Холостой ход у вела
Скорости переключаешь,педали крутишь,а все по одному-стоишь на месте))) почему?
#502846
12.03.2011 - 02:03
Собачки запАли или сломались.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%...
В тепле усё нормально работает?
Ежели так - то собачки западают из-за слишком густой смазки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%...
В тепле усё нормально работает?
Ежели так - то собачки западают из-за слишком густой смазки.
#502847
12.03.2011 - 02:13
Кста! Проблема началась ближе к октябрю. А тепле в порядке было)))) а я что-колесо ужо разобрал,на пподшипники грешил))) их там как-то мало))) запарился обратно их ставить)))
#502851
12.03.2011 - 02:34
lis83 [502851]: попала вода и на морозе собачки примерзают и проскальзывают нужно почистить все и должно работать
#502868
12.03.2011 - 09:19
Batiskaf [502898]: а дмитрий бы указал модель втулки задней, тогда уже можно конкретно говорить как это делается=)
#502916
12.03.2011 - 12:05
dgimi [502868]: Kollaider [502847]: Лихо вы, не видя втулки, поставили диагноз!
#502982
12.03.2011 - 14:40
Velmek [502982]: А есть варианты? Нет, ну чисто теоретически мог сломаться барабан, распрессоваться храповик в самой втулке и т.д. Но по сумме признаков - говно вместо смазки в барабане. У меня вон, 475 уже третью зиму не мерзнет без переборки.
#502988
12.03.2011 - 14:57
Чувак сказал же при минусовой температуре буксует . а в тепле в норме все у меня так было ,у друга моего было ,а модель втулки может и играет роль но помойму устройство одно и то же хотя дорогие я не разбирал.
#503000
12.03.2011 - 15:20
dgimi [503000]: может там кластер за 350р, а может крис кинг за 12000, или планетарка. все разные!
#503669
14.03.2011 - 08:52
А чем можно помочь,не разбирая втулку,если ниже -10 начинает цепь собираться сверху при движении накатом? Прокруты- при -35, про это не спрашиваю...
3 колеса ведут себя так а четвертое-норм.
3 колеса ведут себя так а четвертое-норм.
#503803
14.03.2011 - 12:39
У меня тоже такое было после того как в ванной вел помыл. Потом феном высушил и все нормально стало.
#503808
14.03.2011 - 12:44
Velmek [502982]: Это я зашел в астрал и прочитал карму топикстартера.
А вообще-то удивлен вашим удивлением.
УзнАйте 10 принципов, и вы узнаете 1000000 фактов.
Ежели втулка сделана не инопланетянами, то какой бы она ни была, в ней есть храповый механизм.
Он-то и косячит в описанном случае. Данных для выводов достаточно.
Из морозостойких смазок хороша вот эта:
http://www.foton-motors.ru/products/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1...
Или...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=36...
Как универсальную для "почти всего" использую эту:
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1937
При правильной, без фанатизма, дозировке - работает и в морозы.
Смазка отличная: стойкая, очень хорошо липнет к поверхностям.
А вообще-то удивлен вашим удивлением.
УзнАйте 10 принципов, и вы узнаете 1000000 фактов.
Ежели втулка сделана не инопланетянами, то какой бы она ни была, в ней есть храповый механизм.
Он-то и косячит в описанном случае. Данных для выводов достаточно.
Из морозостойких смазок хороша вот эта:
http://www.foton-motors.ru/products/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1...
Или...
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=134&catalogue_id=36...
Как универсальную для "почти всего" использую эту:
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/1937
При правильной, без фанатизма, дозировке - работает и в морозы.
Смазка отличная: стойкая, очень хорошо липнет к поверхностям.
#503993
14.03.2011 - 17:09
Kollaider [503993]: Ежели втулка сделана не инопланетянами, то какой бы она ни была, в ней есть храповый механизм.
Он-то и косячит в описанном случае. Данных для выводов достаточно.
бывают и без храпового механизма, например Shimano FH-R080 (Silent Clutch) http://www.ufabike.ru/gelVtul.php уже почти история, но иногда встречаются, а раньше были популярны у триалистов.
Он-то и косячит в описанном случае. Данных для выводов достаточно.
