Angara.Net

велоремонт напротив цпкио

Андрей В / @tascom
кто что хорошего -плохого может сказать о мастере который работает в велоремонте напротив цпкио?
в триале второй день не было веломастеров а у меня вел не ездит нормально. заехал туда.
за 500 рублей мне выправил петух, настроил задний переключатель, поменял задние тросы - переключения и тормоза, и диск тормозной выправил. я конечно мог и сам кое что починить ну да ладно. в принципе все заработало.
фраза мастера про петух - я не могу его до миллиметра выправить. только менять. вроде поэтому переключатель пару раз по пути домой глючил.
мне правда менять переключатель или просто подождать пока триаловцы отдохнут? ))
после мегапортбайкал зашумели обе втулки. думаю этото точно смазывать сам буду
#39105
13.09.2006 - 20:01
sportmarket. irkutsk.ru / @SportMarket
Здесь инфа по конторе: http://sportmarket.irkutsk.ru/service/olimp.html
#39130
14.09.2006 - 00:08
отзываюсь на ник / @africa
после правки держателя нужна настройка переключателя. Если речь о милиметрах, то врядли надо что-то делать, кроме настройки переключателя. И переключатель менять уж точно не нужно.
#39136
14.09.2006 - 02:22
Дима Иркутский / @Dmitriy
tascom [39105]: у меня во втулке передней вода была! не знаю, как она туда попала, люфта не было.
я думаю 500р много за такое. и переклюк из-за 1 мм не будет глюкать. у меня петух не родной стоит совершенно другой формы и размеров, на соплях держится, болтается, но переключает ))))) хотя переклюк может глючить даже от грязных рубашек.
#39142
14.09.2006 - 09:05
Андрей В / @tascom
ага спасибо. все таки буду посещать триал.
попробую попросить еще кого нибудь посмотреть. вообще мужик сказал что поездий если будет плохо потом еще поднастроим. если он просто поленился то антиреклама им обеспечена. хотя.. может он устал совсем. я был в 5 и передо мной там чинились дети на стелсах и еще какой то непонятный вел.
ладно разберемся )))
#39160
14.09.2006 - 11:33
Андрей Никольский / @nikolsky
tascom [39105]: поскольку мальчик там не разбирается в названиях шимановского железа даже низших групп, многого я бы от него не ожидал
#39255
15.09.2006 - 14:48
Алексей Сорокин / @asd
to taskom: по-моему дороговато... в триале правка петуха+правка восьмерки+настройка заднего переключателя - вышло 150 р.
#39258
15.09.2006 - 15:20
Иван Майоров / @Dizel
tascom [39105]: В Ирке 3-и веломастера, 2 из них в Триале, 1 в Вертикале. Остальные - подмастерья.
#39276
15.09.2006 - 19:15
Андрей В / @tascom
странно. продавец-мастер в вертикали (вроде мастер там лысый? но ээтот другой) сослался на занятость и отправил в этот велоремонт... блин. никогда не любил вертикаль.
ну тросы он менять умеет и ладно ))
nikolsky [39255]: ну какой же он мальчик . что уж ты так себя в старики записываешь!

делаю вывод - пока не научатся там делать нечего.
#39282
15.09.2006 - 20:18
Павел Арсентьев / @Polkan
tascom [39282]: Хм, с такими проблемами можно просто к кому угодно обратится (разбирающемуся), не обязательно в сервис. ИМХО дороговато, но в принципе - сойдет, раз сам не умеешь. Хотя за 500 руб можно пару часов в Инете посидеть, во всем разобраться, инструмент прикупить и самому сделать. И тебе меняли именно тросы или всё же рубашки?

