mikko [504025]: Выбирайте кальциевые, то есть солидолы, нет проблем.
Но они не шибко стабильны.
Свойства быстро ухудшаются.
В состав входит вода, а потому они крайне нетермостойки даже по велопонятиям.
60 градусов - начало разрушения. 50 - уже нестабильность.
Более термостойки смазки с натрием и кальцием, но неводостойки.
Кальциевые смазки крайне дешевы в производстве.
Прибыль при производстве большая, особенно если преподать смазку как "узкоспециальную" типа вело и расфасовать по мелким тюбикам,
да еще и запугать велосипедистов опасностью применения других смазок.
(и в то же время продавать то же самое как универсальное в бочках, образно говоря, вдвое дороже за бочку чем за тюбик)
Солидол в машине не зря уже давно - дурной тон и страшный сон.
Намного лучше характеристики литиевых смазок - стабильность, широкий температурный диапазон.
--------------
По поводу опасности литиевых смазок для алюминия..
Проблема надумана, если не нужна абсолютная вечность.
В теории некоторые сложности есть, на практике - нет. Абсолютно.
На практике алюминию гораздо опаснее обычная влага воздуха чем литиевая смазка.
На мой взгляд:
Mobil XHP 222 - прекрасный всепогодный вариант.
Castrol MS 3 Grease - превосходный вариант при температурах от, например, минус 10-15 и выше. Эта смазка просто великолепна.
Прочтя спич Дизеля просто убедимся, что ему вообще нечего сказать по делу и действует он в любимом стиле мелких тупо-нелогичных придирок.
Попробуем хитрым образом выкрутить мозг и понять, почему, по его словам, совет использовать литиевые смазки "перекрывается" аналогичным советом. Хе-хе.
Но это пустяки. Последствия давних споров на другие темы.
Не обращаем внимания. Он сам отравится желчью.
Злопамятность - признак ума, конечно, я не сомневаюсь.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider
[504070]: Ну да... Ага... Весь тот бред, что ты тут понаписал - к чему?
Для примера вот тебе вариант ответа по теме: dgimi
[502868]: , ну, разве что можно добавить описание как это сделать, типа этого:
http://www.sportelement.ru/bstory/dept=cassette_use&uid=533
Все остальное - пердёж мозгом (твоим мозгом).
Dizel [504087]: Вот почему многие тебя просто жалеют.
Цена твоим словам всем известна. Это просто желчь на экране.
Обиделся год назад и запомнил?
Продолжай помнить. Записывай.
Это забавляет всех.
-------
Иным.
По смазкам. Названные мной - хорошо работают.
Проверено.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Dizel [504046]: Ну в данном конкретном случае вариантов нет. Хотя спорить с коллайдером - бесполезно, ага.
Velmek [504003]: За последние 5 лет я видел 2 втулки SilentClutch, из них одна - не в составе колеса.
Kollaider [504019]: Не надоело одно и то же писать? У меня FH-475M живет с 2007 года, без переборок. Мало катаю только в эту зиму. При -24°С собачки не залипают. У меня втулка эксклюзивной сборки?
Gunslinger [504107]: Отчего же ей не ходить?
Не лучшая смазка - не значит - плохая.
А когда менять придет пора - лучше синьку мобиловскую кинуть.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [504102]: Ты имеешь по мне "жалейную статистику"? Это, однако, забавно! С удовольствием бы ознакомился! Добрый совет: дабы не портить свой экран желчью, читай мои посты отстранено. Ну а я всегда рад позабавить окружающих - смех, он знаешь ли жизнь продлевает. А вот нервные клетки не восстанавливаются - учти!
Тебе, собственно, уже неоднократно в вежливой форме ткнули что ты не прав.
Еще-то чего?
mikko [504010]: Стас, это шутка, что ли? Единственная причина существования велосипедных смазок - желание (и возможность) продать лохам нечто заурядное по цене в 5-10 большей, чем автомобильное.
К слову говоря, эту смазку (Kollaider [503993]: первая ссылка) я покупал в Автограде рублей за 400 за тубу - а в ней чуть ли не пол-кило! %-)
Нет абсолютно никаких велоприменений (кроме, разве что, цепи), где нельзя было бы использовать авто- или мото-аналог. И авто будет дешевле в разы, конечно же.
Dizel [504046]: Ваня, я может, что-то непопулярное напишу, но автотехническая компетентность Коллайдера сомнений не вызывает; а "наезжать" на него только из-за личного отношения, переиначивая выдернутые из контекста фразы - это непрофессионально... :-)
Gunslinger [504107]: А это с чем как получается. Есть у меня не самый дешёвый вилсет (шоссейный!), так прошлым летом при +20 начались "прокрутки"! До зимы оставалось полгода... ;-)
При этом обычная МТБ-втулка ХТ-756 за 8 т.км. в течение 3 лет и зим никаких проблем не вызывала, даже имея люфтящий барабан!