бывают и без храпового механизма, например Shimano FH-R080 (Silent Clutch) http://www.ufabike.ru/gelVtul.php уже почти история, но иногда встречаются, а раньше были популярны у триалистов.
#504003
14.03.2011 - 17:32
Velmek [504003]: Да, заодно прикинув по теории вероятности что топикстартер спрашивает не о детском трехколесном переднеприводном велике, можно дать однозначный ответ.
----------
Ежели проблема вызвана попаданием воды - всё равно лучше заменить смазку на менее гигроскопичную.
Ничего хорошего во втулку производитель на заводе не заложит.
Им не резон добиваться долгой работы втулок.
Им хочется увидеть человека с мертвой втулкой снова у прилавка.
С денюшками в руках.
----------
Ежели проблема вызвана попаданием воды - всё равно лучше заменить смазку на менее гигроскопичную.
Ничего хорошего во втулку производитель на заводе не заложит.
Им не резон добиваться долгой работы втулок.
Им хочется увидеть человека с мертвой втулкой снова у прилавка.
С денюшками в руках.
#504014
14.03.2011 - 17:42
mikko [504010]: Велосипедное - не значит более подходящее для велосипеда.
"Велосипедная" - это просто наклейка, позиционирование для повышения прибыли, ассортимент.
Им нужны деньги, только и всего.
Я бы предположил, что даже менее подходящее, ибо автомобильные смазки рассчитаны под бОльшие нагрузки, они более стойкие, ресурсные.
Не думаю, что сильно ошибусь, предположив, что большинство велосмазкок производят "как нибудь", потому что "и так сойдет".
В автосмазках - сертификация, кучи тестов и испытаний, серьезная ответственность...
А велосмазки - это вторично и малоинтересно.
Намазано - и ладно. Всё равно песок всё убьет.
Смазки о которых говорю, я проверил лично.
Castrol MS3 - ваще превосходная смазка.
Механизмы - шепчут.
Брать эту смазку лучше в тюбике - так удобнее
"Велосипедная" - это просто наклейка, позиционирование для повышения прибыли, ассортимент.
Им нужны деньги, только и всего.
Я бы предположил, что даже менее подходящее, ибо автомобильные смазки рассчитаны под бОльшие нагрузки, они более стойкие, ресурсные.
Не думаю, что сильно ошибусь, предположив, что большинство велосмазкок производят "как нибудь", потому что "и так сойдет".
В автосмазках - сертификация, кучи тестов и испытаний, серьезная ответственность...
А велосмазки - это вторично и малоинтересно.
Намазано - и ладно. Всё равно песок всё убьет.
Смазки о которых говорю, я проверил лично.
Castrol MS3 - ваще превосходная смазка.
Механизмы - шепчут.
Брать эту смазку лучше в тюбике - так удобнее
#504019
14.03.2011 - 17:48
Kollaider [504019]: Для велосипеда рекомендуются смазки на кальциевой основе, а по приведенным ссылкам, на литиевой. Я конечно понимаю, влияние литиевых смазок на алюминий не доказано в реальных условиях, тем не менее такие монстры как Motorex производят кальциевые смазки для велосипеда.
#504025
14.03.2011 - 18:10
Velmek [504003]: Каждый твой разумный довод к Kollaider"у вызовет кучу бессмысленной писанины с его стороны :-) И ему совершенно пофиг, что ты профессионал, а он полный ламер...
Одно это: Kollaider [503993]: (совет типа) перекрывается этим: Kollaider [504019]: А велосмазки - это вторично и малоинтересно. Намазано - и ладно. Всё равно песок всё убьет. - иными словами: "Мне про смазки не интересно, но свой бестолковый совет Я ДАМ!!!"
Одно это: Kollaider [503993]: (совет типа) перекрывается этим: Kollaider [504019]: А велосмазки - это вторично и малоинтересно. Намазано - и ладно. Всё равно песок всё убьет. - иными словами: "Мне про смазки не интересно, но свой бестолковый совет Я ДАМ!!!"
#504046
14.03.2011 - 18:57
mikko [504025]: Выбирайте кальциевые, то есть солидолы, нет проблем.
