в Иркутске 01:44, Мар. 29    
Водительская взаимопомощь. Указатели поворотов.closed
26.12.10 23:43
#457250
Дмитрий Габидулин
Иркутск
а кто нить из вас знает , что означает когда дальнобою из обгоняемой авто показывают фигу.? и это оказывается совсем не оскорбительно. щас в техшколе такому не учат конечно, щас учат как сдать экзамен в гаи, а водить сами научитесь в потоке транспорта, да после нескольких дтп- говорят инструктора
27.12.10 00:08
#457258
natali m
Иркутск
На фурах ездят профессионалы, а на легковых автомобилях все у кого есть права. Просто нужно быть осторожным на дорогах и не реагировать ни на какие провокации со стороны невоспитанных водил, соблюдать правило ДДД, относиться ко всему философски, если рационально не получается, не во всем есть логика. А по поводу подвески хочу сказать следующее, что лучше угробить ее, чем кого-то.
27.12.10 08:22
#457321
Сергей Верхушин
Иркутск
putehestvenik [457250]: а кто нить из вас знает , что означает когда дальнобою из обгоняемой авто показывают фигу.? и что это значит?
27.12.10 13:16
#457471
Дмитрий Габидулин
Иркутск
это означает , что у грузовика застрял предмет, скорее всего камень между сдвоенных колёс.
27.12.10 17:15
#457604
Сергей Верхушин
Иркутск
putehestvenik [457471]: буду знать, а как показать водителю, что у него поломка какая-то сзади? Например, вылетел палец из дверей фуры и она (дверь) несколько болталась. Я, проезжая мимо, просто похлопал по плечу себя. Фура вроде остановилась, но правильно ли он меня понял?
Застрявший камень между сдвоенных колес настолько критичен, что о нем стараются предупредить?
27.12.10 17:23
#457609
Dimmu Borgir
наноИркутск
StarWind [457604]: в лобовое прилетит мало не покажется ;)
27.12.10 17:31
#457617
Сергей Верхушин
Иркутск
Int_13h [457609]: да это я понимаю, но для этого отдельный знак есть, вот и удивило. А в лобовое мне и болты из под камаза прилетали. Скорость была небольшая, стекло выдержало.
27.12.10 17:47
#457626
Liss ***
Irkutsk
изучайте и не делайте ошибок!))))
Сигналы фарами и «поворотниками»
Одно короткое мигание дальним светом в пробке:
- проезжай.
Несколько коротких миганий дальним светом:
- необходимо снизить скорость и ехать аккуратнее, так как впереди опасность или засада ГИБДД. Дополнительное мигание поворотником показывает, с какой стороны опасность (например, авария за поворотом).
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью.
Несколько длинных миганий дальним светом «в спину»:
- уступи дорогу. Если не спешите, пропустите, включив правый поворотник, может, действительно надо человеку. Только учтите, часто пользуются этим сигналом и любители автоподстав: сзади кто-то просит пропустить, дальним мигает, а справа дорогая иномарка с заранее разбитым стеклом или расколотым бампером. Если все же пропускать не хотите, слегка нажмите тормоз, чтоб сработали стоп-сигналы, но не тормозите. Проверено, сзади отстанут. Вы же тормозите, а кому охота в ваш зад въехать. Если обгонять вас опасно - включите левый поворотник.

