Авто-трейлеры, дома-прицепы
Всем привет! Уважаемые форумчане, долго пытал местный поиск, но ни чего стоящего не нашел. Итак, в чем собственно тема.
Очень интересует Ваше мнение: Реально ли прижиться путешествию на автодомах/дамах-прицепах, в нашем регионе?
Просто, я этой идеей "болею" давно, а тут назрело, что называется, решил заняться этим.
Очень интересует Ваше мнение: Реально ли прижиться путешествию на автодомах/дамах-прицепах, в нашем регионе?
Просто, я этой идеей "болею" давно, а тут назрело, что называется, решил заняться этим.
#490042
17.02.2011 - 13:51
В чём идея то? В продаже или аренде ? Иль просто путешествия с водителем-гидом?
#490083
17.02.2011 - 14:29
morrion [490042]: Чтобы такой дом-прицеп возить нужен тяжелый автомобиль, а у нас такие есть?
#490085
17.02.2011 - 14:31
morrion [490042]: Прижиться у нас - реально. Только по нашим дорогам - обязательно некоторая модернизация, иначе дальше Листвянки не уедешь.
Conductor [490085]: Масса авто желательна более 2 тн. Двигатель выше 2,5 л спокойно справляется - таких в городе половина.
Conductor [490085]: Масса авто желательна более 2 тн. Двигатель выше 2,5 л спокойно справляется - таких в городе половина.
#490173
17.02.2011 - 16:26
morrion [490042]: мне кажется идея не очень перспективная, у нас в регионе народ в основном по палаткам, да по турбазам привыкший, да и на машине дешевле наверное выходит путешевствовать.
#490210
17.02.2011 - 17:05
UlKa [490210]: Приведите примеры мест, куда можно было бы ездить с такими "домами"?
#490261
17.02.2011 - 18:37
Если самим народ возить, то нужно не малых денег за это брать, так как ЗП + проживание + питание водителя нужно включать в аренду автодома (Водитель же не будет жить вместе с пассажирами, так как они хотят уединиться). А если давать в аренду без водителя, то дорого будет ТО, так как беречь его никто не будет, и как писал krravva [490173]: дороги у нас не очень, а народ любит позажигать в нетрезвом виде на природе по бездорожью. :)))
Если вдруг не попрет, продать его будет очень тяжело! Висяк. На балке 1,5 года стоял автодом на базе Isuzu, хозяин его продал в большой минус, лишь бы избавиться! Сначала цена была 1,1 млн, потом 1 млн, затем, 950 т.р., 850 т.р.... По чем отдал, не знаю...
Следующий минус, небольшой по продолжительности туристический сезон, а для зимы автодома не заточены или надо утеплять, что является дополнительной затратной статьей.
Еще нужно смотреть на экономическую ситуацию в России. У народа ДЭНЭГ НЭТ, многие предпочитают своим ходом добираться до места и жить в палатках. Кризис кончился только по телеку, а в реальности народ сидит без работы, сокращения продолжаются, безработица растет, на туризме народ экономит. Раньше на турбазы МРС заранее записываться нужно было, в этом году у меня родственники ездили по несравненно низким ценам на полупустую турбазу. :) Им понравилось отсутствие народа, а вот как живется владельцам турбаз... :) Зато берега хаотично стоящих палаток были переполнены, там даже яблоку упасть негде было. Что означает, что народ в связи с кризисом предпочел комфортному отдыху "дикарский".
Проходимость автодома низкая, далеко не уедешь, в отличии от транспорта конкурентов, представленного на этом сайте (а ведь это еще не все предложения):
http://angara.net/tourserv/auto/
В общем идея хорошая, но... слишком много "но".
Если вдруг не попрет, продать его будет очень тяжело! Висяк. На балке 1,5 года стоял автодом на базе Isuzu, хозяин его продал в большой минус, лишь бы избавиться! Сначала цена была 1,1 млн, потом 1 млн, затем, 950 т.р., 850 т.р.... По чем отдал, не знаю...