Но они не шибко стабильны.
Свойства быстро ухудшаются.
В состав входит вода, а потому они крайне нетермостойки даже по велопонятиям.
60 градусов - начало разрушения. 50 - уже нестабильность.
Более термостойки смазки с натрием и кальцием, но неводостойки.
Кальциевые смазки крайне дешевы в производстве.
Прибыль при производстве большая, особенно если преподать смазку как "узкоспециальную" типа вело и расфасовать по мелким тюбикам,
да еще и запугать велосипедистов опасностью применения других смазок.
(и в то же время продавать то же самое как универсальное в бочках, образно говоря, вдвое дороже за бочку чем за тюбик)
Солидол в машине не зря уже давно - дурной тон и страшный сон.
Намного лучше характеристики литиевых смазок - стабильность, широкий температурный диапазон.
--------------
По поводу опасности литиевых смазок для алюминия..
Проблема надумана, если не нужна абсолютная вечность.
В теории некоторые сложности есть, на практике - нет. Абсолютно.
На практике алюминию гораздо опаснее обычная влага воздуха чем литиевая смазка.
На мой взгляд:
Mobil XHP 222 - прекрасный всепогодный вариант.
Castrol MS 3 Grease - превосходный вариант при температурах от, например, минус 10-15 и выше. Эта смазка просто великолепна.
Но они не шибко стабильны.
Свойства быстро ухудшаются.
В состав входит вода, а потому они крайне нетермостойки даже по велопонятиям.
60 градусов - начало разрушения. 50 - уже нестабильность.
Более термостойки смазки с натрием и кальцием, но неводостойки.
Кальциевые смазки крайне дешевы в производстве.
Прибыль при производстве большая, особенно если преподать смазку как "узкоспециальную" типа вело и расфасовать по мелким тюбикам,
да еще и запугать велосипедистов опасностью применения других смазок.
(и в то же время продавать то же самое как универсальное в бочках, образно говоря, вдвое дороже за бочку чем за тюбик)
Солидол в машине не зря уже давно - дурной тон и страшный сон.
Намного лучше характеристики литиевых смазок - стабильность, широкий температурный диапазон.
--------------
По поводу опасности литиевых смазок для алюминия..
Проблема надумана, если не нужна абсолютная вечность.
В теории некоторые сложности есть, на практике - нет. Абсолютно.
На практике алюминию гораздо опаснее обычная влага воздуха чем литиевая смазка.
На мой взгляд:
Mobil XHP 222 - прекрасный всепогодный вариант.
Castrol MS 3 Grease - превосходный вариант при температурах от, например, минус 10-15 и выше. Эта смазка просто великолепна.
#504064
14.03.2011 - 19:28
Прочтя спич Дизеля просто убедимся, что ему вообще нечего сказать по делу и действует он в любимом стиле мелких тупо-нелогичных придирок.
Попробуем хитрым образом выкрутить мозг и понять, почему, по его словам, совет использовать литиевые смазки "перекрывается" аналогичным советом. Хе-хе.
Но это пустяки. Последствия давних споров на другие темы.
Не обращаем внимания. Он сам отравится желчью.
Злопамятность - признак ума, конечно, я не сомневаюсь.
Попробуем хитрым образом выкрутить мозг и понять, почему, по его словам, совет использовать литиевые смазки "перекрывается" аналогичным советом. Хе-хе.
Но это пустяки. Последствия давних споров на другие темы.
Не обращаем внимания. Он сам отравится желчью.
Злопамятность - признак ума, конечно, я не сомневаюсь.
#504070
14.03.2011 - 19:36
Kollaider [504070]: Ну да... Ага... Весь тот бред, что ты тут понаписал - к чему?
Для примера вот тебе вариант ответа по теме: dgimi [502868]: , ну, разве что можно добавить описание как это сделать, типа этого: http://www.sportelement.ru/bstory/dept=cassette_use&uid=533
Все остальное - пердёж мозгом (твоим мозгом).
Для примера вот тебе вариант ответа по теме: dgimi [502868]: , ну, разве что можно добавить описание как это сделать, типа этого: http://www.sportelement.ru/bstory/dept=cassette_use&uid=533
Все остальное - пердёж мозгом (твоим мозгом).