   
Если вас обгоняет фура, особенно в тёмное время суток, мигните дальним, когда обгон завершен и грузовику можно перестраиваться в правый ряд. Водителю фуры часто просто не видно, можно ли перестраиваться.
Короткий дальний сигнал сбоку:
- просят пропустить. Или вы просите. Особенно хорош этот сигнал, когда надо влиться в плотный поток на загруженной улице. Мигаешь дальним, просишь пропустить. Кто-нибудь да притормозит, пропустит. Пусть не первая машина и даже не вторая. Сигналом к пропуску служит снижение ее скорости или ответная вспышка дальним светом, что означает «проезжай, уступаю».
Одно-два мигания «аварийкой»:
- знак благодарности, если вы уступили дорогу. Или извинения.
Включенный левый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородной трассе):
- обгонять нельзя.
Включенный правый «поворотник» у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.
Звуковые сигналы
Короткий гудок:
- приветствие;
- знак благодарности - своеобразное «пожалуйста», если вы поблагодарили человека «аварийкой»;
- привлечение вашего внимания для подачи вам другого сигнала, например, рукой.
Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом:
- нужно немедленно остановиться, так как впереди опасность или ваш автомобиль неисправен.
Жесты руками
Рука описывает круг и указывает вниз:
- одно из колес спущено.
Водителю грузовика показывают кукиш:
- между спаренных колес застрял камень.
Рука указывает на обочину (дополнительно - мигание фарами или короткий сигнал):
- ваш автомобиль неисправен и необходимо остановиться.
Рука указывает на дверь автомобиля:
- одна из дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.
Удар ладонью по воздуху:
- открыт багажник.
Сложил-разложил ладони:
- открылся кузов-будка.
Сигналы предметами при остановке на обочине
обычно понятны без объяснений, но опишем для порядка.
- включена аварийка и выставлен знак аварийной остановки - вы сломались;
- канистра в руке - кончился бензин;
- трос в руке - просба отбуксировать;
- ключ в руке - нет нужного ключа в наборе, и т.п.
Особое место занимают сигналы, которыми пользуются любители автомобильных путешествий, преодолевающие маршруты на нескольких автомобилях
Сигналы фарами и «поворотниками»
Включенный левый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- автомобиль, который едет первым, обгоняет более медленного участника движения, но после опережения тихохода не перестраивается на прежнюю полосу, а продолжает двигаться по встречной со включенным левым «поворотником», показывая едущим сзади - встречная свободна, обгоняй.
Включенный правый «поворотник» при обгоне у автомобиля, едущего первым:
- когда ситуация аналогична описанной выше, но автомобиль, который едет первым, включил правый «поворотник», значит, обгонять нельзя. Когда для обгона будет достаточно свободного пространства, лидер колонны снова выедет на встречную и включит левый «поворотник».
Включенный левый или правый «поворотник» во время движения по городу у автомобиля, едущего первым:
- это сигнал для остальных, что нужно перестраиваться. В этом случае автомобиль, который замыкает колонну, перестраивается первым и немного сбавляет скорость, таким образом создавая на нужной полосе пространство, куда вклиниваются остальные участники колонны.
Звуковые сигналы
Длинный гудок в сочетании с морганием дальним светом «в спину» от любого участника колонны:
- нужно немедленно остановиться.
Жесты руками
Водитель остановившегося автомобиля помахивает рукой или показывает вперед:
- езжайте дальше, догоню.
Хотя все эти сигналы могут уберечь вас или других от многих неприятностей, и даже иногда спасти вам жизнь, не забывайте, что они неофициальные, и какая-нибудь блондинка или молодой за рулём их могут не знать. Их ведь не изучают на курсах, и их нет в ПДД. А потому, если есть возможность, распечатайте эту статью и давайте почитать все знакомым водителям.
Кроме того, раз они неофициальные, то и юридической силы не имеют, в случае суда их могут не принять во внимание. А могут и принять. Кроме того, не удивляйтесь, если за "неуставное" мигание дальним светом вас накажут гаишники. Есть ведь статья о нарушении правил пользования световыми, звуковыми сигналами и т.д.
По материалам Советы для жизни
29.12.10 14:12
#458737
Стас Граблевский
Иркутск
Очередная порция бреда, после которой неокрепшие умы еще больше начинают путаться. Повторю, все необходимое и достаточное описано в ПДД. А вот лишнее наказуемо, это верно подмечено. Никогда не задумывались, почему?
29.12.10 22:21
#458970
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
stasg [458737]: Стоит ли считать бредом то, что упрощает нашу деятельность, оставаясь при этом в рамках здравого смысла?
29.12.10 22:54
#459001
Дима н
Иркутск
stasg [458737]: применяю часть из описанных так скажем "обычаев", все их понимают. не бред вовсе. у нас далеко не ездил, но вот например в краснодарском крае на сочинских перевалах водители так и сигналят и что дорога свободна и обгон возможен.
29.12.10 22:54
#459002
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Идиотизм. Вся тема.
Одни "пишут" правила и пытаются жить по ним, другие их не знают и верят, что закон на дороге один: ПДД. Результат подобной смеси выражен в придорожных памятниках и венках.
Есть здравый смысл, сводящийся к "Не уверен, не обгоняй!" и "Не превышай скорость даже для обгона". Следуй этим правилам и помни самое золоте среди них: "Тише едешь, дальше будешь".
Yukos [458970]: Стоит считать! Тем более что "здравый смысл" у каждого свой.
Да, по "профессионалов" за рулем фур: у меня был случай, когда при обгоне фуры оной чуть был не сброшен в противоположный кювет: "профессионал" берёг подвеску, маневрируя. А несколько прожекторов на фурах - знак профессионализма? Светит так, что иной раз скорость до нуля снижаешь: не видно нихрена после него! А учитывал ли кто-нибудь сколькие из них переключают свет с дальнего на ближний при сближении и обгоне? Лично у меня к дальнобоям сформировано четкое понятие - "отморозки на больших машинах".
И да, адекватных водителей, к великой моей радости, все же в разы больше.
Kampfer [459001]: А откуда сигнализирующий знает возможности твоего авто? Он от чистого сердца тебе посоветует, ты, ему поверишь, а встречный водила, при лобовой в "длинном обгоне", что думать будет?
30.12.10 00:00
#459038
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Dizel [459002]: Иван, двадцать минут как зашла домой после почти 5 часов по М-53, пока свежи ощущения, скажу - неадекватных в такую погоду в маневрировании замечена парочка, не более. Фур из них - ни одной. Наоборот, уходят на обочину чтобы не держать за собой хвост, объективно сигналят поворотниками.
Нет, я не спорю, что вообще на дороге полно недоумков. Но они как-то растворяются в общей массе.

Не уверен, не обгоняй; не вижу - не еду.. Всё так, и это лишь краткая формулировка развёрнутых выше 'правил'.
Я думаю, мало найдётся здравомыслящих людей (а буде таковые, они теряют 'звание' здравомыслящих), что после сигнала правого поворотника отчаянно вышагнут навстречу неизвестности. Как бы.. Это просто позволяет
'выглянуть' смелее.
Ну или я идеалист? :)

Улыбнул, кстати, водитель Фита, мигнувший нашей Волге правым, одобряя обгон..
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: