в Иркутске 22:29, Апр. 20    
Ищу попутчиков,на джипах
20.01.11 20:31
#470529
serg .
Приморье
Overclock [470501]: вроде на Патриоте еще свечи есть, кажется
Вот за свечи опасаться не следует вообще, они гидроизолированы принципиально, по заводскому конструктиву, т.к. находятся в очень глубоких колодцах, которые герметично ! закрыты резиновыми крышками за завальцовку. Трамблера нет в принципе, отдельные катушки зажигания на свечи. ранний контроллер двигателя, до БОШа, был полностью герметичен, про герметичность BOSCH-евских контроллеров ЕВРО-3 просто не в курсе.
20.01.11 20:50
#470537
Гена Белобородов
шелехов
Да свечи выполнены именно так .у меня евро-3 2009г.комплектация КОМФОРТ . Герметичность BOSCH-евских контроллеров ЕВРО-3 . -этот вопрос надо выяснить.
20.01.11 20:58
#470541
serg .
Приморье
nataha15 [470537]: контроллеры ЕВРО-2 (МИКАС-11) точно были полностью герметичны. Возможно, при переходе на ЕВРО-3 ситуация не ухудшилась
Но надо уточнять, конечно. Равно как и то - как поведет себя залитая водой электронная педаль газа в ЕВРО-3
21.01.11 01:22
#470664
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [470529]: Ну я и имел ввиду электрику, коряво написал второпях.
Свечи то у большинства так закрыты, это не ноу-хау.
Хорошо, если с электрикой и электроникой так.
Геннадий - uazpatriot.ru и уазбука вам в помощь.
21.01.11 10:06
#470722
Михаил Р
Иркутск
nataha15: У большого брода ниже по течению метрах в 50 есть менее глубокий объезд. Надо его нащупать. Идет не строго поперек русла а по диагонали.
21.01.11 10:35
#470732
Andrey Kosyanchuk
IKT
На неподготовленных машинах? Да еще и УАЗы )))))))

kv [461492]: А что такое ГАЗ-130?
21.01.11 11:02
#470745
serg .
Приморье
andrkoss [470732]: А что такое ГАЗ-130
Видимо имелся ввиду ЗИЛ-131, каковых там много :-)
21.01.11 11:04
#470746
serg .
Приморье
andrkoss [470732]: Да еще и УАЗы ))
А что, УАЗы чем-то хуже других жипов ?
Или именно неподготовленные хуже других (праворулек ?) неподготовленных ?
21.01.11 11:35
#470760
Гена Белобородов
шелехов
Нет,andrkoss думает что туда на лексусах ездят.
21.01.11 11:36
#470761
Andrey Kosyanchuk
IKT
serg [470746]: Ломкие, ЕМНИП.
21.01.11 11:45
#470768
Andrey Kosyanchuk
IKT
nataha15 [470760]: andrkoss отлично знает, на чем и куда ездят. На Патриоте я бы далеко в говны не залазил.
21.01.11 12:00
#470777
serg .
Приморье
andrkoss [470768]: На Патриоте я бы далеко в говны не залазил
А что с ним случиться ? Без абстрактных высказываний типа "да всем известно, что русские машины ненадежны и всё время ломаются"

У меня в конторе многие десятки Патриотов, причем в режиме жесткой промышленной эксплуатации по отвратным "дорогам". Причем конторские водители очень часто ездят на них по принципу "не своё - не жалко !" Пробеги огромные. Расстояния - либо 500-1000км по трассе одним куском, либо десятки км по колеям от УРАЛов.