#504087
14.03.2011 - 20:05
Dizel [504087]: Вот почему многие тебя просто жалеют.
Цена твоим словам всем известна. Это просто желчь на экране.
Обиделся год назад и запомнил?
Продолжай помнить. Записывай.
Это забавляет всех.
-------
Иным.
По смазкам. Названные мной - хорошо работают.
Проверено.
Цена твоим словам всем известна. Это просто желчь на экране.
Обиделся год назад и запомнил?
Продолжай помнить. Записывай.
Это забавляет всех.
-------
Иным.
По смазкам. Названные мной - хорошо работают.
Проверено.
#504102
14.03.2011 - 20:24
Dizel [504046]: Ну в данном конкретном случае вариантов нет. Хотя спорить с коллайдером - бесполезно, ага.
Velmek [504003]: За последние 5 лет я видел 2 втулки SilentClutch, из них одна - не в составе колеса.
Kollaider [504019]: Не надоело одно и то же писать? У меня FH-475M живет с 2007 года, без переборок. Мало катаю только в эту зиму. При -24°С собачки не залипают. У меня втулка эксклюзивной сборки?
Velmek [504003]: За последние 5 лет я видел 2 втулки SilentClutch, из них одна - не в составе колеса.
Kollaider [504019]: Не надоело одно и то же писать? У меня FH-475M живет с 2007 года, без переборок. Мало катаю только в эту зиму. При -24°С собачки не залипают. У меня втулка эксклюзивной сборки?
#504107
14.03.2011 - 20:32
Gunslinger [504107]: Отчего же ей не ходить?
Не лучшая смазка - не значит - плохая.
А когда менять придет пора - лучше синьку мобиловскую кинуть.
Не лучшая смазка - не значит - плохая.
А когда менять придет пора - лучше синьку мобиловскую кинуть.
#504110
14.03.2011 - 20:36
Kollaider [504102]: Ты имеешь по мне "жалейную статистику"? Это, однако, забавно! С удовольствием бы ознакомился! Добрый совет: дабы не портить свой экран желчью, читай мои посты отстранено. Ну а я всегда рад позабавить окружающих - смех, он знаешь ли жизнь продлевает. А вот нервные клетки не восстанавливаются - учти!
#504111
14.03.2011 - 20:40
Тебе, собственно, уже неоднократно в вежливой форме ткнули что ты не прав.
Еще-то чего?
Еще-то чего?
#504113
14.03.2011 - 20:46
mikko [504010]: Стас, это шутка, что ли? Единственная причина существования велосипедных смазок - желание (и возможность) продать лохам нечто заурядное по цене в 5-10 большей, чем автомобильное.
К слову говоря, эту смазку (Kollaider [503993]: первая ссылка) я покупал в Автограде рублей за 400 за тубу - а в ней чуть ли не пол-кило! %-)
Нет абсолютно никаких велоприменений (кроме, разве что, цепи), где нельзя было бы использовать авто- или мото-аналог. И авто будет дешевле в разы, конечно же.
Dizel [504046]: Ваня, я может, что-то непопулярное напишу, но автотехническая компетентность Коллайдера сомнений не вызывает; а "наезжать" на него только из-за личного отношения, переиначивая выдернутые из контекста фразы - это непрофессионально... :-)
К слову говоря, эту смазку (Kollaider [503993]: первая ссылка) я покупал в Автограде рублей за 400 за тубу - а в ней чуть ли не пол-кило! %-)
Нет абсолютно никаких велоприменений (кроме, разве что, цепи), где нельзя было бы использовать авто- или мото-аналог. И авто будет дешевле в разы, конечно же.
Dizel [504046]: Ваня, я может, что-то непопулярное напишу, но автотехническая компетентность Коллайдера сомнений не вызывает; а "наезжать" на него только из-за личного отношения, переиначивая выдернутые из контекста фразы - это непрофессионально... :-)
#504119
14.03.2011 - 20:58
Gunslinger [504107]: А это с чем как получается. Есть у меня не самый дешёвый вилсет (шоссейный!), так прошлым летом при +20 начались "прокрутки"! До зимы оставалось полгода... ;-)
При этом обычная МТБ-втулка ХТ-756 за 8 т.км. в течение 3 лет и зим никаких проблем не вызывала, даже имея люфтящий барабан!