Для втулок нужны плоские ключи ("конусные").
#39288
15.09.2006 - 21:43
дима --------- / @tyutik
Я прочитал всё выше сказанное, на это можно ответить так, ребята если вы сами не умеете или боитесь делать, то для этого есть специальные люди которым вы платите в этом случае столько,сколько они оценят своё потраченное время на вашу проблему.Если вы такие умные и считаете,что ето дорого ковыряться в масле по локоть ,то не лезте со своим геморроем, а лечите его сами, ломайте всё окончательно и в итоге тратьте гораздо больше денег. Если кто хочет со мной поспорить заходите в ВЕРТИКАЛЬ,пообщаемся ,а на счёт перца которого отправили в сервис возле парка то наверняка у него вел куплен не у нас и что скорее всего какой-нибудь стэлс или лексус или что-нибудь подобное ,с таким мы даже возиться не будем, поэтому мы отправляем туда. А велы приобретённые у нас делаются быстро и в любое время с 10 до 20 часов,а на счёт велосервиса возле парка не обязательно знать как ета хрень называется для того чтобы её хорошо настроить и чтобы она работала. Полюбому он знает в этом деле больше большинства из вас. Вот например nikolsky если ты знаешь, как называются группы шимано ,зачем едешь в сервис их делать, делал бы сам,ты же знаешь как они называются,и вообще,на сколько я понял,тот сервис сделали для всякого хлама типа стэлс,лексус и джип и тд.,а также для всяких Кам и Уралов
#39341
17.09.2006 - 12:28
Андрей В / @tascom
Polkan [39288]: придется учиться. спасибо ))

tyutik [39341]:
прекрасно! спасибо за информацию. жаль что на входе там не написано "для лохов"
к вам в магазин я ни за что не пойду. с такой логикой спорить бесполезно. я еду в сервис потому что хочу потратить время на другие дела. уже обсуждали много раз. а то что ваш магазин дорогой и ниче хорошего не продаете это всем известно.
#39351
17.09.2006 - 18:46
Максим Пензин / @maxp
Flashden [39381]: А что-то у нас тут в информационном разделе нет ничего про этот велосервис? Тема достаточно актуальная на самом деле.
#39383
18.09.2006 - 00:04
Максим Пензин / @maxp
Flashden [39388]: да меня-то, собственно, ничего - у меня вел в порядке.
Но думаю посетителям этого сайта могли бы быть интересны координаты, время работы, возможно и специализации велосервиса или еще какие подробности.
Чтобы это все появилось в разделе "Справочная" надо написать письмо на info@angara.net
#39389
18.09.2006 - 00:40
Алексей Руденко / @Pirat_CAT
tascom... по поводу того, что в Вертикали ничего хорошего не продается - ты не прав... :) например у меня доска Head I-Con оттуда... рюкзак Deuter 35+10... велик Scott YZ1... все очень не дорого или на уровне цен Триала куплено... да и сервисом проблем никогда не было :)... даже GT свой старый сколько раз настраивал... может дело в тебе ? ... ;) я бы свои велики в сервисе напротив ЦПКиО чинить не стал...

В Триале вообще все без проблем, кстати... по любому в тебе дело :) ...

tyutik, привет :)...
#39411
18.09.2006 - 10:32
Алексей Сорокин / @asd
to maxp: интересно, а возможно (и в юридическом и в техническом плане) сделать голосовалку по магазинам (сервисам) на твоем сайте? форум в качестве жалобной книги уже работает :)
#39413
18.09.2006 - 10:42
Максим Пензин / @maxp
asd [39413]: голосовалку запросто, только надо определиться по какому принципу голосовать.
Вот к примеру на http://gold.babr.ru/ есть голосовалка, а фиг догадаешься как работает :)