Господа, а что вы скажете за смазочку МС 2000?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [504119]: Паша, причем тут "личные" отношения? Давай посмотрим на начало темы: топикастер просит совета не по смазке а о том, "чтобы вел ездил". Затем идут рекомендации веломехаников и пространные рассуждения "автолюбителя" о смазках. Причем упомянутый мной вскользь совет, даже не собственно Коллайдеру, вызывает у последнего обильное выделение слюны. Меня сей факт безмерно веселит :-) Так что извини, но я продолжу.
По теме: когда у меня возникла проблема обслуживания трещетки, я прямиком потопал к Арсену в Шелезяку. Где, после детального инструктажа по разбору оной, получил наставление топать в Автоград за литиевой смазкой, а на вопрос "Какую брать?" был получен ответ: "Бери цветную (синюю там или зелёную)" Что я и сделал. Купил, кстати именно эту смазку (Kollaider [503993]: первая ссылка) без рассказов о том, что мне, в принципе, знать особо не обязательно ;-)
Dizel [504139]: Че ты елозишь? Всем же всё ясно. Кто прочитает короткую ветку - поймет. Да все и поняли.
Вскользь совет? Прочти его еще раз.
Всем же известно, что ты, после годовой давности спора, как (вписать нужное) бегаешь за мной по веткам форума, и, даже не пытаясь напрячь моск, пишешь всякую ахинею, которую потом нередко стираешь, потому что стыдно, наверное..
Где ты нашел нелогичность и противоречия в моих словах?
Тебя ж ужо весь коллектив носом ткнул...
Мне -то пофигу. Сам себя топишь.
причем тут "личные" отношения?
Только это тебя и заставляет бредить.
Это очевидно всем.
Не видишь?
Всем это очевидно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [504170]: Ты и зеркало и Вас, "всех" уже двое, а если между двух зеркал встать, то тут ваще толпа разъяренных Коллайдериков! (Вах! БаюсЪ, БаюсЪ!!!) Читая "все", понимаю - "никто", ибо не аргумент это, говори конкретно. Ты вот уже увлекаешься личными разборками, ничего по теме не написал (стареешь?) или мосК закипел?
Ну а я таки все же напишу.
Итак, отписавшиеся велосипедисты упомянули, что бывшие у них в эксплуатации втулки работали нормально, без особых сложностей и нареканий. Однако следует учесть тот факт, что и эксплуатация их велосипедов происходила более грамотно, нежели у рядового веловода, равно как и своевременное и качественное обслуживание. И я совершенно не удивлюсь, если при разборе трещетки топикастер обнаружит в ней некую смесь из грязи, воды и следов смазки :-) Но однозначно трещетку нужно перебрать.
Dizel [504196]: Ужо лучше.
mikko [504132]: Купите лучше бубен.
Будет такое же колдовство, но бубен-то -- поинтереснее, веселее.
Есть еще смазка для пяток.
Увеличивает тягу на 21,74%, способствует плавному переключению передач...
и т.д., и т.п.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [504199]: Я что, раскусил причину твоей маниакальной самоуверенности? Тогда лучше завязывай уже с зеркалами баловать! И тебе и людям польза будет.
mikko [504132]: Однако совет про бубен дельный.
Dizel [504139]: Ну, если к началу вернуться, то К. и дал первый и нормальный совет, потом dgimi дополнил; дальше вместо "просто поговорить" устроили какую-то свалку... :-(
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Держите меня трое, двое не удержат! :-)))
Polkan [504238]: Паша, читаем вопрос №1: lis83 [502846]: Его задает человек, мало знакомый с велосипедом. И вместо рекомендации что и как сделать, некий "автолюбитель" дает ссыль (!!!) Kollaider [502847]: где показан принцип работы храпового механизма, но нет и упоминания про велосипедную втулку, а именно трещотку, как до неё добраться, какой инструмент искать и вообще что искать! Где рациональное зерно ответа? (для автора). И еще пытается давать рекомендации суперсмазок не пояснив что именно ими смазывать! Не, ты либо меня разводишь на флейм, либо просто устал к вечеру.
Dizel [504246]: Вы тут и без меня устроили - пыль столбом, дым коромыслом...
Всем спать! 8-)
какая бы то смазка там не была , я скажу одно в трещетку ее нужно совсем чуть чуть, дабы был нормальный свободный ход , я однажды набрал фирмового литола Вольвовского , для грузовиков -баночку 0.5 и уже 3года пользуюсь благополучно , а для разбора ореха нужен спец ключ. когда у меня была дешовая втулка-ее не было жалко. я не мог разобрать (неумел) я взял шприц набрал бенза в него и с внутренней стороны касеты заливал по тихоньку в районе ореха столько го.....на вылилось и все работало.