Я подсоединил к аккуму 12 А*ч\12 В от сигнализации к каждой клемме по двойному кабелю ПВС, на другом конце алюминиевые прищепки, всё заизолировано изолентой. Подсоединяю перед пуском к замёрзшему штатному аккуму. У меня Фунтик, поэтому всего 45 А*ч. Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато... А так после успешного завода, заряжаю дома маленький
Дмитрий Александрович
Солнечный
вебаста.
escudoff [475292]: Я предполагаю ценник на вебаста порядка на два больше, чем у моего девайса.
trever [475306]: нет, не на 2 порядка
на самом деле тойота у меня заводилась всегда - хорошее масло, хорошие свечи-провода, хорошая батарейка и все секреты
trever
[475272]:
Если увеличивать ёмкость штатника, возрастёт нагрузка на генератор, чревато...
Уже тыщу раз сказано, в журналах написано, прожевано - пережевано.
Можно без проблем увеличивать емкость аккумулятора, устанавливаемого в машину.
Лишь бы влез. Никакой перегрузки генератора не будет.
Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.
Взял 5 ампер-часов из полного - вернул 5 ампер-часов.
А это всегда одна величина емкости независимо от полной емкости аккумулятора..
http://www.zr.ru/articles/50926
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [475272]: Аккумулятор же не напрямую от генератора заряжается, а через регулятор. 6СТ-180 в багажнике рулит - в крайнем случае и на стартере можно доехать :).
Евгений Мартыненко
Иркутск
Kollaider [475323]: Выводы-то правильные, но вот в качестве обоснования - ересь.
Gunslinger [475339]: Всё верно он написал.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Явление перегрузки генератора зависит не от того, какую работу ему надо совершить по зарядке аккумулятора, а от мощности потребляемой при этом, а она ограничивается регулятором. Если аккумулятор потеряет не 5 Ач емкости а 125 - для генератора это что-то изменит?
Gunslinger [475372]: Ничего это не изменит: режим заряда аккума на машине - "постоянным напряжением" со всеми вытекающими. Можно ставить хоть танковый.
Кроме того, и приём заряда аккумом на морозе намного хуже летнего, поэтому "перегрузку" генератора устроить просто невозможно.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Polkan [475377]: Вот. А товарищ именно этим аргументирует отсутствие перегрузки генератора
Никакой перегрузки генератора не будет. Ибо генератору приходится только компенсировать потраченное на запуск.
Так ересь или нет?
Gunslinger [475382]: Советую потратить 10 минут на статью из ЗР (см. выше).
Евгений Мартыненко
Иркутск
Так я то прочитал. А один товарищ скопипастил её не полностью. Да и объяснение там дано для "обычных людей", далеких и от Закона Ома и от электродинамики вообще. Факт "неперегрузки" генератора там не объяснен.
escudoff [475292]: вебаста Нерентабельно вообще.
Gunslinger [475391]: Ну тут не все же с высшим профильным образованием? Не всю же статью вставлять... Думаю, ссылка для того и была дана, чтобы любопытствующим почитать и подумать; а всем остальным - довольствоваться уже готовыми выводами. На средне-форумно-обывательском уровне себе дороже в подробные объяснения вдаваться... ;-)
Warlock [475392]: Да, верно - но удобное такое излишество! Летом "Бинар" попробую купить и поставить.
Gunslinger [475339]: Мне уже лениво объяснять очевидное.
Повторяю: Генератор будет компенсировать взятое.
Именно это - самое первое, что нужно понимать.
Какой бы ни была емкость аккумулятора - компенсируется одно и то же.
Так что остальное - детали. Обывателю и сказанного выше достаточно.
До оценок работы регулятора и (общеизвестных) подробностей чего и как он ограничивает можем не доходить.
Итог: можно ставить любой аккумулятор.
Единственное ограничение при установке большого аккумулятора -
нефиг долго гонять стартер (что большой аккум позволяет делать).
Deja vu :)
А по теме, ещё раз - котёл электрический северс-м и дефа, автономные вебаста и бинар, в конце концов "доброе тепло" под машину и чемн-ть от выдувания переднюю часть до земли укрыть (кстати рабочий вариант, товарищ ская своего так всю зиму пользует). Плюс ко всему хорошие свечи-провода-аккумулятор-масло-воздушок-топливо-стартер. Dixi.
Если у кого проблема запуска, то можно уже не впадать в отчаяние.
Через 2 недели проблема начнет испаряться сама собой.
Юлия Прекрасная:)
Иркутск
Тока что кое как отморозила свою мафынку, хорошо что люди добрые прикурили, видимо совсем аккумулятор сдох. Посоветуйте плиз, какой аккумулятор лучше купить, чтоб заводиться без проблем?
UlKa [475440]: большой и хороший :) Только на долбаный актех с его уродскими двумя веревочными ручками :))) А ещё для совета аккумулятора маловато исходных данных - мафынка-то какая? Хотя бы цвет и размер :)