При этом обычная МТБ-втулка ХТ-756 за 8 т.км. в течение 3 лет и зим никаких проблем не вызывала, даже имея люфтящий барабан!
#504122
14.03.2011 - 21:02
Polkan [504119]: Паша, причем тут "личные" отношения? Давай посмотрим на начало темы: топикастер просит совета не по смазке а о том, "чтобы вел ездил". Затем идут рекомендации веломехаников и пространные рассуждения "автолюбителя" о смазках. Причем упомянутый мной вскользь совет, даже не собственно Коллайдеру, вызывает у последнего обильное выделение слюны. Меня сей факт безмерно веселит :-) Так что извини, но я продолжу.
По теме: когда у меня возникла проблема обслуживания трещетки, я прямиком потопал к Арсену в Шелезяку. Где, после детального инструктажа по разбору оной, получил наставление топать в Автоград за литиевой смазкой, а на вопрос "Какую брать?" был получен ответ: "Бери цветную (синюю там или зелёную)" Что я и сделал. Купил, кстати именно эту смазку (Kollaider [503993]: первая ссылка) без рассказов о том, что мне, в принципе, знать особо не обязательно ;-)
По теме: когда у меня возникла проблема обслуживания трещетки, я прямиком потопал к Арсену в Шелезяку. Где, после детального инструктажа по разбору оной, получил наставление топать в Автоград за литиевой смазкой, а на вопрос "Какую брать?" был получен ответ: "Бери цветную (синюю там или зелёную)" Что я и сделал. Купил, кстати именно эту смазку (Kollaider [503993]: первая ссылка) без рассказов о том, что мне, в принципе, знать особо не обязательно ;-)
#504139
14.03.2011 - 21:27
Dizel [504139]: Че ты елозишь? Всем же всё ясно. Кто прочитает короткую ветку - поймет. Да все и поняли.
Вскользь совет? Прочти его еще раз.
Всем же известно, что ты, после годовой давности спора, как (вписать нужное) бегаешь за мной по веткам форума, и, даже не пытаясь напрячь моск, пишешь всякую ахинею, которую потом нередко стираешь, потому что стыдно, наверное..
Где ты нашел нелогичность и противоречия в моих словах?
Тебя ж ужо весь коллектив носом ткнул...
Мне -то пофигу. Сам себя топишь.
причем тут "личные" отношения?
Только это тебя и заставляет бредить.
Это очевидно всем.
Не видишь?
Всем это очевидно.
Вскользь совет? Прочти его еще раз.
Всем же известно, что ты, после годовой давности спора, как (вписать нужное) бегаешь за мной по веткам форума, и, даже не пытаясь напрячь моск, пишешь всякую ахинею, которую потом нередко стираешь, потому что стыдно, наверное..
Где ты нашел нелогичность и противоречия в моих словах?
Тебя ж ужо весь коллектив носом ткнул...
Мне -то пофигу. Сам себя топишь.
причем тут "личные" отношения?
Только это тебя и заставляет бредить.
Это очевидно всем.
Не видишь?
Всем это очевидно.
#504170
14.03.2011 - 21:55
Kollaider [504170]: Ты и зеркало и Вас, "всех" уже двое, а если между двух зеркал встать, то тут ваще толпа разъяренных Коллайдериков! (Вах! БаюсЪ, БаюсЪ!!!) Читая "все", понимаю - "никто", ибо не аргумент это, говори конкретно. Ты вот уже увлекаешься личными разборками, ничего по теме не написал (стареешь?) или мосК закипел?
Ну а я таки все же напишу.
Итак, отписавшиеся велосипедисты упомянули, что бывшие у них в эксплуатации втулки работали нормально, без особых сложностей и нареканий. Однако следует учесть тот факт, что и эксплуатация их велосипедов происходила более грамотно, нежели у рядового веловода, равно как и своевременное и качественное обслуживание. И я совершенно не удивлюсь, если при разборе трещетки топикастер обнаружит в ней некую смесь из грязи, воды и следов смазки :-) Но однозначно трещетку нужно перебрать.