Следующий минус, небольшой по продолжительности туристический сезон, а для зимы автодома не заточены или надо утеплять, что является дополнительной затратной статьей.
Еще нужно смотреть на экономическую ситуацию в России. У народа ДЭНЭГ НЭТ, многие предпочитают своим ходом добираться до места и жить в палатках. Кризис кончился только по телеку, а в реальности народ сидит без работы, сокращения продолжаются, безработица растет, на туризме народ экономит. Раньше на турбазы МРС заранее записываться нужно было, в этом году у меня родственники ездили по несравненно низким ценам на полупустую турбазу. :) Им понравилось отсутствие народа, а вот как живется владельцам турбаз... :) Зато берега хаотично стоящих палаток были переполнены, там даже яблоку упасть негде было. Что означает, что народ в связи с кризисом предпочел комфортному отдыху "дикарский".
Проходимость автодома низкая, далеко не уедешь, в отличии от транспорта конкурентов, представленного на этом сайте (а ведь это еще не все предложения):
http://angara.net/tourserv/auto/
В общем идея хорошая, но... слишком много "но".
#490767
18.02.2011 - 09:51
morrion [490042]: этим лето немцы вроде целлой колонной на Hymmer катались по России, в том числе и у нас (встетил их на еловском перевале) =)
ТОже брежу домами на колеса...но самый дешевый вариант на базе японского грузовичка (б/у) стоит что то около 800000, а более менее европейский на базе Fiat Ducato уже от 1500000...а современные типо Hymmer стоят как однокомнатая квартира (б/у) новые стоят как элитное жилье =(
PS. жду новостей от Группа ГАЗ, они вроде как планируют начать выпуск домов на колесах на базе дизельной газели.
ТОже брежу домами на колеса...но самый дешевый вариант на базе японского грузовичка (б/у) стоит что то около 800000, а более менее европейский на базе Fiat Ducato уже от 1500000...а современные типо Hymmer стоят как однокомнатая квартира (б/у) новые стоят как элитное жилье =(
PS. жду новостей от Группа ГАЗ, они вроде как планируют начать выпуск домов на колесах на базе дизельной газели.
#490791
18.02.2011 - 10:45
Senaro [490767]: Следующий минус, небольшой по продолжительности туристический сезон, а для зимы автодома не заточены или надо утеплять, что является дополнительной затратной статьей.
- При наружной температуре +2, внутри утром (без включения отопления) +12. Так что туристический сезон с автодомом (прицепом) - продляется. С отоплением не пробовал, говорят - Африка.
Проходимость автодома низкая, далеко не уедешь
- Он не заточен на проходимость. Он создан для активного отдыха, в формате - отсутствующим у нас в стране.
Нормальный по проходимости "дом" на базе MAN и т.п. (не Fiat Ducato и пр.) стоит ОЧЕНЬ нормально. Но есть некоторая, достаточно спорная альтернатива:
- При наружной температуре +2, внутри утром (без включения отопления) +12. Так что туристический сезон с автодомом (прицепом) - продляется. С отоплением не пробовал, говорят - Африка.
Проходимость автодома низкая, далеко не уедешь
- Он не заточен на проходимость. Он создан для активного отдыха, в формате - отсутствующим у нас в стране.
Нормальный по проходимости "дом" на базе MAN и т.п. (не Fiat Ducato и пр.) стоит ОЧЕНЬ нормально. Но есть некоторая, достаточно спорная альтернатива:
#490906
18.02.2011 - 14:03
2 proteus : ГАЗель уже такая есть, цена её 1 200 000. Вся модернизация сделана в Германии, их специалистами. В машине есть стандартный набор, кухня, туалет, душ. 4 спальных места. Полный привод, дизель от Cammins. Я фотки еёшные глядел, прикольная.
Для наших дорог реально полноприводные машины. Но в принципе, на Малое Море и Ольхон, во многие места можно проехать на таком транспорте. По просвету эта техника(включая дома прицепы) пролезет везде, вот начинается проблема с геометрической проходимостью.
