. Если, конечно, вы - не Улитин, Хахулин, и т.п. Хотя Хахулин сейчас на SRAM XX перешел, и не страдает.
#527527
21.04.2011 - 16:32