.... гендиректор компании "Гранд Байкал" Виктор Григоров
отмечает, что до 1 февраля 2011 года должны быть окончательно утверждены
границы ОЭЗ туристско-рекреационного типа "Ворота Байкала".
"Это очень важно, потому что обозначенные нами планы по развитию
курорта должны в нее вписаться. Механизм ОЭЗ (особой экономической зоны
- ИФ) - единственно правильный на Байкале, потому что он позволяет
государству создать необходимую инженерную инфраструктуру, а, значит - и
условия для того, чтобы бизнес мог вложить сюда серьезные деньги. Это
задача всех тех резидентов, которые войдут в ОЭЗ, а компания "Гранд
Байкал" подтверждает, что готова быть первым резидентом, - приводятся в
сообщении слова В.Григорова....
Ну что там, утвердили границы зоны? когда нам ждать грандиозного освоения миллиарда?)
Был сегодня в Байкальске. Отличное катание несмотря на достаточно прохладную погоду и запах БЦБК.
Как я понимаю, здесь на форуме есть представитель Соболиной? Ему и обращение! Алексей, да? Проводите разъяснительную работу по поводу того - КАК вести себя на склоне. Сегодня дважды чуть не сбил идиотов сидящих под горой на Крутяке. Их просто не видно!!! Нет времени среагировать - затормозить или отвернуть. У них ничего не случилась, они просто сидели и "отдыхали". На моё замечание никакой реакции. Озвучивайте по радио на всю гору, сделайте огромные плакаты-баннеры, раздавайте памятки или еще чего. Порезал бы их кантами нахрен и сам бы еще расхестался.
tvirle [477322] здесь как с защитой пока кто нибудь не поломается меры не предпримут, а так до первого страйка там все и зашевелятся надо же крайнего найти =))))
tvirle [477322]: А это уже проблемы сидящего на склоне )) Правила поведения на склоне есть, только некоторым они ни к чему, голова видать лишняя.
Enjoy [477346]: goodman76 [477383]: ну радости от такого страйка будет мало - факт. Насчет проблем "сидящего на склоне" - не только его, ведь влетевший в таких вот седоков сам поломается с большой вероятностью.
tvirle [477322]: Чуть - не считово! :o) На самом деле, молодец, что не обострил ситуацию.
Yeti [477460]: Не обострил = не влетел в них выставив вперед палки? :)
tvirle [477322]: взывать к соблюдению правил безсмысленно ввиду того, что администрации горы нехочется вступать в трения с отдыхающими. здесь есть ряд причин - банально незнают и необладают техникой убеждения и пусть катаются, а там разберемся.
вот больше всего раздражают "умельцы" катающиеся по подъемнику.
Стоящие посреди склона, и еще того хуже, сидящие под склоном бордеры были всегда на горе, и будут, это как на дороге, всегда найдется м..к которому пофиг на правила дорожного движения, а следовательно и на горе нужно думать за всех..и за себя и за тех идиотов, которые могут оказаться под твоей снарягой, старайтесь просто не создавать ситуаций когда у вас не будет времени отвернуть от внезапно возникших на дороге препятствий и все будет хорошо :)
Хотя информировать побольше о правилах белого кодекса не мешало бы (многие даже не догадываются о том что существуют какие то правила поведения на горе), мое предложение - можно вдоль подьемника сделать стенды с самыми важными выдержками из правил - а еще лучше с красочными фото разбитой черепушки, как итог несоблюдения оных :)
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
О правилах безопасности на Горе
http://baikalski.com/ride.html
Они всетаки есть, просто мало кто знает их...
... правда не мешало бы дополнить!!!
Алексей Хало
Иркутск-Братск
Мы готовим новую карту.
Установим баннеры с картой на основных участках трасс.
Отдыхающим будет легче определить свое место расположения.
Там и разместим основные правила.
К середине февраля должны все установить.
На бугелях также наклеим правила, но это уже весной.