Я думаю, что для начала можно предлагать в аренду. Да это не дешево, но, пора уже отдыхать цивильно. Все прекрасно представляют, что остаются на местах прибывания отдыхающих компаний. как мы все ругаемся и материмся на тех, кто был тут до нас. Эта же техника позволит, как минимум отказаться от выкапывания и обустройства временного туалета и душа. Да и более жестком корпусе куда приятнее, чем в палатке.
причем ,автотурист, все больше и больше переходит на палатки шатрового типа. т.т. комфорта то хочется.
Для зимы есть тоже техника. Она уже подготовлена самим производителем.
Мне еще очень интересны палатки на крышу авто. Вот с ними вообще,по идее, не должно быть проблем.
А вот на счет вопросов, куда на них ездить? Да мне кажется хоть куда!
я вот мечтаю проехать на машине во Владик и обратно. причем это сделать осознано, не как "перегон" с выпученными глазами. В Амурской обл. и Забайкалье очень красивая природа, есть обалденные места.
Деньги у народа есть.
Тот кто бывает на Мамае подтвердят, как там было лет 7 назад. и сколько теперь там сейчас снегоходов. Причем техника не хилая и далеко не дешевая.
Продолжаем)))
Для наших дорог реально полноприводные машины. Но в принципе, на Малое Море и Ольхон, во многие места можно проехать на таком транспорте. По просвету эта техника(включая дома прицепы) пролезет везде, вот начинается проблема с геометрической проходимостью.
Я думаю, что для начала можно предлагать в аренду. Да это не дешево, но, пора уже отдыхать цивильно. Все прекрасно представляют, что остаются на местах прибывания отдыхающих компаний. как мы все ругаемся и материмся на тех, кто был тут до нас. Эта же техника позволит, как минимум отказаться от выкапывания и обустройства временного туалета и душа. Да и более жестком корпусе куда приятнее, чем в палатке.
причем ,автотурист, все больше и больше переходит на палатки шатрового типа. т.т. комфорта то хочется.
Для зимы есть тоже техника. Она уже подготовлена самим производителем.
Мне еще очень интересны палатки на крышу авто. Вот с ними вообще,по идее, не должно быть проблем.
А вот на счет вопросов, куда на них ездить? Да мне кажется хоть куда!
я вот мечтаю проехать на машине во Владик и обратно. причем это сделать осознано, не как "перегон" с выпученными глазами. В Амурской обл. и Забайкалье очень красивая природа, есть обалденные места.
Деньги у народа есть.
Тот кто бывает на Мамае подтвердят, как там было лет 7 назад. и сколько теперь там сейчас снегоходов. Причем техника не хилая и далеко не дешевая.
Продолжаем)))
#490919
18.02.2011 - 14:13
В Иркутске есть компания по продаже автодомов и сдаче их в найм. По крайней мере была )) Сходите к ним, приценитесь, если запал и финансы позволяют, то дерзайте - развивайте рынок. Но ниша, крайне узкая. Видит око, да зуб неймет.
#490980
18.02.2011 - 15:25
Shindyakin [491015]: "Россо трэвел". Фурье, 4. http://rossoavto.ru/rosso_travell/
#491065
18.02.2011 - 17:17
. Идея хорошая и должна найти своего покупателя. Скорее всего иностранцев заинтересует такой сервис, но и машину тоже не плохо бы сразу предложить, не гнать же свою из Германии или Франции. Можно не новые покупать сразу, а Б/У они тоже в хорошем состоянии часто. Ну а если говорить о плохих дорогах, так они везде почти плохие или вообще не дороги. Еще большой минус – нет специальных кемпингов для них в парках, куда можно приехать поставить свой домик, подключится к воде и свету и лазить вокруг несколько дней, а потом перебраться на новое место.