Заводи тему в разделе "О сайте" обсудим.
#39415
18.09.2006 - 11:25
Андрей В / @tascom
Flashden [39381]: конечно извиняюсь не учел цену самих тросов. а передний переключатель кто то трогал? не помню такого. он и не отрегулирован ни разу. на диске была не восьмерка а чуть один край погнут. это я точно знаю.
приятно что на форум заходят и юзеры и мастера. я нисколько не сомневаюсь что ваш сервис к новому сезону выйдет на хороший уровень.
Pirat_CAT [39411]: вообще не понял про чо написано. что триал? что вертикаль? я сказал что не пойду в этот магаз потому что он МЕНЯ не устраивает. конечно дело во мне. если пытался как то зацепить то напрасно стараешься
#39443
18.09.2006 - 22:13
Дима Иркутский / @Dmitriy
tascom [39443]: по поводу вертикали: некоторые продавцы ведут себя так высокомерно, как будто они там супер пуперные ребята, а я чмошник )))) Видимо забывают, что это я их интерес, а не они мой. Я с такими разговариваю так же, как и они со мной, а начинают выпендриваться, я их достаю вопросами и канючу долго, потом без разговоров поворачиваюсь и ухожу...)))))Бугага. НО! есть и там очень классный народ.
>ваш магазин дорогой и ниче хорошего не продаете это всем известно< кому всем? не обобщай, за себя говори. продают и даже очень хорошее.
#39458
19.09.2006 - 08:17
Алла Дианова / @DiAlla
Вертикаль - да! Дорогая и даже очень. Мне там один дядька-продавец впендюрил "самое лучшее масло" для цепи. Обволакивает сладкими словами, как паутиной, ласковый паразит. Еле вырвалась! Так бы всю зарплату там и оставила. Купите это, купите то. А без этой вот хреньки ваш вел прямо завтра же и развалиться! Как так можно ездить? И тому подобное. А по цене получилось столько же, если бы я купила то же волшебное масло плюс смывку к нему, но в Автограде. А он сказал, что цены с Автоградом у них одинаковые. Зачем обманывать наивную девочку? =)
#39482
19.09.2006 - 12:45
Коля Петин / @Pioneer
DiAlla [39482]: мужчина никогда женщину не обманывает!!! Может иногда ввести в заблуждение ;-)
#39484
19.09.2006 - 13:18
Alexey Verin / @creat
DiAlla наивная девочка конкретизируй что тебе впарили и почем )))
#39487
19.09.2006 - 13:45
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
Главное - маркетинг!!!
А вот директору Вертикали надо бы вставить тому, кто от имени его компании выражает свое мнение в форуме, причем нелицеприятное для многих.
#39488
19.09.2006 - 13:50
Денис Салко / @dvs
mike_pol [39488]: стелсоводы. бу-га-га :-)
tyutik [39341]: Объясните мне, а чем же тросики на "всяком хламе типа лексусов" хуже тросиков на "не хламе" и почему Вертикаль откажется их ремонтировать.
    Или чем переключатели alivio на стелсе отличаются от переключателей alivio, купленных в Вертикали (конечно же, не для "хлама"). Ах, да... Переключатель, купленный в Веритикали прожил 2 недели(убив четырёх петухов, прежде чем я окончательно разозлился) против почти уж полугода родного стелсовского alivio(до сих пор живого).
    Предрассудки всё это! И высокомерие некоторых личностей.
#39495
19.09.2006 - 15:46
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
dvs [39495]: присоединяюсь. :)
Стелсовский Альтус прожил год и 1000 км. Петухов, кур и прочих бабров не убивал ни разу.
Тросики тоже живы, гонят только когда засру их до неимоверного состояния.
Подножка :))) тоже жива :)
В планах на будующий год - участие в кросс-кантри на стелсе навигаторе 850 :)
А так же поездка в Монголию и на гору Черского, ту, что на Байкальском хребте.
К сожалению, оценить прелесть сервиса в разных магазинах не могу по причине (тьфу-тьфу) отсутствия поломок.
#39496
19.09.2006 - 15:53
Dmitry Sizikov / @suzrik
dvs [39495]: mike_pol [39496]: ну если кататься вокруг двора при солнечной погоде он будет жить и три и четыре года даже ;]]
#39497
19.09.2006 - 16:25
Alexey Verin / @creat
dvs ты чо такой странный..... тебе принесут 286 копьютер и попросят почини мне его
или принес нормальный пентак ты за что возьмешься ?

нафига лишний гемор
начнешь на стэлсе перекл ремонтировать петух отлетит нафиг...... себе же дороже будет.. вот и стараются со всяким хламом не возиться..
#39499
19.09.2006 - 16:38
Artemiy T / @Dusty
Да ничего там не отлетит. Просто понты и всё.
#39508
19.09.2006 - 17:37
Дмитрий Диагран / @Diagrun
На самом деле веломастерские, которые в триале, фанате и вертикале не умеют ремонтировать китайские велики. Просто НЕ-У-МЕ-ЮТ. Признаться в этом им стыдно, вот и отмазываются - мол качество не то, за небрэндовые не беремся.

