Если самим народ возить, то нужно не малых денег за это брать, так как ЗП + проживание + питание водителя нужно включать в аренду автодома (Водитель же не будет жить вместе с пассажирами, так как они хотят уединиться). А если давать в аренду без водителя, то дорого будет ТО, так как беречь его никто не будет, и как писал krravva
[490173]: дороги у нас не очень, а народ любит позажигать в нетрезвом виде на природе по бездорожью. :)))
Если вдруг не попрет, продать его будет очень тяжело! Висяк. На балке 1,5 года стоял автодом на базе Isuzu, хозяин его продал в большой минус, лишь бы избавиться! Сначала цена была 1,1 млн, потом 1 млн, затем, 950 т.р., 850 т.р.... По чем отдал, не знаю...
Следующий минус, небольшой по продолжительности туристический сезон, а для зимы автодома не заточены или надо утеплять, что является дополнительной затратной статьей.
Еще нужно смотреть на экономическую ситуацию в России. У народа ДЭНЭГ НЭТ, многие предпочитают своим ходом добираться до места и жить в палатках. Кризис кончился только по телеку, а в реальности народ сидит без работы, сокращения продолжаются, безработица растет, на туризме народ экономит. Раньше на турбазы МРС заранее записываться нужно было, в этом году у меня родственники ездили по несравненно низким ценам на полупустую турбазу. :) Им понравилось отсутствие народа, а вот как живется владельцам турбаз... :) Зато берега хаотично стоящих палаток были переполнены, там даже яблоку упасть негде было. Что означает, что народ в связи с кризисом предпочел комфортному отдыху "дикарский".
Проходимость автодома низкая, далеко не уедешь, в отличии от транспорта конкурентов, представленного на этом сайте (а ведь это еще не все предложения):
http://angara.net/tourserv/auto/
В общем идея хорошая, но... слишком много "но".