. Кстати знаю что иногда самые простые домики на колесах используют как дачные, а когда дом на участке появляется продают его. Или как временное жилье для работников-строителей при строительстве очень удаленной усадьбы, и жить есть где и ездить на работу по 2-5 часов не надо и перевозиться простым прицеплением к легковушке.
. Кстати знаю что иногда самые простые домики на колесах используют как дачные, а когда дом на участке появляется продают его. Или как временное жилье для работников-строителей при строительстве очень удаленной усадьбы, и жить есть где и ездить на работу по 2-5 часов не надо и перевозиться простым прицеплением к легковушке.
#491385
19.02.2011 - 03:01
У нас полно "Кавз" автобусов,как маршрутки они себя изжили-пазики ведь крупнее при такомже расходе топлива.Переводиш его в гаи в грузопасажирский и оборудуеш под жилой.При желании можно воткнуть дизель от "Беларусь" 243 или 245 турбо-законно.И полный привод,от 66 газа,хотя он и на заднем хорошо лазит.Можно и колеса односкатные от 66 с низкими покрышками. Можно и рафик2203 оборудовать,он весьма не мальненький внутри,по сравнению с уазовкой таблеткой.
#491502
19.02.2011 - 13:41
Vladimir_Stp [491385]: Идея хорошая и должна найти своего покупателя - почему-то все упорно обходят стороной вопрос - maxp [490261] и обсуждают какие-то абстракции.
#491514
19.02.2011 - 14:05
maxp [491514]: Согласен с Максимом. Куда ездить в наших краях на автодомах?
Возможно в европейской части России прокат автодома пользуется успехом, так как там на нем можно по всей Европе прокатить, сэкономив массу денег на дорогих европейских гостиницах. Но у нас размещение в том же Аршане (300 руб с носа в доме) или Ольхоне (500 руб) станет куда дешевле, чем аренда автодома с водителем. Автодом ограничен проходимостью, следовательно в эксклюзивные места он не сможет доставлять туристов.
Вы пробовали летом прорваться к берегу Байкала, Братского водохранилища, Иркута и т.д. на машине и найти безлюдное тихое место?
Везде, где может пройти машина, берега заставлены палатками, леса завалены мусором, кусты загажены...
Еще стоит рассмотреть потенциальных клиентов:
Владельцы авто сразу отсекаются, так как они и сами доедут до точки назначения, а те, у кого авто отсутствует, вряд ли обладают достаточными средствами для дорогостоящей аренды автодома. Пешеходы тоже не будут клиентами, так как никакой комфорт не заменит романтики горных походов. Остается лишь небольшой процент людей, у кого есть деньги в достаточном объеме для аренды, но нет желания отдохнуть на турбазе в комфорте. Ведь единственное преимущество автодома перед отдыхом на колесах - это комфорт (относительный). А тут получается, комфорта меньше, цена выше.
Подведу итоги (но это только мое мнение), я бы предпочел заброску до места старта автомобилем высокой проходимости, а дальше пешком или вплавь по безлюдным диким местам, где дикие звери не боятся людей, где не встретишь человека, где можешь побыть наедине с природой, услышать разговор деревьев, шум водопадов, шепот ручьев...
Возможно в европейской части России прокат автодома пользуется успехом, так как там на нем можно по всей Европе прокатить, сэкономив массу денег на дорогих европейских гостиницах. Но у нас размещение в том же Аршане (300 руб с носа в доме) или Ольхоне (500 руб) станет куда дешевле, чем аренда автодома с водителем. Автодом ограничен проходимостью, следовательно в эксклюзивные места он не сможет доставлять туристов.
Вы пробовали летом прорваться к берегу Байкала, Братского водохранилища, Иркута и т.д. на машине и найти безлюдное тихое место?
Везде, где может пройти машина, берега заставлены палатками, леса завалены мусором, кусты загажены...