Разумеется, стремные велики ремонтировать сложнее. Там для того, чтобы провести диагностику всего, что нужно отремонтировать нужно иметь очень большой опыт ремонта всяких разных велосипедов. Уверен, что у механиков веломастерских такого опыта нет (да и откуда ему взятся-то?). Реально их опыт - подкрутил, подтянул. По хорошему на ремонт стремных велов просто надо соответствующий ценник ставить - дороже на столько-то и все. И веломехаников бы отлично поняли.
#39510
19.09.2006 - 17:57
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
suzrik [39497]: Раньше у тебя ноги отвалятся, как ты ездишь... если ездить, как ты говоришь, вокруг дома. :) а меня еще никто катающимся вокруг двора не видел...
creat [39499]: Если одинаково платят за ремонт пентака и 286, лучше взяться за последний - запчасти дешевле.
#39512
19.09.2006 - 17:59
Alexey Verin / @creat
Diagrun единственное в чем прав это в ценнике )) а велы и китайские прекрасно наши ремонтируют.
#39513
19.09.2006 - 18:00
Дмитрий Диагран / @Diagrun
creat [39513]: не ремонтируют, а говорят - да тебе тут все менять нужно. Но не ремонтируют.
#39517
19.09.2006 - 18:30
Иван Майоров / @Dizel
mike_pol, Diagrun есть такое понятие - ремонтабельность (условно конечно), так вот, за ремонт конкретного узла берутся конкретные деньги, при этом предполагается, что узел стандартный. А стандарт для магазина - то, что ему поставляется. По моему заламывать за ремонт нестандартного узла более высокую цену, Вертикалевским мастерам, этика не позволяет, а возиться с неликвидом - больше гемору, проще отказать. Вообще если стоимость ремонта превышает стоимость новой детали, то он не выгоден.
#39518
19.09.2006 - 18:50
** alex / @tomrider
интересно мыслят некоторые личности о квалификации магазинских механиков и о ремонтопригодности некоторых марок велосипедов.большинство известных мне механиков,что в вертикали,что в триале работают в ремонте очень много лет и не на уровне подкрутил-подстроил.опыт стандартных и нестандартных ремонтов у них огромный(больше,чем некоторые думают)а также есть опыт общения с владельцами недорогих велов,купленных на шанхае или в мелких павильонах.большинство владельцев велов за 3-5тр представляют,что ремонт и замена агрегатов должны укладываться в 150-200руб. вне зависимости от объема и сложности работ.а времени на ремонт "хлама" типа стелс-лексус-china уходит гораздо больше.теперь о комплектующих.есть понятие ОЕМ.запчасти,идущие на потоковую сборку байков(особенно недорогих)отличаются по качеству от деталей,которые готовятся на продажу-контроль качества у производителя повыше.поэтому альтус из магазина будет немного,но качественнее установленного на фабрике.кроме того,чтобы сделать дешевый вел,завод будет экономить на всем.взяли партию запчастей с высоким уровнем брака,поставили рубашки без полиэтилена внутри,тросики с более грубой поверхностью.а потом все это попадает к механику(с нудным клиентом в комплекте) после эксплуатации без всякого обслуживания.чтобы реанимировать такое чудо нужно залезть во все детали,потерять полтора дня на регулировки и настройки изношенных узлов,а хозяин вела не согласен на покупку новых.привести все это в более-менее рабочее состояние,получить за работы 250руб.а через неделю все опять перестанет работать и хозяин стелсика-джипика примчиться с криком:за что я платил деньгииии!?при этом в ремонтах стоят велы байки проданные магазином и директор еще и наедет на механика-почему ты тратишь время на это?куплено не у нас?запчасти наши ставить не согласен?да и нафиг не нужен этот геморой!пусть ремонтирует сам где хочет.поэтому вас и посылают в мастерскую около парка.
#39525
19.09.2006 - 19:34
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
crossdizel [39518]: скажи, пожалуйста, чем это шимановский переклюк альтус нестандартен? Или вибрейки? Или тросики? Или кассета одноименной фирмы?
А чем правка восьмерки на моем колесе (чисто теоритически - за год так и не получил) отличается от правки колеса норковского или джитишного вела?
Единственный недостаток конструкции КОНКРЕТНОГО моего стелса - отсутствие диского тормоза - обусловлено моей ламернутостью на момент его покупки.
я так то с кучей народу уже покатался по Подиркутскью. Кажется, ездит он не хуже многих. Подъ**ывают , конечно, что у меня стелс, но фактически-то, ездим вместе, и ничего не ломается :)
Разумеется, хороший двуподвес типа и-драйва, оборудованный шикарной навеской, будет в разы лучше. Равно как и любой вел ценой выше 600 баков.
Но я лично не вижу разницы между джитишкой или норкой, оборудованными вибрейками, и моим велом. Кроме цены, разумеется.
Как маркетолог, могу сказать в чем разница.
Стелс не делает мегадорогой рекламы, не делает цветных каталогов, не обеспечивает пожизнной гарантии (гы... типа рама вечно жить будет), чем уменьшает маркетингово-рекламные затраты на свою продукцию, тем самым не заставляя платить за него покупателя.
А ведь данная машинка - недорогой хардтейл - на самом деле позволит человеку влюбиться в велоспорт, начать ездить, понимать разницу между техникой, открыть новые горизонты, познакомится с кучей интересных людей... и без серьезных затрат.
Если, конечно, в самом начале его велокарьеры не попадуться такие м*даки, как некоторые из здешних завсегдаев. которые обгадят его с ног до головы так, что тот на улицу с данным велом выходить будет стесняться.
И начнет тот копить на новый вел, а потом не до того будет... потом то, се... и пропал в человеке велосипедист.
#39526
19.09.2006 - 19:52
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
блин, зайдешь на удаффком, потом даже в приличных компаниях матом РАЗГОВАРИВАТЬ начинаешь.
Да, а про мастерскую слышал, что мастера оч хорошие работают.
Товаришь модератор, кнопка "изменить" не сработала.
Кто нибудь из присутсвующих тут критиков вообще на стелсах-лексусах ездил, нет?
#39527
19.09.2006 - 19:55
Alexey Verin / @creat
mike_pol ты забываешь о технологическом процессе стелса и норки...мне и норка не нравится я выбрал haro :) вот они как раз таки пальцы не гнут и цены...