Ну а я таки все же напишу.
Итак, отписавшиеся велосипедисты упомянули, что бывшие у них в эксплуатации втулки работали нормально, без особых сложностей и нареканий. Однако следует учесть тот факт, что и эксплуатация их велосипедов происходила более грамотно, нежели у рядового веловода, равно как и своевременное и качественное обслуживание. И я совершенно не удивлюсь, если при разборе трещетки топикастер обнаружит в ней некую смесь из грязи, воды и следов смазки :-) Но однозначно трещетку нужно перебрать.
#504196
14.03.2011 - 22:22
Dizel [504196]: Ужо лучше.
mikko [504132]: Купите лучше бубен.
Будет такое же колдовство, но бубен-то -- поинтереснее, веселее.
Есть еще смазка для пяток.
Увеличивает тягу на 21,74%, способствует плавному переключению передач...
и т.д., и т.п.
mikko [504132]: Купите лучше бубен.
Будет такое же колдовство, но бубен-то -- поинтереснее, веселее.
Есть еще смазка для пяток.
Увеличивает тягу на 21,74%, способствует плавному переключению передач...
и т.д., и т.п.
#504199
14.03.2011 - 22:26
Kollaider [504199]: Я что, раскусил причину твоей маниакальной самоуверенности? Тогда лучше завязывай уже с зеркалами баловать! И тебе и людям польза будет.
mikko [504132]: Однако совет про бубен дельный.
mikko [504132]: Однако совет про бубен дельный.
#504207
14.03.2011 - 22:37
Dizel [504139]: Ну, если к началу вернуться, то К. и дал первый и нормальный совет, потом dgimi дополнил; дальше вместо "просто поговорить" устроили какую-то свалку... :-(
#504238
14.03.2011 - 23:05
Держите меня трое, двое не удержат! :-)))
Polkan [504238]: Паша, читаем вопрос №1: lis83 [502846]: Его задает человек, мало знакомый с велосипедом. И вместо рекомендации что и как сделать, некий "автолюбитель" дает ссыль (!!!) Kollaider [502847]: где показан принцип работы храпового механизма, но нет и упоминания про велосипедную втулку, а именно трещотку, как до неё добраться, какой инструмент искать и вообще что искать! Где рациональное зерно ответа? (для автора). И еще пытается давать рекомендации суперсмазок не пояснив что именно ими смазывать! Не, ты либо меня разводишь на флейм, либо просто устал к вечеру.
Polkan [504238]: Паша, читаем вопрос №1: lis83 [502846]: Его задает человек, мало знакомый с велосипедом. И вместо рекомендации что и как сделать, некий "автолюбитель" дает ссыль (!!!) Kollaider [502847]: где показан принцип работы храпового механизма, но нет и упоминания про велосипедную втулку, а именно трещотку, как до неё добраться, какой инструмент искать и вообще что искать! Где рациональное зерно ответа? (для автора). И еще пытается давать рекомендации суперсмазок не пояснив что именно ими смазывать! Не, ты либо меня разводишь на флейм, либо просто устал к вечеру.
#504246
14.03.2011 - 23:14
Dizel [504246]: Вы тут и без меня устроили - пыль столбом, дым коромыслом...
Всем спать! 8-)
Всем спать! 8-)
#504251
14.03.2011 - 23:29
какая бы то смазка там не была , я скажу одно в трещетку ее нужно совсем чуть чуть, дабы был нормальный свободный ход , я однажды набрал фирмового литола Вольвовского , для грузовиков -баночку 0.5 и уже 3года пользуюсь благополучно , а для разбора ореха нужен спец ключ. когда у меня была дешовая втулка-ее не было жалко. я не мог разобрать (неумел) я взял шприц набрал бенза в него и с внутренней стороны касеты заливал по тихоньку в районе ореха столько го.....на вылилось и все работало.
#504260
14.03.2011 - 23:54
Вот мне тоже в ломы разбирать трещетку, может тоже шприцом? Отпишитесь кто и как так делал а особо воинствующие создайте свою ветку или вот тут любят умные дискуссии с профессиональным железом : http://mountain-biker.clan.su/forum
И вообще скоро лето ) Просто к следующей зиме готовимся )
Кстати есть громко щелкающие втулки (свободный ход)- они так же подвержены зимним болезням?