Что-то не заметна "известная всем ненадежность отечественной техники".
21.01.11 13:22
#470818
Сергей Верхушин
Иркутск
serg [470777]: были бы еще дизельки... обычнуе, не комонрейловые.
21.01.11 14:26
#470867
serg .
Приморье
StarWind [470818]: Нуу, с атмосферными дизелями уже проблемы даже и на иномарках, всем подавай турбо и коммонрейл, а потом народ оставляет Туареги дома, а в Монголию едет на чем придется. На вопрос: "у тебя-же Туарег дизельный есть ! Чего не поехали на нем ?"
Отвечают: "ну где-ж мы в Монголии солярку Евро-4 для него найдем"

А чего, 1500 атмосфер в рампе, нанотехнологии, все дела, ослиную мочу уже не зальешь :-)
21.01.11 17:09
#470960
Andrey Kosyanchuk
IKT
serg [470777]: С ними может случиться все, что угодно: КПП, раздатка, сцепление, полуось, помпа, вакуумник и т.д. и т.п. Рессоры даже лопаются! Была попытка эксплуатации в одной серьезной конторе. В течение года все "патриоты" были непатриотично заменены на TLC105.

Можно координаты вашей конторы? Недоверие у меня насчет беспроблемной эксплуатации многих десятков Патриотов.

Можете еще в инете посмотреть отзывы различные:
http://wroom.ru/story/id/3093
http://my.auto.ru/my/review/2845582.html
в яндексе наберите: уаз патриот лопнула рессора, или, например, проблемы с раздаткой УАЗ Патриот

С общем, от своих, по сути, одноклассников TLC80 (в 97-м выпуск прекратили, но ездят без проблем), NS-Y60 и TLC105 он сильно ушел в минуса по надежности. Знакомые УАЗоводы возят с собой кучу запчастей (вспомните трогательный рассказ Чулышмана на этом сайте, который снимал с чужого УАЗика полуось на Алтае. Дурак - с собой надо возить). У Петра Мехоношина чего там год назад сломалось на Комаре, что его на удавке вытаскивали? Патриот много лучше? Байки.
21.01.11 19:27
#471027
serg .
Приморье
andrkoss [470960]: Японки - очень ненадежные машины, С ними может случиться все, что угодно: КПП, раздатка, сцепление, полуось, помпа, вакуумник и т.д. и т.п. Рессоры даже лопаются!
:-)
Ну да, раз есть деталь, она может поломаться ,факт.
А если без шуток юмора, то сказки про многочисленные вылетания на Патриотах "КПП, раздаток, полуосей, помп, вакуумников и пр" - это именно СКАЗКИ. Или неприкрытое вранье, как вариант.
    Напомню, мы обсуждаем стандартный УАЗ-3163 Патриот, а не УАЗы вообще.

вспомните трогательный рассказ Чулышмана на этом сайте, который снимал с чужого УАЗика полуось на Алтае. Дурак - с собой надо возить
Вспомните это рассказ сами, может вспомнится, что у него был не Патриот, а старая Буханка, на весьма больших колесах, с нестандартными дифференциалами, что и привело к вылетанию полуоси.

Рессора лопнула у кого-то ? И что ? Бывает, редко, особенно при жесткой эксплуатации.
На чем угодно бывает. Народ, мотающийся по Монголии, регулярно кончает рессоры и на японках.
Про то, что это "регулярно на Патриотах" - сказки.

Можно координаты вашей конторы? Недоверие у меня насчет беспроблемной эксплуатации многих десятков Патриотов.
И что, вы придете в контору и попросите отчет по поломкам ? :-)
А вам какой именно адрес, какого из десятков и сотен подразделений по стране ? :-)
Головная контора, как всегда, в Москве, внутри Садового кольца :-)
Про "десятки Патриотов" - это не во всей конторе, а только в региональном подразделении, во всей конторе их очень сильно больше :-)

Мы здесь не на исповеди, поэтому контору я "светить" не буду, как и очень многие здесь да и вообще в инете. Но, например, хозяин сайта в курсе, где я работаю, и может подтвердить, что контора очень серьезная.

Под начальство у нас двухсотые Крузаки, ибо начальству "некошерно" ездить на Патриотах. Но на одного начальника куча исполнителей. На Патриотах.