я сперва тоже думал как "велолох" куплю себе говнишко )) а там посмотрим... так вот если б я купил вместо скота 4 года назад за 26тр, какой нить лексус... то я бы покатал максиммум сезон и забил бы на всё....
и что то я не видел людей которые бы повторно покупали себе фиговые байки
у чувака байк увели что ж он стелса не взял :)

так же как берут паленые кривые сотовые телефоны, а потом бегают по мастерским..и ноют что он у меня виснет что плохо берет...то сё... с байками тоже самое.. - зато такие люди все дружно говорят МНЕ не нужны навороты мне бы главное (звонил/ездил) вот и теряете своё "драгоценное" время.
#39529
19.09.2006 - 20:23
Иван Майоров / @Dizel
mike_pol [39526]: Самообман однако... Либо не так много тебе от вела надо.
#39530
19.09.2006 - 20:39
Андрей В / @tascom
гы. спокойствие только спокойствие. что то война против стелсов обостряется. видимо перед зимней велоспячкой решили выругаться пополной ))
вот телефон нокиа 3310. никаких наворотов. можно гвозди забивать. но с ним бы я псевдо российские велы не сравнил. потому что у мике_пола вел скорее исключение из правил. статистика упорная штука. магазы продающие приличные велики просто остались бы без клиентов если бы по низким ценам отдавали приличную технику. вот. здесь немного по другому сравнивать надо чем например триал и вертикаль. я так думаю
#39532
19.09.2006 - 20:50
Дмитрий Диагран / @Diagrun
tomrider [39525]: понимаешь тут дело не в том что "куплен не у нас - значит не ремонтируем" и не в цене новой детали, которая ниже, чем ремонт старой, а в отношении - марка не известная, значит ремонтировать не будем. Ни за какие деньги, причем. Я в свое время ходил со своим Джипом по мастерским, готов был заплатить вдвое и втрое дороже за его ремонт, отказывался от дальнейших претензий, в случае если что не так, но ремонтировать все равно никто не взялся. Причем в тот момент особой загруженностью мастерские не страдали - велов было по городу еще не так уж много
#39535
19.09.2006 - 21:23
Максим Пензин / @maxp
mike_pol [39527]: весит-то твой вел сколько? и какой пробег за сезон?
#39544
19.09.2006 - 23:03
Павел Арсентьев / @Polkan
2 mike_pol, Diagrun, dvs : Апологетам Stels'a, Jeep, etc.:
"Байк горный ленточный" http://pin-mix.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=1710&#msg_23245 /Читать всем - ЭТО смешно, правда!/ /А вы не задумывались, почему почти никто не покупает рос. автомобили, а сервисы избегают чинить их?/