Еще стоит рассмотреть потенциальных клиентов:
Владельцы авто сразу отсекаются, так как они и сами доедут до точки назначения, а те, у кого авто отсутствует, вряд ли обладают достаточными средствами для дорогостоящей аренды автодома. Пешеходы тоже не будут клиентами, так как никакой комфорт не заменит романтики горных походов. Остается лишь небольшой процент людей, у кого есть деньги в достаточном объеме для аренды, но нет желания отдохнуть на турбазе в комфорте. Ведь единственное преимущество автодома перед отдыхом на колесах - это комфорт (относительный). А тут получается, комфорта меньше, цена выше.
Подведу итоги (но это только мое мнение), я бы предпочел заброску до места старта автомобилем высокой проходимости, а дальше пешком или вплавь по безлюдным диким местам, где дикие звери не боятся людей, где не встретишь человека, где можешь побыть наедине с природой, услышать разговор деревьев, шум водопадов, шепот ручьев...
#491656
19.02.2011 - 20:38
maxp [490261]: Примеры, куда можно доехать с домом-прицепом: Малое море-Ольхон, Окинское плато, Монголия и т.п. - можно долго перечислять.
Senaro [491656]: Отдых на турбазе и автономный отдых очень сильно отличаются по уровню. Турбаза - суета, мусор, архитектурные изыски и пр. и пр....
Вы пробовали летом прорваться к берегу Байкала, Братского водохранилища, Иркута и т.д. на машине и найти безлюдное тихое место?
Везде, где может пройти машина, берега заставлены палатками, леса завалены мусором, кусты загажены...
Дом-прицеп позволяет остановиться не среди "этого сомнительного удовольствия", а практически в ЛЮБОМ тихом месте. Запас воды позволяет не привязываться к источникам или побережью.
С активным трекинговым туризмом, думаю, сравнивать нет смысла - получится история про мух и котлеты.
Мое мнение: дом-прицеп БОЛЕЕ предназначен для СЕМЕЙНОГО активного отдыха (разные физические возможности участников) и имеет несомненные плюсы в комфортабельности условий обитания. Нет привязки к проводникам, гидам, рейсам и т.п. Встать на бивуак - 5 минут. Собраться в дорогу - 5 минут. Газовая плита - через 20 минут можно накормить всех участников путешествия (не нужно заниматься заготовкой дров). Помыть посуду - внутри без проблем. Помыться в душе - пожалуйста. Сон - в тепле + кровати размером 2х2 с хорошими ортопедическими матрасами - хорошее восстановление организма.Туалетная кассета обслуживается 1 раз в два дня. Холодильник очень помогает разнообразить меню. Телевизор для детей - есть, чтоб не путались под ногами. И т.д....
Для сравнения - когда берешь семью на ландшафтное бродяжничество: куль у старшего - неподъемный (тащит за всех). В силу разной физической подготовки и присутствия мелкоты в группе процесс "достижения из точки А в точку B" - становится проблематичным. Разбить бивуак и обеспечить топливом и т.д. - 2 часа и пр. и пр....
Думаю - этот формат активного отдыха найдет (и уже сейчас находит) своих поклонников. Тем более для Сибири с ее пространствами. Основная проблема - стоимость этого мероприятия.
Senaro [491656]: Отдых на турбазе и автономный отдых очень сильно отличаются по уровню. Турбаза - суета, мусор, архитектурные изыски и пр. и пр....
Вы пробовали летом прорваться к берегу Байкала, Братского водохранилища, Иркута и т.д. на машине и найти безлюдное тихое место?
Везде, где может пройти машина, берега заставлены палатками, леса завалены мусором, кусты загажены...
Дом-прицеп позволяет остановиться не среди "этого сомнительного удовольствия", а практически в ЛЮБОМ тихом месте. Запас воды позволяет не привязываться к источникам или побережью.
С активным трекинговым туризмом, думаю, сравнивать нет смысла - получится история про мух и котлеты.
Мое мнение: дом-прицеп БОЛЕЕ предназначен для СЕМЕЙНОГО активного отдыха (разные физические возможности участников) и имеет несомненные плюсы в комфортабельности условий обитания. Нет привязки к проводникам, гидам, рейсам и т.п. Встать на бивуак - 5 минут. Собраться в дорогу - 5 минут. Газовая плита - через 20 минут можно накормить всех участников путешествия (не нужно заниматься заготовкой дров). Помыть посуду - внутри без проблем. Помыться в душе - пожалуйста. Сон - в тепле + кровати размером 2х2 с хорошими ортопедическими матрасами - хорошее восстановление организма.Туалетная кассета обслуживается 1 раз в два дня. Холодильник очень помогает разнообразить меню. Телевизор для детей - есть, чтоб не путались под ногами. И т.д....
Для сравнения - когда берешь семью на ландшафтное бродяжничество: куль у старшего - неподъемный (тащит за всех). В силу разной физической подготовки и присутствия мелкоты в группе процесс "достижения из точки А в точку B" - становится проблематичным. Разбить бивуак и обеспечить топливом и т.д. - 2 часа и пр. и пр....
Думаю - этот формат активного отдыха найдет (и уже сейчас находит) своих поклонников. Тем более для Сибири с ее пространствами. Основная проблема - стоимость этого мероприятия.
#491805
20.02.2011 - 11:25
krravva [491805]: Примеры, куда можно доехать с домом-прицепом: Малое море-Ольхон, Окинское плато, Монголия и т.п. - можно долго перечислять - т.е. фактически некуда.
Много знаете людей желающих пожить на Окинском плато?
На Малом Море все более-менее приличные места уже застроены стационарным жильем со столовыми, банями и прокатом квадрациклов.
В Монголию куда конкретно ехать в "доме на колесах"?
Надо понимать, что места, куда ездят на джипах с кэмпинг-палатками очень сильно отличаются от мест, куда можно заехать с домом-прицепом.
Много знаете людей желающих пожить на Окинском плато?
На Малом Море все более-менее приличные места уже застроены стационарным жильем со столовыми, банями и прокатом квадрациклов.
В Монголию куда конкретно ехать в "доме на колесах"?
Надо понимать, что места, куда ездят на джипах с кэмпинг-палатками очень сильно отличаются от мест, куда можно заехать с домом-прицепом.
#491841
20.02.2011 - 12:44
maxp [491841]: - т.е. фактически некуда. А у Вас какие места на примете, где есть автодороги? Про Окинское - думаю есть достаточно много желающих людей пожить там, только условий - как раз нет.
На Малом Море все более-менее приличные места уже застроены стационарным жильем со столовыми, банями и прокатом квадрациклов. Приличных мест без турбаз с прокатом - очень много. Гораздо больше, чем "приличных" турбаз.
В Монголию куда конкретно ехать в "доме на колесах"? Практически вся Монголия, где проедет машина (заезд через Кяхту). Добрался в прошлом году до озера Цагаан-Нуур. Взгляните карту.
Надо понимать, что места, куда ездят на джипах с кэмпинг-палатками очень сильно отличаются от мест, куда можно заехать с домом-прицепом.
Да, конечно... Но никто не мешает Вам отцепить дом-прицеп и совершить радиальный выезд в места "джипов с кэмпинг-палатками" просто на машине + палатка.
Еще раз выскажу свое мнение - это ДРУГОЙ ФОРМАТ АКТИВНОГО ОТДЫХА.
На Малом Море все более-менее приличные места уже застроены стационарным жильем со столовыми, банями и прокатом квадрациклов. Приличных мест без турбаз с прокатом - очень много. Гораздо больше, чем "приличных" турбаз.
В Монголию куда конкретно ехать в "доме на колесах"? Практически вся Монголия, где проедет машина (заезд через Кяхту). Добрался в прошлом году до озера Цагаан-Нуур. Взгляните карту.
Надо понимать, что места, куда ездят на джипах с кэмпинг-палатками очень сильно отличаются от мест, куда можно заехать с домом-прицепом.
