Polkan [449897]: Вебаста=Гидроник. Не понравилась ценой, малой мощностью за эту цену
Ну тут выбор каждого самостоятельный. Или платить или не платить. Но это не значит, что гидроник неэффективен:) А я как то решил поэкономить на нервах и здоровьи. Мало того, что гидроник греет жидкость, то бишь блок, но он ещё и поддон с маслом греет. Будет другая машина, без раздумий снова поставлю гидроник. Нервы и здоровье дороже.
Polnii [449905]: Про выбор - эт точно! Но всё же я за 40 т.р. лучше съезжу на две недельки в Таиланд - здоровье поправить ;-) - а раз в три года "прикурюсь" от жены! :-)
Экономика должна быть экономной - вот и мало у нас этих чудо-печек...
Кстати, есть ещё какие-то наши подогреватели; любопытно - как они? Ценник вдвое меньше Вебаст...
Polnii [449905]: P.S. Пожалуй, я как-то невнятно свой опыт с Вебастами описал - два года ездил на двух служебных машинах, каждая с Вебастой - да, удобно, но совсем не так, как обещала реклама. Собственно, после этих двух лет я сделал вывод, что ставить себе такую систему, за СВОИ деньги - ну, спорно, что ли...
Polkan [449907]:
Да вроде бы есть наши котлы, но я чего то боюсь наших. Где то в инете читал, что горят с ними.
Но всё же я за 40 т.р. лучше съезжу на две недельки в Таиланд - здоровье поправить
Ну это спорно:) Не рекомендуют лекари такого стресса для организма:) -30 и +30 иТого 60 перепада:) весьма спорно:) кайф получишь, здоровья не прибавится:)
а раз в три года "прикурюсь" от жены! :-)
Если раз в три года будешь прикуриваться:) то сколько раз за три года будет прикуриваться сосед?:)))) пересмотри отношение к личной жизни:))))))))
Уважаемые, если кому актуально - могу разогреть авто, пока грелка в багажнике катается. 89025767258
Polkan [449908]:
Реклама это и есть реклама:) Они рекламируют полностью заряженные варианты.
Действительно может быть как в рекламе, но толшько не за 1500 штуки баксов, а несколько дороже. Тогда и двигатель и масло и салон будут тёплые. По состоянию на позапрошлый год такое удовольствие стоило 105 тыров. Но этот комплект всегда можно демонтироввать и поставить на следущую машину.
Штатного котла для прогрева салона хватает придостаточной мощности, но гораздо эффективнее ставить обогреватель салона, так же автономный, особенно если салон просторный.
Polnii [449901]: табличку видел. Я к тому, что вряд ли только еще более жидкое масло решит проблему завода в -30.
vpv [449918]: Менее вязкое масло это одна из составляющих лёгкой заводки. А факторов ещё масса. Согласен.
У кого есть доступ к розетке, - есть прекрасный вариант подогрева -
нагреватели DEFA.
Масса вариантов установки. Разъем выводится в окно бампера.
Элементарно ставится вместо заглушки блока, например.
(Заглушка культурно выдирается за три минуты, сверлят отверстие, заламывают отверткой)
Мощность - 600 Вт. Для уверенного запуска достаточно в любой мороз.
(Время прогрева часа 2-3 минимум) Рабочей температуры не достичь, но этого и не требуется. Достаточно перевести температурный режим к летнему (около +15) или осеннему (например, 0 градусов).
А это достигается без проблем.
http://www.mksm-servism.ru/defa/engine/
40 мин голова горячая северс М 1.5кв. работает 3тий год без проблем.
Kollaider [449942]: Северс-М, 1,5 КВт, двухлитровой бензинке достаточно 40-50 минут. Проверено сегодня утром, после трёхсуточного стояния. Плюс на аккум зарядку на 10 минут и завелась с сигналки. По прошлому году чугунному TD-27 хватало максимум полутора часов подогрева.
creat [449946]: +1!
Бывает проблема с установкой Северс-М - возможное отсутствие пробки слива антифриза на блоке.
Из автономных - Бинар, 16 рублей и автономное счастье без установки - ваше! Запуск по паспорту до -40, бензин/дизель, собственный топливный насос, помпа для прокачки охлаждайки. Очень богатый установочный комплект. Таймер на конкретное время, в пределах суток. Юзер-френдли интерфейс. Из минусов - когда замерзает аккумулятор, то на запуск Бинара его на утро ещё хватает, а вот дизель крутнуть чтоб запустить - уже нет. Решение в двух аккумуляторах наверное... :)
Endemix [449751]: Мы поставили себе Medalist на 45 АЧ, классно крутит в -26 после 6 часов стояния с первого раза, в -30 на теплом аккумуляторе со второго, на холодном не тестировали, так как уносили его греть после ночи стояния и запуске на утро в -38, крутил вяло и ни намека на зажигание, но упорно(старый тупо машина не принимала в морозы -15, вся приборка мигала всеми лампами, видимо показывая что напряжение упало хуже некуда от нагрузки).
Polkan [449897]: С зимним 5W-40 две другие "мои" машины в -30С заводятся еле-еле или не заводятся вовсе.
Да вообще много факторов. У меня 4 литра и 6 цилиндров, аккумулятор 74Ah, масло 5W-40 Mobil. Заводится. А в Ниве еле-еле стартер крутился при -20. Заводилась попытки с 3-4 на новом аккумуляторе.
Да, про аккумулятор...
По-хорошему его хоть иногда надо подзаряжать в тепле, либо после поездки прямо на машине, когда от двигателя аккум хоть немного согревается.
Особенно если машина используется для коротких поездок.
Холодный-то аккум вмещает ампер-часов намного меньше теплого.
И заряд он на холоде берет сильно неохотно.
Читал в "За рулем", что емкость нового аккумулятора при температуре к минус 30 может снизиться аж на 60%.
vrs [449953]: Да, тоже нормальный вариант.
Endemix [449982]: В "Ниве" тоже было 5W-40?
Polnii [449914]: Ну не ужас ли ставить за 105 т.р. какой-то подогреватель? Если мне ездить на такси на работу каждый день туда и обратно то получается при цене "билета в 200 р. я могу ездить 10,94 месяцев на такси. С учетом того, что мороз ниже 20 градусов бывает месяца 3, то смогу ездить 3,5 года на такси.
Подсчет грубый, конечно :)
Polkan [449985]: Нет, там был Mobil 10W40, но было не 30, а всего 20 градусов, и машина стояла в гараже.
Смысл сравнения был в том, что я имел возможность ездить на 2-х машинах. На Чироки при температуре масла близкой к минимальной для запуска двигателя стартер весело крутил, а на Ниве при менее жестких условиях стартер крутился очень натужно и медленно, хотя и крутился. То ли стартер слабый, то ли конструкция двигателя более "вязкая".
Еще тема. Как подкуривать.
Подключили.... подкуривающий поработал минут 10 дабы взбодрить аккумулятор подкуриваемого.....
Но при запуске подкуриваемого желательно заглушить двигатель подкуривающего.
Иначе в неудачном случае может пострадать электроника подкуривающего - сильные скачки напряжения.
Если мотор подкуривающего работает, надо в подкуривающем включить побольше электроприборов: фары, печку на полную, обогрев стекла, музыку.
Это поможет минимизировать скачок.
Да, и при запуске минус лучше подключать к двигателю (любому кронштейну) подкуриваемого. Чуть меньше будут потери.
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
Kollaider [449996]: как считаете, важно ли, к кому первому цеплять провода?
Самое стремное когда заливает сильно свечи. вот тут начинается беготня.