в Иркутске 15:53, Фев. 26    
велоремонт напротив цпкио
19.09.06 13:18
#39484
Коля Петин
Иркутск
DiAlla [39482]: мужчина никогда женщину не обманывает!!! Может иногда ввести в заблуждение ;-)
19.09.06 13:45
#39487
Alexey Verin
Irkutsk
DiAlla наивная девочка конкретизируй что тебе впарили и почем )))
19.09.06 13:50
#39488
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Главное - маркетинг!!!
А вот директору Вертикали надо бы вставить тому, кто от имени его компании выражает свое мнение в форуме, причем нелицеприятное для многих.
19.09.06 15:46
#39495
Денис Салко
Иркутск
mike_pol [39488]: стелсоводы. бу-га-га :-)
tyutik [39341]: Объясните мне, а чем же тросики на "всяком хламе типа лексусов" хуже тросиков на "не хламе" и почему Вертикаль откажется их ремонтировать.
    Или чем переключатели alivio на стелсе отличаются от переключателей alivio, купленных в Вертикали (конечно же, не для "хлама"). Ах, да... Переключатель, купленный в Веритикали прожил 2 недели(убив четырёх петухов, прежде чем я окончательно разозлился) против почти уж полугода родного стелсовского alivio(до сих пор живого).
    Предрассудки всё это! И высокомерие некоторых личностей.
19.09.06 15:53
#39496
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
dvs [39495]: присоединяюсь. :)
Стелсовский Альтус прожил год и 1000 км. Петухов, кур и прочих бабров не убивал ни разу.
Тросики тоже живы, гонят только когда засру их до неимоверного состояния.
Подножка :))) тоже жива :)
В планах на будующий год - участие в кросс-кантри на стелсе навигаторе 850 :)
А так же поездка в Монголию и на гору Черского, ту, что на Байкальском хребте.
К сожалению, оценить прелесть сервиса в разных магазинах не могу по причине (тьфу-тьфу) отсутствия поломок.
19.09.06 16:25
#39497
Dmitry Sizikov
dvs [39495]: mike_pol [39496]: ну если кататься вокруг двора при солнечной погоде он будет жить и три и четыре года даже ;]]
19.09.06 16:38
#39499
Alexey Verin
Irkutsk
dvs ты чо такой странный..... тебе принесут 286 копьютер и попросят почини мне его
или принес нормальный пентак ты за что возьмешься ?

нафига лишний гемор
начнешь на стэлсе перекл ремонтировать петух отлетит нафиг...... себе же дороже будет.. вот и стараются со всяким хламом не возиться..
19.09.06 17:37
#39508
Artemiy T
Иркутск
Да ничего там не отлетит. Просто понты и всё.
19.09.06 17:57
#39510
Дмитрий Диагран
Иркутск
На самом деле веломастерские, которые в триале, фанате и вертикале не умеют ремонтировать китайские велики. Просто НЕ-У-МЕ-ЮТ. Признаться в этом им стыдно, вот и отмазываются - мол качество не то, за небрэндовые не беремся.