На картах нанесем координатную сетку, с нумерацией квадратов, для быстрой ориентации в случае ЧП.
Алексей Хало
Иркутск-Братск
allion [477487]: Мы не вступаем в трения, мы слышим и внедряем.
Заниматься пустословием, спорами - нет времени.
hay77 [477539]: хотя бы что-то, но не мало ли? Безопасности много не бывает.
"Во время катания спускающийся сверху лыжник несет ответственность за того, кто находится внизу склона." из правил на сайте Соболиной.
Если бы я накануне влетел в этих товарищей был бы виноват я?
"Если бы я накануне влетел в этих товарищей был бы виноват я?"
Конечно виноват. Первое правило с того же
http://www.rasc.ru/school/article08.shtml :
"1.Контролируй свою скорость - ты должен иметь возможность объехать внезапно возникшее препятствие (например, упавшего лыжника) или остановиться в любой момент."
Надо контролировать скорость в соответствии с видимостью на склоне.
Что абсолютно не оправдывает тюленей, если они там не вынужденно валяются.
Несчастный случай может случиться только если оба нарушат правила. Летящий сверху на скорости когда "Нет времени среагировать - затормозить или отвернуть." - нарушитель. И когда бордер сел на склоне когда нет в этом необходимости, тоже -нарушитель.
Если нарушает ктото один, то другой хоть и нарушитель но не пострадает. "Тролейбус" пролетит если нет препятствий, и "тюлень" только зад отморозит если его никто не встретит на склоне.
Беда может произойти если встретятся 2 нарушителя правил на склоне.
tvirle [477463]: Ну да. Ты умеешь контролировать свои действия и не въехал в тех людей.
Опять начинается спор, которому не будет продолжения. 1. Ничего не делается по поводу безопасности. 2. Кто виноват. (извечный и кстати универсальный вопрос). Алексей сказал, что меры будут приниматься, но, действительно, правила не мешало бы дополнить. Еще хотелось бы сказать по поводу детей. Я все понимаю, все хотят кататься, все хотят таскать под присмотром детей, но я уже не раз попадала в ситуации, когда мне приходилось рисковать собой из-за того, что какая-то .. мамаша или папаша решили припереть своего ребенка на красный или черный склон. Детям место на соответствующих трассах. Они непредсказуемы. В случае аварии кто будет виноват?? Надо не доводить ситуацию до спора, а сформулировать правила так, чтоб таких ситуаций не происходило.
Sofy
[477606]:
Надо не доводить ситуацию до спора, а сформулировать правила так, чтоб таких ситуаций не происходило. - сколько людей на Ваш взгляд читает правила и сколько потом выполняет? Назовите Вашу смелую оценку.
Ну или так.
Скажите не глядя хотя бы примерно, сколько пунктов на этой странице -
http://angara.net/forum/rules.jsp и про что они?
Sofy [477606]: сидящие под склоном бордеры, которых не видно это одно, а касаемо тех кто в зоне видимости, без разницы, дети это или взрослые, то тут однозначно виноват, согласно белому кодексу, тот кто ехал выше по склону, то есть вы сами, вы же прекрасно видите того же ребенка, ну обгоните его так, чтоб даже при всем желании он не успел с вами пересечься, запомните, у людей ниже по склону нет зеркал заднего вида, и именно поэтому вся ответственность лежит на вас, и не важно ребенок это или начинающий бордер\лыжник, причем последние гораздо хуже детей...зачем обгонять в непосредственной близости? показать свою крутость? типа какой я охрененный миллиметраж сделал...а потом гробим здоровье свое и чужое...
tvirle
[477547]: ))) Напомнило
http://www.moskva.fm/share/4006/20110126/fromtime:16:10:31
Это... Если Вы влетаете в лыжника, бордиста, волка, тигра, кошку, дерево, опору, шатёр, кафе, снеговика, автомобиль на парковке или даже облако, то, конечно, несомненно, однозначно и бесспорно виноваты только Вы.