alvi [454133]: Как убедиться, что он есть? :)
на практике )
да и там на самом деле все проще, достаешь предохранитель ( ну точнее не предохранитель, но оно там же ) с надписью EFI и вот тебе режим просушки, все вылетает влет
vpv [454138]: Возможно, как вариант, если не заводится покрутить с нажатой педалькой, потом живенько вывернуть свечу и глянуть.
Не должно быть никаких следов бензина.
Да вообще-то машина в этом режиме и заводиться не должна,
раз бенз не поступат...
Хотя... если и поступат... может залить свечи.
Вот в карбюраторе всё обеспечивается самой
Kollaider [454148]: Не, быстро "насухо" не продуется, тем более на холодном двигателе и холодным воздухом; лучше в самом деле EFI выдернуть.
Кстати, "мой" Фокус в -30 завёлся кое-как при плавно покачивании "газом" от 0 до 2/3 примерно; с отпущенным не заводился. Рационального объяснения не вижу... :-)
Polkan [454153]: автомат ? какой двигатель ?
мой в 36 завелся с выжатым сцеплением без напрягов, после 12 часов на стоянке
alvi [454154]: Механика, Zetec-SE 1,6. После ночи стоянки в -30...-32 вероятность запуска 1/1; уже несколько раз "прикуривал". Новый совсем, 9 т.км. пробег, дилерское обслуживание - вот только большой вопрос, что там за масло они льют? Впрочем, при периодичности ТО раз в 20 т.км. должна быть как минимум нормальная полусинтетика.
масло там нормальная синтетика, 0-30 или 5-30, что то типа
у меня 1.8 тоже новый, заводится отлично. не сглазить бы )
Polkan [454153]: Тут все зависит от настроек.
Настройки разные, поэтому чтобы точно знать - надо знать алгоритмы, заложенные в мозги.
Мозги у инжекторной схемы - это по сути блок памяти, который выбирает режимы подачи топлива в зависимости от сигналов с датчиков.
Автомобильный "мозг" ничего не просчитывает.
Он выбирает.
Он просто помнит несколько тысяч типовых состояний, связанных с положением педали, температурами в разных местах, включенной передачей, скоростью, состоянием (например, запуск), содержанием кислорода в выхлопной и т.д.
Поэтому как его прошили - так он и действует.
Отсюда и рекомендации производителя.
Polkan [454153]: Ну так мы мою так же и "раскачивали", вот и хотелось бы выяснить - это из-за того, что долго крутили все-таки "схватила" и поперло, или все-таки продувка сыграла первостепенную роль. Хочу знать на всякий, чтобы в последующем, если не дай бог чего, скорректировать алгоритм запуска.
вероятность запуска 1/1 - вероятность 1/1 - это 1, т.е. абсолютная :)
vpv [454167]: Судя по ГИСметео, будущее уже рядом... ;-)
Вероятность тут 1/1, как динозавр на Красной площади - или запустишь, или нет... ;-)
vpv [454167]: По звуку при прокрутке дофига понятно.
Если крутит более-менее, разумеется.
Если начинает "частить", вращаться как бы легче и с характерным звуком "ци-ци-ци" - бенза мало.
Если тяжело пошло - пошел бенз в норме или с избытком.
Где-то между этими положениями и есть положение запуска.
Тут, конечно, так запросто не расскажешь. Чутье нужно.
положение запуска у новой машины одно - газ должен быть отпущен, другого не дано
alvi [454179]: в обычных условиях так и стартует. Я уже об эксплуатации бубна, например :)
Polkan [454173]: вот я и суечусь )) Хотя высока вероятность постановку в гараж. Бгг.
alvi [454179]: Не проканало... :-(
Сергей Макаров
Ice People
Overclock [451716]: Хорошая синтетика она и в -40 синтетика с грязью или без. Менять своевременно и все.
Свою "старушку" ночью грею кипятильником-котлом. В дубачные морозы стартер крутит больше обычного, но заводится с первого раза. Вот бы еще бензин подавать подогретым :)
alvi [454179]:
В инструкции по эксплуатации моего фокуса было написано при сильном морозе нажать педаль гаpа и заводить...
Kollaider [453135]: Выезжал из Ирка около трех дня.По аварии дома пробил-вроде без жертв,что удивительно.На грузовике местные металл на скупку тащили ну и вперлись в барыжую Газель((( Други!!! Будьте осторожны!!!