Знакомые УАЗоводы возят с собой кучу запчастей
У нас в конторе не возят с собой кучу запчастей на Патриоты.
Ещё раз: мы не про УАЗы вообще, мы про конкретную модель, УАЗ-3163 Патриот.
Она по качеству исполнения и по надежности местами существенно отличается от классического УАЗа типа 469 и подобных.

У Петра Мехоношина чего там год назад сломалось на Комаре, что его на удавке вытаскивали?
Насколько я помню, у него полетел ШРУС
Патриот много лучше
Ага, как минимум по причине отсутствия ШРУСа вообще, в принципе.
Я уж не говорю про вместимость.
21.01.11 19:40
#471037
serg .
Приморье
andrkoss [470960]: в яндексе наберите: уаз патриот лопнула рессора

Кстати забавно, набираем в яндексе "уаз патриот лопнула рессора"
Нашлось 3113 ответов

набираем в яндексе "круизер лопнула рессора"
Нашлось 12 тыс. ответов

Очевидно, что Круизер в 4 раза ненадежнее Патриота :-))


Собственно я к тому, что набирание чего-то там в Яндексе/Гугле - совсем не показатель реальной ситуации...

Ещё пример: в одном из Патритовских форумов некий мэн писал про свой кошмарно ненадежный Патриот, в котором ломалось то, сё, вот это, ещё это. Народ ужасался, пока на пришли большие пацаны :-) и не пояснили народу, что мэн врет как сивый мерин, потому что вот это - было в одной модели, вот это - в совсем другой, и вместе оно не присутствовало НИКОГДА. Т.е. мэн для каких-то непонятных своих целей собрал по формумам описание всяких разных поломок, и сделал из них совершенно виртуальный якобы свой Патриот, в котором, якобы, все эти поломки имели место.

Мало того, иногда читаешь жёлтую прессу типа "За рулем", отзыв об испытаниях Патриота, и думаешь: "однако у них другая матрица, т.к. в нашей матрице просто нет такой чуши, которую они описывают"
Например они пишут, что Патриот на любой маленькой ямке в асфальте скачет по всей дороге, и его приходится ловить.
Не знаю, может они рулевые тяги открутили и обратно на жувачке приставили, или тягу панара отпилили, потому что обычный Патриот так себя не ведет в принципе, никогда.
А скорее, у них там, в За рулем, какая-то альтернативная реальность, т.к. за ними много лет подобное водится, и далеко не только по Патриоту.
21.01.11 19:46
#471040
Сергей Верхушин
Иркутск
serg [471027]: отсутствует шрус? а чего они вместо него поставили? крестовину?
21.01.11 19:52
#471046
serg .
Приморье
andrkoss [470960]: Можете еще в инете посмотреть отзывы различные:
http://wroom.ru/story/id/3093

Вы думаете, стоит доверять человеку с таким стилем написания и уровнем грамотности ? :-)
Там-же, я извиняюсь, "4 класса церковно-приходской школы" :-)

Я уж молчу про мелочи типа "к стати на раздатке написан год выпуска 1988", при том, что косозубая раздатка нового образца, стоящая на Патриоте, пошла с Хантера, который начал выпускаться в 2003г...

"в натяжку давать вообще нельзя рычит, как собака"
Для получения такого "рычания" надо быть дибилом и давать нагрузку на 1000 об/мин, это-же не дизель ! Например стартовать с места на второй повышенной.
Уже даже на 1500 никакого "рычания" не бывает.
В течении одного года он, якобы, поменял 5 ! агрегатных ремней.
Ну и т.д.
21.01.11 19:59
#471052
serg .
Приморье
StarWind [471040]: Мосты, оба. Чего внутри моста - дело десятое, это совсем не наружный ШРУС, защищенный тонкой резинкой и открытый "всем ветрам"
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.