Разумеется, стремные велики ремонтировать сложнее. Там для того, чтобы провести диагностику всего, что нужно отремонтировать нужно иметь очень большой опыт ремонта всяких разных велосипедов. Уверен, что у механиков веломастерских такого опыта нет (да и откуда ему взятся-то?). Реально их опыт - подкрутил, подтянул. По хорошему на ремонт стремных велов просто надо соответствующий ценник ставить - дороже на столько-то и все. И веломехаников бы отлично поняли.
19.09.06 17:59
#39512
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
suzrik [39497]: Раньше у тебя ноги отвалятся, как ты ездишь... если ездить, как ты говоришь, вокруг дома. :) а меня еще никто катающимся вокруг двора не видел...
creat [39499]: Если одинаково платят за ремонт пентака и 286, лучше взяться за последний - запчасти дешевле.
19.09.06 18:00
#39513
Alexey Verin
Irkutsk
Diagrun единственное в чем прав это в ценнике )) а велы и китайские прекрасно наши ремонтируют.
19.09.06 18:30
#39517
Дмитрий Диагран
Иркутск
creat [39513]: не ремонтируют, а говорят - да тебе тут все менять нужно. Но не ремонтируют.
19.09.06 18:50
#39518
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mike_pol, Diagrun есть такое понятие - ремонтабельность (условно конечно), так вот, за ремонт конкретного узла берутся конкретные деньги, при этом предполагается, что узел стандартный. А стандарт для магазина - то, что ему поставляется. По моему заламывать за ремонт нестандартного узла более высокую цену, Вертикалевским мастерам, этика не позволяет, а возиться с неликвидом - больше гемору, проще отказать. Вообще если стоимость ремонта превышает стоимость новой детали, то он не выгоден.
19.09.06 19:34
#39525
** alex
интересно мыслят некоторые личности о квалификации магазинских механиков и о ремонтопригодности некоторых марок велосипедов.большинство известных мне механиков,что в вертикали,что в триале работают в ремонте очень много лет и не на уровне подкрутил-подстроил.опыт стандартных и нестандартных ремонтов у них огромный(больше,чем некоторые думают)а также есть опыт общения с владельцами недорогих велов,купленных на шанхае или в мелких павильонах.большинство владельцев велов за 3-5тр представляют,что ремонт и замена агрегатов должны укладываться в 150-200руб. вне зависимости от объема и сложности работ.а времени на ремонт "хлама" типа стелс-лексус-china уходит гораздо больше.теперь о комплектующих.есть понятие ОЕМ.запчасти,идущие на потоковую сборку байков(особенно недорогих)отличаются по качеству от деталей,которые готовятся на продажу-контроль качества у производителя повыше.поэтому альтус из магазина будет немного,но качественнее установленного на фабрике.кроме того,чтобы сделать дешевый вел,завод будет экономить на всем.взяли партию запчастей с высоким уровнем брака,поставили рубашки без полиэтилена внутри,тросики с более грубой поверхностью.а потом все это попадает к механику(с нудным клиентом в комплекте) после эксплуатации без всякого обслуживания.чтобы реанимировать такое чудо нужно залезть во все детали,потерять полтора дня на регулировки и настройки изношенных узлов,а хозяин вела не согласен на покупку новых.привести все это в более-менее рабочее состояние,получить за работы 250руб.а через неделю все опять перестанет работать и хозяин стелсика-джипика примчиться с криком:за что я платил деньгииии!?при этом в ремонтах стоят велы байки проданные магазином и директор еще и наедет на механика-почему ты тратишь время на это?куплено не у нас?запчасти наши ставить не согласен?да и нафиг не нужен этот геморой!пусть ремонтирует сам где хочет.поэтому вас и посылают в мастерскую около парка.
19.09.06 19:52
#39526
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
crossdizel [39518]: скажи, пожалуйста, чем это шимановский переклюк альтус нестандартен? Или вибрейки? Или тросики? Или кассета одноименной фирмы?
А чем правка восьмерки на моем колесе (чисто теоритически - за год так и не получил) отличается от правки колеса норковского или джитишного вела?
Единственный недостаток конструкции КОНКРЕТНОГО моего стелса - отсутствие диского тормоза - обусловлено моей ламернутостью на момент его покупки.
я так то с кучей народу уже покатался по Подиркутскью. Кажется, ездит он не хуже многих. Подъ**ывают , конечно, что у меня стелс, но фактически-то, ездим вместе, и ничего не ломается :)
Разумеется, хороший двуподвес типа и-драйва, оборудованный шикарной навеской, будет в разы лучше. Равно как и любой вел ценой выше 600 баков.
Но я лично не вижу разницы между джитишкой или норкой, оборудованными вибрейками, и моим велом. Кроме цены, разумеется.
Как маркетолог, могу сказать в чем разница.
Стелс не делает мегадорогой рекламы, не делает цветных каталогов, не обеспечивает пожизнной гарантии (гы... типа рама вечно жить будет), чем уменьшает маркетингово-рекламные затраты на свою продукцию, тем самым не заставляя платить за него покупателя.
А ведь данная машинка - недорогой хардтейл - на самом деле позволит человеку влюбиться в велоспорт, начать ездить, понимать разницу между техникой, открыть новые горизонты, познакомится с кучей интересных людей... и без серьезных затрат.
Если, конечно, в самом начале его велокарьеры не попадуться такие м*даки, как некоторые из здешних завсегдаев. которые обгадят его с ног до головы так, что тот на улицу с данным велом выходить будет стесняться.
И начнет тот копить на новый вел, а потом не до того будет... потом то, се... и пропал в человеке велосипедист.
19.09.06 19:55
#39527
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
блин, зайдешь на удаффком, потом даже в приличных компаниях матом РАЗГОВАРИВАТЬ начинаешь.
Да, а про мастерскую слышал, что мастера оч хорошие работают.
Товаришь модератор, кнопка "изменить" не сработала.
Кто нибудь из присутсвующих тут критиков вообще на стелсах-лексусах ездил, нет?
19.09.06 20:23
#39529
Alexey Verin
Irkutsk
mike_pol ты забываешь о технологическом процессе стелса и норки...мне и норка не нравится я выбрал haro :) вот они как раз таки пальцы не гнут и цены...

я сперва тоже думал как "велолох" куплю себе говнишко )) а там посмотрим... так вот если б я купил вместо скота 4 года назад за 26тр, какой нить лексус... то я бы покатал максиммум сезон и забил бы на всё....
и что то я не видел людей которые бы повторно покупали себе фиговые байки
у чувака байк увели что ж он стелса не взял :)

так же как берут паленые кривые сотовые телефоны, а потом бегают по мастерским..и ноют что он у меня виснет что плохо берет...то сё... с байками тоже самое.. - зато такие люди все дружно говорят МНЕ не нужны навороты мне бы главное (звонил/ездил) вот и теряете своё "драгоценное" время.
19.09.06 20:39
#39530
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mike_pol [39526]: Самообман однако... Либо не так много тебе от вела надо.
19.09.06 20:50
#39532
Андрей В
Иркутск
гы. спокойствие только спокойствие. что то война против стелсов обостряется. видимо перед зимней велоспячкой решили выругаться пополной ))
вот телефон нокиа 3310. никаких наворотов. можно гвозди забивать. но с ним бы я псевдо российские велы не сравнил. потому что у мике_пола вел скорее исключение из правил. статистика упорная штука. магазы продающие приличные велики просто остались бы без клиентов если бы по низким ценам отдавали приличную технику. вот. здесь немного по другому сравнивать надо чем например триал и вертикаль. я так думаю
19.09.06 21:23
#39535
Дмитрий Диагран
Иркутск
tomrider [39525]: понимаешь тут дело не в том что "куплен не у нас - значит не ремонтируем" и не в цене новой детали, которая ниже, чем ремонт старой, а в отношении - марка не известная, значит ремонтировать не будем. Ни за какие деньги, причем. Я в свое время ходил со своим Джипом по мастерским, готов был заплатить вдвое и втрое дороже за его ремонт, отказывался от дальнейших претензий, в случае если что не так, но ремонтировать все равно никто не взялся. Причем в тот момент особой загруженностью мастерские не страдали - велов было по городу еще не так уж много
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.