Да, конечно... Но никто не мешает Вам отцепить дом-прицеп и совершить радиальный выезд в места "джипов с кэмпинг-палатками" просто на машине + палатка.
Еще раз выскажу свое мнение - это ДРУГОЙ ФОРМАТ АКТИВНОГО ОТДЫХА.
#491888
20.02.2011 - 14:38
Согласен с Krravva. Особенно это удобно для семей с детьми. Кстати, есть варианты таких домов для пикапов. На мой взгляд, это поинтереснее. Ввиду большей компактности, мобильности и т.д. Например такие: http://palominorv.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=4&Itemid=14
#491913
20.02.2011 - 15:59
В наших условиях оставить дом на колесах и отойти погулять по лесу или немного в горы уже страшно, оставить там детей тоже, отцепить и уехать ночевать в другое место с палаткой как джиперы, уснуть мысли о краже или даже простом разворовании прицепа не дадут никому ...
Да это другой формат отдыха, европейский и он честно говоря для европы только и подходит ....
Да это другой формат отдыха, европейский и он честно говоря для европы только и подходит ....
#491914
20.02.2011 - 16:04
krravva [491888]: Мы видимо о разных вещах говорим.
Те прицепные трейлеры, которые массово используются в Европе или Америке все поголовно предназначены для передвижения и установки на асфальте. Так как маленький клиренс - это решающий фактор комфортности.
Вариант, указанный в Max38Rus [491913]: обладает определенными преимуществами на территории США, но это преимущества к нашим реалиям совсем не относятся. На самом деле там внутри теснее, чем в купе поезда. И для перевозки требуется такой не самый маленький трак (джип по нашему). Еще бывает вариант самоходного трейлера, но это по формату как ПАЗик, стоимость и ходовые качества соответственно.
Я просто все это видел не на картинках, а в условиях реальной массовой эксплуатации.
А трейлер, который может успешно передвигаться по интересным местам Монголии называется "буханка" или "вахтовка" :)
Те прицепные трейлеры, которые массово используются в Европе или Америке все поголовно предназначены для передвижения и установки на асфальте. Так как маленький клиренс - это решающий фактор комфортности.
Вариант, указанный в Max38Rus [491913]: обладает определенными преимуществами на территории США, но это преимущества к нашим реалиям совсем не относятся. На самом деле там внутри теснее, чем в купе поезда. И для перевозки требуется такой не самый маленький трак (джип по нашему). Еще бывает вариант самоходного трейлера, но это по формату как ПАЗик, стоимость и ходовые качества соответственно.
Я просто все это видел не на картинках, а в условиях реальной массовой эксплуатации.
А трейлер, который может успешно передвигаться по интересным местам Монголии называется "буханка" или "вахтовка" :)
#492043
20.02.2011 - 20:18
Интересно а почему бы не сделать самоходный трейлер большим комфортабельным и проходимым))
#492375
21.02.2011 - 09:47
DIMONiT [492375]: Вот таким?
http://www.zagranhouse.ru/article/2009/08/10/42/
http://trucks2.ru/gruzovik/kemper-na-baze-kraza.html
http://camper4x4.ru/blog/kemper-obzor/64.html
http://www.zagranhouse.ru/article/2009/08/10/42/
http://trucks2.ru/gruzovik/kemper-na-baze-kraza.html
http://camper4x4.ru/blog/kemper-obzor/64.html
#492854
21.02.2011 - 21:36
DIMONiT [492375]: напредыдущей странице было упоминание о ГАЗ-66. Танк с жилым помещением, мне понравилось :)
#493058
22.02.2011 - 08:47
DIMONiT [493073]: Но нужно предусмотреть фиксацию всего и вся. Когда "шишка" едет по бездорожью, то ее немного трясет...
#493087
22.02.2011 - 09:16
DIMONiT [492375]: Вот например люди сделали под свои требования.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27949&hilit=%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9...
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27949&hilit=%D0%90%D0%92%D0%A2%D0%9E%D0%9...
#493256
22.02.2011 - 12:50