tomrider [39525]: +1!!!
#39550
20.09.2006 - 00:42
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
maxp [39544]: Вес - 12,5 кг, пробег за сезон 800 (сел на него только середине июля, в конце июля купил компик), рама люминь 7005.
Короче, если он еще через 1000 км развалится, я съем покрышку с Балтимором :)
#39557
20.09.2006 - 09:36
Dmitry Sizikov / @suzrik
mike_pol [39557]: пробег не большой, да и смотря где, по асфальту? ;]] Стелсы хорошие велы, ага, вокруг дома в сухую погоду кататься, никто и не спорит ;]
#39563
20.09.2006 - 10:12
Алексей Руденко / @Pirat_CAT
tascom зацепить тебя ? ... гы ... боюсь ты не в моем вкусе...
#39564
20.09.2006 - 10:42
Шурик Корсуков / @Sashko
Diagrun [39535]: конкретно про Jeep'ы, лет 6ть назад, не знаю как сейчас, что б их рементировать нужно было отдельный набор ключей, так как болты на них были не под метрические ключи, может конечно всё и поменялось

и ещё про один случай произошедший на моих глаза, ещё в альпухе на дек событий, привезли ноунайм велик, попросили накачать колесо, стали качать, тут край обода просто отгибается, да же отрывается, вылазит камера и звоко хлопает, теперь вопрос, кто платил после этого накачивания за обод и камеру? и возьмётлся ли ещё этот же человек накачивать такое колесо?

не говорю что при ремонте не может полететь деталь на любом велосипеде, будь то джип, лексус, конандейл или гари фишер, но, есть правда, есть ложь, а есть статистика, и что б свести свои риски к минимуму мастерские при магазинах будут стараться ремонтировать последние.
#39565
20.09.2006 - 10:48
Максим Пензин / @maxp
mike_pol [39557]: развалиться-то может и не развалится, в общем я и на велосипеде "Спорт" по стольку за сезон катал - каждый день в универ и обратно, - не развалился :)
Но вот обратно после дорогого велика на дешевый уже не сядешь.
#39566
20.09.2006 - 10:48
Михаил (Madmouse) Полянин / @mike_pol
maxp [39566]: по последнему пункту на 100 процентов согласен :)
Почитал про ленточный вел - не знаю, где такие добыли, но подобные двуподвесы в Бонусе стоят за 5000 руб.
А у стелса моего - все стандартное, кроме задней кассеты - пока что подходящий инструмент найти не могу.
#39567
20.09.2006 - 10:53
Федя Задов / @Y-man
mike_pol [39557]: 12.5 килограммов? ты его сам взвешивал? это ОЧЕНЬ легкий. просто пушинка, я удивлен, что у нас на нем все любители погоняться не ездют.
#39568
20.09.2006 - 11:01
Дмитрий Диагран / @Diagrun
Polkan [39550]: речь не идет о том хорошие это велы или нет, а о принципиальном неумении (нежелании) их ремонтировать веломеханиками. За любую цену.

Твоя ссылка, кстати, не работает.
#39571
20.09.2006 - 11:08