И вообще скоро лето ) Просто к следующей зиме готовимся )
Кстати есть громко щелкающие втулки (свободный ход)- они так же подвержены зимним болезням?
#504302
15.03.2011 - 06:55
Pasha [504302]: Не следует к "особо воинствующим" обращаться в подобном тоне, не находишь?
lis83 [504328]: Да, коли тебе страшно лезть в трещотку, можно эту самую трещотку тупо опустить с тазик с бензином, дать намокнуть, а потом вращать промывая внутренности. После дать просохнуть и снова наполнить смазкой, лучше всего цепным спреем типа этого : http://sappo.ru/teflon_chain_lubricant , он жидкий при распылении, а потом затвердевает. Отлично себя зарекомендовал у многих велосипедистов при многолетней эксплуатации, проверен грязевым марафоном 2006 года.
lis83 [504328]: Да, коли тебе страшно лезть в трещотку, можно эту самую трещотку тупо опустить с тазик с бензином, дать намокнуть, а потом вращать промывая внутренности. После дать просохнуть и снова наполнить смазкой, лучше всего цепным спреем типа этого : http://sappo.ru/teflon_chain_lubricant , он жидкий при распылении, а потом затвердевает. Отлично себя зарекомендовал у многих велосипедистов при многолетней эксплуатации, проверен грязевым марафоном 2006 года.
#504382
15.03.2011 - 10:22
Насчет смазок согласен с Коллайдером и Полканом. Из специальных велосипедных внимания заслуживают только смазки для цепи, на основе воска, например, для сухой погоды, потому что насколько я знаю, им просто нет альтернативы, а так же смазки Finish Line Wet Lubricant для условий, когда неизвестно какая погода застигнет. Хотя последней наверняка есть альтернатива и среди авто-мото масел. Но G-Zox сильно тащит грязь, например, цепь черно-жирная была после него почти всегда. Давно перешел на него с Motorex, а потом и на смазки от Finish Line, после чего остановился на этой фирме.
Что касается консистентных, то мазал не помню какой белой японской автомобильной - она к воде не очень устойчива оказалась. Потом попробовал смазку Pedros, которой со мной поделился Шурик Аксенов в K4 Спорт (он вообще постоянно выручает то спицами, то еще чем велосипедным :)) - отлично держится и противостоит воде, они сами при переборке ее используют. Хотел купить такую потом, но в нужной фасовке не нашел. В итоге, Полкан задарил мне два шприца по 20 кубиков "синих соплей Mobil", и теперь пользуюсь Мобилом. В Автограде поискал - не нашел. Везде говорили, что была, но закончилась.
P.S. Ставлю 500р. что у топикстартера не храповой механизм, не Крис Кинг и не DT Swiss :)
Что касается консистентных, то мазал не помню какой белой японской автомобильной - она к воде не очень устойчива оказалась. Потом попробовал смазку Pedros, которой со мной поделился Шурик Аксенов в K4 Спорт (он вообще постоянно выручает то спицами, то еще чем велосипедным :)) - отлично держится и противостоит воде, они сами при переборке ее используют. Хотел купить такую потом, но в нужной фасовке не нашел. В итоге, Полкан задарил мне два шприца по 20 кубиков "синих соплей Mobil", и теперь пользуюсь Мобилом. В Автограде поискал - не нашел. Везде говорили, что была, но закончилась.
P.S. Ставлю 500р. что у топикстартера не храповой механизм, не Крис Кинг и не DT Swiss :)
#504775
15.03.2011 - 19:45
vpv [504775]: Насчет смазок кто спорил то? Ты вот просто скажи: ну причем тут смазки то??? Может для начала описать что и как смазывать, а потом уже чем.
Вот, кстати, рекомендации по эксплуатации велосипеда зимой: http://bike-repair.ru/Winter.htm
Вот, кстати, рекомендации по эксплуатации велосипеда зимой: http://bike-repair.ru/Winter.htm
#504793
15.03.2011 - 20:11